Тибетское слово "сюр"

Я читал стенограмму беседы с тибетским ламой, и слово 'сюр' используется. Что это? Это как-то связано с едой предлагаете?

+391
N Mayerchak 6 дек. 2016 г., 12:37:54
25 ответов

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морали? Будучи преданным, я автоматически моральные и любовью, но когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств. Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог? Какие есть способы стать независимыми, потому что я хочу быть нравственным, не будучи преданным или зависимость от Бога?

+958
venom13k 03 февр. '09 в 4:24

1) Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будда и таинственно только те люди, в свое время получил просвещенные) имеет ли смысл практиковать буддизм? В весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и обрести необусловленное, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял просветление, как и мирские люди поймут это?

Это правда, что просветление-это очень редкая, но это не значит, что мы не стремимся наше самое лучшее. Мы все стремимся быть образованными, но есть только несколько, которые являются исключительными, в таком же путе, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наше здоровье, но нет ни одной полностью идеальной и здоровой. Таким образом, мы взять на себя смелость и попробуем наше самое лучшее, чтобы быть просветленным, если мы хорошо преуспеть и хорошо, если не так, как само блаженство.

2) я согласен на все дело об аничче, но impermance это всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больным, старым и затем умирает в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительные впечатления, и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатируется в экстремальные.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все и лучше станет монахом". Разве это не правда? Если вы идете по эта вера вполне битте, потому что монахи, которые давно в своих бизнеса нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высокий, что они не. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

об аничче /дукха/anattaa выше знания и должны решаться только на святого человека, который наполнен силу и его разочарование аничче, должно быть основано на добродетели, а не страх или равнодушие, как вы выразились.

Я должен признать, тем более на этой платформе, существует огромное количество интеллектуальной дискуссии по поводу этих идей, но, по-моему, это просто дым и бред для большинства из нас, потому что нужно быть по-настоящему добродетельным, чтобы медитировать на эти высшие идеалы. Например, для святого человека, который живет на благо других, кто не имеет желания себе в этом мире, кроме выполнения других народов желание, для него идея анатта-это легко понять.

3) не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хотите, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Буддизм-это не вымысел и вопреки тому, что вы отметили, что идея кармы наделяет силой, что вы стали в свои силы не внешние вещи, которые не зависят от вашего намерения (карма) может повлиять на то, что вы стали и это свобода, большая свобода дана человеку. Даже если это фантастика, как вы говорите, с моей стороны я хотел бы это фикция, с помощью которой я должен жить счастливо и спокойно. Но вы должны учитывать для себя то, что вы пожелаете.

4)Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Как сказано выше, должен быть только святой человек созерцать на эти три марки существования. Злой человек или даже обычный человек, раздумывающий над этими истинами, будет прибыль, отмечая, и не приведет его к просветлению, но и путаницы.

5)Почему так долго не удавалось стать просветления, если речь идет просто о увидев 3 характеристики?

Три марки, как говорят, описать всю существование, поэтому если на это уйдет полжизни, чтобы заработать мастерство, скажем, лекарство, которое представляет собой тонкую подмножество приземленных научных знаний, понимание всего бытия, несомненно, занять очень много времени.

6)что если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Возрождение истинно и существует прогресс, чтобы надеяться на от здешней жизни к будущей, но даже если его не существует, и если мы не можем достичь просветления в этой жизни, сам путь-это блаженство. Мы живем добродетельно, бесплатно и незамутненное если следовать Благородный Восьмеричный Путь.

7)большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Ну, пока вы знать правду лучшим вариантом, которому надо следовать, что заявленные знает, поэтому нужна вера и отсеивая истинное мнение которых приводит к знаниям тоже нужно.

+898
Hendrik F 23 апр. 2013 г., 17:33:06

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+872
Vatt97 6 нояб. 2018 г., 3:28:28

Есть много видов счастья и страданий во Вселенной. Итак, есть много мудрости, чтобы получить представление о причинах и последствиях их (хап&СУФ) , чтобы избежать страданий и получать радость.

