В чем разница между осознанность и отрешенность?

От Памятования:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые можно развить через практику медитации и других тренировок. Последователи буддийского учения использовать внимательность, чтобы развивать самопознание и мудрость, чтобы постепенно привести к тому, что характеризуется как просветление или полное освобождение от страдания.

Из Отряда:

Отряд, также выражается в непривязанности, это состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к желанию для вещей, людей или идей мира и таким образом достигает повышенной точки зрения. Считается, мудрая добродетель и продвигается в различные восточные религии, такие как даосизм и буддизм.

Я вижу, что два понятия очень связаны, но я хотел бы понять больше о различиях и взаимосвязях между ними. Как в моем понимании, ответ на вопрос осознанности думая о будущем и прошлом? заключается в том, что пока человек привязан к прошлому и будущему, можно внимательно изучить их. Это правильно?

+263
LoneDev 21 мар. 2010 г., 0:04:38
21 ответов

Я заметил на сайте, что очень немногие люди адреса Yuttadhammo как учитель. Я знаю, что это значит учитель. Однако в моей Сангхи (буддийской общины Triratna) термин используется по-разному. Люди, только нас учитель говоря об основателе движения и даже тогда это только действительно люди, которые имеют более личные отношения или по крайней мере очень сильная привязанность к своему учению. Например, я бы не стал использовать термин - не то, что кто-то будет иметь проблемы, если я сделал - это просто не кажется целесообразным. Поэтому использование термина на этом сайте, кажется, очень случайно.

Я не прошу для никакой проверки, что мой Санга правильно использовать термин - мы, вероятно, не. Просто, как я хотел бы использовать его и как он используется на сайте выглядят по-другому, и я задаюсь вопросом о наиболее подходящем использовании термина. Это случайный термин? Это означает уважение? Должна ли она использоваться только для людей с личным отношением к учителю?

+947
alpham8 03 февр. '09 в 4:24

Важно понимать, что любое количество внешних ситуаций, которые не могут пройти свой путь. Когда он проходит свой путь, ты счастлив и Бог не войдет в картину. И когда этого не происходит, иногда Бог не поможет. ;)

Идея в том, чтобы принять внешнюю ситуацию как она есть, потому что он никогда не был под вашим контролем. И продолжать жить с моменты в жизни. Если вы позволите внешнюю ситуацию беспокоить вас слишком много, вы потеряли.

Понять этот факт. Что мы сами можем контролировать-это мы сами, наши внутренние реакции и ответы на все.

Так что какие бы ситуации жизнь приносит вам, просто возьмите его в право шаг и Продолжай улыбаться и идти. Просто принять его. Не нужно ничего бояться. Страх-это реакция эго на угрозу ее существование.

Не борьба с самим собой. Если вы разместите объявление в матримониальных странице, не ожидайте, что вещи пойти прямо. Но не ожидайте, что вещи пойти не так либо. Просто пусть это будет. Потому что будущее-это только воображаемая, если мы думаем о ней. Так пусть будущее будет все это. Имейте веру в себя, что вы можете справиться с чем угодно.

Способ борьбы с этим самоанализом, если вы готовы, поместить объявление. И надеюсь, что она идет путем анализа очевидно, что человек. Идти с потоком. Потому что жизнь должна быть прожита в любом случае, игриво.

(PS: и, пожалуйста, не ожидайте определенного бога, чтобы помочь, когда вы в беде. Это просто выдавать желаемое за действительное.)

+843
Shane K 2 сент. 2010 г., 23:57:55

Нама-Рупа и пять совокупностей учат для разных целей.

Пять совокупностей являются объектами понимания.

'Такова форма, его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его происхождение, таково его угасание. Такова восприятие, его происхождение, таково его угасание. Таковы измышления, такие их возникновения, их кончиной. Такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' ...В 4.41

Нама-Рупа-это состояние, при взаимозависимое возникновение, где он выступает в качестве центра управления для медитации. Либо Нама-Рупа-это преодолеть невежество или Нама-Рупа контролируется до конца невежество.

