Борьба Будды с первым поглощения

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+141
Irving Schuurman 3 дек. 2017 г., 21:05:40
25 ответов

Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов.

Есть Сутта, которая говорит о том, что это действительно беспокоиться: это "Talaputa Сутта: к Talaputa актер"

Получив сообщениепо Thanissaro монах мне кажется, чтобы смягчить это сообщение, предложив (более конкретно), что вы не должны вдохновлять свою аудиторию, чтобы жадность, гнев и заблуждения:

В данном случае, нежелание Будды и тактичность помогли сделать свое обучение эффективным. Подобный набор событий произошло, когда актер спросил Будду, есть ли специальные раю зарезервировано для актеров. Будды сдержанность и такт в информировании актер ада для актеров, которые подстрекают свою аудиторию жадности, гнева и заблуждения вдохновил актер реагировать таким же образом, как солдат.


Некоторые современные примеры:

Музыка и развлечения и так далее против восемь заповедей:

Восемь заповедей есть заповеди для буддийских лежали мужчины и женщины, которые хотите практиковать буддизм более строго чем посредством присоединения к обычно пять заповедей. Восемь заповедей сосредоточиться на избегая морально плохое поведение, как это делают пять заповедей, и ведет более аскетичный жизни.

В Тхеравада буддийских странах, таких как Шри-Ланка и Таиланд, Буддийские миряне и мирянки часто[править] проведем один день неделю (на Uposatha дни: новолуние, первая четверть Луны, полный Луна и последняя четверть Луны дней) , живущих в монастыре, и практикуя восемь заповедей.

Будда дал учение о том, как восемь заповедей должны быть практикуется,[21] и на правильные и неправильные способы практиковать восемь заповедей.[22]

Согласно Visakhuposatha Сутта, причина восемь заповедей заключается в том, что Архатами воздержаться от музыки и т. д.:

"[Он считает:] 'за всю свою жизнь Архатами, воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, одежда, совершенствования с духами и украшать с косметикой; поэтому сегодня я воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, украшения, совершенствования с духами и украшать с косметикой. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Так что я не знаю; может, это серый (не черный и белый) площадь, т. е. есть о чем подумать: не всегда запрещено и не всегда рекомендуется.

+884
BLUEANGEL 03 февр. '09 в 4:24

В пали suttas, существуют десятки suttas о взаимозависимом возникновении, которые принимают классическую форму 12 ссылок, эталоном быть ЗП 12.2.

В Дигха Никая, есть Маха-Нидана Сутта, называют 'великой цели'. Я нашел название Сутта странно, так как если он "великий", почему там, а не только 9 ссылки 12?

Хотя есть много suttas, содержащие менее 12 ссылок, это кажется странным Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах, которые Будда назвал одним из основных учений в 3.61 & занимают центральное место в так много suttas на зависимого возникновения (например, MN 18, 38 млн, млн 148 и др.).

Что еще более важно, Маха-Нидана Сутта определяет сознание & Нама-Рупа другие suttas. В Маха-Нидана Сутта, сознание (чего только умственное познание в другие suttas) сказал, чтобы спуститься в чрево матери. Нама-Рупа имеет Brahmanistic значение имен-форм.

Кроме того, "рождение" относится к рождению различных животных и существ, а не рождение "существа" или "Сатта". ЗП 23.2 относится к "быть", как ум, который крепится на пять совокупностей как "самость". Сомнительно, птиц и змей зачала пять совокупностей как "самость" или создания "собственного мнения" из "существ" (как описано в СН 5.10).

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

+868
Devilmetal 17 окт. 2010 г., 7:07:01

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+775
Uncreative Name 12 июн. 2015 г., 13:30:06

В Uddesa Vibhaṅga Сутта одним из главных Suttas, где термин внутренне и внешне анализируется в деталях. Анализ того, что внутренне и внешне несколько мест. Пару цитату на это следующим образом, но это лучше прочитать Сутта, чтобы получить более продуманной идею.

Резюме

Бхикшу, монахи должны рассматривать вещи таким образом, что пока он делает это, его сознание ни отвлекаться, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину; и не привязывайся, будет тихим. Бхикшу, если его сознание не отвлекается, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину;38 и не цепляется, это нет, то нет в нем никакой дальнейшей возникающие или производить страданий, то есть, рождения, разложения и смерти”.

