Я должен делать то, что я не хочу делать?

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+524
gunai29 2 апр. 2012 г., 9:40:36
24 ответов

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+959
emphor 03 февр. '09 в 4:24

Этимологически, Тапа-ния происходит от слова для сильного светится и горит тепло, как большой огонь или солнце. Это также означает, что практика самоистязания, проводимую йогами. Поэтому я полагаю, что метафорически это означает обвинять себя, мучить себя, "дарение тепла", "избиения себя".

В то время как ви-ppati-Сара , я думаю, означает что-то вроде "признаю результат-нарушителя", "осознать свою ошибку", "признать ответственность", "любовь", "признать вину", "покайтесь" и т. д.

Так как tapaniya и vippatisara может использоваться, чтобы указать, сожаления и раскаяния - но одна подчеркивает собственной обвинять аспект, в то время как другой подчеркивает, что взгляд на прошлое действие.

Udhacca-kukkucca, как мне объяснили в другой ответ, означает что-то совершенно другое -- навязчивые шатания о правильности/неправильности действий, а угрызения совести. В то время как предыдущие два слова относятся к кому-то испытывать результаты прошлого неумелых действий, это относится к кому-то состояние беспокойства и тревожные колебания в выборе курса действий (в том числе не-действий), даже если это на самом деле правильный выбор.

Обратите внимание, что Udhacca-kukkucca полностью отличается от 'vicikiccha', который является общим скептицизм по поводу чего-то внешнего, не хотелось нерешительность действий, о которых.

+945
PiPatrol 16 февр. 2011 г., 16:56:39

Я думаю, что я более или менее согласен с вашим "как программист". Вот мое личное мнение по теме.

Если вы читали современные книги по виду, как, например, "объясненное сознание" Дэниел Деннет и "разума: путь к сердцу человека" Дэниел Сигел, то увидите, что современные исследователи все же начинаем с той же идеей:

Ум является пустым (не сплошной, невозможно материализовать) информационное явление. Существование его зависит от динамических процессов обмена информацией. В этом смысле разум не дуалистически отдельно от различных средств массовой информации, это информационный аспект все, встроенные в ткань обычных вещей. В этом смысле "все есть ум".

На мой взгляд, сравнение разума с программой достаточно точный, хотя ум еще более тонкое и аморфное, чем даже программное обеспечение, Но да, это того же рода. Разум-это не просто мысли, мемов, книги и другие человеческие вещи. В более утонченной форме разума существует в животных, деревья, и даже в географических особенностях. Сознание как динамическое свойство вещей, движется, трансформируется, отражая, затрагивающих, кондиционер, и представляют друг друга.

Я бы не сказал, разум "выходит", хотя дело, для меня это неправильная характеристика. На мой взгляд, разум это то, что оживляет материю, это "дух" или "душу" вещей, если вы хотите (образно говоря). Ум/информация/энергия-это активная сторона вещи, а материя-это лишь временная форма, которую он принимает.

Теперь, имеет ли значение для буддизма или нет, я думаю, что это имеет значение. Материалистические или нигилистическая позиция заявляет о первичности материи и преуменьшает важность информации и (абстрактные) энергии (скрытого влияния и возможностей). Позиция наивного спиритуализма на самом деле расширение материализма, в котором "душа" и "я" - это какое-то особое облако, которое живет в теле и покидает его в момент смерти (и более сложные варианты этого). Обе эти позиции приводят к интерпретации ошибок о реальности и жизни. Материализм ведет к "не важно" отношение, которое учитывает все тонкости и критически важные противопоказания. Наивный спиритизм ведет к консервативный тип мышления, что страхи научных открытий и достижений и, по сути, отвергает реальность в угоду суевериям.

С точки зрения этики, это мышление имеет потенциал, чтобы, наконец, примирить религиозные и научные позиции, и два лагеря людей, отождествляя себя с ними. Основной понимание, что ум не ограничивается мозгом, но вместо этого, как атмосфера, которую мы все разделяем, должно привести к важным прорывам в нам возможность для общения, обмена данными, ценить, уважать, принимать и любить друг друга.

