Быстрый обзор списков Дхаммы в буддизме

Это сообщество Вики-пост о сборе списков, которые служат быстрая-обзор различных Дхаммы в буддизме. Мы ищем Дхамма-списки всех традиций.

Если вы нашли в списке и хотите разместить его, пожалуйста, следуйте же форматирование стиль.

+213
pchittum 27 мая 2012 г., 7:55:35
18 ответов

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+999
shradharawat 03 февр. '09 в 4:24

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+962
JJenkins 26 июл. 2011 г., 9:32:55

Махаяна (Татхагата-гарбха, Будда-природа, Buddhabood, Индры нетто)

Восемь Сознаний

Восемь сознаний является классификация, разработанная в традиции школы Yogacara буддизма. Они перечисляют пять чувств, а также ума, омрачений ума, и, наконец, фундаментальные склад сознания, который является основой семи других.

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).[1] внутренне согласованной школе Yogācāra, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.

В ālaya-vijñāna учение возник на Индийском субконтиненте около одной тысячи лет до заведую кха па. Она обрела свое место в отчетливо Yogācāra системе за каких-то триста лет протяженностью от 100 до 400 г. н. э., завершившееся в Махаяна-saṁgraha, краткий текст по Asaṅga (около 350), с изложением систематического изложения ālaya-vijñāna доктрина развивалась в течение предыдущих столетий. Это учение нашли в этом тексте, в частности, что заведую ха ПА, в его Океан красноречия, лечит как было показано в тото Будда и передан страдающему человечеству через святых основателей Yogācāra (Тиб. Шинг рта срол byed): Майтрейя[-натхой], Asaṅga, и Васубандху.

В махаянских школ Чань/дзен буддизма, алая-vjnana совпадает с Татхагата-гарбха, и в корне чиста.

Махаяна другие школы, начинается с толкования озаренного разума (Читта Prabhasvara)

По данным Вайманн, идея tathagatagarbha основывается на высказывания Будды, что существует по природе чисто озаренного разума[18] (prabhasvara Читта[19]), "который только adventitiously покрыто загрязнениями (agantukaklesa)"[19] светлый ум упоминаются в Ангуттара Никая:[20] "световой, монахи, ум. И это будет осквернена входящих скверн".

В Mahāsāṃghika сочетании эта идея светящегося разума с идеей mulavijnana (*восемь сознаний), сознание субстрат, который служит основой сознания.

Чистое сознание

От идеи светящиеся голове возникала мысль, что пробужденный ум-это чистый, непорочный ум. В tathagatagarbha-сутры это чистое сознание, которое считается семенем, из которого произрастает Будды: Когда это по сути чистое сознание стало рассматриваться как элемент, способный расти в состоянии Будды, был "эмбрион (гарбха) Татхагаты (=Будда)" учение, является ли этот термин используется.

Махаяна дальнейшее развитие Дхармы-dhātu - царство Будды в Лотосовой сутры , которая приводит в Тяньтай, Тэндай и Nicheren школы буддизма. Лотос сутра утверждает ..

"..Искусными средствами из наиболее просвещенных Будд само высшее педагогическое (Лотус Сутру себя), в сочетании с сутра заявил постулаты, что все другие учения прислуживают, размножается и в служении высшей истине, что есть на самом деле не три машины (три типа учения, каждый с учетом возможностей конкретного набора практиков), как раньше учили, но только одного транспортного средства (Скрт. Ekayāna, окончательное учение Будды преодолевая ограничения в качестве практиков), ведущих к просветлению".

Потом пришли развитии AvataṃsakaSūtra – Хуаянь школа китайского буддизма , охарактеризовать философия взаимопроникновения: все уровни реальности имеют отношение и все. Это показано в образе Индры чистая.

+930
Deneteus 16 апр. 2019 г., 9:06:15

Кто-то нужно иметь совершенную нравственность и сила для того, чтобы возродиться в Небесном Царстве? Если да, может кто-нибудь указать источник?

+773
Undefined 4 апр. 2014 г., 8:54:02

Ниродха обычно переводится как "прекращение", как "прекращение страданий", третья благородная истина. В более общем смысле, Ниродха часто используется как синоним Нирваны.

Копаем глубже, Ниродха не означает пассивного прекращения (а в чем-то перестав сам по себе), но довольно активно подавлять, контролировать что-то. Например, подавляя преступным путем, изолировав его. В современной индуистской, язык произошел от санскрита + говорами, ниродха слово для презервативов. Из этого можно понять, что прекращение страданий-это не автоматический результат реализации, но навык можно освоить.

Копают даже глубже, в вопрос если есть что-то выше нирване, Махаяна дает четкий ответ, что нирвана на самом деле по ту сторону самсары. Где-то на полпути между заблуждения и просветления, должен понимать, что "Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" (цитата Линчжи, основатель школы Риндзай). В этом смысле, Ниродха может рассматриваться как истинное освобождение от любой формы, за пределы любой двойственности, в том числе освобождение от само понятие освобождения.

