Почему мы не понимаем космос вместо ниббана?

  1. Режимов производства “Что это такое, что Камма-родился, что родился, и что сезон-родились? Что это такое, что ни одна из этих?” “Все существа, о король Камма-родился. Огонь, и все дела выращивание из семян причина-рождения. Земли, воды и ветер сезоне-родился. Пространство и nibbàna существовать независимо из Камма, причины и сезона. Из nibbàna, О царь, он не может можно сказать, что приметно по пять чувств, но приметно по уму. Ученик, чей разум чист, и свободное от препятствий, могут воспринимать nibbàna.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/milinda.pdf

+380
Loruo Josiah 19 янв. 2015 г., 21:25:47
22 ответов

Слово для радости в 1.11 будет "pamojja":

Pāmojja (стр. 454) Pāmojja Pāmojja=pāmujja

Pāmujja (стр. 453) Pāmujja Pāmujja (НТ.) [ГРД. форма. тр. па+грязевые см. аналогичные формы под pāmokkha] восторг, радость, счастье; часто combd с pīti. -- Д-Я.72, 196; с III.134; ИЖ.78=351; В. 156, 398; а III.21; В. 1 кв., 311 кв. м., 339, 349; С. 256; жилая 29; Да я.217; СДПГ 167. См также pāmojja.

Связь здесь на пять помех.

От ЗП 46.40:

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток видения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся с досады, ведущие от Ниббаны. Какие пять? Препятствий чувственное желание-это производитель слепота ... помеху недоброжелательности ... Помеха лени и апатии ... препятствий, беспокойства и раскаяние ... препятствий в виде сомнений-производитель слепоты ... ведущих от Ниббаны. Эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, ущерб мудрость, стремящаяся досады, ведущие от Ниббаны.

Аджан Брам прокомментировал раскаяние (kukkucca) в этом эссе:

Раскаяние относится к определенному типу неугомонность, которая является kammic действие одного преступления. Единственный способ преодолеть угрызения совести, беспокойство нечистой совести, чтобы очистить свою силу и стать добрый, мудрый и нежный. Это практически невозможно для аморальных или самостоятельной снисходительным, чтобы сделать глубокий прогресс в медитации.

Так что, в принципе, цель или добродетель или нравственность заключается в удалении раскаяние, таким образом, что это приведет к возникновению радости. От радости, она идет рядом с восторга (Пити), то спокойствие (passadha) потом блаженство (сукха).

Пити и сукха , кажется, относятся к работе.

Следовательно, радость от снятия угрызения совести, это в основном эффект устранения препятствий раскаяния, т. е. kukkucca (который привязан к kammic действие одного преступления), путем внедрения добродетелей. Почему это называется помеха? Это потому, что она мешает прогрессу в медитации, погружения и понимания.

Как только помеха раскаяния удаляется, то радость результатов. С этой радостью (и устранение всех остальных препятствий), можно более легко продвигаться в работе.

Есть только одна небольшая проблема здесь. Слово для раскаяния в 1.11 будет "vippatisara", в то время как слово раскаяние в ЗП 46.40 как препятствие "kukkucca". Но словарь, запись на kukkucca решает эту проблему:

Vippaṭisāra (стр. 628) Vippaṭisāra Vippaṭisāra [ви+paṭisāra] плохо совести, раскаяние, сожаление, покаяние вин второй.250; d я.138; с раздел III.120, 125; ИЖ.46; А III.166, 197, 353; Ив.69; Джей Ив.12; В. 88; Мопс 62; ДГК ИЖ.42; ВВА 116; ПВС 14, 60, 105, 152. -- нет сожаления, нет раскаяние и III.46.

Kukkucca (стр. 218) Kukkucca Kukkucca [Куд -- kicca] 1. плохо делаешь, проступка, плохой характер. Деф. kucchitaŋ kataŋ kukataŋ Тассы bhāvo kukkuccaŋ Висм 470 & Bdhd 24; -- различные объяснения в nd2 на зп 1106=ОДЗ 1160, в буквальном смысле это плохое поведение с рук и ноги (hattha -- пада) J Я.119=да я.42 (в combn с ukkāsita & khipitasadda); один hattha Джей второй.142. -- 2. раскаяние, угрызения совести, беспокойство. В этом смысле часто с vippaṭissāra; и в соед. Вт. uddhacca это четвертый из пяти nīvaraṇas (вопрос. В.) вин я.49; ИЖ.70; D Я.246; с я.99; м я.437; а я.134=ЗП 1106; а я.282; ЗП 925; величина nd2 379; ДГК раздел III.483; ИЖ.88; СДПГ 459; Bdhd 96. -- kiñci kŋ НС koci vippaṭissāreti "имеет никто никаких угрызений совести?" С III.120=ИЖ.46. Развенчиванию щепетильность это одна из обязанностей и добродетелей Муни: kŋ vinodetuŋ В. 72; к. pahāya я.71=второй.210=Мопс 59; chinnakukkucca (прил.) свободный от угрызений совести М я.108; khīṇāsava к -- vūpasanta с меня.167=ЗП 82. -- akukkucca (прил.) свободный от беспокойства, не имея раскаяния ЗП 850. Куруто Kukkuccaŋ (С. ген.) неукоснительно о J Я.377; kariŋsu ДГК ИЖ.88; СР. kukkuccaŋ āpajjati (прим. по sankati) J и III степени.66.

