Буддизм изменить мир

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+957
HydroTomato 17 дек. 2016 г., 7:58:38
16 ответов

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+998
RanchoTech 03 февр. '09 в 4:24

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+966
Immanuel Weihnachten 27 авг. 2015 г., 2:42:13

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+806
Jacob Zwiers 5 июл. 2010 г., 15:44:22

Будда говорит, что просветленный человек не ходят и цепляют с собой. Так они не имеют привязанности к себе. Но втип AN10.92` Будда ясно сказано следующее.

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: “когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, то если он хочет, он может заявить о себе: ‘ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нужда, плохие потенциометры Bourns заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!’

Поэтому просвещенный человек, могу сказать, что я просветления другому человеку ради показывая, что человек на пути просветления

+768
mohammad biranvand 8 нояб. 2011 г., 20:56:44

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+667
b263 21 окт. 2011 г., 16:52:24

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+657
Mesh boy 25 нояб. 2011 г., 18:22:26

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+562
Danta 30 окт. 2010 г., 3:01:27

Первая часть вопроса о желании.

Желание-это относительный, а не универсальный. Она не основывается на истине. Он может даже хуже, это может привести кого-либо к волшебной иллюзии.

В этом мире материализма, материал мощность, но не везде. Вы обязательно увидите очень сложный материал и очень дорогой материал практически бесполезен в каком-нибудь уголке мира. Этот факт указывает на желание иметь этот материал имеет весьма относительный смысл. Один вы восхищались напрасно для других или другое место. Это самое начало того, о тщетности желаний.

Во-вторых, материалы всегда улучшается. Если вы зарабатываете сегодня, завтра лучше выйти и вы будете ревновать о других людях, которые владеют его, если вы не можете сделать свой ум правильно. И мира материализм-это бесконечная пропасть, бездонную пропасть. Нет такого дела, вы получите гасится вашем желании, нет такой вещи/материала с максимальным/оптимальный сцену, чтобы быть одержимым. Так культивировать, позволяя расти и трудолюбивым, чтобы исполнить ваше желание-это бесконечный цикл собаку гоняться за собственным хвостом; она никогда не остановится.

Она является частью жизни? Это определенно не часть жизни. Это то, что вы хотите верить. Вы хотите владеть такой материал, который очень утонченно, и она изменит вашу жизнь (как вы быть обманутыми рекламой). Вы сделали его своим кровавым и трудолюбивый пути. Через какое-то время спустя оказывается, не делая радость/счастье вы рассчитывали. Это в большинстве случаев мы ведем в настоящее время, только в разные сроки, принятых в целях реализации истины, некоторые люди не понимают, а зря-это очевидно для них, даже если они не хотят верить. Так что это третье состояние иллюзий о желании.

Если желание не материальное, но душевное состояние/состояние, более иллюзорные.

Мы все делаем неправильно судить о Материал, желание, счастье, удовольствие. Но Будда указал, что нас вводят в заблуждение по желанию. Желание не посылает нам лучшее место, мира; вместо этого он делает страдания, бесконечной борьбы, иллюзий счастья (в этом случае, вы путешествуете в пустыне, и вы увидите иллюзию воды, вы можете быть счастливы, чтобы увидеть иллюзорные воде, но вы никогда не будете пить).

Будда учил нас жить лучшей жизнью; иметь цель/достижение ориентированной жизни. Поэтому в учении Будды, вы можете найти путь/пути к полной/окончательной цели, свободным от непрерывной борьбы и страданий. Многие Suttas являются руководством к тебе, путь к тебе. Ты один, чтобы идти по пути к окончательному тушению желание, никто не сможет послать вам. Так есть способ/путь, это до вас, чтобы следовать ему.

