Как монахи живут с заболеваниями, которые требуют регулярного приема пищи?

Монахи Тхеравады должны съесть только один или два раза в день, только между рассветом и полуднем. Для остальной части дня, они могут пить воду или фруктовые соки. Исключением из этого правила является, если они временно больны.

А как насчет монахов, которые Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) или других хронических заболеваний, которые, возможно, должны регулярно питаться каждые 4 часа или около того, до обычного обеденного времени?

Кроме того, люди с ГЭРБ не может быть в состоянии потреблять кислые напитки (например, цитрусовых, фруктовых соков и томатный сок), особенно на голодный желудок.

Кроме того, необходимо учитывать, что согласно этой статье, до 28% американцев и 26% европейцев, может быть, страдающих ГЭРБ. Так что, теоретически, это может повлиять на 1 из 4 монахов.

Как они справляются с этим заболеванием? Они навсегда освобождены от этого правила?

+863
dmarr 30 янв. 2016 г., 17:28:15
29 ответов

Смысл присутствует - чистый, пустой и голой информационно - возникает и спадает. То, что всегда уже есть свидетель, возникающего самостоятельно. Личность не осознает себя, то есть, это не объект своего собственного сознания. Она просто без усилий, движение, форма или характеристикам любого рода. То, что мы "есть" мы без каких-либо усилий или делать с нашей стороны. Я о том, что я знаю, что я есть, но я никогда ничего не мыслимые о воспринимаемом.

+989
webgen 03 февр. '09 в 4:24

Нет вопрос терпимости или нетерпимости. Ниббана не является эмпирическим(Avedeita) мира.

+952
HamoonDBA 2 мая 2017 г., 6:44:21

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+875
Mahbubur Rahman 23 окт. 2015 г., 4:10:15

Я читал в прибежища & обетов по монах Бодхи, что "познание занимает подчиненное положение по отношению пожелать", а "в тонкими способами скрывали от нас наши желания условием наших восприятий":

Будда учит, что познание подчиняется желанию. В тонкими способами скрывали от нас наши желания, состояния нашего восприятия, выворачивая их, чтобы вписаться в плесени, они сами хотят навязать.

Может практика медитации прозрения раскрыть этот обман "я", и, если да, то как происходит процесс работы?

+800
edo48edo 23 дек. 2011 г., 16:39:53

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не становясь буддистом и не встречая учения Sammasambuddha. Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос.

Правда и то, что буддизм-это очень далеко от (почти) любой другой религии, потому что Анатта (не-вечное "я"), а также средний путь между eternalism и аннигиляционизму (см. Этот ответ).

В них mn2, Будда четко заявил, что, имея неверное представление о вечной, независимой и самостоятельной личности не способствует достижению Ниббаны (постоянного счастья и свободы от страданий). Если человек верит в Вечного Бога, то это означает, что вера в вечное "Я", который является вечным Богом, и поэтому это тоже неправильная точка зрения, с буддийской точки зрения.

Не каждый человек становится буддистом, отчасти потому, что всю глубину учения не может быть легким для всех, чтобы понять, как Будда заявил в MN26:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

Честно говоря, даже для буддистов, Анатта и зависимое возникновение может быть трудно полностью понять и осознать через собственный опыт и различение. Для этого необходимо (помимо всего прочего), чтобы достичь трансляция запись.

Однако, согласно буддизму, каждый человек, независимо от того, буддист или не буддист, имеет право на непостоянной формы счастья, в том числе право возродиться в доступ.

Христиане, которые практикуют Иоанна 13:34-35 и индусы, которые практикуют БГ12.13-14, будет выполнять буддийские практики Brahmaviharas (по крайней мере один или два из них), который должен привести их к heavan (но что бы не быть постоянным).

Однажды я задал подобный вопрос здесь, где вы можете найти некоторые цитаты, показывающие, что описание Ниббаны звуки, похожие на описание Дао и Брахман/Атман. Так, можно также провести некоторое облегчение от там идет какой-то степени перекрываются, но тем не менее, Анатта является основной частью учения и не может быть нарушена.

+793
804b18f832fb419fb142 9 дек. 2017 г., 4:51:38

Если человек умирает после получения-Джана(и сохранил) он определенно получает его перерождения в мире Брахмы.

Так, что делает приехать Брахма обратно в человеческий мир после смерти? Возможно ли, что он не смог сохранить-Джана?

+769
mjuarez 24 сент. 2012 г., 1:00:03

Сатипаттхана-это не синоним випассаны. Тем не менее, бесчисленные сатипаттхана отступает рекламируются как "Випассана-ритритов".