Внутренне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание следует за знак mindobject, привязанные к удовольствиям в уме-объект Знак, в восторге от удовольствия в сознании-объект Знак, впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, отвлекаться и разбросанные внешне

Внешне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание не следует за знаком разум-объект, не привязан к удовольствиям в уме-объект Знак, не в восторге от наслаждения в сознании-объект Знак, не впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, чтобы быть сосредоточенным и нерассеянный внешне.

Понимание

Он не рассматривает сознание как "я", или самости, как иметь сознание, или сознание как в самом себе, или себя в сознании. Это его сознание меняется, становится другим. Когда сознание его меняется, становится другим, его consciousness70 не догнал сознание"с изменением. Не агитировал психических состояний, рожденных зацикленность на том, что сознание"возникает вместе с изменениями и продолжают подавлять его разум. Потому что его ум не был подавлен, он боязлив, досадно, и полный тоски, и из-за отсутствия цепляния, он невозмутим Таким образом, avuso, нет ни агитации, ни цепляния.

Источник: Uddesa Vibhaṅga Сутта.

+752
paulhhowells 4 апр. 2011 г., 15:03:46

Я надеюсь, вы сможете прояснить мои сомнения:

  1. Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только эти люди в свое время получили просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм? Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

  2. Я согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

  3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

  4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

  5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

  6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

  7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

+709
Antho Christen 1 нояб. 2016 г., 13:04:44

Согласен с @Кристофер Ли на это, но с небольшим дополнением.

Некоторые сильные привычки могут сохраняться в течение, возможно, живет и даже после просветления, но в долгосрочной перспективе они могут также исчезать.

+703
Kolby Moroz 13 июн. 2016 г., 18:59:16

На самом деле, когда вы смотрите на содержание Шурангама сутра, вы будете видеть темы, которые охватываются в Тхеравадинской suttas и особенно Билл Бодари книгу Как измерить и углубить свою духовную реализацию, которая, на мой взгляд, отличный перевод и отрыжка Шурангама сутра и весь духовный путь в целом. Шесть самолетов, пятьдесят ложных состояний, вызванных пяти совокупностей, склад сознания... проверить оглавление Сутта и если вы знакомы с буддизмом вы увидите, что он говорит о тех же вещах,... за исключением, вероятно, более эзотерических определений, чем Тхеравадины могут предоставить.

Надеюсь, мы увидим хороший официальный перевод на английский язык в ближайшие десятилетия, но до тех пор мы можем только обратиться к Тхеравадинской Сутта для перевода по тем же темам.

Surangama Сутта не исчезнет. Предупреждение был искусным средством для практикующих поддерживать этот профиль больше, чем другие, так как это итог, что это значит на практике буддизма к самопросвещению.

+663
The Wonderer 26 янв. 2011 г., 15:00:00

Очень высокий уровень сравнения, не предназначен, чтобы быть совершенным, но по крайней мере, выделить известные этические различия:

Прежде Чем Жизнь:

Буддизм - Невежество

Даосизм - просто реинкарнация, никаких конкретных объяснений по незнанию

Авраамические - Первородный Грех

В течение жизни:

Буддизм - вы являетесь владельцем вашей кармы, хорошие/плохие вещи случаются из-за ваших действий.

Даосизм - следовать "пути", осознавать хорошее и плохое, причина и следствие. Также верю в карму, но не столько объяснение, как буддизм. Следует учениям.

Авраамические - хорошие/плохие вещи происходят из-за Божьего плана

После Жизни:

Буддизм - ликвидировать безграмотность, избежать реинкарнации, через восемь складок пути

Даосизм - Реинкарнация. Верю в духов и божеств. Поклоняется божествам и предкам.

Авраамические - наслаждаться жизнью в раю с Богом, 'верить в Бога' - это единственный путь, чтобы подняться до небес

Спасение:

Буддизм - никто не может спасти вас, кроме себя. Практика 8-складок пути. Медитация-это ключ.

Даосизм - определенные обряды, чтобы помочь призраков реинкарнировать. Можно подняться как божествам. Много методов и скандируют, чтобы сделать жизнь лучше/богаче. Общаться с призрачными существами, конструкции шуй, ладони/лицо/день рождения чтений. Медитация-это необязательно.