Вторая часть вопроса-это забота, воспитание детей. Потому что вы должны воспитывать ребенка, для людей, которые останавливаются в доме, это их обязанности, чтобы ваш ребенок хорошо подрос, здоровый и морально дисциплинированной. Существует множество этических руководств как в Учения Будды и вне учения Будды. А также региональный этический аспект должны соблюдаться также. Нет никакого конфликта между свободным освобождения от желания и воспитания вашего ребенка. Вы должны знать время, когда необходимо на практике и необходимы для завершения. Это то, как вы сделать свой собственный хороший и вы сделать другим людям хорошо. Требуется хорошая балансировка.

+460
Comedoz 14 авг. 2015 г., 22:11:48

Самадхи должен быть сильнее, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите, чтобы быть ясным, четко осознавая каждый момент, Вы должны быть полностью готовы и практикуя самадхи 24/7. Самадхи-это осознание undistractible, способность сосредоточиться на выбранном поле сознания, не отвлекаясь на отвлечение. Вы думаете, мыслями вы хотите думать, а вам не кажется, что мысли, которые вы не хотите думать, то ли на работе, в тихой медитации сидя и т. д. Если ваш самадхи развивается хорошо, совершенных с неослабевающей практикой 24/7, то вы будете постепенно становиться осознанным каждое мгновение.

+377
jringgol 11 июл. 2014 г., 7:04:14

В первую очередь нужно общаться с людьми, которые практикуют мудит в повседневной жизни и радости в обмен их заслуги. Это то, что нельзя было бы легко найти в "космическом земли" (т. е. вне монастыря).

Во-вторых, чтобы не практиковать это неправильно, человек должен знать и понимать что такое хороший и плохой поступок, а ща достижению или препятствием, в противном случае вы, возможно, думаете, что, глядя на поп-звезд, и люди прыгают в то время как наблюдая за ними, место для правильного мудит. Это место для Каруна...

Мудит означает, помнить и чтить хорошие достижения других существ, где нет никаких существ, которые еще не сделали хорошего, или накопить хорошего, в настоящем или в прошлом. Если жилище под людей с неправильной точки зрения, если даже такие, как оценка обычного, можно было бы просто увеличить загрязнений.

Есть список причин и людей, которые не способны мудит, в основном, вызвана скупость (macchariya), и в сторону разума, связанные с unskillfullness, трейдеры считаются неспособными для восприятия.

Некоторые могут подумать, отражая на "Buddhanature", но на самом деле мудит-это правильный способ сделать это. Понимание "Buddhanature", видя причину, что ценить во всех существах так, чтобы развивать мудит в контексте учения Будды хорошо достоин, чтобы понять; и конечно, люди с Бодхисаттой фон лучше обучение основам мудит (часто с неправильной точки зрения, такие, как врожденное стремление к добру).

Дополнительные и подробные объяснения см.: обмена существу - Фройде teilen (pattanumodana & pattidana) [форум руководство]

И так maccharia (скупость) или amudita делает невозможным достижение даже-Джана, не говоря уже о пути или фрукты, эти слова могут оказаться полезными в дополнение: по какой причине скупости (macchariya) исчезнет?

Моя персона пропустил, что вопрос уже включает в себя мудрый вопрос, садху!

Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Что-либо настоящее сокровище, причин или последствий, получив результаты можно увидеть и проследить в существ.

И каковы реальные сокровища?

"Есть эти семь сокровищ. Какие семь? Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости. ...Дхана Сутта: Сокровище

См. далее по теме, чтобы вдаваться в подробности, если сочтет это необходимым, поскольку обсуждение, обмен на уточнение, не приветствуется здесь: [Вопросы и ответы] как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

[Поскольку подарок с мудит, не является одобрением от такого не счастья ведущих достижений: это не дано торговли, обмена или других акций растет облигаций в мире.]

+332
UsedMeat 7 апр. 2010 г., 1:10:31

Саматха-это для успокоения, випассана-это для понимания. Но, пожалуйста, не заморачиваемся с разделяющей две. Одна не лучше другой. Правильное памятование (для сверки) и правильное сосредоточение (для твердости духа) оба разделяют те же объекты, и оба попадают под путь фактор самадхи. В соответствии с Dhammawheel символ, как привести к правильное воззрение и правильное намерение. Поэтому мы не должны смотреть свысока на.