+920
MsPino 6 апр. 2015 г., 3:59:04

С практикой, вы можете быть контент, опираясь на хорошую карму других людей, а не радость или счастье. Это очень близко, если не то же самое, хвалить. Например, если вы показываете сострадание, чтобы сейчас чувствовать себя счастливым, тогда и можно будет думать "Вот этот человек имеет возможность практиковать Дхарму, так как его проблемы не меньшие. Это хорошо". Может быть, вы можете пойти дальше и помочь человеку практика Дхаммы даже на секунду. Таким образом, вы не культивируют мысли, которые питают привязанности, ни ты ценишь какие-то неправильные радость или счастье в другом человеке вы помогли (например, thanha).

+869
Kievia 14 февр. 2013 г., 20:41:02

Таких как ты я очень distractable и склонны к ассоциативному мышлению. Я бы даже заплатил за это как инженер.

Конкретные советы, что справедливо для меня по сей день это один:

Зная мысли своим умом, он не увязнуть в особенности и подробно.--AN5.76

Мы не можем пичкать мысли "обратно в мешок". Мы не можем отмахиваться от мыслей. Мы можем мягко сказать себе

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

...а потом мы просто наблюдайте, как мысли уходят на их пути (привет думал, пока думал)...

+862
zmajor 22 дек. 2017 г., 4:39:32

Меня привлекают буддийские принципы, и хотел бы узнать больше. Кажется, там может быть прописаны пути или конечно, предпочтительнее, но я не знаю, что это. Какое хорошее место, чтобы начать? Например, есть книги "букваря", которые должны быть прочитаны или я должен посетить храм и т. д.

+844
VijayD 21 мар. 2012 г., 7:39:34

- Джана требуется только для arahantship. Благородного пути eighthold-это путь к нирване или arahantship, но не обязательно путь, который должен быть полностью завершен для прозрения (Випассана).

По этой ссылке, монах Бодхи дает отличный рассказ о том, в suttas, вхождение в поток не требует-Джана.

Еще не вошедшим в поток должно быть четкое представление о анатта (не-я) с вошедшим в поток определяется разорвать оковы " я "-представление' ('sakkaya ditthi').

В Nakhasikha Сутта, она заявила поток вошедшим в поток "не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячная" своих бывших страданий. Тушить столько страданий не может произойти без прозрения (Випассана). Еще такой вошедшего в поток, еще не достиг "мир" - Джана.

+841
Making Errors 20 июл. 2017 г., 21:28:05

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+675
Peter Lawrey 22 мая 2010 г., 20:23:17

По данным Alagaddupama Сутта, это не возможно:

Для человека, чтобы предаваться чувственным наслаждениям без чувственной страсти, без чувственного восприятия, без чувственного мышления: это невозможно.

Комментарий делает его более точным:

Согласно комментарию, "предаваться чувственным удовольствиям" здесь означает погружение в половую связь; суб-комментариях добавляет, что другим актам, выражающим сексуального желания — например, обнимать и гладить — должны быть включены в эту фразу, а также.

+637
Judith Natt 23 авг. 2014 г., 7:11:32

Как уже отмечалось, это скорее научный вопрос, чем тема буддизм. Насколько мое понимание идет, по данным нейрофизиологии, мысли-это просто договор о нейронных связей в головном мозге. Каждый из миллиардов нейронных связей в человеческом мозге могут быть "включены" или "выключены". Общий схемы включения и выключения коммутаторов каждого нейрона в мозге может рассматриваться как компьютерный код со списком 1 и 0 (01110010100010101, например). Каждая конкретная мысль конкретного нейронный код (расположение 'о' и 'Off' нейронов). Так что, воскресив в памяти прошлое, вы просто повторяете нейронной код в ваш мозг, которые происходили в настоящем времени памяти.