Sīla мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāvācā-Магга, sammākammanta-Магга, sammāācīva-Магга) получить представление о физических аморальные поступки плохие сознаний, которые являются причинами худшем Кама-страдания (4 apāya миров).

Самадхи мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāvāyama-Магга, sammāsati-Магга, sammāsamādhi-Магга) получить представление о каме-сознаний, которые являются причинами целого Кама. Потому что весь 11 Кама (4 царств apāya, 1 человеческий мир, 6 Кама-небесный миры) еще есть физические страдания. Sīla не может защитить людей от болей в животе, физического маразма, злой-сознаний, и т. д. Но самадхи могу сделать. В то время как люди получают jhāna, они не чувствуют боли, боли, или боль. И в следующей жизни они, bhramma-пуггала, не возникнет каких-либо физических страданий, тоже. Пока последствия их jhāna будет в наличии.

Vipassanā мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāsaṅkappa) получить представление (3 pariññā) причины saṅkhāra(pariññeyya) с вытекающим&схода (сознания, психические факторы и вопросы), что приводит к жизни в целом 31 мирах. Самадхи не может защитить людей от возникающих и исчезающих. Когда самадхи исчез, люди могут снова обидеть. И когда последствия jhāna исчез, bhramma-пуггала будет умереть, чтобы родиться в других мирах, таких как 4 apāya и т. д.

Sīla дать это физическое счастье sīla-наблюдателей, людей вокруг себя, и общество.

Самадхи дает ментально-счастье jhāna-медитатор.

Vipassanā дать Ниббаны (ниродха-ariyasacca), навсегда счастье, arahanta. Ниббана-нет крепления (taṇhā-samudaya-ariyasacca), так Ниббаны необходимо не возникает, ни людей, ни времени, ни царство, ни страданий (дуккха-ariyasacca).

+756
Jason Eades 29 апр. 2015 г., 21:07:51

В Dhammacakkappavattana Сутта говорится следующее:

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса (страдания): тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга для чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не став.

Идея заключается в том, что страдания вызваны желаниями. И есть 3 типа тяга (чувственное наслаждение, становится и не становится).

Третий тип-это образ танхи (жажды не становится), которая обсуждается в этом ответ.

Иными словами, самоубийство-это идея перестанут существовать по смерти, для того, чтобы избежать страданий. Это тоже форма влечения по словам Будды, т. е. желание прекратить существующую.

И эти 3 разных видах влечения являются источником страданий. Таким образом, самоубийство-это на самом деле контрпродуктивно попытка положить конец страданиям. Если вы изучите остальные благородные истины, Будда имеет других решений, чтобы положить конец страданиям, а не самоубийство.

Другая причина самоубийств не закончатся страдания, потому что существует перерождение по отношению к буддизму.

Пока у нас есть эти тягу, один является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

+743
Sujal Mandal 11 мар. 2013 г., 19:08:43

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+742
Nehal J Wani 7 нояб. 2014 г., 10:09:14

ИМО медитация является абсолютно критическим, но не на стадии новичка. Я бы даже пойти так далеко, чтобы рекомендовать, по крайней мере, пять лет практики , прежде чем кто-то пытается медитации. Что бы это на практике выглядит?

  1. Смотреть разум на эмоции, возникающие из-за придание чему-либо большой важности. Отпусти этих.
  2. Смотреть разум на признаки поведения, ориентированные на защиту или выступает эго. Брось это.
  3. Смотреть разум для потакания. Остановить это.
  4. Защитить свой разум от мусора и негативной информации.
  5. Узнать некоторые буддийские теории.

Первые три являются эффективной медитации в действии, каждую секунду каждой минуты каждого часа.

+742
BaselineSec 3 дек. 2011 г., 15:08:13

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+722
Khalid Dubai 1 апр. 2013 г., 9:02:46

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+691
Harmeet 20 сент. 2018 г., 0:58:03

Позвольте мне попытаться взяться за это с одной мыслей ...

