Запутался различными методами

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+456
Frances Day 5 мая 2019 г., 2:18:28
25 ответов

Его, Fukanzazengi Доген, говорит

Думаю, не-мышления. Как ты думаешь, не думаешь? До мышления. Это основы дзадзэн.

Я не, я думаю, был официально преподавать дзадзэн. Но как это звучит, как парафраз:

  • думаю, думая, что больше не думал

Потому что воспринимать буквально, я чувствую, что это очень хороший способ смотреть на наше отношение к истории, когда мы не можем ничего с этим поделать.

+945
Kerry Korhani 03 февр. '09 в 4:24

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я понимаю, что буддисты смотреть просветление как состояние души. Как нейронаука прогрессирует, мы имеем больше и больше контроля над человеческим мозгом, чтобы побудить конкретное душевное состояние, кажется, только вопрос времени. Означает ли это, что в какой-то момент в будущем, предполагая, что наука продолжает развиваться, мы сможем привести к просветлению путем нейрохирургических значит? Или есть что-то в просветление, которое сделает невозможным?

Если мы дойдем до этого этапа, он будет делать все буддийские традиции и писания устарели? Ведь просветленные люди могут видеть вещи ясно для себя, так что не было бы никакого смысла в том, чтобы опираясь на таких очень старых источников с неизвестной надежности, которая в значительной степени зависят от их культурного контекста.

+927
alizbarik 26 мар. 2014 г., 20:10:34

Ищите умышленное элемент в опыте—будь то физические, вербальные или ментальные. В учении Будды ищите, он определяет изготовление (за неимением лучшего слова), как умышленные действия. Есть элемент намерения в нашем опыте. Это волевое поведение является внутренне созданный. Без этого намерения мы ничего не испытывать. Даже если мы будем сидеть на месте, есть еще намерение, и само намерение это делать. Это ищите, выдумка. Это то, что мы живем все время. По сути, весь наш опыт базируется на производстве, (за неимением лучшего слова).

Без дыхания человек не может выжить. Дыхание неразрывно связано с телом. Таким образом, дыхание Кая‐ищите - “физический ввод‐вместе” – это совместная жизнь в теле. Вопрос, который задается, по двум другим - Ваци‐Читта ищите и ищите.

Прежде чем вслух говорит, есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

Третий-психических образований (Читта ищите). Этих ментальных образований являются двумя узнаваемыми атрибутами – восприятие и ощущение (sañña и Ведана). Психических образований всегда начинаются с ощущения как приятные, неприятные и нейтральные. Потом приходит восприятие - признание объекта фетра. Так что ума, Читта‐ищите, охватывает ощущение и восприятие. чувства радости, боли, ни удовольствия, ни боли. И тогда восприятие этикетки сознание дает вещам: “это приятно. Это больно. Вот это и вот это”.

Будда однажды упомянул пять категорий людей, которые пользуются дискурсов. Всем, кто пытается интеллектуально бороться с тем, что было сказано о ищите попадает в третью из пяти категорий, что Будда говорил. Это тот человек, который философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. В его поисках он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов). Мы узнать больше на эту тему только через практику – через медитацию.

+894
kengimel 26 нояб. 2013 г., 13:19:06

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+880
Muhammet Ali Asan 5 мар. 2017 г., 6:22:49

Эггман,

Один начинает, чтобы освободиться от зависимости, просто держать Сайлас: воздержаться, если нет реального проникания на правый взгляд (подчеркиваю, причина, прекращение, путь).

Это бессмысленно пытаться снова и снова "срезать". И нет такого, как обретение мира и ниббана вместе. Все обязательства построить невозмутимость по делу, не удаляя его, привести к еще большим неприятным последствиям.

Делать работа надо сделать! и хранящим повеления.

Это причина, это причина, почему человек попадает в плохие миры, становится голодным духом.