Он садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело [Рупа] монтаж и установка памятование [Нама] на первый план....118 млн

Он живет с вниманием к телу [Рупа] установлено, неизмеримой умом [Нама]...38 млн

Нама-Рупа-это 'психика-материальность' & исключает сознание (хотя включает в себя внутренний контакт, который включает в себя сознание одним из трех составляющих, но главным образом ум/Мано как орган чувств).

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется материальности.

Что такое сознание? Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

ЗП 12.2 & МН 9

Нама = менталитет. Он также включает в себя еще психические функции, такие как внимательность, усердие, энергия, настойчивость, решение и т. п. (как указано в МН 111).

Почему сознание хранится отдельно потому, что сознание-это всего лишь чувство осознания, как зеркало. Это, по сути, "пассивный" характер.

Где а 'Нама' как 'интеллект'. Это группировка этих функций разума различать, развивать мудрость и принимает решения. В противном случае, если Нама не развивать мудрость, она контролируется невежество (avicca paccaya...Нама-Рупа).

'Нама-Рупа' используется в качестве слова-соединение, чтобы показать Нама & Рупа неразрывно взаимосвязаны. Например, когда возбуждается Нама, Рупа одновременно становится взволнованным.

Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесного расстройства и умственной расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. Млн 149

Где как сознание просто осведомленность и объективность. Сознание не порождает страданий, где, как невежественный 'Нама' производит и страдает от страдания, которое также затрагивает физическое тело.

~~~

'Нама-Рупа также добуддийской-Brahmanistic термин, что Будда принял, пересмотрел и, таким образом, развенчан.

Брахманизм был озабочен 'креационизма', как ум имена форм. В брахманизме, Нама-Рупа-имя-форма'. Где, как говорил Будда 'Нама-Рупа" - это " ум-тело (психика-материальность), которые должны быть соблюдены в медитацию, чтобы понять, как страдание поражает ум-тело и также можно прекратить в виду тела.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что нет в мире/страдания, Происхождение мира/страдания, прекращение мир/страдания и пути, ведущего к прекращению мир/страдание... в 4.45

Есть много мест Писания, где Будда говорит с брахманов и слово 'Нама-Рупа' сохраняет свою Brahmanistic смысл как 'имя формы'. Это вызывает путаницу в большинстве буддисты и ученые, которые неправильно переводят Нама-Рупа, как 'имя формы' во всех контекстах.

Когда Будда учит буддистов, перевод 'психика-материальность'. Когда Будда учит брахманы, перевод 'имя формы'.

Брахман Джата Бхарадваджа отправились к благословенному и сказал: Готама, я спрашиваю вас: кто может распутать этот клубок?

Где имя-&-форма, наряду с восприятием наброс и формы, полностью остановить без следа: вот где клубок режется.

Когда так было сказано, брахман Джата Бхарадваджа обратился к благословенному, "великолепно, мастер Готама! Великолепный!

ЗП 7.6

+735
Asalle 12 окт. 2019 г., 0:42:20

Я думаю, вы ответите на свой вопрос с помощью этой истории. Позвольте мне взять ответ из рассказа;

"... просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что у нее нет намерения делать зло она не сделать никакого зла ..."

Намерение - ключевое слово здесь. Если у вас нет каких-либо неблагие намерения, вы не сделали ничего плохого. Есть и другая история Дхаммапада, в которой это четко сказано Буддой. Это история о слепой монах Cakkhupala, ДМП. стих 1, стр. 59.

Короче история идет, что однажды ночью Cakkhupala делал медитации при ходьбе и случайно наступил и убил несколько насекомых, которые освещали путь, где он делал медитации при ходьбе. Он не знал об этом. На следующий день некоторые другие монахи пришли, чтобы увидеть Cakkhupala, чтобы получить учение от него. Они увидели всех мертвых насекомых и стал злиться. Затем они пошли к Будде и спросил его, как это монах может сделать что-то подобное. Тогда Будда сказал этот стих. Он сказал, что, поскольку Cakkhupala не имел намерения убивать насекомых, он не сделал ничего плохого.