Авраамические - никто не может спасти вас, кроме Бога. Медитация не предпочитали, некоторые, может привлечь "бесы".

Путь к мудрости:

Буддизм - понять истинную природу страдания, прекращения страдания. Все, что обусловлено непостоянны, страданий, и нет фиксированной личности/личность.

Даосизм - быть хорошим человеком. Помнить о карме. Следует правильному пути, согласно учениям мастера.

Авраамические - верить в Бога-это мудрость. Счастье может быть вечным, как долго, как в раю. Бог является постоянным. Душа является истинной и постоянной.

+616
Amarsrinivas Eli 16 окт. 2010 г., 9:09:54

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+607
stacia 24 февр. 2013 г., 9:21:52

Когда человек приходит в контакт с объектом с 6 дверями испытывает ощущения. Когда этот объект определяется его разумом. Это опять же случаи ощущения. Такое ощущение может вызвать дальнейшие мысли. Когда вы жаждете для любого из этих ощущений в этом случае образований, которые могут вызвать ощущения как психического, так и физического. В этот процесс, можно только часть процесса, если в один не очень осведомлены. Таким образом, можно видеть ощущения до или после того, как в чередование.

+598
kovpas 10 июн. 2012 г., 4:33:41

Истинная цель жизни в том, чтобы положить конец страданиям. Любовь-это лишь один способ для предотвращения и окончание определенных видов страдания. Непривязанность-это еще один способ для предотвращения и окончание других видах страдания.

Например, когда ребенок рождается, он голоден & одиночку. Это страдания от голода & одиночество закончится родителями кормления и утешения ребенка.

Когда ребенок подрастет, он страдает от скуки и беспокойства, так он играет с игрушками и игры, чтобы прекратить страдания, скуки и беспокойства.

Когда ребенок становится подростком, он имеет страдания сексуальное влечение & участвует в сексуальной активности или женится, чтобы положить конец страданиям сексуальные желания.

Как взрослый, у этого человека есть дети и страдает, когда он видит страдания своих детей, так и взрослых практикуется любовь и заботу по отношению к своим детям, чтобы положить конец страданиям его страдания и детей.

Позже, взрослый испытывает страдания от потери, такие как потеря богатства, снижение статуса, потеря друзей, потеря детей, потеря супруга, потеря здоровья, потеря жизни и т. д.

Чтобы положить конец страданиям от потери, взрослый может искать больше богатства, больше детей, больше статус другого супруга, сделать пластическую операцию или верить в реинкарнацию или попадете на небеса вместе с Иисусом или Богом.

В противном случае, прекратить страдания от потери или изменения, как Будда, человек может практиковать непривязанность & "не-я", понимание всех вещей, которые изменяются, теряются никогда на самом деле не принадлежал к себе или "себя" на 1-м месте.

+565
ZMaxsuper 14 мая 2010 г., 19:06:38

Определение

"И что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от сеющей распри речи, от матерной речи, и от пустой болтовни: это называется правильная речь".

— ЗП 45.8

Источник: Доступ К Пониманию.

+530
Cory Pepiton 22 апр. 2011 г., 9:29:44

Этот вопрос точно в тему из риса сеянец сутра (сутра Salistamba), один из самых ранних известных пост-канонических сутр, которые могут быть классифицированы как недостающее звено между раннего буддизма и махаяны:

[...] Почтенный Śāriputra потом сказал бодхисаттва-Майтрейя mahāsattva, “Майтрейя, сегодня здесь Бхагаван, глядя на рисовой рассады, проговорил этот афоризм к бхикшу: ‘бхикшу, [так же, как этот сеянец был рожден от причин и условий, двенадцать nidanas происходят последовательно друг с другом. Истинно], кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, видит Будду’. [...] Майтрея, что означает этот афоризм говорит Сугата?

1) Что такое взаимозависимое возникновение? 2) Что такое Дхарма? 3) Что такое Будда? 4) как он видит Дхарму, видя зависимого возникновения? 5) как можно увидеть Будду, видя Дхармы?”

Бодхисаттва-mahāsattva Майтрея ответил почтенный Śāradvatīputra, “почтенный Śāriputra, вы хотите знать, что взаимозависимое возникновение в заявление Бхагаван [...]