+966
dauv 03 февр. '09 в 4:24

Разве Гаутама Будда верил в существование души в человеческом теле? Если нет, то почему?

+963
linaCoralina 4 июл. 2011 г., 21:03:18

В Благородный Восьмеричный Путь-это подробное описание того, что считается приемлемым карьеры для буддиста. Также в этом учении несколько примеров такой карьеры. Видите правильный образ жизни для основной идеи; вы можете использовать это в качестве основы для оценки потенциальных вариантов карьеры в будущем!

+954
Jadasc 12 февр. 2013 г., 7:31:35

Он хочет быть Буддой?

Я думаю, что это обычно выражается как отрицательный:

  • Жизни (или жизненный опыт) является неудовлетворительным, когда ты не Будда; многие примеры его неудовлетворительное включают бедность, болезнь, смерть, отрыв от людей и вещей, невозможность иметь то, что хочешь, неспособность сохранить то, что имеете, отказ делать то, что вы хотите, и т. д. (извините за плохие новости! :-) Это так называемая "первая благородная истина".
  • Эта неудовлетворенность вызвана желанием: я хочу жить вечно! Я хочу, чтобы все мои друзья и семья, и все, что мне нравится, жить вечно! Я не хочу боли, ни болезни, ни для кого! Много денег! Бесконечный рай! Никогда ничего неприятного! Но я не могу иметь любой из этих вещей и так жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "вторая благородная истина".
  • Это недовольство (и желание) может закончиться. Если я перестану хотеть чем-то нереальным, перестанут хотеть, чтобы держать вещи, которые непостоянны, тогда я перестану находить жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "третья благородная истина".

Поэтому я думаю, что Будда знает (и учит), что хочет (жаждет) неправильные вещи (например, непостоянно вещи) вызывает несчастья. Дэйв не хочет, чтобы те вещи, и, следовательно, больше не несчастна.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Ну, да: пока он жив. Предполагается, что после того как он стал полностью просветленным, то он уже не (ИЛИ НЕ снова) становиться непросветленным. Потому что, будучи непросвещенным значит желать неправильно, желая вроде непостоянно, что приводит к несчастью: и Будда знает лучше (мудрее и более дисциплины), что этого делать нельзя.

Есть немного в литературе, где люди спрашивали, что происходит с Буддой, после его смерти, а Будда говорит, что это один из тех вопросов, которые не стоит задавать.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Я думаю, что это можно описать как освобожденная (освобожденный) от недовольства, которое вызвано желание или цепляясь за непостоянной вещи.


Так я начал отвечать: то, что Будда учил, можно было бы охарактеризовать как "Четыре Благородные Истины" или "причины страданий, и его путь или путь к прекращению страдания".

И я начал этот ответ, сказав это выражается в отрицательных ("конец страдания").

Но есть больше к учению, чем это: радость; спокойствие; любящей доброты. Устранение причины страдания, дает возможность для других, лучше опытом, больше похоже на "то, чего он хочет", которое вы просили. Например, Kimattha Сутта упоминает такие слова, как 'награда', 'радость', 'спокойствие', и т. д.

Я думаю, что Будда решил, что причиной неудовлетворенности (которая, как он освободился от) было представления о "я": представления как "я" и "мое" и т. д.

Согласно биографии, когда он стал просветленным, он чувствовал сострадание к другим людям, которые все еще страдают, и решили попробовать научить их (в случае, с помощью его учения, некоторые из них тоже могли освободиться от страданий). И так он начал учить.

Я думаю, мы можем сказать, что это (т. е. помогает просветить других людей, другие люди становятся свободными и безопасный) было то, что он 'хотел'.

+834
nevesta demona 10 апр. 2015 г., 4:30:54

Количество раз или времени суток зависит от типа медитации, что вы делаете. Если это любящая доброта медитации, это хорошо, чтобы сделать это еще пару минут и утром, и днем и ночью. Это то, что аджану тхонгу Мун сделал, как сказал нам Thanissaro Bhikku. Он сказал,что

Аджану тхонгу Мун распространения мысли доброжелательности ко всем живым существам, три раза в день: утром, когда он проснулся, в полдень, когда он проснулся от своей дремоты, и ночью, прежде чем он пошел спать. Таким образом, стремление к доброй воли, стремление к истинному счастью, подставил свою практику.