Если поймают там, в царстве голодных духов, в интернете: использование практики практики внимательности и медитации в Googlyana, начиная с Сайласом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+855
Rhetor 19 нояб. 2017 г., 4:42:34

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)


И ниже это отсутствие осознанности и полного осознания лежит бессистемной рефлексии (manasikara ayoniso). В книгах сказано, бессистемность рефлексия-это отражение, что это от верного курса, то есть, принимая непостоянное как постоянное, мучительное наслаждение, то души, как душа, плохие как хорошие. Постоянного состава, на который сансары коренится в бессистемности мышления. Когда бессистемность мышления возрастает, они выполняют две вещи: невежество и жажда становится. Невежество присутствует, возникновение всей массы страдания приходят, чтобы быть. Таким образом человек, который находится неглубокий мыслитель, как корабль дрейфует по ветру, словно стадо коров унесло в водоворот бассейна реки, как вол под ярмом колесо-изобретение, идет вращаясь в круговороте существования, сансары.

из семи факторов просветления по Piyadassi Тера

+844
Martin Shishkov 18 мая 2019 г., 6:25:58

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+771
rotvulpix 14 мар. 2010 г., 3:06:17

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?
  2. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)
+643
Berni 4 янв. 2017 г., 5:09:24

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+614
Arjunlal 17 дек. 2010 г., 8:25:29

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+591
James Broderick 11 июл. 2015 г., 17:05:04

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+568
user3558855 23 июл. 2018 г., 9:41:44

Есть главный принцип в первоначальном буддизме, что Дхармы (истинной реальности) имеет большой опыт в здесь-&-теперь (sanditthiko); результаты (akaliko); приглашает проверки (ehipassiko); ведет к миру (opanayiko); & проверяется наблюдательность для себя (paccattam veditabbo vinnuhi).

38 штатах Миннесота ученики Будды не должны даже считают, что Будда говорил, но только верю в то, что испытал на себе.

"Зная так и видя так, хотите сказать, учитель наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, усматривается, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

38 млн

Есть места, где самолеты существования метафоры, так что вы должны решить для себя, Является ли 'небо', 'ад', 'поведение животных', 'голодных духов' & 'гуманные существа являются метафорами или нет.

Ниже приведены цитаты, которые используют термин 'животное', очевидно, в качестве метафоры:

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами с свиньи, или собаки с шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'

Lokapala Сутта

~~~

  1. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в монастыре, предлагаемых Anāthapiṇḍika в джетовой роще в Sāvatthi.

  2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился, и сел на сторону.

  3. Сидит, что монах сказал благословенному: “учитель, как получается, что некоторые змеи [змея], рожденный из утробы, наблюдая за полной луной обряды, хотел даже отдать свое тело?”

  4. “Вот, монах, в определенной змея, рождается из чрева матери, это происходит: `раньше мы действовали двумя способами: телом, речью и умом, и после смерти родились с змеи рождаются из чрева матери'.

  5. “Сегодня мы разрабатываем правильные действия тела, речи и ума. Таким образом, мы идем в хорошем состоянии, попасть в рай после смерти.

  6. “Поэтому в данный момент мы разрабатываем правильное поведение речи тела и ума.'

  7. “Монах, это причина того, что некий змей, рожденный из утробы, соблюдая полную обряды Луна, даже отдать свое тело”.

Нитья Saṃyutta

~~~

Точно также, монахи, те существа, несколько , которые, когда они уходят из в животном царстве, возрождаются среди людей. Но эти существа более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животного, переродиться в аду.

По какой причине? Потому что монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании, благородная истина о источник страдания, благородная истина о прекращении страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.121 (ссылка)

~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из животной темы разговора: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

Смотрите это видео внимательно о том, как Angulimala становится животным (убийца), то стать человеком снова (после того, как реформируется Будда) также могут помочь: https://www.youtube.com/watch?v=WBkprM2JJQk


На 'небесах', МН 1 является полезным. МН 1 описывает 1-й, 2-й, 3-й и 4-й медитационного погружения (работе) как различные небесные или божественные государств.