Ну,

  1. зависимая фраза, означает, что что-то возникает, потому что уже существует; что-то рождается, потому что уже родился что-то другое. [...]
  2. что такое Дхарма? Дхарма-это восьмеричный путь благородных [...] этот восьмеричный путь благородных, в сочетании с достижением его результатов и нирваны, является то, что Бхагаван называется Дхарма [...]
  3. кто есть Бхагаван Будда, [Дхармы-рожденный]? Будда-это так называемый, потому что вместить всех дхарм, наделен мудростью глаз благородных и тело Дхармы [...]
  4. как он видит зависимое возникновение? На данный момент Бхагаван сказал: ‘Тот, кто видит взаимозависимое возникновение, как постоянно, без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал, [...] четко понимает Дхарму дворяне, и
  5. таким образом, приобретая такие знания, видит Будду, тело непревзойденной Дхармы.’

[...]

[...] есть четыре ссылки, которые служат причиной для сборки этого зависит благо возникающих. Какие четыре ссылки? А именно: 1) невежество, 2) жажды, 3) карма, и 4) сознание.

  1. Вот, что такое невежество? То, что воспринимает шести элементов [земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание] как единое целое, в комок, постоянного, постоянной, вечной, радостной, собственной, существо, сила жизни, существо, душа, человек, человек, человек, человек, мне, и моим, вместе со многими другими такими вариациями заблуждение, называется невежеством. [...]
  2. Наличие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов. [...] три типа [кармические] тенденции накапливать: те, которые приводят к основательным государств, те, которые ведут к государствам несостоятельные, и те, которые ведут к нейтральным государствам.
  3. Карма [в результате кармических склонностей] и несчастья [т. е. неведение, жажда и стремление к объектам], что семя сознания расти [...] [сознание пребывает в впечатлении, произведенном путем кармы, которая затем откладывается в сознании как представление объектов]
  4. То, что различает отдельные объекты сознания. [...] Когда семя сознания прорастает, высадили в поле кармы, вымоченные в воде влечения, и усыпанной навозом невежества, ростки имя и форма проявляется.

[...] нет никого вообще, кто переселяется отсюда после смерти и рождается в другом месте, и еще потому, что нет дефицита необходимых причин и условий, следствием кармы, тем не менее, проявляет [...] хотя вещи не имеют собственника, лишенного собственности, непостижимая, космическая, как и их природа является признаком иллюзия, потому что нет дефицита необходимых причин и условий, семя сознания рождается из кармы и страданий, тем не менее, производят росток название и форма [...]

[...] “Таким образом, это благо взаимозависимого возникновения, которая приходит из разных причин и от различных факторов, не является ни постоянным, ни непостоянной, ни усугубляются ни беспримесного, не без какой-либо причины или условия, не переживающий, а не то исчерпаемы, то разрушаемость, или что-то, что перестает — приступило с незапамятных времен, без перерыва, катится, как течет ручей.

[...]

Почтенный Śāriputra, кто видит с совершенной мудрости это взаимозависимое возникновение, прекрасно учил Бхагаван, как оно на самом деле — как всегда без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал — тот, кто полностью и искренне видит в нем нереально, пустые, полые, нестабильное, как болезнь, нарыв, заноза, как на убогого, непостоянные, болезненные, пустой, и не-самости, [тем самым ограничивая власть невежества производства кармических склонностей] -- такой человек не задумывается о прошлом, думая, ‘я существовать в прошлом, или нет? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?’ Такой человек не задуматься о будущем думать, ‘я буду существовать в будущем, или нет? Кем я стану в будущем? Как я буду в будущем?’ Такой человек не задуматься о настоящем думать, ‘что это? Как это? То, что с нами будет? Откуда это взялось? Где он будет идти, когда переселяются отсюда в смерть?’
В зависимости от того догм нищих-и-брахманы проводят во всем мире, касаются ли они вера в себя, вера в человека, вера в жизненную силу, веру в человека, или вера в обряды и ритуалы, такие догмы, склонен к агитации и серости, все заброшенные в то время. Полностью понято как ложное, эти догматы отрезанные под корень, засохнет, как глава пальмой, никогда не возникнуть или прекратиться в будущем.

[...]