Випассана-это часто переводится как 'представление'. По словам Махаяна, любая аналитическая медитация относится к классу випассаны. Может ли человек, занимающийся аналитической медитации на смерти и непостоянстве, или трех видах страдания, и т. д. это относится к классу випассаны. Фактическое випассаны, однако, это аналитическая медитация на пустоту.

В Лам Рим Чен МО, Цонкапа говорит:

Тем не менее, все медитативной стабилизации, начиная с однонаправленное сознание размещен на добродетельного объекта, включаются в класс в покое, и все добродетельной мудрости умы индивидуально анализируя смысл режима или сорта включены в класс особую проницательность.

Сатипаттхана часто переводится 'четыре размещения памятования'. Памятование о теле, чувствах, сознании, дхарм. Некоторые утверждают, что памятование о Дхарме означает памятование о шестнадцати аспектах Четырех Благородных Истин, в том числе "пустые" и "подвижничество". Такое размещение может стать Випассана, аналитическая медитация на пустоту.

+743
MaseratQuadro 25 мар. 2011 г., 0:22:07

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+725
Al Jey 24 мая 2015 г., 22:14:04

Это сказал в этой биографической резюме Ананда:

  1. Будда никогда не был, чтобы дать ему никакого выбора еды
  2. или одежде (*) получили от него,
  3. ни назначить для него отдельный "ароматный клетки" (место жительства),
  4. не включить его в приглашения принимаются Будды.
  5. Далее он должен был быть разрешено принимать приглашения от имени Будды;
  6. довести до Будды те, кто приезжал к ним издалека;
  7. поставить перед Буддой все его недоумения,
  8. и Будда был повторить его учение в его отсутствие.

Это же список здесь.

И вот:

Ананда ни в коей мере не горжусь тем, что учитель предпочли его наибольшее учеников, но взамен попросил об услуге, имеющей восемь условия выполнены.

Во-первых, мастер никогда не должны пройти даром одеждах к нему; во-вторых, он никогда не должен давать ему еду, которую он сам же получили; в-третьих, получив жилище, он никогда не следует давать ему; в-четвертых, никогда не включать его в любое персональное приглашение (такие, как возможность для обучения Дхамме, когда еды будет предложили).

Кроме этих четырех негативных состояний, он также имел четыре положительных пожелания, а именно: если он был приглашен на обед, он спросил на право передать это приглашение Будды; если люди приехали из отдаленных местах, он попросил привилегия, чтобы привести их к Будде, если он были какие-то сомнения или вопросы о Дхамме, он попросил право предоставленной этими Будде в любой момент; и если Будда дал дискурс в его отсутствие, он попросил привилегия иметь Будда повторить ее с ним наедине.

Он объяснил свои причины эти запросы таким образом: если он не представляют первые четыре условия, то люди могли бы сказать, что он принят на должность помощника только из-за материальной выгоды. Но если он не выражал остальные четыре условия, то это может быть справедливо сказал, что он исполнял обязанности своей должности без сознавая его продвижение на благородный путь.

Будда предоставил ему эти очень разумные запросы, которые были вполне в соответствии с учением.

Я не знаю, что Сутта это.

+724
Shekhar Pankaj 25 мая 2012 г., 5:03:04

Есть ли сайты, которые имеют английский перевод китайский буддийский канон, подобный тому, что доступно для Палийский канон в accesstoinsight.org и suttacentral.net?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+718
user4807908 24 февр. 2016 г., 2:53:03

Я думаю, что описанные здесь заключается в том, что (если), если в случае, если человек обладает хорошей каммы (он/она получила из предыдущих жизней или хорошая Камма, которая может стереть неудачный) достаточно, чтобы вернуть его/ ее обратно в человеческое состояние, но не в ад, то он/она будет недолгой жизни.

Иногда случается такой же; Он/она страдает в аду достаточно долго (слишком долго), и когда, наконец, он/она это сделал потратив на него/нее Камма отношение к ад штат, рожденный снова, как животное. (может перейти в мир призраков), то еще что Камма тоже провел, а потом возвращается в человеческое состояние, но при коротких жизней; пока все Камма отношение к этому МИС-дело наконец провел выходной.

Извините за мой английский, я не хороший писатель в буддизме.

+693
shaneknysh 24 апр. 2014 г., 14:29:00

Будда говорил, что Дхамма он учит не секрет doctrine...By это он имел ввиду, что Дхаммы-это в открытую, чтобы все знали...это было еще до времен Сиддхартхи Гаутамы. Единственная разница-это Будда прямо заявил, что даже миряне могли понять его. Хотя язык жрецов во времена Будды был санскрит, Будда учил в Пракрите/пали на языке мирян, так что каждый может практиковать его. Будды Дхамма -'Svakkhato', т. е. он хорошо проповедовал и хорошо объяснено Буддой. Так что в этом смысле это не тайная доктрина.