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

"Он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма как Брахма... в светящихся богов светящимися, как боги... о боги сияющий слава , как богов сверкающего великолепия... у богов обильный плод как богам обильные плоды... этот Завоеватель , как победитель в ... измерение безграничность пространства как размерность безграничность пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-не-восприятия ... видел, как увидел... слышал, как услышал... почувствовал, как чуял... познанные как познал ... единичность как единичность... кратность как кратность ... все как все ...

"Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Воспринимая Ниббану как Ниббану, он задумывает вещи, о нирване, он воспринимает вещи в Ниббану, он задумывает что-то вылезает из Ниббаны, он воспринимает мое Nibbanaas',' он восхищает в нирване. Почему? Потому что не понято это, я вам скажу.

В 79 млн, в jhanas также описывается как "мир" ("лока") о приятных ощущениях. Здесь слово "мир" используется для описания психического состояния, подобно многим suttas, таких как СН 12.44 и 4.45, которые относятся к "мир страданий".

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).

В МН 75, обсуждается Будды прежней жизни во дворце, прежде чем он был монахом. Здесь слова "божественный чувственных удовольствий" используются для описания роскошных чувственных удовольствий богатых и состоятельных. Очевидно, небеса, упомянутых здесь (который также был понятым небуддийских вопрос) - это не Рай получила от делать добрые богоугодные дела, но рай роскошных чувственных удовольствий:

Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, предусмотрены и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...с запахи, воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью язык...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желали, нужный, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. У меня было три дворца один для дождливого сезона, один для зимы и один для лета. Я жил в дождь дворец за четыре месяца сезон дождей, наслаждаясь себя музыкантов, ни один из которых были мужчинами, и я не спуститесь на нижний дворец.

“На более позднее время, поняв, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им, ни мне восторг в нем. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг [т. е. медитативно-Джана] кроме чувственных наслаждений, отдельно от неблагих состояний, которые превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру удовольствие в том, что я не зависть, что уступает, и я в нем восторга.

“Предположим, Māgandiya, домохозяина или сына домохозяина был богат, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

“Нет, Мастер Готама. Почему нет? Потому что божественное чувственных удовольствий больше прекрасные и возвышенные, чем чувственные удовольствия человека.”

В МН 37, Сакка, Царь Богов, живет в настоящем дворце, с номерами и многие молодые сексуальные молодые женщины. Если благочестивое царство здесь было буквальное "небо" (в облаках), то почему там дворец, с номерами?

Добрый сэр Моггаллана, это однажды случилось, что началась война между нашими боги и титаны. В этой войне боги победили титанов были победил. Когда я победила в той войне и вернулся с нее как завоеватель, Я имел Дворец Vejayanta причине. Добрый сэр Моггаллана, в Vejayanta Дворца ста башен, и каждая башня имеет семь сотен сверху палат, и каждая башня имеет семь нимф и каждая куколка имеет семь домработницы. Хотели бы вы увидеть красоту дворца Vejayanta, добрый сэр Моггаллана?"

В ЗП 11.5, этот "демократ" богов (Дэва) & 'тоталитарной' титаны (Асура) имеют споры о том, как управлять людьми. Боги предполагают терпение и титанов предлагаю наказание. Если боги-это райское место, и Титаны-это адское состояние лишения, как могли бы боги и титаны подискутировать друг с другом о правящей миром обычных людей?

Очевидно, что "боги" здесь относится к темечку правителей & 'титанов' относятся к тираническим правителям мира человека, который занимается идеологическими и часто военные сражения друг с другом.


В целом, слово 'человека' ('манусса') в пали буквально означает 'мотив'. Поэтому, это не относится к 'люди' ('puggalo'), но и состояние души.