Смысл этого, как я понимаю: подобно тому, как кто-то, глядя на влажных семян в землю видит потенциал росток - же кто-то, глядя на семена невежественного сознания в первом кармы неизбежно видит, вытекающие из индивидуального опыта, а кто-то, кто понимает взаимозависимое возникновение индивидуального опыта - обязательно понимает неведения, влечения и возникновения страдания. Поскольку он понимает, как это происходит -- он понимает, как он может остановить. Он понимает землю, цель и путь. Это понимание называется "видит Дхарму".

Увидев Дхарму, нет невежества, нет влечения или отвращения, ни привязанности, ни корыстные цели, не мне-проектирование, никакого конфликта между "есть" и "должен", ни страдания, ни рождения, ни смерти. Все, что остается, таковости.

Увидев Дхарму, видит Будду, потому что Будда родился из семян Дхарма и дхарма Будды распространяется, так же, как с завода риса и риса.

+518
sandy kakade 18 апр. 2011 г., 17:52:21

С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Возможно, это могло бы быть "самомнение", как описано в этой теме - потому что это форма сравнения, "я не просто хороший-я лучше! Я лучший! О, Нет ... я не так хорошо..." и т. д.

Является ли это самостоятельной целью или просто тщеславие, это мимолетное ИМО-отсюда неуверенности (даже если это произойдет, это не может продолжаться, или не удовлетворяет), нетерпение (жажда, чтобы это повторилось).

Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия.

ДУ 31 славится подробные советы для мирян.

Мне кажется, от того, что "успех и амбиции" - это не цель -- успех может быть метод, механизм, инструмент, который вы можете использовать, чтобы принести пользу себе и другим.

Это не то же самое как, "я просто хочу заработать много славы и много денег, и я не знаю, и не важно как и почему, и я хочу быть более успешным, чем (или по крайней мере столь же успешными, как) других людей", которые, возможно, стереотип профессионального успеха (а.к.а. "крысиные бега", "потребительское общество", или как-то еще это может быть карикатурными).

Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность).

Я не знаю, это может также иметь элементы концентрации, умышленное действие, ... и добротой, когда вы взаимодействуете с другими, и так далее.

+492
TheBat 16 мар. 2017 г., 0:33:50

Мы можем медитировать на осознание того, что не развивает вложений.

Явления приходят и уходят - свободно, "не садился".

Его можно охарактеризовать как практика отпустить

С практикой, мы понимаем:

... Когда остается только концентрация и нет среды и нет тела, в этот момент еще одна мысль ушла. Последний шаг-отпустить еще одну мысль. И что бы отпустить ума.

Все, что появляется - сознательно отображается как пустой.

Четвертая из практик Бодхидхармы, "союз с Дхармы" - это основной постулат буддизма, что все явления непостоянны и не имеют внутренней сути. В практике Союза с Дхармой мы стараемся лично пережить это непостоянство и бескорыстия путем непосредственного созерцания пустоты. Это высшая практика чаньские, и она ведет к самому высокому достижения. Это практика, которая позволяет нам достичь точки "входа через принцип", о котором мы говорили.

http://chancenter.org/chanctr/ddp/talks/spiritchan.html

Сравните это с "Бодхисаттва Авалокитешвара-это метод полного проникновения через орган слуха", описанные в Шурангама Сутре.

Для более подробной информации, см. Чарльз лук. Секреты китайской медитации.

В моей практике я использовал этот метод:

  1. Сначала вы созерцать звуки.
  2. В какой-то момент вы переносите осознанность сенсорное поле, где звуки появляются. Так вы будете созерцать "холст звука", а не отдельные звуки.
  3. Потом в какой-то момент Вы переходите к созерцанию чувство слуха.

Затем органы чувств работают очень четко, но без особого сосредоточения на явления, никакой привязанности не возникает.

Таким образом, от созерцания не подключая к явлениям, мы будем исследовать и развивать не прилагается осознанность. И тогда мы можем отпустить даже созерцательности.

Естественно не соблюдает, без потери сознания, без генерации вложений.

+415
Trunx96 15 февр. 2014 г., 17:26:51

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+411
Kitch 15 янв. 2016 г., 18:48:00
  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть заранее рекомендации. Обычно в Шри-Ланке, временное посвящение не рекомендуется, но постоянное рукоположение можно в любое время.