А что касается тайного учения, я не знаю, что именно ты под этим подразумеваешь. Но чтобы проверить, если что-то Дхамма Будды или нет, одной меркой было бы проверить, если учение помогает нам

  1. Воздерживаться от злых дел
  2. Заниматься добрыми делами
  3. Очищает наш ум

Также suttas от Палийский канон свободно доступны в эти дни на различных сайтах. Так что лучший способ, чтобы захватить эти позеры держать открытой, рациональный и аналитический ум и развить свою собственную мудрость посредством практики.

+682
Ephraim 22 янв. 2011 г., 10:47:16

Лотос цветет в мутной воде и расправляет листья и лепестки наружу на несколько сантиметров над поверхностью грязной воды.

Буддийские renunciates, видит себя вне мирской грязи они отказались или, по крайней мере, в грязи, но не загадили его.

+637
Mendozzza 6 сент. 2015 г., 17:10:52

Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. SN35.97

Часто, наши умы запутались с этим и, что заставляя организм страдать от недостатка внимания. Можно получить головные боли и боли в спине от глядя на экран компьютера или любая другая требует фиксированных задач. Если это так, то нарушение заповеди "решить" проблему просто халатность. Делать перерывы, гулять, медитировать и т. д. Часто хватает и не предполагает нарушение заповедей.

Если у вас тяжелое заболевание, которое вызывает боль, у вас еще есть выбор. На самом деле у вас всегда есть выбор, что вы можете выровнять по заветам с состраданием ко всем, включая себя. Вы можете выбрать, чтобы следить за дыханием в медитации сидя, стоя или лежа. Если у вас есть достаточно внимания, чтобы быть убаюканный музыкой, у вас есть достаточно внимания, чтобы следовать за песня твое дыхание. Однако, если врач ампутировал свой гангренозная нога, вы, возможно, пожелает рассмотреть анестетика, чтобы избежать болезненных взбучку, что бы причинить больше вреда себе и другим.

(Почему) мы не можем игнорировать...

Потому что выбирая невежества убежать от болезненного ощущения не кончится. Отказаться от невежества и самоуничижении. Быть искусным. :)

+603
Scharlotta 18 нояб. 2015 г., 21:04:01

Для тех, кто (относительно) новый в буддизм, вот что я (в общем) советую в целях:

  1. Читать Bikkhu Бодхи в слова Будды: Антология дискурсов от Палийском каноне , так как это приведет вас в Будду собственных слов.
  2. Читать HHDL и Тубтен Чодрон по буддизму: один учитель, много традиций, которые дадут вам уважительно обзор различных традиций, существующих в настоящее время и где они согласны и где они расходятся. Примечание данная книга является результатом обширных консультаций с экспертами в других традициях, и их мнения будут включены. Между тем другие эксперты некоторые, которые вы приводите выше, таких как Bikkhu Бодхи, ТИК Нат Хан.
  3. Найти местного сообщества практиков и Сангхи, которые следуют одна из традиций, изложенных в #2, что соответствует вашим интересам и пристрастиям. В частности, научные сообщества и учителей, чтобы убедиться, что они действительны. После того как вы сделали некоторые исследования вы можете просить других, вот общины, которые делают хорошую работу, представляющие различные дошедшие до нас традиции.
  4. Действительно взяться за ум и попытаться понять, какой бы традиции вы выбрали в #3 и сосредоточиться на эту традицию. Не идти собирать разные идеи из разных традиций, пока вы действительно grokked свои собственные традиции, в противном случае это может привести к много путаницы.

Я неравнодушен к Махаяне как учил Гелуг тибетского буддизма, которые достоверно учат на Западе FPMT сообщества и общества в аббатство Шравасти в штате Вашингтон. Тем не менее, есть очень хорошие традиции Тхеравады и учителей, а то некоторые индивиды будут лучше с ними. Не все одинаковы, и вы будете иметь, чтобы сделать свои собственные решения, что лучше для вас. Доверять себе, чтобы сделать так.

Надеюсь, что это помогает!

+589
wjkang 19 янв. 2019 г., 18:11:46

Среди различных индийских буддийских деятелей в рамках Мадхьямаки традиции, большинство из них сделаны критики против идеи других религий, в том числе веданты, и я думаю, что многие критические замечания, Брахма Сутры коснулся в буддийской литературе (Milindapanha приходит на ум, например), но я не думаю, что любой из этих текстов непосредственно направлены на Брахма Сутры, а не просто обращаясь к критике вообще.

+522
Aminadav Glickshtein 21 февр. 2012 г., 19:38:56

Правильная речь и правильное усилие. Эти две части Восьмеричный Путь, который ответит на ваш вопрос в отношении к решительным действиям.