+624
akavalar 5 апр. 2016 г., 12:12:24

Среди многих школ и традиций, что основные учения разделяют все буддисты?

+610
user2095936 6 нояб. 2013 г., 23:49:04

Наверное, комбо. обоих. Вроде как сочетание природы и воспитания. Например, 2 детей в 5-ый класс сидел в одном классе имеют разный уровень умственной активности. Можно узнать намного быстрее, чем другие. И буддийское объяснение объясняет остроту ума малыша на те или иные полезные Камма от своей прежней жизни (полезные Камма прошлых жизней). Это "природа" части уравнения. Однако, яркая ребенком из-за его интеллекта, возможно, становится слишком самоуверенным и начинает лениться в своем кабинете, в то время как его средний-умный друг ставит много времени и усилий на его изучение. И конечный результат заключается в том, что умный ребенок в итоге получили средний балл за итоговый экзамен, в то время как средний ребенок сдал тест. Это "воспитание" в уравнении, или в буддийский термин, полезные Камма в настоящей жизни. Существует много других примеров в жизни, как человек, который родился в очень богатой семье, но промотал все свое наследство через наркотики и секс, по сравнению с другой человек, родившийся в небогатой семье, но стал состоятельным позже в жизни из-за его упорный труд и воздерживаться от тех debaucheries и т. д.

+524
ladybird 21 сент. 2015 г., 22:23:06

По данным ТИК Нат Хан - "сердце Учения Будды" это ошибка в передаче: страница 13-15 в Google книгах. В действительности он просил нас не делать этого!

Книга цитирует Mahasaccaka Сутта, в которой содержится отрывок, в котором Будда говорит, что он попробовал эту технику безуспешно.

Даже во времена Будды всю жизнь, там были люди, такие как Arittha монах, который неправильно понял учение Будды, и неправильно передал их (см. Arittha Сутта). Очевидно также, что некоторые из монахов, которые заучивали сутры на протяжении веков не понять их глубинный смысл, или, по крайней мере, они забыли или изменили некоторые слова. В результате, некоторые учения Будды были искажены еще до того, как они были записаны. Перед Будда достиг полной реализации пути, например, он пробовал различные методы, чтобы подавить его сознание, и они не работали. В один дискурс ( Mahasaccaka Сутта), он вспоминал:

Я подумал, почему бы мне не скрежетать зубами, пресс мой язык против моей вкусе, и использовать свой ум, чтобы подавить мой разум? Потом, как борец может взять голову или плечи кто-то слабее, чем он, и, для того, чтобы сдерживать и принуждать это лицо, ему придется удерживать его постоянно, не отпуская ни на мгновение, так что я стиснула зубы, прижала мой язык против моей вкусе, и использовал свой ум, чтобы подавить мой разум. Как я сделал это, я был в поту. Хотя я был не хватает сил, хотя я сохранял осознанность, а не от осознанности, мое тело и мой разум были не в мире, и я был исчерпан на эти усилия, эта практика вызывала другие чувства боли возникают во мне, помимо боли, связанные с аскезами, и я был не в состоянии укротить мой ум.

Очевидно, что Будда говорил нам не практиковать таким образом. Но этот отрывок был вставлен позже в других дискурсах, чтобы передать в точности противоположный смысл:

Просто как борец ... использовать свой ум, чтобы победить ум.

Часто нам нужно изучить несколько дискурсов и сравнить их, чтобы понять, что истинное учение Будды.

+501
sysadmin1138 25 мая 2010 г., 7:37:01

Каковы преимущества передачи кармических плодотворности и, как это сделали буддисты?

+499
Tho Nguyen 1 июл. 2019 г., 14:38:13

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+474
abalos 20 нояб. 2016 г., 14:17:00

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+305
Jixin Feng 16 июн. 2012 г., 4:34:51

Похоже, вы приехали в фазе прогрессирования озарением, которое характеризуется острой и напряженной восприятие страданий. Нет другого выхода, кроме понимания механизмов страдание само по себе. Чтобы сделать это, когда вы медитировать, созерцать, как возникают тела, sensaions, состояния ума и мысли, вызванные причинами. После заточки ума на некоторое время в медитацию самадхи, подумать, как каждый из этих переживаний имеет причину.

Например, наблюдая за своим опытом, вы думаете, что пиццы и понимаю, что причина того, что думал, что был голод. Вы вернетесь к своим опытом. Вы чувствуете боль в колене и понять причину, сидит, скрестив ноги. Вернуться к переживанию. Вы запах доносился приятный запах цветов в окно и понимаю, что запах возникает из-за контакта между веществом, запах с нервами в нос. Вернуться. Вы думаете кого-то ты скучаешь и понимаешь, что твои страдания из-за привязанности к этому человеку. Вернуться. И т. д. и т. д.