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+395
mjsa 26 февр. 2019 г., 6:35:44

Преподобный ю Nandisena опубликовало испанский перевод Дхаммапада с комментариями Budagosha по. Он свободно доступен здесь:

http://www.buddhismohispano.org/wp-content/uploads/2012/09/Dhammapada.pdf

+379
Lenny Markus 29 мар. 2015 г., 16:05:32

Существует два вида Ниббаны сказано в Священном Писании Итивуттака 44, а именно:

(1) ниббана сознательно опытные и воспринимается в здесь-&-теперь, когда живы.

(2) Ниббаны на прекращение жизни.

В Книгу Аджан Брам, здесь-&-теперь сознательно пережил Ниббану найдено:

(1) на стр. 214, под названием 'высшее счастье'.

(2) на стр. 215, под названием 'Полное прекращение чувственное желание, недоброжелательность & бред'

(3) на стр. 217, называемой "абсолютной пустоты весь этот процесс, называемый телом, и душой".

В Книгу Аджан Брам, ниббана при прекращении жизни:

(1) на стр. 249, начиная: "Так что то, что следует после parinibbana?".

Книгу Аджан Брам содержит ряд выводов о нирване, что это неправильно и противоречит писаниям, а именно:

(1) на стр. 171, называемый "прекращение восприятия".

(2) на стр. 172, со ссылкой на "ДУ 11,85".

Даже Аджан Брам главный ученик по имени Аджан Sujato говорит Ду 11,85-это не ниббана; на его блог называется: ниббана не viññāṇa. На самом деле, он просто не.

В отношении стр. 171, Об этом, ссылаясь на то, что в священных писаниях официально называлась 'прекращения восприятия и чувствования' (saññāvedayitanirodhaṃ) или "Ниродха Samapatti" (т. е., 9-й-Джана), который не ниббана. Аджан Брам сделал здесь ошибку.


Поэтому на твой вопрос, ниббана-это не бессмысленно, потому что ниббана-это высшее счастье, которое чаще всего определяется как здесь-&-теперь прекращение алчности, ненависти & бред; который содержит полнейшее бескорыстие ('пустота'; 'sunnata'), что может создать никаких страданий.

Кажется, ты не полностью понял его книгу Аджан Брам потому что жить без алчности, без ненависти, без бреда, без эгоизма, без страданий и высшее счастье-это не бессмысленно. Вместо ниббана является главным или Верховным вещь.

+219
chintown 5 мар. 2013 г., 22:40:17

Вот несколько замечаний о том, что я предполагаю, что это может означать, если это буддистская точка зрения.


Первое, что отличает буддизм как радуга или спектр психических явлений, которые происходят один за другим, например:

  • Смысл подставы-например, кожа и осязание
  • Контакт-между объектами и чувствами и разумом
  • Чувство-ощущение или оценка, что контакт-это приятное или неприятное или нейтральное
  • Жажды, продолжения (или прекращено) контакт и ощущение

Думаю посмотреть (буддийского учения) может быть, что эти (эти события или мысли-моменты) происходят одна за другой, и что вы не осведомлены о них всех одновременно. Например, когда есть контакт (например, между разумом и осязание), и тогда есть ощущение (например, "что приятно" или "болезненное чувство"), а тут еще и тяга (например, "желаю, что бы продолжить" или "я желаю что бы остановить").

Может быть, теория заключается в том, что когда вы развиваете "чувство" или "тяга", то "сенсации", которые вызвали это уже в прошлом. В тот момент, когда у вас есть "ощущение", вы еще не выработали "чувство" или "тяга" об этом.


Второй заключается в том, что ее цитата говорит, чтобы "локализовать" боль: что может быть важнее.

Если вы не локализации боли, то вы могли бы думать, "это боль, мне больно". Если вы локализовать его, то вы могли бы думать, "боль ... в руке ... в одной маленькой части правой руки." Локализовать его в одном месте может быть лучше уже тогда ощущение как будто болит все. Он также может сделать вас осведомлены о других частях, которые являются или не больно. Если вы в курсе о других частях, то ваше осознание локализован поврежденный участок может быть прерывистым (если это правда, что вы можете только быть в курсе одной части за раз).

