Является истинной самости переродилась?

В буддизме Махаяны это истинная личность, которая перерождается, или эмпирическое я?

Я склонен видеть в нем описано, как будто это последнее, что есть, но тогда, если я свою истинную сущность тогда не приравнять к аннигиляционизму и нигилизм?

+620
Maxim Kovtun 27 февр. 2011 г., 8:30:07
30 ответов

Я никогда не видел и не читал каких-либо буддийских учений, что говорится или подразумевается, что умы были когда-либо в чистом виде, потом стала нечистой. В 3-я Благородная истина гласит , что разум можно очистить, и что, когда-то чистым или просветленным, никогда не может стать нечистым снова. Все буддийские (и индийских) учений, которые я когда-либо читал (что я помню) заявил, что континуум на все постоянно загрязненных (без начала) таким образом, что очищает ваш нелогичный вывод. Буддизм говорит, что загрязнение может быть затем очищен, в 4-й благородной истины, иллюстрирует путь, чтобы очистить его.

Природа Будды в Махаяне литературе довольно интересные. (Я дам вам "погуглить" этот термин.) Чем больше человек понимает суть, я думаю, чем больше человек понимает, что один работает "навстречу". Действительно, процесс кажется более "процесс отучиться", а не что-то одно пытается стать. Надеюсь, что помогает.

+986
Falderol 03 февр. '09 в 4:24

Я немного опоздал с ответом, но не слишком поздно. ИМХО.. чтобы быть во вневременном настоящем резолюции Новый год, что откроет целый новый мира любой человек, который хотел бы принять этот вызов. Мы все еще находимся на пороге прямо сейчас, как это всего за один месяц в Заре 2017 года спустя еще один год подошел к концу. Применить на практике то, что вы знаете Дхаммы прямо сейчас. Все важные пали слово ‘APPAMADA’. Вы не будете откладывать какие-либо действия или решения для "завтра". Жизнь сегодня – жизнь-это здесь и сейчас. Для многих этот путь Дхаммы создал новые возможности, что только в живых в настоящее время мы можем научиться жить этой истиной.

Только если мы разовьем в себе две важные отношения, которые укрепляют умелые желания: чувство тревоги (samvega) об универсальности страдания, и отношение heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые приходят наш путь, что мы в срочном порядке к практике Дхаммы.

Качеств ‘Ehipassico’ & “Opanaiko’ Дхаммы приглашает вас прийти и увидеть его для себя. Но вы – я имею в виду в прямом смысле этого смысл? Если такое мышление может помочь вам есть меньше привязанностей чувств – глаза / видеть, уши / слух, нос / запах, язык и вкус, прикосновения и мысли – вы найдете гораздо более красивый небесный мир там, что вы никогда не исследовали.

В недалеком будущем нас ждет старость, когда только с трудом, что можно поддерживать тело – это просто как поддержание полуразрушенную старую корзину. Ваше тело может быть в покое. Даже если вы будете чувствовать боль, вы не будете страдать, когда вы входите на нас и пребывает в царстве умов.

Факт жизни, что почти каждый из нас отрицать, что жизнь есть страдание. Если вы видите эту правду, понять его, принять его и выйти за его пределы, вы найдете спокойствие и счастье, как вы никогда не испытывали раньше. Если вы по-настоящему понять этот факт жизни, общий для всех живых существ, понять основные причины, и отделить себя от облепивших все такие, тогда вы ощутите истинный мир. Я желаю вам счастливого Нового года.

+974
Matthew Gertner 7 апр. 2015 г., 13:42:07

Страдание-это как удобрение для нашего духовного роста. Это то, что толкает людей в религию и духовность.

Если человек счастлив и содержания в жизни, он не видит причин менять что-либо в жизни.

Если один испытывать боль и страдания никто, естественно, хочет искать решение. Для многих людей это означает, что приход к религии или духовности в том, чтобы найти выход из своих проблем.