Когда в Писании говорится: "есть в этом мире и других мирах", понятие "этот мир" относится к высоким добродетельного человека душевное состояние, когда имеющий аудиторию с Буддой или благородное существо. (Это не относится к планете Земля).

МН 12 различие между типами физического рождения и форм спонтанного психического рождения:

  1. "Сарипутта, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения.

  2. "Что такое яйце-рожденные поколения? Есть эти существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рожденных поколения. Что такое матка-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные разбивая из-сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влага родившегося поколения? Есть такие существа, рожденные в тухлой рыбой, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

+559
JenniferDD 24 апр. 2013 г., 18:32:12

Ом или Аум используется в "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" и других мантр.

Насколько мне известно, АМ встречается только в Махаяне и школ Ваджраяны. Это не нашли в тхераваде. 14-й Далай-Лама объяснил смысл ом здесь: о значении ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Это чрезвычайно важная и чтимая слово в индуизме -- см. "каково значение ॐ (ом/Аум)?" на индуизм.ЮВ.

Это om в буддизме импортированного религиозный термин из индуизма?

Или как "Намо" означает "приветствие" или "поклонение", не ом имеют обычный смысл и поэтому не считается импортной религиозный термин?

+485
pizzaWannabe 5 сент. 2013 г., 18:43:05

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+421
Andy Tam 7 апр. 2013 г., 22:34:20

В Pāḷi слово для "убийства живых существ" обычно pāṇātipātā. Она состоит из pāṇa + atipātā:

  • pāṇa, в этом контексте, обычно переводится как "живое существо".
  • atipātā это полезное слово для ответа на вопрос. Это может означать "убийство, уничтожение, повреждение или нападения".

Технически, это будет зависеть от того, как один переводит его. Либо как убивать\разрушать или повреждать\нападения. Однако, если принять во внимание учение всю Будды видно, по крайней мере для меня, что это означает, ранив\атаковать, а не только убивать\разрушать.

Так что я бы сказал, Да, нападение против первой заповеди. Однако, всегда следует иметь в виду, что намерение-это ключ. Можно травмировать ребенка, например, извлекая из его горла проглотил игрушку. В таких случаях, я бы не рассматривал это как против первой заповеди.

+349
dibyajit debnath 6 нояб. 2012 г., 20:02:09

Мы все знаем людей, которые живут аморальный образ жизни, совершающих преступления, но уйти при сгибании законом к их стороне из-за богатства и влияния. Когда я вижу или слышу что-то вроде этого я говорю мой сам, что карма их получит, даже если правовая система не может. Но опять же я оставить вопрос о том, почему нам нужна правовая система вообще, когда мы знаем, что существуют естественные системы или справедливости называют кармой?

+300
Android Begineer 27 мар. 2010 г., 18:06:40

Действие кармы обусловлено намерение, которое приводит к последующим последствиям.

Будда уже достиг просветления, что толку было оставаться? Это было его время.Многие люди спрашивают, почему просветления,не увидеть, что пища была отравлена,просто это было его время,его карма,и ему незачем оставаться.

Он уже показал путь к прекращению страдания,он добился своей цели.Такой же как и остальные за ним:Миларепа,Падмасамбхава ЭСТ...

Теперь его до нас погода следовать им или нет.

+249
user243639 29 апр. 2015 г., 9:55:32

"Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно"

Мы можем иметь 2 групп, пропагандирующих отпустить то, что непостоянно, и еще, если они не согласны на то, что непостоянно, не будет бесконечных споров со специалистами-практиками. После его заключения, риски первой группы-придерживаться чего-то, что кажется постоянным, но не. Вопрос здесь будет, что бы риск другой группе?

Буддийское учение относится не только к практике "отпустить непостоянно вещи", но довольно значительное, оно не игнорировать наши желания брать то, что занимает много времени, чтобы показать его непостоянство в качестве постоянных. Это риск быть обманутой Будда предложил несколько раз, в которой просит некой тщательной оценки, что является вполне основательным.