То есть в принципе, насколько мое понимание идет, как мы 'запомнить'. Сомнительно, однако, на мой взгляд, насколько достоверны воспоминания. Это потому, что мы никогда не можем вернуться к конкретной нейронной код со 100% уверенностью. Мы можем только попробовать, чтобы дублировать этот код в памяти и надеюсь, что это такая же память, как фактические события, которые имели место. (это может объяснить, почему некоторые люди имеют отдельные воспоминания одного случая)

+610
fyears 4 мар. 2016 г., 7:57:31

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+593
Henry Acres 6 апр. 2012 г., 3:01:35

Я интересно, если пали есть специально обозначенное словом мнение о том, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни, а не наоборот.

Кроме того, я интересно, если есть какие-либо хорошие ресурсы, чтобы люди знали онлайн, который действует как пали словарь для буддийских философских концепций.

+582
Maurice Duke 22 февр. 2019 г., 10:23:51

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+566
blubberbo 27 нояб. 2012 г., 23:36:29

Я получил много от Кена Маклеода "раскрепощенный разум", особенно подкасты (в "учении & писанина" меню, перейти в "подкасты"). Я также высоко ценю его подход к переводу.

+517
Newone12 18 мар. 2012 г., 21:40:31

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+483
Anibal Jodorcovsky 18 апр. 2013 г., 6:37:23

Будучи знаком с буддизмом (хотя и в довольно мелкой и интеллектуальной моды) уже несколько лет, я просто поняла, что у меня почти нет опыта в медитации вообще. Это было только недавно, что я начал тренироваться и изучать самадхи, и все это время без помощи преподавателя или соответствующего указания, главным образом потому, что в моей стране буддизм еще "в пеленках".

А я больше склоняюсь к Theravāda учения, я хотел бы получить советы от более опытных медитирующих тхеравадины (т. е. от людей, для которых главным источником информации является Палийский Suttas).

Несколько вопросов (все идет от почти полного незнания, так что извините, если я, используя некоторые слова в неправильном порядке):

1) что является лучшим способом, по мнению suttas, чтобы культивировать разум в нужное внимание и правильное самадхи?

2) Следует "отметить" медитация быть использованы при выполнении саматха или jhāna медитации?

3) (Для тех из вас знакомы с творчеством Упасака Culadasa) гид предложил в разум осветил совместим с другими Theravāda учителей, таких как те из почтенных Thanissaro, Брам , Yuttadhammo, Mahasi Sayadaw, Аджан Ча, Analayo и Гоенка? Я только что купил эту книгу, и я хотел бы знать, что оставить, а что игнорировать от него.

4) Как методов из вышеперечисленных учителей отличаются друг от друга? И эти различия объяснимы?

Я бы признателен за любые советы или знаний от вас. Даже если только один вопрос, эти вопросы можно будет ответить, я буду благодарна.

Спасибо за ваше время и терпение!

+444
Zumo de Vidrio 1 окт. 2014 г., 23:38:19

Я попытаюсь ответить на мои вопросы об этом Сутта, где Будда говорит арахант, чтобы "перенести", который может звучать нелогично, поскольку арахант свободен от влечения и становится, зачем арахант должны быть проинструктированы, чтобы "перенести"?

В Сутта, Angulimala говорит:

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, трогал (phuṭṭha) по плоду [что] Камма, unindebted, я ем мою еду.

Кажется, что некоторые буддисты бери выше стих говорит как-то, потому что камни были брошены в Angulimala, что "справедливость" произошло в связи с его прошлым Камма и его Камма был решен.

Однако, в suttas, слово "пхуттха" обычно относится к "задели" лишь Ведана (чувство), а не страдают от обычных vipaka страдания, а именно:

Когда образованный ученик благородных испытывает тягостные физические чувства, они не скорбь или сосна или причитать, бить себя в грудь и впадая в замешательство.

Sutavā ка-Хо, bhikkhave, ariyasāvako sārīrikāya dukkhāya vedanāya phuṭṭho samāno Нева шочати, на kilamati, на paridevati, на urattāḷiṃ kandati, на sammohaṃ āpajjati.

ЗП 36.4

Сутта также говорит о "врагах" Angulimala:

Может даже мои враги услышать разговоры о Дхамме. Может даже мои враги посвятить себя Будде торгов. Может даже мои враги общаться с теми людьми, которые — мирно, хорошо — другим принять Дхамму. Может даже мои враги услышать Дхамму время и снова из тех, кто советует выносливость, воздержанность, кто хвалит неоппозиционных и пусть они следуют за ней.

