Буддисты советуют "мне и мое" это раз?

Буддисты советуют "мне и мое" это раз? Разве буддисты действительно говорить о "моем" будущем прошлом и настоящем?

Если это так, какова природа тех времен? Конкретно: будут ли "мои" всегда "мое" прошлое?


Я просто спрашиваю, потому что я пытаюсь выяснить, если есть основания полагать, что, если это будет "мое" прошлое, "я", то есть в будущем.


Часто говорят, что непостоянство-это Будда. Это может быть один ответ: А зачем верить?

+785
superM 5 апр. 2014 г., 4:06:49
19 ответов

Это не много, чтобы объяснить здесь. Нет никаких доказательств на результаты каммы за пределами вашего сознательного опыта. У тебя есть совесть. Чем больше вы медитируете и чувствительных к сердцу, тем чище совесть, тем больше сострадание, тем больше способность рассуждать мудро. Если ум свободен от жадности & вожделение к еде, она может спокойно принять положительное решение на основе взвешивания различных факторов (затраты и выгоды). Люди всегда ели мясо для еды, мясо всегда будет доступен, мы, конечно, чувствовать себя лучше, зная, что мы минимизируя вред и урон.

Будда это отношение для еды суммируется в Puttamansa Сутта.

+950
wpcv 03 февр. '09 в 4:24

Гоенка сказал: Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о Медитация для искоренения страдания.

В suttas не соответствует этому. Цитирую:

О познании идея с интеллектом, он не влюблен с приятными идеями, и не расстраиваться над неугодными идеями. Он обитает с телом-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствую, не останется к нему прицеплен. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствую это, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния. 38 млн

~~~

"Если кто-то скажет, 'чувствуя на интеллект собственн, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, что интеллект является самостоятельной. 148 млн


Гоенка говорит: Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану

Млн 1 & МН 111 государств Випассана может быть осуществлено на арупа-Джана. Цитирую:

в сфере безграничного пространства в сфере безграничного пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-невосприятия...не мыслит как "мое"


Гоенка сказал: А почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян).

Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей, потому что они умерли. Обратитесь к 26 МН.


В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана.

Объясняет млн 111 есть Ведана в арупа-Джана. Цитирую:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере безграничного сознания. Независимо от качества, есть в размер безграничность сознания — восприятие размерности безграничность сознания, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их один за другой.


Гоенка сказал: Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа, а не опыт тела-ощущения. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них и они не могут идти по пути освобождения.

'Ведана" не означает "тело-ощущения'. Цитирую:

И почему вы называете это 'чувство' ('Ведана')? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство. СН 22.79

В том, что, как правило, рассматривается как 'тело-ощущения' или 'стресс' обычно 'ищите' (психических образований, похоти, ненависти & бред) в таком состоянии и хранится в физическом теле, а не 'Ведана' (приятных и неприятных ощущений). Цитирую:

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — прижимаясь к пяти совокупностей голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. 149 млн

+883
Calendar 28 февр. 2010 г., 10:27:45

Просто обмен опытом, лучший способ, чтобы найти ответы не всегда задавать вопросы посторонним, но задать вопрос самому себе, который является форма созерцания. Эффективным способом является практика медитации. Из Саматха медитации, чтобы достичь определенного уровня спокойствия, затем Vipasyanā медитации, чтобы достичь понимания и мудрости Дхармы в целом.

Вы будете поражены, сколько вы можете прояснить, ответив на свои вопросы, вместо того, чтобы найти различные способы, чтобы просить посторонних. Голые в виду, что это отнюдь не "никогда не спрашивайте у кого какие вопросы больше", но вы просто обязаны поднять ваш "Дхарма мудрость" изнутри а не только снаружи.

Используя вместо интеллекта мудрости, чтобы обсудить Дхармы... будет предотвратить вас от постижения истинной пользе Дхармы.

+829
whitemaster 26 мар. 2012 г., 14:17:31

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+686
hopeless mind 7 янв. 2019 г., 7:41:42

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+640
Denix 24 авг. 2015 г., 16:04:25

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения. Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница? Что общества не следовали Винае?

ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развить в медитации (даже в отступлении).

+618
sandun 13 авг. 2017 г., 19:35:12

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+595
jsj 16 нояб. 2014 г., 3:52:30

Копировать/вставить часть моего ответа на этот вопрос.

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

+594
AnnePH 20 июн. 2017 г., 11:28:05

С моей точки зрения осознанности это не так просто, как просто решив значительно помня точно так же, как медитации не так легко, как просто успокоить ум. Есть что-то очень материальное, что не хочет помнить. Что-то, что любит хаос и болтовня неохраняемую ума. Есть какая-то часть нас, я думаю, что хочет отвлекаться, чтобы не быть здесь с ними.

Например, моя жизнь, вероятно, очень похожи на жизнь ОП в каком-то смысле. У меня есть 4 старые дочери. Я работаю в IT-компании, что иногда может быть стресс и, возможно, даже подавляющее. Я веду насыщенную жизнь. Я стараюсь практиковать осознанность в повседневной жизни, как я считаю, это мощная практика. Это практика, я тоже найти сложно. Вот только некоторые направления, которые я пробовал (и часто неудачно), чтобы применить немного больше осознанности

  1. При ходьбе с места на место я стараюсь не привычно положил наушники. Как увлекательный, как в последний подкаст - это не здесь и сейчас.

  2. Когда в ожидании поезда, я стараюсь не праздно фильм через бесплатные газеты. Просто встаньте на платформу и если я думаю, то нормально. И если я не думала ни о чем, то еще лучше

  3. Когда приходит так поздно с работы и никто не вокруг искушение почти непреодолимое ставить телевизор и падение перед его. Я очень стараюсь (и часто неудачно), чтобы просто поесть и знать, что я ем.

Каждый день памятования-это увлекательная вещь. Меня восхищает то, как часто я убегаю от того, что на самом деле происходит и почему я постоянно делаю это.

Он сказал, что этот ответ несет чисто из моего собственного опыта. Это вполне возможно, что все еще находит внимательность потрясающе легко. Хотя я подозреваю, что нет - мои трудности могут быть на краю спектра но я уверен, что я не уникальна.

Удачи с практикой, если вы решите взять ее в руки.

+564
Asgarder 1 янв. 2018 г., 7:32:57

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+557
jwatkins 24 апр. 2016 г., 18:35:53

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+483
Predator75 19 апр. 2011 г., 22:51:08

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+455
Weston Ganger 6 дек. 2010 г., 22:09:19

Возможно и более позднее развитие, основанное на в 3.39. В этом Сутта Будда не упоминал конкретно, он видел эти знаки, но идеи есть:

...На фоне такого великолепия и нежная жизнь, я подумал: ‘необученным заурядным человеком, хотя сам подвержен старости, не освобождаются от старости, чувствует себя отталкивали, унижали, и отвращение, когда он видит другого, кто стар, видом его собственной ситуации. Сейчас я тоже подвержен старости и не освобождаются от старости. В таком случае, если я чувствую себя отталкивали, унижали, и отвращение при виде другого, кто стар, что бы не быть правильным для меня. Когда я размышлял таким образом, мое опьянение с молодежью был полностью заброшен...

+364
Jomiddnz 31 авг. 2018 г., 22:51:59

По словам Махаяна Абхидхарма,

Осознанность-это не забывчивость разума по отношению к знакомому объекту. Он имеет функцию не отвлекаясь.


Это один из пяти объектов-выяснение психических факторов, и это называется 'объекта-определения, потому что:

Эти психические факторы удержания [объекта] через задержание индивидуальных особенностей объекта. Они говорят, что "индивидуально определить объекты".

Как это ум, это от природы ясно и зная, и это основа назначение человека, но не человек. Это apprehender, объект-владелец, но это не "наблюдателя", потому что наблюдатель-это человек.

Умом, познающего субъекта, такие как внимательность и так далее одержим человек (агент), она имеет функцию (действие) и воспринимает свой объект.

Существуют различные уровни недвойственность. В общем, осознание того, что происходит в не-двойственном смысле свободен от видимости объектов и субъектов. Так что обязательно освободить от ареста объекта и субъекта как разных веществ.


Кроме того, памятование-это не процесс, это разум. В качестве таких:

  1. Он имеет характера ясно
  2. Оно выполняет функцию познания

Что ясно указывает на то, что он имеет возможность взять аспектов своего объекта. Око-сознание видя, голубой берет [субъективное] аспект синий.

Что это знание относится к тому, что он воспринимает свой объект. Этот момент тихий сложный и существует много споров. По своей природе ум испытывает его объект. Я надеюсь, этот ответ поможет вам, как вы определили свой "наблюдатель" как опыт.

+331
Guilherme Matuella 12 окт. 2017 г., 19:44:01

Привязываясь к какому-то правилу о том, как отвечать на некоторые вопросы, не суть. Хорошие ответы приходят из присутствует и осознает.

Тот же вопрос будет решаться по-разному в разные моменты в зависимости от того, что момент требует.

"Все возможности" - это интересная фраза. Если кто-то не готов что-то узнать нет возможности научить его чему-то. Быть хорошим учителем-значит знать, что кто-то может узнать, а затем дать ему этот урок. Это не о том, чтобы бросить много спагетти на стену и надеясь, что что-то торчит.

Христианские миссионеры, что это намерение подсчитывает. Христианские миссионеры будут читать лекции кому-то или нет есть возможность научить чему-то. Для них закон сам по себе очень важен.

Буддизм отличается. Речь идет о умелом и только обучения, когда студент может узнать. Обучение требует терпения и ждем возможности.

+196
Stuart Helwig 24 февр. 2016 г., 10:55:23

Я думаю, может быть, вы хотите 'цель'?

"И какой факультет концентрации? Подумайте, где монах, ученик благородных, выбирает "отпустить", как его цель, которой он достигает концентрации и достигает единством ума."

Может быть, я что-то упускаю, но для того, чтобы отпустить, вы также должны сохранять бдительность, чтобы ли вы оставаться в состоянии отпустить. Следовательно, и независимо от того, что отпустить действительного объекта концентрации.

+152
Sourjo Ghosh 14 авг. 2015 г., 6:59:26

Находясь в депрессии и бредовые и нормальные. Быть просветленным-это то, что не является нормальным в мире. Разочарования чувственных удовольствий и желая выяснить, что на самом деле происходит вокруг вас-это хорошо. Это мягкий вариант того, что принц Сиддхарта чувствовал, прежде чем он ушел из мирской жизни. Это называется Nekkhamma Sankappa(часть правильное намерение). Но она вскоре исчезнет и вы потерпите поражение от чувственных желаний, опять же, если вы не практикуете Самма Ваяма(правильное усилие) благородного восемь раз путь.

+141
Daisy Jones 25 нояб. 2018 г., 16:04:24

Уоррен, каково ваше намерение практиковать "осознанность"? Нет ничего плохого с мышлением особенно, когда вы получаете информацию. Если вы хотите quiten психической болтовни , вы должны практиковать формальную медитацию ежедневно, потому что, если вы не разработан в этом вы можете, с нескольких попыток, отключил много думала воли. Как новичку лучше для начала небольшой сеанс медитации, видя и вспоминая различные преимущества, которые влечет за внимательность и сделать это привычкой. Замедление это поведение вниз (скорость ходьбы, речи, питаясь такими темпами...) могут действовать как сигналы, так что осознанность возникает. Светские осознанности, как правило, учил Джон Кабар Зинн, это просто испытывают и смакуя момент, один тут распинался и эмоции и для снижения стресса (MBSR - сокращение на основе осознанности стресс). В когнитивно-поведенческой терапии, он использован для того чтобы стать более осведомлены мыслей и эмоций а потом либо оспаривать эти мысли или с любопытным отношением пусть они улетают (Зинн отмечает, сознание начинающего и прием например, в качестве основополагающих подходов). В буддизме, однако, памятование (Сати-sampajañña) имеет множество применений. Он используется для запоминания (Сати) определенные учения (Дхаммы), применяются ситуационные мудрости (sampajañña) за счет "памяти" (Сати), развивая 4 satipatthanas (4 основы осознанности: тело, чувства, мысли и явления), развитие концентрации проникать предметов медитации, чтобы ум палочки на объект/предмет. Из-за концентрации ум становится спокойным и может думать/концентрацией не увлекшись другими мыслями, шумы и т. д. не имеющие отношения к медитации. Еще одна вещь: после сосредоточения или концентрации, кажется, для вас важнее, буддизм учит, что нравственность и положительные эмоции приводят к большей концентрации. Если человек всегда зол, тревожен, ревнив и т. д. ваш ум будет беспокойным и сонливость довольно быстро.

+62
Gowthaman Thangavel 19 июн. 2013 г., 21:39:35

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+56
JamesRGNT 7 сент. 2015 г., 20:06:02

Показать вопросы с тегом