Допустим на минуту, что множественная Вселенная теория верна ([множественной Вселенной Теория)1. Каждый потенциальный выбор или альтернатива, что может случиться, если мы начинаем ему существовать. То есть маленький мир, который мы создаем нашими взаимодействий и отношений и поведения, определяет, какой из вселенных мы встретимся. Это карма.

Это на самом деле, как "карма" работает. Это результирующая цепь событий, мы устанавливаем на месте. Он действительно влияет на квантовом уровне вероятности. Мы доказали в эксперименте с двойной щелью, что наше восприятие, фактически определяют состав вещества. ([Двухщелевой Эксперимент])2 это кажется просто любопытный момент с физиками, но для тех из нас, пытаются найти связь между сознанием и реальным миром-это спасательный круг понимания. Это именно то, что мы провести нас через множество вселенных потенциал вокруг нас. Но это имеет последствия.

Когда мы воспринимали что-то и "выбранный путь" есть результирующая карма. Продолжительное воздействие. Мы на самом деле определили что-то и что-то вызвало. Так что получается все эти вещи, которые вы вызвали, всех тех вероятностей, которые мы определили, если вы прейдете? Теперь мы подошли к перерождению.

В идеале наше сознание просто сдать обратно в эфир она пришла. Все Вселенной. Чистое осознание. Но это при условии, что оно отвечает "нейтралитет", остальное все так, как он сможет объединить. Те выборы и результирующих вероятностей цвет сознания. Это не нейтральный. Может быть, это вибрация. Может быть, это вкус. Я не знаю. Но это отличается от остальных и не может просто сливаться. Он должен другого резервуара. На данный момент я считаю, что качество (вибрация, температура, вкус любой) бежит к нравится-качество в другой сосуд. Но это выходит за рамки здесь. Есть современные исследования, показывающие, что эти качества на самом деле хранится в микро-канальцы клеток головного мозга. ([Микро-трубочка исследования])3

Конечно, если карма является неизбежным любые мысли или действия, то всегда перерождение под эту мысль - пока мы в раздумье. Я считаю, что медитация-это то, что может очистить эти вещи. Через медитацию и жизнь, упрощая и быть счастливым и ходить срединный путь мы держим наши кармические нарушения или просто кармическая активность ближе к нейтральной и, надеюсь, мы можем быть достаточно четким, чтобы остановить перерождение.

Теперь я буду стоять и пусть все рвут меня на части.

+685
Anna Smit 19 мая 2019 г., 9:01:31

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+661
Mark Rousskov 28 нояб. 2013 г., 3:46:25

Что может быть описано в этот ответ и этот документ (Anattā & перерождение по Buddhadāsa Пикк).

В резюме я думаю, что эти сказать, что:

  • Из-за анатта нет личности, которая может возродиться:

    Когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

  • "Рождение" означает различные вещи, в том числе вытекающие из самостоятельного просмотра

    Существует три вида рождения. Первый вид рождения, что все знают, физического рождения. Тело рождается из утробы матери, и тогда становится старше и старше, а затем умирает и положили в гроб. Это физическое рождение, то это приводит к физической смерти. Второго рода рождения психического. Это происходит в ум потоке зависимого возникновения. Всякий раз, когда есть мысль "Я", "я делаю", "я действую," "Я имею", "я владею", "я хочу", "я получаю", "я существую", при рождении любого из этих "я" мысли-это одно рождение. Это "рождение" upādĀna вдоль потока paÊicca-samuppāda, что рождение эго. Такие психическое или духовное рождение-это еще один вид рождения. Третий вид рождения-это очень сложно для большинства людей понимаю. Это когда один из āyatana, то есть чувств, выполняет свою функцию. Выполняют какую-то функцию означает "то, что рождается". Вы можете не понять, что когда глаз выполняет функцию увиденного, тогда глаз рождается.

В резюме, я думаю, что их говоря: "не верю в возрождение" означает "не верю, что есть же личности, или Истинное Я, которое возрождается".