Я дал здесь только краткая часть истории. Вы должны идти сами посмотрите и почитайте всю историю.

Ланка

+713
Mjane Baron Tapao 1 апр. 2016 г., 14:28:42

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Что Сутта означает, что даже накопление навоза может быть проблемой для некоторых.

Так что я не уверен, что это осуществимо, чтобы решить, что, избегая буквально все (особенно на жилье-держатель, но, предположительно, нищих тоже-Сутта-видимому, обратился к монахам, не архаты) - даже в том числе, например, "еда" и "с отличием".

Вместо этого проблема, кажется, в ментальном отношение к накоплению, например:

  • "С ума преодолеть и перегружены владений, чести и популярности"
  • "они смотрят на других добрый подвижник"

Есть и другие suttas рядом на этой же или аналогичную тему, например, ЗП 17.3 предлагает,

Тот, кто пользуется и любит возникло имение, честь, популярность и называется нищенствует, кто пронзен гарпуном

Я предполагаю, что проблема возникает от восторга в такие вещи.

Возможно, сама Сутта намекает одно из средств ... если вы видите (посмотреть) это как навоз, не кормить, то вы, возможно, не склонно накапливать (ем) его.

И, как вы отметили в комментарии, ЗП 17.30 говорит,

Мы отдадим возникло имение, честь, и популярность, и мы не позволим им занимать наши умы.

+640
snock 23 окт. 2013 г., 12:44:04

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+597
Kaiksowa 23 июн. 2015 г., 11:00:28

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+572
pi2nart 18 июл. 2015 г., 19:33:53

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+532
Paradox84 5 дек. 2011 г., 16:43:53

Да, это, конечно, можно быть духовно чувствительны, однако это больше относится к расширенное состояние сознания, а не буддийского просветления. В буддийском просветлении, все вещи, как внутренне & внешне воспринимаются как "не-я" (анатта) и бесстрастие (viraga) & невозмутимость (upekkha). Некоторые духовно/сознательно расширил люди живут своей жизнью, это одиночество, однако это не означает, что они просвещаются в буддийском смысле.

+497
Anyssa Reyes 27 сент. 2015 г., 0:17:37

Будда не говорил, что " все "происходит из "ничего". В частности, Будда утверждал, что основные понятия, как 'все' и 'ничего' просто концептуальных построений, что понятие независимых сущностей, воплощенных термин в своей аргументации, не проявляются в рамках опыта. Это не то, что все происходит из ничего, что ни все, ни ничего не видно, как конструкты.

Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для того, кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. ЗП 12.15

Выше вроде неплохой параллельно на ваш вопрос.

Мадхьямака подходит к этому вопросу более философски, хотя, смотреть в Нагарджуны:

Ни от себя
Ни из другого,
Ни обеих, ни без причины,
Совсем ничего, нигде, вообще, возникают.


Mulamadhyamakakarika

Кроме того, к энергии в частности, теорема Нетер показывает, что энергия сохраняется, или более лихо, что:

Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы.

Пустоту непостоянство!

+488
ZeroOne 4 окт. 2011 г., 11:51:33

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Но все равно, медитации сделок с избавление от привязанности к объективно наблюдать государств ума, и я думаю, что идею и превратить ее в законченное произведение требует довольно много вложений и преданность проекту.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

+399
stevekohls 11 окт. 2018 г., 15:27:47

Я понимаю, что личности не существует; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит осознание unfindable добавленные в человеческое тело, которое наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Это осознание продолжает наблюдать за телом, жизнь за жизнью. Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл. Какова природа этого осознания?