- Джана медитация используется как способ вывести нас из неблагих состояний ума, так что мы можем видеть вещи ясно. Для того, чтобы достичь-Джана, мы должны отказаться от 5 препятствий, которые являются "неблагих качеств" Будда ссылается при описании того, кто вошел-Джана: "бывает так, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе". В одном Сутта (АН 5.51) Будда описывает 5 помех: помеха на обоих (спокойный) осознание и понимание: "эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение" таким образом вы можете увидеть, что оба-Джана и понимание связаны друг с другом. - Джана просто ссылается на здоровое состояние ума, в котором мы можем видеть вещи ясно потому что, как было сказано ранее, 5 помех и препятствий в работе и понимание — когда есть помехи, нет-Джана, а также не соответствующую почву для развития проницательности.

Однако, единственный способ избавиться от помехи, чтобы понять их, и единственный способ разобраться в них, если они присутствуют в первую очередь. Поэтому нужно какое-развивать понимание первого. Но как один ослабляет помехи, разделительная линия между саматха и Випассана исчезает и мы остались с пониманием и спокойствием одновременно.

Так-Джана относится к концентрированным ум свободным от грубого неблагих качеств 5 препятствий. Саматха относится к технике сбора разум (как способ выйти-Джана), и Саматха относится к технике через осознание (собрание или нет), чтобы понять явления. Чтобы сделать это эффективно (и правильно), ваш ум не может быть 5 препятствий, которые почему саматха практика является жизненно важным. Вы не можете выбрать один над другим. Когда саматха и Випассана называются "тропы", это просто относится к склонности практиков. Некоторые склонны к саматха, Випассана в сторону, но оба типа врачи должны использовать оба "пути". И в итоге, как уже было сказано ранее, оба практикующие будут использовать оба, как вы могли бы использовать две руки.

Здесь уже говорилось, что саматха и випассана-это не разные методы, но отличаются в их объекты. При всем уважении к почтенному Yuttadhammo, я скажу по своей воле, что является (в основном) ложные. Пожалуйста, простите меня, если это не доказано обратное. Как я уже сказал, саматха использован для того чтобы собрать ум и Випассана используется для развития проницательности. В саматха, а именно анапанасати, мы используем дыхание как наш объект. Мы можем использовать один и тот же объект в ту же сторону, в випассаны. Но, как я сказал, эти 2 вещи в итоге слияния. Также, в работе, есть форма (вдох), ощущение, восприятие, волевые образования, и сознания. В работе наш объект-это форма, в Випассане это может также быть форма. Это где Випассана отличается: объектом может быть объект Випассана, но в работе мы не можем (впрочем, бесформенного государства являются ментальными объектами). Однако, без изоляции от помех, используя психические Дхаммы как объект может быть очень сложно. Любым способом, любой объект мы выбираем для нашей медитации является объектом 5 агрегатов. Что такое "высшая реальность" ссылаться? Если он относится к вещи с точки зрения элементов (это кханда форма), то это будет означать, что конечная реальность существует в khandhas. И как я сказал, Мы можем использовать элементы, чтобы достичь-Джана. Если "конечная реальность" относится к нирване, то для того, чтобы практиковать випассану, мы должны быть просветленные существа, которые уничтожили невежество и заблуждения, которые сделали бы Випассана невозможно для нас, чтобы практиковать до тех пор, пока мы не просветленные.

Я надеюсь, что это полезно для тех, кто читает это и не может причинить вреда или смущение.

+216
Sandeep Kumar 19 июн. 2016 г., 16:17:32

Если он действительно просветлен, он не будет заинтересован в вас (романтично). Если он заинтересован в вас (романтично), он не просветленный. Пали государственной suttas:

Это невозможно для..., чьи умственные брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

Sutava Сутта

Впрочем, он мог проявлять дружелюбие (Метта) по отношению к вам. Истинными духовными друзьями (kalyanamitta) трудно найти в мире.