+588
Pawtheinga Win 26 авг. 2010 г., 4:29:59

Длинные поучения Будды (Дигха Никая)

enter image description here

+586
debbiesym 12 мая 2010 г., 8:47:23

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+568
Jay Clark 2 авг. 2017 г., 14:52:07

Я думаю, что вы должны размышлять таким образом:

Было много Будды до вашего текущего Будды, но их значимость и влияние подошла к концу. Мое влияние на Землю является сравнительно незначительным. Любое влияние или значение вы приносите на Земле имеет ограниченный промежуток времени. Незаменимых нет в долгосрочной перспективе. В великой схеме вещей вы не можете вложить в него свой смысл от значение вашего сознания, жизни и влияния.

Но только до вашего полярности в ищу смысл существования подчинен. Для долговременного решения вам нужно сделать Випассаны.


Ищу смысл или длительное влияние вы пытаетесь осуществлять некоторый контроль вам среды, что нельзя и приводят к нищете, как если бы его не оправдались, вы могли бы думать о себе как провал. Вы можете попробовать, не будучи слишком привязан к результату своего влияния.

Пытаясь придать смысл любой вещи, вы имеете дело с концепциями и восприятием. Реальность всегда будет отличаться, отсюда и разочарование. Поэтому пытаюсь придать смысл ничего не будет полностью удовлетворительным.

+529
user186588 16 апр. 2012 г., 4:46:48

Как именно это пойти вниз, потому что я знаю, что мужчина дэвы имеют нимф.

+432
trclark81 19 июн. 2010 г., 15:54:03

Ближайший аналог в буддизме будет развивать 4 неизмеримых медитации , сохраняя ваш друг в виду.

+428
1Mongol 2 июн. 2017 г., 16:59:17

Если вы жаждете ниббану, Гоенка-Джи говорит, что вы работаете вопреки Випассаны. Поэтому, ваше стремление вызывает новый sankharas и вы толкаете себя, что гораздо дальше от Ниббаны.

+309
17andLearning 29 янв. 2014 г., 20:53:00

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+293
Susanne Waiters 1 окт. 2016 г., 18:04:34

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+289
Hugheth 27 дек. 2010 г., 6:31:59

Возникновение и прекращение совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание) происходит каждый раз, когда контакт происходит. Когда происходит контакт, новые чувства, восприятие и сознание возникают, который зависит от предыдущей ум-государств. Как следствие, психических образований изменяются также. И форма-не исключение: с контакта, множественные физиологические изменения происходят на молекулярном и клеточном уровнях.

Если у нас есть объект, и мы изменить по крайней мере один из ее составляющие среды, мы не можем говорить, что это не один и тот же объект. Конечно, некоторые ее части остаются нетронутыми, но в целом, объект не тот. То же самое относится к "я": если мы возьмем две точки времени и сравнить то, что мы считаем "я" в обоих этих пунктов, мы видим, что, хотя это не одно существо, это не совсем другой, абсолютно не связанные между собой причинно говоря.

Агрегаты находятся под влиянием внешних факторов и раздражителей, а в то же время они влияют друг на друга. Кроме того, khandhas оказывают постоянное влияние на окружающую среду. Есть постоянное изменение (какое парадоксальное утверждение, не так ли?) в агрегаты и в мире. Как ничто не остается прежним все время, что заслуживает того, чтобы называться "Я" и "я" в постоянном и предельном смысле?

В Анатта Lakkhana Сутта сказано:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Кроме того, когда мы действуем с намерением (либо через мысли, слова и телесные действия) мы создаем Камма. В Камма Сутта сказано:

"Вот что, монахи, старая Камма? Глаза... уха... носа... языка... тела... интеллект следует рассматривать как старая Камма, готовых & волевой, способный ощущаются. Это называется Старая Камма. "И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма."

Как следствие того, что Камма (через "наши" волевые действия), бытие "мы" создал существо "мы" теперь, что в момент его создания бытия "мы" в будущем. Что "мы" сейчас-это результат взаимной обусловленности между прошлым Камма, настоящее Камма и современном контексте/раздражители.