Сутта также говорит о Arahantship из Angulimala:

Выкорчевать это [тяга], руководство к становлению.

Про "стать", его часто определяют как "Камма", а именно:

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается в/адаптированная на... собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем. Это как там становится.

В 3.76

О "Камма", она определяется как новое действия тела, речи и разума, следующим образом:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.

ЗП 35.145

Мой вывод здесь Angulimala, очевидно, закончилась Камма, потому что его ум был свободен от становления и свободными от влечения и привязанности к болезненные ощущения от забрасывания камнями. Angulimala не реагируют на камни, брошенные в него новые действия (стать) тела, речи и разума. Вместо этого, его разум проявляется только Метта по отношению к своим врагам.

Сутта говорит Angulimala еще были "врагами", которые не смогли простить ему его прошлая Камма. Поэтому, на мой взгляд, Angulimala, закончившийся Камма, но его враги не заканчиваются Камма. В конечном счете, Angulimala был побит камнями потому что его враги не заканчиваются Камма. Враги Angulimala сделал Камма (новых действий тела, речи и ума) и побить его камнями, но Angulimala не новая Камма (потому что Angulimala последующим Араханта практике несущих болезненные ощущения).

+414
meows with dolphins 3 июн. 2012 г., 13:57:10

Лично я бы не стал беспокоиться о таких деталях и надписи, Кто есть кто и какой статус все. Я рекомендую вам прочесть, "Благородный Восьмеричный Путь"( концептуальное понимание) сопровождается Випассана медитация (эмпирической реализации). Работа ваш путь через учение НЭП, и вы сможете удалить свой собственное невежество.

Я бы все-таки рекомендую попросить монахов за подробную справку, но как я уже говорил выше, это будет очень хорошей отправной точкой для вас, если вы серьезно относитесь к практике!

Я надеюсь, что помог!

Метта

+398
MShepstone 18 июл. 2011 г., 0:12:42

В тхераваде, эти вопросы рассматриваются абхидхаммы материал. Гото задание-это подробное руководство по Абхидхаммы, который говорит в отношении вашего второго вопроса:

2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

Второй отличительной особенностью Абхидхаммы является рассечение, видимо, непрерывный поток сознания в последовательность дискретных затухающих познавательные мероприятия под названием cittas, каждая сложное единство участием сознания себя, как базовые знания предмета, и целое созвездие психические факторы (cetasika), осуществляющих специализированные задачи в акте познания.

В тхераваде, реальность-это реальность, являетесь ли вы медитацией или нет.


Как на первый набор вопросов:

Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"?

Mahasi Sayadaw говорит:

Перед смертью поток сознания зависит от физического тела и является непрерывной с одно подразделение, следующего за другой непрерывно. После смерти распадается тело и поток сознания переходит на физический процесс в другую обитель. Это может быть приравнено к постоянному появлению свет в электрической лампе за счет непрерывной выработки электроэнергии. Когда лампочка сгорела, свет гаснет, но потенциальная электрическая энергия продолжает прибывать. Свет появляется, когда старые лампы заменили на новый. Здесь, лампочки, энергии и света все меняется физических процессов, и мы должны помнить об их непостоянный характер.

(источник)


Какие традиции[ы] в буддизме это?

Может быть, лучше спросить, что он совместим с... он совместим с Тхеравадой и, вероятно, большинство других православных школ.


Это описано в канонических suttas

Как и многие доктрины, концепции возрождения как продолжение сиюминутный строку сознания явно не прописано в Suttas. Путь перерождения подразумевается, например:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- СН 12.38 (Бодхи, транс)

“Монахи, если кто-то может сказать: ‘Помимо формы, помимо чувства, помимо восприятия, помимо формаций, я объявлю приходят и уходят из сознания, его угасание и перерождение, его возрастание, увеличение, расширение—это невозможно.

3“монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основе отрезан: нет поддержки для создания сознания.