Как упражнение, сейчас попробую касанием двумя пальцами или двумя большими пальцами (на две разные руки), и стараюсь быть в курсе осязание на оба пальца. Вы можете обнаружить, что ваше сознание быстро переключается с одного пальца на другой и снова: ты не постоянно и твердо знает. Это упражнение может продемонстрировать пример дискретных осознание физических ощущений: например, что случается в прошлом или будущем, но точно не сейчас (вместо он приходит и уходит несколько раз в секунду).


Выше малых масштабах времени (например, одна вторая, более или менее).

Общее заявление может быть также верно (быть значимым/применимо) в течение гораздо более продолжительных временных масштабах: например, если боль болит сегодня я могла бы подумать, что он будет хуже завтра, или в следующем году; или, может быть, это не больно много сегодня но я помню, что раньше мешало.


Наконец, есть буддийский афоризм, что "это не мое, это не я, это не мое."

Иметь "представления о себе", видимо, делает вещи хуже: мысли вроде "Мне больно" увеличивает страдания.

Если вместо этого вы избежите, что посмотреть (самостоятельно), возможно, это некая пустота, которую она, похоже, намек на то, когда она говорит, "вы начинаете видеть, что нет ничего в между".

Явления может быть преходящей, далекие, и/или локализованные, прохождение, прошлое, или будущее (нет).

См., например, эссе о пустоте (пустота является важной частью буддийской доктрины).


Другой важный буддийский взгляд заключается в том, что вещи непостоянны. Какими бы они ни были, они приходят и уходят, они возникают и прекращаются, они меняются и опять менять. Таким образом, вещи, как правило, быть в прошлом или в будущем.


Связанные с этим, я думаю, что посмотреть как "это боль" является ментальной категоризации. Опыт, который он категоризации может быть, уже прошло, или только должно произойти (или не должно произойти).

Я думаю от Байрон Кейти Википедия страницы является то, что она может побудить вас экспериментировать (или "играть") с альтернативной классификации, как, я не знаю, может быть: что делать, если вы не называете это "боль"? что если вы сосредоточиться на нем? или что, если вы не сосредоточиться на нем, или сосредоточиться на чем-то или кем-то еще? что если попробовать сделать что-то об этом (обратиться за медицинской помощью)? или что, если вы прекратите пытаться что-то сделать? и т. д.

+138
pierrerion 30 июл. 2012 г., 3:08:04

Я отвечаю на это самое уважение к преподобному вас была беседа со. Эй, возможно, говорил от личного опыта, который может быть не вполне верным (как мы все). Только Будда это качество. Я думаю, что некоторые Sotapanna может и не боятся смерти. Будда был единственным, кто мог говорить вещи с абсолютной уверенностью, потому что он понимает каждое слово, сказал он. Насколько я знаю, Будда не использовать страх смерти как измерительный инструмент для оценки собственных достижений.

Пример: Маханама Сутта, когда Маханама Сакой размышлял о смерти и был уверен в своей цели после смерти. Позже он поделился усталость с Будда, что Будда ответил "Не бойся, Маханама! Не имейте никакой страх! Твоя смерть не будет плохо.."

и если вы посмотрите на upadanaparitassananca Сутта, только те без упадать не боюсь ничего.

мое понимание: upadanaparitassananca = упадать (цепляние) + paritassana (беспокойство, волнение, страх) anupadanaaparitassananca = anupadana (не жмется) + aritassananca (ни забот, ни волнений, ни страха)

Upadanaparitassananca Сутта

только тех, кто не жмется (до 5 skandas) я ничего не боюсь.

Маханама Сутта

+137
Sylwester 17 дек. 2015 г., 20:31:24

От Анапанасати Сутта:

Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и преследовали, приносит четыре отсчета к своей кульминации. Четыре отсчета, когда разработаны и стремиться, принесет семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов пробуждения, когда разработаны и стремиться, принесет четкое знание и освобождение их кульминацией.

Здесь Будда говорит, что только внимательность и влияет на нее вызывает достаточно для просветления.

+81
chocotella 8 июн. 2014 г., 16:11:17

Сделать Paramittas должны быть частью буддийских учений Тхеравады, так же, как соблюдение 5 заповедей или Благородный Восьмеричный Путь? Или они просто результаты/вознаграждение мы получим за практиковать Благородный Восьмеричный Путь/храня заветы? И есть определенный порядок (например.Дхана-->сила-->Nekkhamma и т. д. ) или все должны быть сосредоточены одновременно?