Созерцая таким образом, вы будете понимать две вещи: один, что страдание всегда возникает из-за причины, а именно привязанность и отвращение к своим опытом. Два заключается в том, что свою "самость", свое "я", - это ложная идея, которая возникает в затуманенном мозгу обусловленной и чувствующих процесс представляет свой 5 агрегатов. Поддерживать такое восприятие, как все работает, и вы будете прорваться через множество страданий.

Первый результат заключается в том, что вы будете более спокойным и позволить интенсивное восприятие страдания позади, потому что вы поняли причины страданий. Второй лежки такой практики будет то, что вы будете прорвать круг страданий.

Практиковать Метта медитация помогает. Никогда не забывайте практиковать ее к себе, потому что aleviates ваши страдания во время этой фазы.

+280
Robert Curran 7 апр. 2011 г., 13:35:57

Как вы узнаете источник Сутта? Например, МН 109, СН 56.11 начать

Я слышал, что однажды благословенный

Откуда нам знать, кто этот автор? Есть общие рекомендации о том, кому приписать suttas в?

+257
Irby Ugnioc 20 апр. 2018 г., 0:08:21

Это в вопросы царя Милинды, в разделе, который содержит аналогии (или притча) колесницы.

Потом, что такое "Нагасена"? Пожалуй, волосы на голове "Нагасена?"

"Нет, Великий Царь!"

"Или, возможно, гвозди, [и др.]

Вопросы, Милинда Паньху, в Кхуддака Никая.

+212
recovery 27 авг. 2014 г., 10:54:42

Я не думаю, что "я" - это правильный термин в английском языке для подобного качества я хочу поинтересоваться.

Так что, независимо от его онтологического статуса, или того, что он относится к (объектов), делать (любой) буддисты Махаяны учат субъективности?

+207
ren bk 3 февр. 2019 г., 19:27:08

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель истины, в конечном итоге, слишком высока для его."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидация Поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую фонд показывает только незнание языка; одна Дхарма Верховным буддийским".

http://en.wikipedia.org/wiki/Anagarika_Dharmapala

Позже, в 1904 году он должен был разделить с Генри Стил Олкотт, а также. Причина, приведенная в книге реликвии, ритуальной, и представление в буддизме есть

Дхармапалы порвал с Олкотт в 1904 году, когда последний показал неуважение к реликвия зуб Будды, одна из самых священных реликвий Будды поклоняются в Шри-Ланке.

Автор приводит возврат к праведности: сборник речей, эссе и письма Anagarika Дхармапал как первоисточник для этого и приводит следующую фразу из этой книги в сноске

Полковник Олкотт оскорбили чувства буддистов, показывая неуважение к Зуба Будды, копию которого он разместил под полкой.

После раскола я не думаю, что было достаточно времени на что-то значимое случится, потому что Генри Стил Олкотт умер в 1907.

+195
Edward Lazarenko 28 июн. 2017 г., 23:34:17

Есть sowewhat длинная статья в Википедии по этому поводу.

Но буддисты не видеть Будду как Бога. Будда больше похож на святого, как это может Будд. Они достигли просветления определенным образом, поэтому они считаются так. Монахи достигают просветления, но они не являются Буддами, кроме того, они говорят, что каждый человек имеет природу Будды в себе.

Теперь Бог-это то, что не очень думали/говорили/учили в буддизме. Бог не принято или запрещено, но мы скорее не гипотеза о сверхъестественных вещей или существ. Мы не отождествляем Бога, как мы не можем воспринять его или ее, как мы можем воспринимать других людей.

Но есть божества-буддизм, как видно по шести областям Сансары. Они не сверхъестественные начинается, но мимолетное состояние жизни. Например, когда люди выигрывают в лотерею, изначально они очень счастливы и воспользовавшись все деньги, которые они выиграли. Но такое психическое состояние не может длиться долго, он уходит в один или два года, они цикла на другие домены. Другой пример, когда мы купить новый смартфон или автомобиль, мы очень счастливы и горды и полны энергии (мы чувствовали себя как боги) в первые дни или недели, но все это возбуждение исчезает (мы мигрировать в другие миры или доменов). Так что Бог чувствует себя как одно, но чувства рано или поздно изменится.

+54
solod777 3 мая 2016 г., 13:58:53

Его идеальная ситуация, чтобы быть больным. На самом деле вы хотите знать дуккха, чтобы уметь избежать ее форма. Боль-это очень знакомый медитатор.

Наблюдать тело, ум, чувства очень часто и много времени проводят с ним. Не тратьте время, чтобы бороться с болью, но оставаться с дыханием, мистер/миссис 8CK8.

Что такое боль, откуда она берется, если он действительно остается, где прекращается. Настроение, тело... провести время с ним и принять подарок, чтобы у других нет такой обязанности.

+20
eastudillo 7 апр. 2017 г., 23:30:01

Показать вопросы с тегом