Если он отбросил жажду за чувство элемент ... элемент восприятия ... волевой элемент формирования ... элемент сознания, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет поддержки для утверждения сознания.

-- 22.53 ЗП (Бодхи, транс)

“Сестры, предположим, что масла-лампа горит: его масло непостоянно и подлежит изменению, ее фитиль непостоянно и подлежит изменению, ее пламя непостоянно и подвержено изменениям, и его сияние непостоянно и подвержено изменениям. Теперь кто будет говорить правильно, кто говорит таким образом: ‘во время этого масла-лампа горит, свою нефть, фитиль и пламя непостоянны и могут меняться, но его сияние является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что, Достопочтенный сэр, в то время как масла-лампа горит, нефть, фитиль и пламя непостоянны и подвержены изменениям, поэтому его сияние должно быть непостоянно и подвержено изменениям.”

“Так, сестры, кто-нибудь будет говорить правильно, кто говорит так: ‘эти шесть внутренних баз непостоянны и подвержены изменениям, но приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-болезненного чувства, которые испытывает человек в зависимости от шесть внутренних баз является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям’?”

“Нет, господин. Почему? Потому что каждое ощущение возникает в зависимости от соответствующего состояния, и с прекращением его соответствующее состояние, чувство неистребимо”.

“Хорошо, хорошо, сестры! Так это с учеником благородных, который видит это, как оно на самом деле с правильной мудростью.

-- 146 млн (Бодхи, транс)

5“мастер Готама, когда пламя бросил на ветер и идет на некотором расстоянии, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

6“Когда Vaccha, пламя проносится по ветру и идет на некотором расстоянии, я заявляю, что она подпитывается ветром. По этому случаю ветра является ее топливом”.

7:“но, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что мастер Готама признать свое топливо по этому поводу?”

8“Когда Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. По этому случаю жаждали его топлива”.

-- СН 44.9 (Бодхи, транс)

Когда так было сказано, Достопочтенный Moḷiyaphagguna сказал благословенному: “учитель, кто потребляет пищу сознания?”

3“не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘питье’. Если я должен сказать, один потребляет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘учитель, кто потребляет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю тем самым, если нужно просить меня, господин, за то, что сознание как питание [условие]?’ это будет правильный вопрос. Для этого допустимые ответ: ‘сознание как питание является необходимым условием для производства будущих новому существованию.

Когда пришел в бытие существует шесть сфер чувств [прийти]; с шести чувств как условие, контакт.”

-- СН 12.12 (Бодхи, транс)


и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

Термин поток сознания - это viññāṇa-СОТа:

Опять же, сделав это, и пошел дальше, он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем. Это третье достижение. Опять же, сделав это и пошел еще дальше, он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире или в следующем.

-- ДУ 28 (Бодхи, транс)

Термин для сознания, что ссылки на новое перерождение является paṭisandhi-viññāṇa.

Термин для процесса разума - это Читта-vīthi.

+397
S Boone 22 февр. 2014 г., 2:08:07

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины. Но всякий раз, когда мы принимаем решение, оно всегда имеет причины.

например, если у вас есть достаточно денег, чтобы покупать либо яблоко или шоколад на закуску, что заставляет вас выбрать один над другим?

Это спонтанное решение без каких-либо причин? Нет! Если вы выбираете шоколад, это может быть из-за жажды вкуса шоколада в то время. Почему вы жаждете его? Потому что вкус шоколада уже произвел впечатление на вас, который говорит, что это приятно. Вы выбрали шоколад, если он был неприятен на вкус? Поэтому ваше желание выбрать шоколад на самом деле не свободны. Ведь вкус играет большую роль в вашем решении. С другой стороны, если вы готовы выбрать яблоко, это бесплатное готовность? Нет! Опять же, это может быть из-за вкуса. Или потому что есть яблоко будет полезнее. Если яблоко не здоровая пища, ты бы выбрал его? Поэтому ваше желание выбрать яблоко зависит от состояния пищи. Даже если вы выбираете любого из них только потому, что вы голодны, это свободное решение? Нет! Потому что решение является причиной голода и голода, вызванных другими причинами.