При знакомстве с духовно развитым существом знает, что это существо прошло через страдания и выйти на другой стороне.

Что касается "плохих" людей или препятствия, а средствами для развития знаний. Это может быть потому, что эти явления, очевидно, показать страдания, присущие им, что делает их хорошими учителями.

"Приятные" явления могут быть учителями тоже, но вот страдания маскируется. Это делает их важно выявить и понять. Будда назвал это "цветок наконечником стрелы". Представляю bhouket цветов с головы стрелка внизу, поэтому, когда кто-то пытается сорвать цветок один ужалил стрелку. Точно так же приятного явления вызывают страдания, когда они меняются и исчезают из-за их непостоянного характера. Если бы привязанность к ним остается страдание, и стремление к более. Это как наркомания рождается.

Для ссылок на тексты, у нас есть Четыре Благородные Истины. Они вкратце:

  • "Истина о дуккха заключается в том, что все условные явлений и опыта, в конечном счете не удовлетворяет;

  • Правда о происхождении дуккха заключается в том, что жажда и цепляние за то, что доставляет удовольствие и отвращение к тому, что не слишком приятно в результате становления, перерождения, недовольство, и redeath;

  • Истина о прекращении дуккха является то, что прекращение этой жажды и цепляния также означает, что возрождение, недовольство, и redeath больше не может возникнуть;

  • Правда по пути освобождения от дукха, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь, а именно—ведет себя прилично, воспитание дисциплины, практика сосредоточения и медитации—положить конец тяги, чтобы цепляться, чтобы стать, к воскресению, к неудовлетворенности, и redeath".

+968
Cristie 3 июн. 2019 г., 3:12:10

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+958
Marshall Anschutz 24 янв. 2014 г., 1:39:28

Тот, кто нужно, чтобы остановить этот цикл рождения,по крайней мере, должны стать sovan,человек, который стал для sovan государства только 7 перерождений.. все остальные даже не поняли государственной sovan находится в этом кругу перерождений

+927
Jsdodgers 20 мар. 2018 г., 11:39:04

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+881
Linda Fredrick 9 мар. 2011 г., 18:15:08

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+844
sharif khan 22 сент. 2016 г., 7:12:33

У меня есть некоторые представления о сознании как связанные с шестью чувствами, но я не ясно, на самом виду?

+775
Barry Benson 30 окт. 2011 г., 10:41:17

Легенда гласит таким образом, что "Сиддхартха" пришел с позиции изобилия и мгновенное удовлетворение, потом вообще перестала есть, пока он не голодал и предлагали еду. Понимая, что не освободили его от страданий, он начал "срединного пути".

Так что ограничения в еде-это форма срединного пути: достаточно, чтобы выжить, но не на столько, что бы развивать чревоугодие.

+749
pv neeraja 5 янв. 2014 г., 4:26:29

Я думаю, что это уже происходит, но мы, пожалуй, не узнаете. Пока я не слышал о каких-либо шаг, чтобы полностью переписать буддийского канона, его нетрудно найти примеры книг, которые помогут читателю открыть для буддистов тексты. Это могут быть простые праймеры, комментарии и пересказ традиционной истории.

Дыхание Дыхание - это пример расширения commentarial традиции буддизма. Ларри Розенберг кирками разбирают Анапанасати Сутта и действительно идет на каждом этапе. Я прочитал это два раза и найти его очень полезным

В анапанасати Сутта не только современные комментарии. Там намного больше. Analayo написал Сатипаттхана прямой путь к реализации , которая является комментарием на Сатипаттхана Сутта. Это реальная детализация Сутта и немного более глубоким и аналитическим, чем вздох.

Но вам не нужно сделать все академического, чтобы насладиться буддистов тексты. Моя 4-летняя дочь любит джатаки, как пересказывается в Будда перед сном. Это современный упрощенный вариант канонические буддийские тексты - с прекрасными фотографиями и резюме из мультфильма Будда в конце каждого из них. Что не нравится.