"Мы" всегда в кавычках, потому что он уже сказал, что это не постоянная вещь, чтобы называться "Я" между всех этих состояний во времени. И поэтому, нельзя говорить о "личных" преемственность в чувство человека, которое осуществляется на базовых и изменение аспект "я"; абсолютно все в совокупности может изменяться, если условия опирания прекратит свое существование.

С уважением!

+140
RObert 12 февр. 2012 г., 13:10:21

Я думаю, что я довольно хорошо известно, что физическое тело происходит под влиянием эмоций (краснея пример, или нервный чувство в abdoment из-за axienty). Я думаю, что я тоже довольно хорошо известно, эмоции-это продукт психических процессов. Когда я беру что-то на веру я не благодарный, и это отражается в моих эмоций и физического тела. Во время медитации я могу положить мое внимание на то, что я не назвал бы свои ощущения от физической, и это мои эмоции и не мысли. Но, это влияет на все 3. Мысли становятся более позитивными, я чувствую себя счастливее, и мое тело начинается покалывание с приятными ощущениями.

Я читал о разного рода "органы". Физическое тело, эмоциональное тело, ниже/выше ментального тела, Сверхдуша и духовное тело... я тоже читал где-то о буддхиального тела. Теперь меня смущает все эти различные виды моделей/интерпретации.

Я никогда не читал ничего о различных энергетических тел с точки зрения буддизма. Условия выглядят так нравится, что он почти должен быть, но я не нахожу прямой связи в интернете. Буддизм поддержать буддхиального тела перспективы? Есть ли литература или обучение, связанные с этой или любой другой conceptualiziation энергетического тела.

+123
Myersturez 1 окт. 2014 г., 17:27:07

Более конкретно, я имею в виду движение сока Гаккай Ничирен буддизм. В одном отрывке из сочинения Ничирен Daishonin, он, в сущности, утверждает, что каждый раз, когда один говорит "нам-myoho Ренге ке", что является эквивалентом чтения Лотосовой сутры один раз.

Это действительно не имеет никакого смысла для меня, так почему? У меня есть фото ниже прямого отрывок:

The Exerpt

+90
garci560 12 июн. 2014 г., 21:36:29

Насколько я понимаю, у вас есть какие-то сильные негативные эмоции. Ваш ум, пытаюсь быть твоим другом, точки вне когда ищет источники ваших проблем.

Но задумайтесь – если вы должны были пойти жить в лесу самостоятельно, не нашли бы вы, в какой-то момент, щебетание какой-то птицы слишком громко, или слишком часто или слишком раздражает? Или думаю о том времени, когда ты была тааак влюблена в кого-то, что вы нашли все ее/его досадных привычек так мило, только, чтобы проснуться к реальности, когда любовь немного утихла... вы были счастливы и в мире с человечеством, когда у вас был другой президент и другой, более тактичный соседей?

То, что вы ищете решение ваших проблем означает, что вы хотите, чтобы некоторые мира для себя = вы заботитесь об одном человеке. И это довольно много, что нужно, чтобы не быть мизантропом.

Старайтесь не ставить ярлык на всех остальных людей – искать людей и особых проблем, казалось бы, проще. Вам не нужно так много заботиться о других людях. Начни с себя. Забота о себе достаточно, чтобы пройти мимо жизненными трудностями, имея ваше здоровье и мир в уме. Буддизм и медитация может помочь вам. Просто заботятся о себе.

Может вы найдете мир и счастье! Будет хорошо!

+81
jmnwong 29 авг. 2015 г., 8:29:01

Будучи безупречными, как арахант не нравится быть достойным, как не араханта. Заслуга для людей, которые не безвинны. Только не хорошие люди совершают добродетельные поступки или не достойные поступки.

Брожения может быть заслуженным или нет, Ведана может быть заслуженным или нет, плод жажды Кама может быть достойным или нет
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-4 как правило, достойные относится к сферам, где есть приятный Ведана https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+23
Azis 14 сент. 2012 г., 20:30:38

Показать вопросы с тегом