Что все bhawana (медитация) методов в буддизме?

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+590
user147232 5 янв. 2018 г., 6:38:47
18 ответов

Дхаммапада стих 61: если человек ищет компаньона не найти никого лучше, чем или равным ему, дай ему решительно пойти на один, не может быть никакого общения с дураком.

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм различные Басни Эзопа, он не требует Буддой, чтобы сказать, поэтому, возможно, есть глубокий смысл мне не место.

Кроме того, я увидел несколько проблем.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам, является слишком упрощенным, как получилось, что старший преподаватель (Фера) должен быть обучен на такой банальный принцип здравого смысла?

Если кто-то явно ленивый и коварный, даже вероломным, он или она не следует доверять. Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания?

+932
shashin 03 февр. '09 в 4:24

Я не помню сейчас название Сутта, может быть, коллеги смогут помочь мне с цитатой, это неточно :

Тот, кто видит возникающие аспект Мира с мудростью нет anihilationist посмотреть и тот, кто видит угасание аспект мира нет eternalist вид.

+856
Miyamoto Mustashi 20 июл. 2018 г., 12:50:35

Есть ли корреляция между сухой (4-й компонент jhanangas) и passadha (5-й составляющая sambojjhanga)?

+847
palmsnipe 10 февр. 2010 г., 23:57:55

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+785
kressevadder 11 сент. 2015 г., 17:20:01

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+774
user28891 2 дек. 2018 г., 14:00:32

Есть похожий вопрос от Vajrayāna позиция, в которой я дал ответ, что был частично не по теме, так это не от этой традиции тексты. Так я думал, что это может быть полезно для новичков, чтобы знать, что в начале текста сказать по этому вопросу.

Примечание: так как это всячески поощрялось , чтобы ответить на его собственные вопросы ради поделиться своими знаниями, я ответил на вопрос ниже.

+773
Kaizendad 29 июн. 2012 г., 15:05:28

Может глубокое понимание прямого практики сообщить свои шаги и расширить свой охват.

Вы искали новые знания и, возможно, не понял, что практика должна идти рука об руку с учебой. Изучение без практики слабо информированы и мало пользы.

Вы знали, что мой ответ был на самом деле предполагая, что вы не нашли бы интеллектуальный ответ? Это опасность, описанных в https://suttacentral.net/an5.73/en/thanissaro

Другой аспект состоит в том, что хотя и сидит в мирной медитации может чувствовать себя хорошо, он также может быть недостаточно. Например, я изучил Дзен, в то время как в колледже и после того, как я медитировал в течение более десяти лет, я думал, что уже достиг определенного невозмутимость. Но когда я пошел в поход, мне стало иррационально страшно. Это ловушка, опираясь исключительно на безопасной и мирной сидячей медитации рекламируют те из нас, кто ценит мышления и обучения. Мы думаем, что мы в мире, но не. Чтобы углубить вашу практику, а также рассмотреть смысл за MN4, страха и ужаса.. Мастер Хакуин боролась с этим так же и боролся с История Yantou смерти кричат.. С вашей практики прочно утвердилось, академики будет ярким и полным.

+764
JackD 12 мар. 2018 г., 11:31:54

Я знаю, что мой ответ может быть воспринят как глупо, но аргумент я поднажму и не убедить меня.

Мартин Хайдеггер (один из величайших философов прошлого века, по мнению большинства) было понятие Geworfenheit. Это переводится как "throwness". Он относится к ощущению, что мы чувствуем "брошен" в этот мир.

Если я уже испытала на себе "брошен" в мир (этот) я думаю, что это звук полагать, что это может случиться снова!

+709
Paul Knopf 15 апр. 2017 г., 17:39:41

Это преподают некоторые учителя (если не многие) цепь зависимого порождения делится на 3 жизни: Прошлое, Настоящее и будущее. Однако, поскольку каждая часть описывает одну жизнь, я думаю, что каждая часть является просто одним из 3 способов мы можем посмотреть на наш нынешний опыт.

Мы видим нашего нынешнего опыта в том смысле, что наше незнание порождает кармически мощный формаций. Или, мы можем пойти глубже и увидеть условный характер нашего опыта в терминах агрегатов и как незнание приводит к тягу (и в конечном итоге становится) после чувство. Или мы можем посмотреть на наш нынешний опыт в плане рождения, старения, болезни и смерти (как страдание). Я думаю, что Будда хотел, чтобы мы использовать все 3 способа, как различные инструменты для следствия невежества.

Это означает, что зависимые цепи возникновения учил Будда относится к процессу кондиционирования будучи скованным по незнанию. В этом случае было бы оправдано сказать, что сеть относится к 3 другая жизнь раз потому что "настоящее" время жизни содержится учение агрегатов, которые присутствуют (в моем понимании) для всех существ, просвещенных и непросвещенных, в то время как "прошлое" и "будущее" время существования концерна непросветленные существа (поскольку просветленные существа не невежественны, они не создают карму; рождение, старение, болезнь, и смерть относятся к дуккхе и будущее возрождение, которое не применимо подарок для просветленного существа).