+744
Steve Buzonas 11 дек. 2014 г., 21:24:05

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+726
lonstar 8 дек. 2010 г., 15:41:17

Я никогда не нашел "не так хороший" лидер, чтобы быть очень хорошим лидером. Хороший руководитель знает, как вести, не прибегая к не любезничать с его или ее последователей.

Отличный пример буддийского лидера Сиддхартха Гаутама.

+720
mghrmsh 6 авг. 2016 г., 5:12:53

Есть ли смысл посылать Метта в вымышленных персонажей как в кино или компьютерной игре ?

+714
DjClown 28 авг. 2013 г., 6:42:52

Из этого ответа - в Маха-cattarisaka Сутта он выявляет неверное действие в одной жизни, как

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

Что означает преследуя выигрыш с коэффициентом усиления? Это проблема с переводом, что делает неясным, или я просто пропустил очевидное толкование?

+682
Shoja Hs 10 окт. 2011 г., 6:58:13

Я в основном согласен с ответом Dhammadhatu по.

И, насколько я знаю, современной западной психологии, тоже не всегда согласен с "catharthis" (популяризировал Фрейда как средство для лечения "истерии") - это может быть, что активность, как кричала не специально выпустить злость, а может, напротив, приучить/поезд/вознаградить вас за крики.

Вы спрашиваете про "другие традиции помимо Тхеравады", и я не знаю, но единственное, что я могу думать о том, что мне кажется, хотя бы отдаленно напоминающую катарсис заявления или отношения, связанные с преодолением табу: заявления типа: "Если вы встретите Будду на дороге, убей его"; или предупреждения против "вонь Дзен".

См. Также этот ответ в качестве примера, хотя по данным этого комментария я предполагаю, что это больше связано с отказом, чем обнимая. Или это ответ на "вложения в качестве препятствия к просветлению".

+654
Nicholas Jakobsen 16 дек. 2014 г., 22:37:32

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+635
Dee Williams 21 мар. 2014 г., 11:19:10

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько советов с точки зрения лежал человек.

Сначала немного теоретической/научной основы. Научных и других учреждений на Западе начали использовать медитацию для студентов и профессионалов. Они делают это потому, что они нашли многочисленные физические и психические преимущества, которые можно достичь, воспользовавшись "ум и силу" медитации.

Наш мозг не более, чем сенсорные переводчиков, хотя и сложные. Они принимают импульсацию от наших слабых, ограниченных и сравнить его с прошлыми сенсорных входов, чтобы распознавать шаблоны. Это как компьютер, который на все время, но он будет менять режимы, если на входе дано оно замедляется (сон) или полностью останавливается (сенсорной депривации). В обоих этих случаях ум будет в конечном итоге восполнить недостаток ввода в сны и в случае сна или случайными проявлениями в виду в случае сенсорной депривации.

Но прежде чем разум получает на эти крайности возникает состояние покоя, где он может концентрироваться, если раздражители контролируется с помощью безопасной, привычной, не угрожая и даже не изменяя входного сигнала. Что-то, что не требует никакой мысли и никакой угрозы. Как мантру напевала в постоянном тонусе на средних Пека или поющие чаши даже. вроде как фоновые шумы, помогая кому-то учиться. Же принципу.

В то время как задняя часть разума занята с низким уровнем ресурсов, используя фоновый "шум", ее другие ресурсы могут свободно бродить или фокус или быть легко ориентироваться. Состояние повышенной восприимчивости и глубокой светоотражающие подумал, что если так ориентироваться. Это то, что полномочия медитативные практики и научно и эмпирически подтверждается.

Поэтому первым шагом является достижение этого состояния. Она требует релаксации и усилий, чтобы сосредоточиться на простой, привычный раздражитель. Он не требует идеальной фокусировкой. Каждый маленький шаг вы принимаете достигает пользой для своего ума. Каждый шаг открывает вам немного больше.