[редактирование:] Например, Будда описывает в Brahmajāla Сутта как отшельник "достигает такой степени психической концентрации, что с его умом, таким образом, концентрированный, [очищается, осветляется, незапятнанной, лишенной повреждений] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни[...]" и, изучая очень долго еще и не видя предел Вселенной или перерождений, что человек приходит к выводу, что "собственного" я "и мир вечны" преждевременно, неосторожный вывод, один из многих неправильных взглядов. Сравнение следа слона (Cūlahatthipadopama Сутта) также иллюстрирует:

Благословенный сказал: "Предположим, что охотник на слонов были войти слона лес и увидели там большой след слона, длинная по протяженности и широкий в ширину. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть карликовые самки слонов с большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в слоне лес большой след слона, длинная по протяженности и широкие в ширину, и некоторые царапины высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть высокие слонихи с выдающимися зубы и большие ноги. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск слеши высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лес там высокий женский слонов с бивнями и большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск черты высокого и некоторые отломанной ветки. И он видит, что слон у подножия дерева или на открытой поляне, гуляя, стоя, сидя, или лежа. Он приходит к выводу, что большой бык слон.'

Как на пример выше, это только правильно, без малейшего шанса на ошибку и сомнения, для одного, чтобы сказать: "какой большой слон!", когда он действительно видит реальный большой слон. Если, с одной стороны, этот образ обличает риска частичной оценок и преждевременных выводов в друга, остальные дискурсы настаивают на тщательных расследований (бред, ведь не убавляется, а уничтожали).

Обратно в непостоянстве, в связи с этим следует отметить, Будда признает, даже где-то еще (СН 12.61) что за некомпетентный человек, имеет больше смысла рассматривать тело как постоянного, чем ума, Как видно, еще долго терпеть ... и ничего в голове усматривается придерживаться в течение более чем мгновение.

"На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?"

Я думаю, что это важно не только увидеть Будду попытки описаний Нирваны, но требования к нему. Например, если "брахманизм" (или даосизм, или ...) требует что-то эквивалентно 7 факторов просветления, чтобы быть развитым, и своей цели достигает кульминации на постоянное уничтожение всех оков (sakkāyadiṭṭhi, vyāpādo, kāmacchando, avijjāи т. д.) и полное понимание чего-либо эквивалентно четырем благородным истинам и другими возникающими, я думаю, что было бы неплохо для начала, прежде чем оценивать, если цели совпадают.

Как идти в правильном направлении, я думаю, что буддисты [следует] признать любого человека переезд на "нужном направлении", если она, независимо от религиозной принадлежности, это (случайно или нет) культивировать понимание, навыки и государства, что, в конечном счете, приведет к нирване-где "правый" означает движение в направлении окончательного освобождения. Даже если она не нацелена на это, или если она по-прежнему в незнании или цепляясь непостоянно вещи здесь и там (буддийские практики тоже). Из сутры, это, кажется, довольно много фактического отношение Будды в этом вопросе:

Но, монахи, те жрецы и отшельники, которые понимают старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению; которые понимают, рождение ... волевые формирователи, их происхождение, прекращение и путь, ведущий к их прекращению: я считаю жрецами среди жрецов и отшельниками среди отшельников [...]

-- ЗП 12.13

и:

[...] и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

-- Mahaparinibbana Сутта, дн 16

+240
Shadowx 31 авг. 2011 г., 21:45:13

Мой вопрос будет почти "профан" в этой области ГП, об этом вызывает серьезную озабоченность моим.

Я только начал дзен-медитации. Одно из предложений, которое дано мне было, что носить балахоны во время медитации. Нет проблем. Но когда я должен их надевать? Я уже ношу их на пути к медитации (то есть положить их на дома, а затем сесть на автобус и т. д. с ними) или я должен начать носить их в храме?