Лучшее время для медитации, когда вы не сонный или сонливость, или отягощенной пищей. Это может быть утром или вечером. Большинство практик медитации, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Некоторые так называемые учителя бы ошибочно консультации студент медиации отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации. Для них это vedananupassana – созерцание на чувство. Тогда ваш ум сбивается с пути, они будут вам отметить “иду, иду”. Некоторые рассматривают его как cittanupassana – созерцание ума. Аналогичным образом, если сонный, отметить “сонливость, сонливость”, и, если сбудется желание или возбуждение к сдаче, к сведению “желание, влечение”, или “агитки, агитки”. Это для них dhammanupassana – созерцание объектов ума. Эти ошибочные практики, которые учат, как медитация.

Так это не время суток, так как мы не знаем природу каждого человека. Но никто не должен развивать идею медитации в спешке. Ваша цель должна быть, чтобы развивать осознанность, а не делать это в спешке. Так что если вы более расслаблены и иметь больше времени вечером, то это лучшее время. Тогда делайте это понемногу и генерировать внимательность. Если слишком отвлекаться или беспокойный, то это время, чтобы остановить. После создания осознанности таким образом, вы поймете, что вы можете сохранять объект медитации не становится сонным или не позволяя уму рассеиться. После этого постепенно увеличивать продолжительность.

+818
Ric Sabatini 24 сент. 2013 г., 2:49:52

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+735
vv111y 27 авг. 2012 г., 9:32:41

Разумеется, домохозяин, трудно уйти из дома, следовать Будда и его ученики, их лидер и многие другие предыдущие в той же ситуации, но могли бы быть в состоянии видеть высшее благо для всех и может отпустить.

После того, как хозяин дома спросил Будду имеющих одинаковую облигации долги:

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии. ...В Dighajanu

Узнайте больше на собственников жилья практика и семья здесь, и если нет доступа, чтобы очистить себя в часто встречающиеся монахи, это может быть крошечная возможность остановиться часто в Borderlands.

(Отметим, что это не дано для стеков, торговля, обмен или развлечения, но сбежать и получить более близко к возможности)

+733
enadun 30 авг. 2016 г., 15:11:30

Ответ на ваш вопрос-да, бывший монах может стать надежным учителем.

Пия Тан - это очень хороший пример. Вот еще один профиль его.

Он был монахом Тхеравады от 1970 - 1990 по имени монах Piyasilo, но с 1990 года он вернулся к лежащему человеку Пия Тан.

Он-известный переводчик и исследователь Палийский канон. Другие известные переводчики либо монахи (как монахи Thanissaro, Бодхи, Sujato) или ученые (как и т ш рис Дэвидс и я б Хорнер).

Вы можете взглянуть на его прекрасную Сутта открытие серии.

+659
Hatice 13 февр. 2019 г., 16:46:05

Если вы отпускаете мысленно тогда будет больше положительных кармических усилий в будущем.

Если вы отпускаете привязанность к идеальным или вид или практика или охватывает это как посмотреть, подходит или практике, то это может вызвать негативную карму на будущее в зависимости от того, сколько ты привязываешься к идеалу, представление или практику. Е. Г. если вы видите много благотворительных организаций, которые, кажется, делают хорошо, но многие из добровольцев кажутся слишком привязан к делу. Это будет иметь элемент unwholesomeness в нем.

Поэтому вам придется сделать отдельно тренируя свой ум, чем с помощью других средств. Также не выходя за борт с будучи оторванной если вы практикуете это в какой-то степени, то это также может способствовать отпустить через ваш ум, но имея в виду, что это Двойной меч края. Если это ведет к некоторой форме влечения или привязанности, то это не правильный путь, это должно быть сделано, а также будет иметь некоторые негативные кармические последствия.

Для возрождения не произойдет, вы не должны привязываться в предсмертный момент. Если есть какие-либо эффективные (не спящие или не ahosi) Камма возрождение произойдет. Привязанность к мнению, идеалы и практики, даже к тому, что отряд, также может быть мощным для следующего рождения. Если вы мысленно отпустите тогда будет не мощным карма и не будет никакого возрождения.

Более технически по данным зависимого возникновения, возрождения формируется в две последовательности:

(1) неведение (avijjā) + к карме -> поток сознания, начинающийся на перерождение (vinnāna).

(2) Тяга (tanhā) + льнуть/топлива (upādāna) -> бытие (бхава) + перерождение в том, что существование (джати).