Теперь вам еще нужно до сенсорного ввода для вашего ума, чтобы сравнить и контраст (как и характер его'), как ваш ум блуждает или Осторожно направляет. Это где ваши прошлые впечатления или Дхармы становятся важными. Ваш ум будет в состоянии исследовать сторонах мысли, что вы не обычно получить доступ. Это откуда выводы берутся. После того, как мякину сдувало мы получаем выгоды.

Поэтому доверять физическая сторона его, если вы думаете, что другой не ты. Это, безусловно, помогло мне преодолеть мои сомнения и оговорки, как вы, похоже, столкнулись. Я надеюсь, что это может помочь.

+600
koshka25 21 мая 2010 г., 22:34:23

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+587
todea1603 20 авг. 2010 г., 19:44:58

У меня нет лучшего совета, чем эта песня:

Махамудра за пределами всех слов
И символов, но для тебя, Наропа,
Искренний и верный,
Я должен сказать это:

Пустота не нуждается в поддержке,
Махамудра покоится ни на чем.
Не прилагая никаких усилий,
Можно сокрушу ярмо
Таким образом - достижение освобождения.

Если никто ничего не видит, когда глядит в пространство,
Если с умом, то один наблюдает ум,
Один уничтожает различия и достигает состояния Будды.

Тучи, которые бродят по небу
Нет ни корней, ни дома; ни отличительных
Мысли, которые плавают через ум.
После того, как природа ума-это видно,
Дискриминации останавливается.

В пространстве, формы и цвета форма,
Но ни черным, ни белым пространство оттенком.
От природы ума появляются все вещи,
Ум не запятнан добродетели или пороки.

Тьма веков не может скрыть яркое солнце
Ни кальпы сансары
может скрыть великолепный светлый ум.
Хотя слова говорят, чтобы объяснить пустоту,
Пустота для себя никогда не может быть выражена.

В этом мире быстротечно,
как призраки и сны, без каких-либо веществ.-Тилопа

Вы можете найти его полный здесь

+577
Leona 23 июн. 2018 г., 6:29:40

Когда я изучал испанский, я лучше понял мой родной английский язык. Я подумал, что то же самое может произойти и в сфере религии.

Каковы плюсы и минусы изучения других религий и их практики, как буддист?

Чтобы было понятно, я имею в виду "изучения" (а не "практикующие") другой религии, практики... не то что ответы о плюсах и минусах "практикующих" другая практика не приветствуется, я только предполагаю, что практикует другой практике было бы слишком запутанным. Может кто-то дать ответ, что проблем это предположение - Метта

+539
Tiekeo 15 авг. 2010 г., 2:00:50

Поскольку отдача-это первый шаг, чтобы суметь понять Дхамму, может быть, вы бы раскритиковать какое-то время и просто посетить монастырь, где люди тренируются, а не просто делать бизнес с учениями. Это означает, что в монастыре, где монахи, которые придерживаться Винаи и серьезно практиковать путь для них самих в первую очередь. Не ищите буддисты, и что-то в соответствии с Тич Нат Хан не может научить богатых отвращение, поскольку преподаватели брат-близнец. Вы могли бы сделать угнетает тренировки и просто ждать, чтобы найти еще большее бедствие, по крайней мере, в этой жизни или позже. Всего в нескольких хороших советов от Будды в этом вопросе, Что касается гнева: "есть эти десять способов подавляя ненависть. Какие десять?"

+531
auriarte 1 сент. 2013 г., 1:29:39

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+423
Oline Josefine 15 сент. 2018 г., 3:45:58

Буддизм-это не о счастье. Его о том, чтобы отпустить.

+419
nessur 23 дек. 2017 г., 1:23:26

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+394
themanatuf 19 июл. 2016 г., 12:01:16

Александр Винн выпустил книгу об истории медитации [1]. По теме - Джана, он указывает на то, что описание первой работе в "Махабхарате " Пассаж", где сказано, что для мудреца, который первым дхьяна, есть vicāra, vitarka и Вивека"- нет описания дальнейшего jhanas , кажется, появляются.