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует, но этого "осознания" есть проследить ряд перерождений, пока этот "индивид" очищается, и в это время они полностью освободили.

Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл. Но есть определенно осознание. Что такое осознание? Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами? Мы все же осознание? Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

+319
Chris Judge 23 дек. 2014 г., 6:28:31

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь? Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

+319
ErikKrietsch 5 сент. 2018 г., 6:55:33

Один человек сказал Здесь, что полезные (kusala) означает отсутствие страсти (желания, воли..., рага, лобха, Чанда...).

Это верно? Если, почему. Это неправильно? Если, почему?

Не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины.

(Примечание: это не для развлечения, торговля, обмен или стеки, что связывает, но привязаться к освобождению и оставить.)

+303
SOL 11 янв. 2019 г., 9:37:40

Корпус 38 из Мумонкан бык проходит через окно

Дело

ГОСО сказал: "например, это просто как вол, проходящей через окна laticed. Ее голова, рога и четыре ноги прошли. Почему ее хвост может не пройти?"

Комментарий Mumon по

Если в связи с этим вы сумеете превратить себя вверх ногами, достижения одного глаза, и произнести поворотным слова, вы сможете погасить четырех обязательства выше и помочь живым существам три мира ниже. Если вы по-прежнему можете сделать это, опять-таки отражают на хвосте; тогда вы сможете понять его впервые.

Стих:

Если это пройдет, она упадет в кювет;
Если оно поворачивает назад, оно будет уничтожено.
Этот крошечный хвост
Какая странная и удивительная вещь это!


Я открою тебе маленький секрет - ум никогда не останавливается блуждать. Конечно, ум опытного медитатора не похожа на то, что Новичок, но сказать, что это 99% сосредоточена на дыхании-это очень романтический вид. Одна вещь, которая становится очевидной в течение одного практика, что наши иллюзии-это неглубокое погружение. Если вы не сам Будда, всегда будут недостатки в вашей осведомленности. Единственная разница между тем, кто имеет опыт и кто-то, кто только начинает свою практику в сути этих заблуждений.

Чтобы дать вам пример, когда сначала начинается их медитативная практика, небольшого ума очень многое самому хозяину и он будет тянуться сама в смертельной схватке. Есть внутреннее повествование, раздражение из-за дискомфорта, язв сомнения, и ассортимент других загрязнений, влияющих на разум. Ум того, кто сидит постоянно в течение, скажем, десять лет гораздо более просторным. Внутреннее повествование почти полностью исчезает. Дискомфорт более или менее исчезает. Сомнения в основном были вылечены. Тех загрязнений, которые остаются гораздо более тонкие. Большинство из них находятся полностью вне сферы языка. Вот, недостатки в информированности рассматриваются в какое сравнение с мастером, который знает, как применить свой файл так , чтобы получить дерево, чтобы ответить так, как он хочет. Так как он никогда не мог описать чувство, что он использует для применения своего дела, опытный медитирующий просто не может озвучить чувствуют, что они для держать свой ум приложить к контр-точка входа, например.

Более того, чем глубже входит в зацепление с пустотой, тем больше шансов, что они обнаруживают настоящий экологии подсознательные психические преграды, привычные модели, и другие явления, возникающие из личного бессознательного (например, те, которые вытекают из Алайя виджняна, или магазин-Дом сознания). Эти тонкие, неосознанные явления просто "духи" опыт новичка. Их присутствие является настолько распространенной, как запах от старых, испачканных диване, который задерживается в комнате, - что они ошибаются, как фундаментальный характер опыта. Для опытных практиков, с другой стороны, эти явления не видно, какие они есть, и стать кормом для много из своей практики. Они же самые вещи, что приведет к возникновению самых тонких отвлечение его переживания в медитации.