+607
just7 20 июл. 2012 г., 15:14:16

Когда не-я полностью осознал, что нет ничего общего; кроме того, чтобы помочь другим понять не-я. Именно поэтому suttas говорить о полностью просветленного состояния ума: "нет ничего дальше в этом мире". Потому что полной реализации "не-я" является высшим освобождением или счастье, полностью просвещенный человек только выполняет инициативе, чтобы помочь другим понять не-я.

+576
Jeff Jackson 19 сент. 2016 г., 1:27:50

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+509
silencedmessage 23 окт. 2013 г., 19:27:25

Ваш английский хорошо.

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, я, выдохнув, повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

+496
Aaryan Panigrahi 18 сент. 2017 г., 6:04:02

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+252
deagle314 21 апр. 2010 г., 10:19:14

Когда невежество присутствует, зависит от ощущения, возникает тяга/отвращение, приятное/неприятное ощущение всегда приводит к влечение/отвращение, без исключения.

Когда невежество нет, зависит от чувств, влечение/отвращение не возникает, приятные/неприятные ощущения не приводят к влечение/отвращение, приятное/неприятное ощущение приводит к ощущению, без исключения.

Пристрастие/отвращение возникает от чувства. Чувство возникает из наших 6 чувств. Возникают 6 чувства от нашего тела. Возникает наше тело от рождения. Наше рождение вытекает из нашего незнания.

Если мы прекратим наше невежество в этом теле, цепь зависимого порождения нарушается. Пристрастие/отвращение перестает, но все остальное осталось, пока наше тело умирает. Когда наше тело умирает, не рождается последует, потому что влечение/отвращение прекратилось. Без рождения, без тела возникнуть, нет 6 чувства возникают, и никаких чувств не возникнет.

Какие возникнут? Наша истинная природа возникнет. Что наша истинная природа? Вечного блаженства.

+230
Simon Epskamp 19 июл. 2011 г., 21:51:37

Может быть, вы можете практиковать, чтобы быть спокойным во время написания о философии. Философия может быть глубоким ищите.

+186
Travis Worm 25 авг. 2013 г., 10:33:03

Благородной истины возникновения стресса объясняется также в Tittha Сутта:

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания как необходимое условие приходит имя-и-
форма.
От имени-и-формы как необходимое условие наступит шесть
смысл СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимое условие приходит
становится.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, затем старость и смерть,
печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру.
Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.


"Это называется благородной истиной о происхождении стресса.















Таким образом, рождение является обязательным условием приходит боль, страдание, отчаяние и т. д...

В отношении случаев, как детей, они могут быть объяснены как разнообразия Каммы и результат диверсификации каммас. От Nibbedhika Сутта:

"'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру, должно быть известно. Разнообразие в Камма должна быть известна. Результат каммы должно быть известно. Прекращение каммы должно быть известно. Путь от практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?
"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.
"А какова причина, по которой Камма вступает в игру?
Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.
"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма, чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма, чтобы быть опытным в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.
каков результат каммы? Результат каммы бывает трех видов, я скажу вам: то, что возникает здесь и сейчас, что
которая возникает позже в этой жизни, и то, что возникает после этого. Это называется результат каммы.
"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный
путь-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение-это
путь практики, ведущий к прекращению каммы.
"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру в этом случае
разнообразие Камма таким образом, в результате каммы таким образом, прекращение каммы в пути и путь практики, ведущий к прекращению каммы, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как и прекращение каммы.










+144
GladstoneKeep 27 апр. 2018 г., 9:02:37

Я смотрю на это определение дуккха:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

Принимая это определение из пяти скандх,

  1. Первый из перечисленных (рождения, старения и смерти), возможно, я полагаю, относится к "форме":

    "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали रूप Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств

  2. Второй из вышеперечисленных могут быть связаны с ощущением:

    "ощущение" или "чувство" (санскр., Пали वेदना vedanā; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта как приятные, неприятные или нейтральные

Следующие три части определение дуккха касаются следующих трех скандх? Если вы можете, пожалуйста, объяснить, как они связаны между собой (т. е. как каждый из других трех скандха являются дуккха)? Это "объединение", "разделение" и "не получает то, что хотел" каждый из которых связан с тремя различными скандх? Или это всех скандх в равной степени способен быть типа "цепляние" или привязанность?

+114
Diansheng 4 мая 2015 г., 23:17:56

Существует три вида исследования в alagaddūpama Сутта.

Пали и последовательности, что Сутта, же kīṭāgirisutta, что я перевел в этот ответ.

По kīṭāgirisutta, вы должны выбрать правильный учитель, что я ответил на этот ответ.

Кроме того, есть профан-курс для начинающих, в этом ответе тоже. Но это, конечно, то, что умелый педагог, в этом ответе, научит вас, так что вы не должны делать это в одиночку. Почему? Потому что я делаю это уже 10 лет, но я до сих пор даже не достичь appanā-jhānā. Для сравнения, мой нынешний учитель из ПА-АУК, кто только начал изучать буддизм с 6 лет назад. Тем не менее, он является одним из ПА-АУК учитель сейчас, потому что изучать буддизм с профессиональными преподавателями, которые имеют все качества в этом ответе, из ПА-АУК.

Правильно будет дать вам кратчайшему пути.

+13
aix 29 мар. 2019 г., 19:01:42

Показать вопросы с тегом