Он утверждает, что вполне вероятно, что этот отрывок был заимствован из буддизма ... и в целом, что вполне вероятно, там был обмен знаниями медитации между обеими традициями.

Может быть, формула и достижения 1-е-Джана были известны подвижники в целом. Может быть, они могли достигнуть его, но не систематизировать его (с его факторов и помех) и позже позаимствовали формулу от Будды. Или, может быть, Будда придумал его сам. Если мы верим, чтение suttas, где Будда помнит ранний опыт-Джана, и это означало, что ни один современный учитель знал, как достичь его, позже может быть правдой.

Теперь, на бесформенной медитации, Александр приходит к выводу, что (перефразируя):

  • Буддийские список из четырех бесформенных сфер была унаследована от Алары Каламы и Ramaputta Uddakha.
  • Бесформенная медитация связана с элементом медитации
  • Таким образом, элемент медитации был заимствован из той же небуддийских источников, как это было бесформенной медитации (например. из двух учителей)
  • Доктринальные фоне элемент медитации и бесформенная медитация предоставлен список из шести дхату
  • Список основан на раннем Brahminic космогонии
  • Brahminic космогонии обеспечить доктринальные предпосылки для медитации в начале брахманизма
  • Таким образом, элемент медитации и бесформенной медитации были заимствованы из брахманизма источник
  • Брахманические источник является, вероятно, эти бывшие учителя (Алары Каламы и Ramaputta Uddakha, Алары Каламы и Харе, или, возможно, три?).

Может быть, стоит упомянуть, что первые аскеты Будда рассматривал обучения после достижения Ниббаны были Алара и Uddakha, ибо они "мало пыли в глазах" [2].


[1] происхождение буддийской медитации 2007,

[2] Ariyapariyesana Сутта

+325
venom13k 8 нояб. 2017 г., 13:49:07

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+250
suzanne 7 июн. 2017 г., 11:36:16

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+221
Allisone 17 мар. 2013 г., 7:02:02

Мое мнение, что нет такой градации. Действия начинаются с мысли или Chēthanā. Эти семена, которые определяет возможные действия. Так что если наши Chēthanā чисты, это приведет к чистым действиям. Если они нечистые, действия будут нечистые.

Стих 1.

Страдание Следует За Злодей Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с поврежденным умом надо либо говорить или действовать дукха образом вызвано тем, что, как колесо быка копыта.

Стих 2. Счастье следует творящим добро

Ум предшествует всем познаваемого, их главный ум, ум-сделали они. Если с четким и уверенным умом надо говорить и действовать как тень непутевого уходя.

-Сокровищницу истины , СН.1 ("Две Стихи)

Следовательно, в этих стихах достаточно четко обосновывает, мысль предшествует всем действиям. Так как мысли не могут быть градуированными, это более что качество , а не количество от мысли, что действительно важно.

Забудьте все жаргон, который приходит с постулатами и правилами. Следовать своему сердцу. Спросите себя, действительно, в самую точку мысли, "это то, что я действительно хочу сделать? Это пойти против своей собственной совести и чисто инстинктивного чувства? Делает действие, которое приходит с этой мыслью Мне больно, другим и оба вышеупомянутых сторон?" . Если ответы удовлетворяют, то выкинь эту мысль в действие. Это принесет добро.

Жизнь не как игра в баскетбол или крикет, где судья ведет счет. Все это происходит от силы мысли сам. Если твоя мысль достаточно сильна, вы можете даже достичь более высоких Pāramitās или состояния совершенства', которые являются ступеньками к нирване.

+199
stacybannon 4 сент. 2015 г., 3:53:58

Майтрипа колледж в Портленде, штат Орегон имеет стипендию возможностей: https://maitripa.org/event/scholarship-applications-are-available/

+173
IAM BLACK 7 авг. 2013 г., 7:36:10
В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.
+164
user179649 7 дек. 2017 г., 10:28:02

Показать вопросы с тегом