+61
Defrim Fezollari 7 мар. 2010 г., 8:12:28

"Без радости не происходит", что это основная истина в цепочке "зависимости-прекращения", и путь.

В первую очередь, это не тот случай, что каждый может найти радость в формальной медитации и это на самом деле просто одна решительные действия десяти видов.

Как специалист, пользуется. Поскольку у каждого есть определенные навыки, использовать их в жертву в то, что является полезным источником и внешне это Сангха (либо в общепринятом понимании = монашеская община, или Сангха благородных), который преследует целью быть полем заслуг можно работать.

Жертвовать свои навыки, есть радостные вещи. Как только вы придете к точке, где вы отдали все свои старые вещи, либо удовлетворять себя с навыками, которыми вы владеете, вы, естественно, будете искать лучшие навыки и средства к существованию. Это шаг за шагом/постепенный путь Дхаммы.

Вы не обязаны следовать те, кто не выполнил домашнее (основную) работу, и обманывать себя с помощью медитации в качестве компенсации в свои неполные образа жизни. Это как если вы внимательно исследовать природу и разум людей, занимающихся фитнес, спорт в фитнес-студии. Если они будут вести правильный образ жизни, они нужны такие в первую очередь? Вы когда-нибудь видели хороший трудолюбивый человек, нуждающийся в фитнес-тренировках? Или не они, естественно, появляются бодрость и здоровье, не так отягощенные крайностями?

Это необходимо для начала изменить отношение быть потребителю, чтобы тот, кто стремится дать в первую очередь.

Лучше отдавать, чем потреблять

Это природа потребителю, что они всегда будут разочарованы: потому что они идут по неверному пути.

После того как вы положили в щедрость, служение, добродетель, имея определенный наработанный debtlessness, вы естественно обретете свободу, чтобы изменить вашу жизнь (хобби) в более изысканный и предметы вашего хобби, которое вам нравится, чтобы заботиться о, Чтобы получить необходимое удовольствие и удовлетворение, чтобы сохранить жизни происходит, станет более изысканным.

Если вы принимаете наркотики, как полагают некоторые торговцы наркотиками здесь и там, вы остаетесь рабом колеса за что-либо ради, а не для освобождения, следовать пути компенсации и оставаться связанными. Зачем? Для "опытных" медитатор? Освобождение-это вкус мудрый ищет: не задача, навык, или какой-нибудь документ.

Следите за внутренне и внешне Марас и демоны скверн во всех направлениях!

И, кстати., тот, кто искусен, и в Випассана, любит его и это источник удовольствия, как только вы опытный. Вы, если действительно опытный, Смотри, Как много глупостей хобби-легкая атлетика (мирян) переговоры.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

И теперь думаю, что это путь в профессионалы уже, что означает, что большинство на самом деле польские и работать на корой в их дикорастущих лесов от загрязнений. Как всегда квалифицированные при подготовке стулья из коры, они не будут длиться долго, и понятно, что все вокруг будут удивляться тому, что они делают там.

Так что идти к освобождению и отказаться от всех умения и навыки, необходимые для того, чтобы завоевать сердце древесины

Если не только работали на формирование стулья коры, вы будете иметь достоинства не потеряли, если не набирает финальный релиз, но хороший фундамент, можно жить и идти дальше, где бы вы не находились.

"Хороший труд делает (вы) бесплатно!?", это приговор, который никто не любит.

И если вредит вашей собственной личности, тела, то думаю, что правильное усилие не забывая советы к сыну и вреда для других, когда жить другим боль.

И как [Будда сказал Дева](СН 1.1), как пересечь:

"Я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."[1]

"Но как, Дорогой сэр, вы перешли на флуд , не толкает вперед, не останавливаясь на месте?"

"Когда я толкал вперед, я обернулся. Когда я остался на месте, я опустился. И так я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."

[В девата:] Наконец-то я вижу брахмана, совершенно несвязанных, кто не движется вперед, не оставаясь на месте, пересек площадкой мира.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+42
Andreas Belivanakis 4 февр. 2015 г., 17:02:53

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+16
NathanChristie 23 мая 2018 г., 21:43:51

Показать вопросы с тегом