Итак, вопрос: это бесплатно можно будет на практике или это просто "будет", которые не свободны?

+245
Edith 23 авг. 2017 г., 16:04:00

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+213
Christoph Hartleb 23 июн. 2010 г., 23:40:52

Некоторые убийства неизбежны. Чтобы существовать, чтобы убить. Садоводство включает в себя убийство, ходит часто включает в себя дробление под ногами маленькие существа. Питание включает в себя много убийств (все диеты, хотя некоторые больше, чем другие). Это не значит, что нужно просто бросить руки и не заморачиваться. Еще можно минимизировать влияние, конечно, избегая каких-либо бессмысленное убийство и попытке лучше избежать убийства от беспечности.

Каждая форма жизни ценна, и мы можем попытаться быть как нежным и любящим, чтобы как можно существа. Иногда проблема просто в нашем сознании - мы не готовы делить пространство с другим существом или ошибка - это полезно задуматься о том, что скрытый вид это то, что побуждает нас отказаться от долей "моего" пространства с другим существом, которое не понимает ничего об имущественных правах. Я гнался за сотни ящериц из моего жилища до тех пор, пока закон гонять подростков из комнаты (единственный дом, который он когда-либо знал так как он родился) в холодную темную ночь заставила меня понять, он не делал вообще ничего, чтобы меня и теперь страдает из-за своей основы-меньше нетерпимости. Я пыталась пригласить его обратно и перестали их выпроводить. Другие примеры вещей, проистекающих сугубо из нашего разума трудно объяснить неприязненными отношениями некоторые ошибки и т. д. Желая посмотреть на наши умы сильно показывает нам.

В других случаях, совместное существование просто не возможно. Примеры включают в себя комаров, которые не просто разделяют пространство с вами, ошибки, оставляя помет, что может привести к болезни и т. д. или некоторые другие инвазии, что является неподъемной. В тех случаях, профилактика (как предложение раковину), путем поддержания чистоты, не давая им сделать в первую очередь, ловить их сетями и выпускать их на улицу несколько решений.

Но иногда мы должны вытащить их, прежде чем реализация превентивных мер, чтобы остановить их от возвращения. Помните, что то, что "неизбежно убивает" действительно зависит от того, сколько усилий мы готовы потратить. Чтобы проиллюстрировать, тараканы всегда можно убежать и спрятаться среди вещей, когда мы преследуем их, вместо того чтобы уничтожить их с инсектицидами. Однако, если мы позаботились о том, чтобы убрать все вещи из нашего жилища, во-первых, это будет возможно, чтобы не убить любой. Не утверждаю, что это единственный способ, просто иллюстрирующий гибкость, что "неизбежными" может означать.

Итак, я хотел бы попробовать так, как я обоснованно могу (что выходит далеко) с Метты для созданий и если есть случайных смертей, простить себя за ошибки, так как вы пытаетесь ваш лучший. Затем, для химикатов, я бы использовать репелленты вместо того, чтобы убить химических веществ.

Наконец, следует рассмотреть все другие способы, в которых мы будем убивать (прямо или косвенно) через наш выбор, что употреблять, что носят и что едят. Мы можем попробовать быть добрым существам во всех этих областях и получить много пробег, а не быть слишком жестким на себя, поскольку не в состоянии предотвратить избежать 100% в любой конкретной ситуации. Вернуться к началу - общее избегание-это невозможно, но мы можем сделать наше самое лучшее.

+176
kv076 16 мая 2015 г., 10:27:42

Там расстояние прошел монах с экстрасенсорной способностью посмотрел в воду и увидел там микробы и спросил Будду, если пить будет им вреда. Будда говорил, не смотрю и пью.

Целью буддийской нравственности является стабилизировать ум, так что он свободен от угрызений совести и поэтому он может развивать концентрацию и мудрость.

Так что если вы используете антибактериальное мыло без долгих раздумий есть бактерии и намерения убивать микробов, то есть будет не проблема.

+154
Nannette 15 мая 2013 г., 16:49:54

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+133
user44674 19 окт. 2018 г., 12:33:11

Показать вопросы с тегом