+176
John Cruz 11 авг. 2019 г., 13:56:12

С моей точки зрения, когда дело доходит до ликвидации зрения самосознания, есть аналитическом уровне, а тут уровень повседневной интуитивные действия.

На аналитическом уровне, это явное прямое понимание того, что:

  • границы ("внешнего") сущности условные обозначения;
  • мысли приходят от восприятия плюс ассоциативная память, а не "я думаю";
  • возникают действия, точно так же, как мысли, а не "я решил";
  • океан информации и причинно-следственная связь является источником собственного существования-деятельности;
  • отождествление с живым организмом не является необходимым (но понятным и даже неизбежным, учитывая то, как интеллект при посредничестве органической жизни на этом месте в это время);

На уровне повседневной деятельности, это то, что Р. Barzell сказала, работающие без негласное предположение, что есть какой-то внутренний стержень, который должен быть защищен от "внешних" угроз, которые заслуживает-то, кто лучше или хуже кого-то, чье дело продвигаться и т. д.

Почему это (искоренение зрения личности) просветление? Потому что вид идентичности является типичным элементом детски, упрощенно, ошибочный взгляд на мир, и является одним из основных источников страдания, как в социальной, так и на индивидуальном уровне.

+164
deamond 16 сент. 2014 г., 8:53:03

Я думаю, что хороший способ решить, что на обратной трассировки ПАЙСОВ и виноват, проверяя, были ли они родом, думаю, что про 2-ю благородную истину, вы будете ясно видеть, как приходят от привязанности к репутации.

Поэтому, вместо того, чтобы бороться похвалы и blaime он будет более эффективным, чтобы поставить некоторые усилия на устранение первопричин их, ваше эго, ваши желания для хорошей репутацией, для слышать похвальные слова.

Если вы отпустите свое эго, вы immeditatly отпустить все страдания, причиненные виноват, я знаю, что это не легкая вещь, чтобы сделать, который является, почему мы называем это путь, нужно приложить усилия, нужно время, но это правильный путь. Mahayanas будут сосредоточены на пустоту как путь к осознанию того, что, Theravadins будут и другие приятные способы борьбы с ним, как анализ Анатта например, но в конце концов все сводится к привязанности к репутации и "незнания" у нас есть то, что создает такие вложения.

+100
Shivam Nahar 29 июл. 2015 г., 0:37:51

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+75
mwengler 26 февр. 2013 г., 21:10:16

Поэтому разум, как это происходит потому, что, для того, чтобы спать, мы должны отдать себя в дремоту. Те с неподготовленными умами (если не все) таким образом ввергнуть себя в заблуждение. Вот почему в сновидениях, все это глупо и часто ты не понимаешь, что ты спишь. Когда вы просыпаетесь, ваш ум только начинает выходить из этого состояния.

Я думаю, что происходит с большинством в том, что они так разволновались из-за сонливости они испытывают, когда они проснутся, поэтому они предполагают, что их ум уходит в кроличью нору. Но это не так, если ты про сонливость! Это просто еще один опыт агрегаты.

Поэтому, когда я просыпаюсь, я помню условный характер опыта в плане агрегатов, особенно в части, которая касается контакта и чувства-основы. Все, что вы видите, глаз-объект сопровождается ощущения, восприятия и воли. То же самое касается и других чувств. Это возвращает мои мысли назад в роще, потому что наша практика подразумевает использование 6-чувств, пока вы не дойдете до бесформенного состояния медитация саматха. Как вы могли исследовать элементы без чувств? Какова их развивать бесстрастие к если нет чувств?

В вашей реальной жизни, с помощью агрегатов, как вашей рабочей станции, исследовать сонливость, так что вы можете понять больше и не стал беспокоится из-за этого. Есть ощущение в теле, страсть к ощущению (формирование волевых которая проявляется как лень и приводит нас к принятию Хороший, удобный отдых на нашей кровати... или на столе)... просто попробовать, чтобы понять его больше.

Я надеюсь, что это решит вашу проблему.

+15
Alexandr72ru 19 февр. 2012 г., 14:10:34

Показать вопросы с тегом