Подушку, опыт в основном та же, хотя это гораздо, гораздо сложнее поддерживать глубокий уровень осознанности так много всего происходит в мире. Разум-это гораздо менее стабильный подушку, чем на ней. Поэтому любое нарушение делает гораздо больший всплеск. Потому что есть так много происходит, это тоже намного сложнее, чтобы действительно увидеть гораздо более тонких загрязнений (например, тех, которые вытекают из Алая). Можно подумать, что они свободны от возмущения, но правда заключается в том, что их разум не достаточно тихо чтобы увидеть торренты бушует под поверхностью сознания.

Короче, неважно, насколько вы опытны, всегда, что чуть-чуть хвост.

+303
Nat Mote 11 мар. 2011 г., 6:48:42

Я обеспокоен тем, что Махаяна была продана короткие; Дзен даже имеет определенные аспекты мантраяна/tantrayana, а также. Похоже, остатки светскости звон в ушах.

Если я не ошибаюсь, буддизм был создан в дальневосточной Азии, прежде чем Сонгцен призвал к ее созданию в Тибете. Недавние археологические находки на Шелковом пути подтвердите, что Тибет был хорошо осведомлен об этом, но послали в Индию для учителей, учений и текстов, оставляя за собой идеально состоянии, полностью квалифицированные и полностью готов, смуглое, мохнатые Дхарму Будды, чтобы смотреть на стену на девять лет).


Непостижимое с восьми
Рыба с велосипедом
Коричневые м&м, синий м&м
Chikpa, khyang Чик




Вкус Дхармы
Запах, как Дхарма
Звучит как Дхарма
Выглядят как Дхарма




Сидеть и ходить как Дхарма
Сон и бодрствование как Дхарма
Это, вероятно, Дхарма
Наверное, вполне хороший Дхармы




Будда Дхармы в любой культуре
Ушел, Ушел Далеко За Пределы
В отличие от интернета
Таковости ломкие



+301
Jon Thompson 25 авг. 2013 г., 6:53:22

Я два года работал в страховой компании, занимаюсь на двух работах, а именно: обслуживание клиентов при покупке полисов и страховых случаев. Это зависит от страховой компании и как этически он работает. Я не имел никаких этических проблем в обеих моих работах (особенно, как мне удалось договориться исходов). Это был правильный образ жизни. Однако, такие работы легко может стать неправильный заработок, если организация является неэтичным. Я рекомендую применять для рабочих мест и, в частности, сосредоточиться на задаче, которая имеет наименьший потенциал этического конфликта (например, обслуживания клиентов, а не претензии).

+262
ChaitanyaSoni96 8 февр. 2019 г., 2:37:51

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+255
NeilBonner 11 апр. 2010 г., 11:20:45

Ум можно рассматривать как имеющий пол. Как правило, очень эмоциональны, боятся и капризничают смотрят как на качествах женского ума. Конечно, оба мужчины и женщины могут быть такими. Вот когда вы говорите мужчина с женскими качествами или женщина с мужскими качествами. Всех Брахм, которые ни один из указанных выше недостатков является мужчина, хотя они не имеют физического пола.

Насколько имеешь дело с трансгендером, вы можете просто относиться к ним как trasgender. В практических ситуациях, если они выглядят как женщины по внешнему виду, их как женщин. Если они похожи на людей, рассматривать их как мужчин, независимо от того, что они хотят называться. Или просто избегайте использования ссылок на гендерную проблематику во все.

+194
Svarrog 28 сент. 2014 г., 7:04:19

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+46
John Henski 27 окт. 2019 г., 23:01:48

Разум возникает как в пассивном, так и активном режимах. Пассивный дает пути к активной, когда раздражитель поступает через один из чувство двери. Пассивное состояние ума называется бхава"Нга, кути, или паа.tisandhi, по случаю.

Бхава"Нга. Бхава"АНП Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой ума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Подробнее...

Поток Bhavanga Читта-это то, что вы имеете в глубокий(без сновидений) сна. Это результат вашего прошлого рождения карма. Процесс не останавливается до тех пор, пока не наберет Parinibbana, за исключением случаев рождается в Asaññasatta области.

+39
gmolau 5 мар. 2010 г., 19:14:35

Показать вопросы с тегом