Что такое правильная речь?

Что такое правильное усилие?

Правильную речь-это говорить с определенной целью, которая выгодна для всех участвующих сторон и в нужное время и в правильном направлении (хорошо, обычно). Короче говоря, эффективно говорить на универсально полезным привести в наиболее эффективное время.

Правильное усилие предпринимает усилия, чтобы увеличить общее благо и уменьшить общее плохое.

Я надеюсь, что выше буддийских принципов действия поможет вам получить правильное поведение для высшего блага всех.

+499
John Bensin 20 февр. 2015 г., 6:38:21

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+493
Simon Major 3 сент. 2015 г., 11:59:09

Традиционно (как в ранних буддийских suttas), просвещения (понимаемого как nibānna) достигается за счет постоянного прекращения в дуккха. Непременным условием является уничтожение всех оков. Поэтому, ниббану-это не временное состояние, где ум-то еще.

Слово "просветление", хотя, используется в текстах разных школ (буддийских и иное) для описания различных опытов (например. "Сатори").

+487
harry smit 15 мая 2018 г., 22:41:34

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+368
JordiJ123 11 авг. 2011 г., 3:30:26

Им 42-летний мужчина,...у меня есть девушка..и изучая йогу, медитацию и некоторые основы буддизма. Я пришла из индуизма, но почему-то буддизм мне больше подходит. Я интересно, если кто-то практикует буддизм или монаха может быть женат. Потому что я люблю свою девушку и думать о замужестве в пару месяцев...с другой стороны, мне также кажется, тратят больше времени на изучение буддизма, и я также чувствую, что, чтобы стать монахом в будущем.

Есть срединный путь..нравится быть замужем, изучая буддизм и стать монахом или это не возможно ?

спасибо.

+346
GOwen 23 мар. 2010 г., 20:48:14

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+322
Karin Collinsworth 30 июл. 2013 г., 23:35:47

"Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий."

Возможно, это понятнее, если бы, вместо того, чтобы понять "все Дхаммы являются причиной страданий", чтобы понять, что тяга к "все Дхаммы" является причиной страдания. Это taṇhā, это жажда, которая держит нас вечно недовольны Дхаммы опытные.

+181
9312011 1 мая 2012 г., 4:43:41
Одним из двух основных средств буддизма.
+113
Joe Austin 21 мая 2016 г., 17:13:37

критерии высокого или низкого потенциала (для достижения прогресса в Дхамма) - это пять сил, не заслуживает быть собрано, а не как глубоко человек привязан к чувственным наслаждениям. Будда-единственный, кто имеет возможность увидеть пять сильные существа насквозь.

Пяти сильные стороны определить способности человека добиться прогресса в Дхамме.

Также посмотрите Индрийа 5 для дальнейших исследований, если вы хотите.

+100
overslacked 13 сент. 2015 г., 11:33:38

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+73
Mdoyal2004 8 окт. 2011 г., 6:46:55

Часто человек приходит через определенные "оговорки" в отношении применения Дхаммы-практики, медицина Будды, его терапия, говорят, как раз почитаю тут в ответ:

"Будда не имел дело с такого рода страдания. Современные внимательность центрах есть врачи, которые понимают этот вид страданий".

Так, исходя из такого рода предицирование, моя персона хотел бы спросить:

  • Что такое фонд и/или возможной причиной такого иска?

  • Какие страдания он должен включать? и

  • Где можно найти ссылки в учение Будды такой?

  • Есть ли случаи, когда либо он, либо его ученики (с утвердить) призвал искать пути diverent, чтобы вылечить те или иные страдания?

+49
utti ramakrishna 17 мая 2019 г., 0:23:07

Переосмысливая свои прошлые плохие поступки с мудростью и определения не повторять это хорошая карма. Сожалея о своих прошлых действий-это плохая карма.

+18
Bikesh Raut 3 июл. 2010 г., 2:28:47

Предполагая, что существует не само, и он полностью осознал, что и достигший Нирваны, то нет, не в смысле, рассматривает себя как самостоятельного. Я уверен, что он понимает собеседников, что спросил, будто бы у него есть Селф.

И если мы можем говорить о Будде "думать" о "объектам чувств", он будет думать о том, что непросвещенные люди считают, что сделать самостоятельно.

Если вы имеете в виду сам подумай как в себя стоимость над кем-то, я думаю, нет, Будды предназначены для того, чтобы быть полностью сострадания и альтруистической,

Некоторые сутры Махаяны учат, что есть Будда, который Шакьямуни был полностью реализован. Но учитывая, что нет ничего, кроме скандх, и скандх не есть самость, совсем не очевидно для меня, что это.

+10
morgman 7 дек. 2017 г., 7:00:57

Показать вопросы с тегом