Я извиняюсь еще раз за ответ, и спасибо за ваше время.

+207
Bob Sharpe 1 окт. 2018 г., 16:16:28

Я хочу прочитать некоторые случаи/примеры. В контексте изменившихся действия/образ жизни/мышления и восприятия, что делает (перед просвещенной и теперь просвещенная)

Одна из теорий гласит, что есть четыре стадии просветления.

Первая из этих четырех этап-трансляция вошедшим в поток или поток-победитель,

В буддизме Sotāpanna (пали), Srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), или "поток-победитель"[2] - это человек, который уничтожила первых трех оков (sanyojanas) разума, а именно самостоятельного вида (или личности), цепляясь за обряды и ритуалы, и скептические сомнения.

Попытаться понять, что я задал этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? Это не большой вопрос (это слишком долго), но некоторые люди на это ответил Хорошо. Если "отказ от идентичности-вид" является необходимой характеристикой первой ступени просветления, вы могли бы прочитать эти ответы, чтобы увидеть, что личность-представление.

Также в комментариях к этому вопрос, есть ли живут просвещенные люди? объяснять, есть табу (то есть оно нарушает правило Винаи) о претендующей просветленный (особенно о утверждая, чтобы быть просвещенным, когда тебя нет), так что будьте осторожны.

+188
user3288361 1 июл. 2016 г., 10:46:51

Я ищу, чтобы учиться и получить посвящение в Дзогчен, в конечном итоге, ведущие в Tögal и trekchö. Выйдя из индийской йогической традиции радужного тела совершенство вершине йогических достижений. Я бы счел за честь получить инициацию под руководством мастера в совершенном линии исключительно для этой цели.

Также любые хорошие книги, которые обсуждают радужного тела и практик Дзогчен, таких, как аккорд, trechko и togal будет очень полезна. Пожалуйста, дайте мне предложения.

С уважением, Б

+146
Robert Petrea 14 июл. 2017 г., 13:45:22

Точно! Это допускается для мирян, пока они соблюдают пять заповедей и добродетель (сила), которая включает правильный образ жизни (самма ajivo). Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

В Vanijja Сутта государств:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделены добродетелью
Сиять, как пылающий огонь,
Собирание богатства как пчелы делают мед
И обрушивая его, как муравейник.
После того как накопленные богатства,
Семья и семейная жизнь могут последовать.




Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий".




В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'.

В Адия Сутта рассказывает о пяти видах пособий, которые могут быть получены от богатства, которые приведены ниже:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.


Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.




Также из Аньяна Сутта , которая говорит о "четырех видов блаженства, которые могут быть достигнуты в определенное время года, на надлежащего случаев, домовладелец вкусить чувственности", резюмирует его следующим образом:

Зная блаженство debtlessness,
& вспоминая блаженство того,
наслаждаясь богатством,
затем смертного ясно видит, с рассуждением.
Видеть ясно — мудрый —
он знает обе стороны:
что это не стоит одной шестнадцатой-шестнадцатый
блаженство беспорочность.






Миллиардер бизнесмены могут поддержать общество путем создания рабочих мест, удовлетворения потребностей и желания людей посредством предложения на спрос, и филантропы (похож на Билла Гейтса и Уоррена Баффета), которые жертвуют на благотворительность, а также буддийские причин.

Как отметил Самана Иоганн, Анатхапиндика является прекрасным примером очень состоятельным человеком во времена Будды, который использовал свои богатства, способствовать распространению Дхаммы.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища.

+139
Annita 24 нояб. 2016 г., 4:18:57

Что бы одна, одна мудрая, но не бесплатно, задать запрос, если есть всего один шанс?

+113
Henne 12 авг. 2012 г., 17:47:59

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+76
Jansky 8 янв. 2016 г., 18:06:12

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+63
Kay Nicole 28 мар. 2019 г., 5:11:11

Показать вопросы с тегом