Источник: взаимозависимое возникновение по Пия Тан

+628
Carlos Liu 24 авг. 2012 г., 2:40:29

Ничего, что существенного может быть постоянной. Только неявок (включая остановки) являются постоянными. Это буддизм 101.

В Махаяне, нирвана-это прекращение (постоянное отсутствие, чтобы никогда больше не возникнуть) страданий и причин страданий.

Что не перестает (в Махаяне) - это непрерывность сознания, которое утекло с безначальных времен, и будут продолжать это делать после нирваны; это континуум свободная от страдания и его причин.

Сам континуум не является постоянным в том, что он моментально меняется, так же, как и в то время как в Сансаре.

В рамках Махаяны Асанги, и Дзогчен, Махамудра и Дзен/Чань традиции, особенно, континуум сознания-это то, что сохраняется - основа природы сознания. Когда мы, через выбирать использовать ум в качестве предмета и объекта медитации; осознать концептуальных повествований, которые определяют нашу индивидуальность, а затем уберите их, нам остается только зеркалоподобное осознавание психического континуума. Это значит, что возможности признать, что описательная часть времени и лишь конструкты возникают. В рамках Махаяны Нагарджуны (Мадхьямаки) мы также используем анти-философии, чтобы вести нас к пониманию сути-безнадежность всех явлений, которые мы считаем окончательный смысл Анатта. Гималайских традиций использования как Асанга и Нагарджуна вместе, чтобы обеспечить как концептуального, так и эмпирического подхода к достижению путь прозрения.

+580
Dictator Munna Khan 9 окт. 2018 г., 2:59:18

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+462
Linda Li 5 авг. 2013 г., 0:31:19

Lonaphala Сутта: соль Кристалл - это про неблагодарных монах неблагодарным за подаянием пищи.

Люди борются, чтобы вырастить и найти еду, но разделить свою пищу с монахом.

Если приходит засуха, люди роются берегу моря устрицы, в поисках пищи. То, что они собирают, они дают поделиться с монахом.

Монах питается за его жизнь делиться мудростью с людьми. Когда люди должны собирать устрицы, монах предлагает всепрощающая мудрость, чтобы заработать свою зарплату еды устриц.

В Таиланде, Шри-Ланке, Бирме & Вьетнам, рыбаки делятся уловом с монахами. Но неблагодарные монах предлагает осуждения, а не Мудрого понимания реальности.

Господь Будда говорил, что монах должен быть благодарен за маленький подарок.

Заповедь убийство имеет предел своей практике человечества. Это учебное наставление.

Господь Будда не учил вегетарианству.

+458
derrick8 7 авг. 2015 г., 15:59:39

В статье Википедии о Весак отмечается, что это имя является производным от Вайшакха месяца в индуистском календаре .

Имя соблюдением вытекает из Палийский термин vesākha или Санскрит вайшакха, это название лунного месяца в индуистском календарь падающих в апреле–мае.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vesak

Как календарь Маратхи также связана с индуистской календарю, существует очевидная связь между Весак и месяц Vaishakh.

Вайшакха (Телугу: వైశాఖ) Картика (Маратхи: वैशाख) или Baisakha (Хинди: बैसाख) (Непальский: बैशाख) - месяц индуистского календаря, который соответствует Апрель/Май по Григорианскому календарю https://en.wikipedia.org/wiki/Vaisakha

+410
REBECA 30 дек. 2012 г., 0:24:09

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+391
Shadman Faysal 31 янв. 2014 г., 3:28:10

Есть эти аудио Дхаммы переговоры по Сатипаттхана Сутта вен. Монах Бодхи.

Есть 10 переговоров. Вы можете ознакомиться с обзором 10 переговоры здесь.

enter image description here

+347
jorjeek 14 мая 2016 г., 18:17:34

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+302
user2859982 14 нояб. 2019 г., 0:27:03

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+283
Neferius 20 сент. 2015 г., 1:12:07

Что такое воля?

Воля-это результат упрямый-Эд "самостоятельный". Да, буддийское учение-это "не-я". Но прежде чем вы просвещены, после того, как вы становитесь одним из "живых существ" (眾生), у вас есть "я" - в буквальном смысле. Это от механизма 7-го виджняна, взаимодействие с другими факультетами. В то время как вы можете использовать это, чтобы достичь Будды, Бодхисаттвы пообещал спасти всех разумных существ с этом; это поможет вам в ловушке сансары, а также.

=====

Дальнейшей Разработки:

Здесь представлены слова, относящиеся к "хотению":

  • 執 цепляния, хватания, удержания-на
  • 念 думая, обращая внимания (трудно перевод, характер формируется "сердце" (心) внизу; в "теперь" (今) в верхней части, таким образом, это абстрактное слово, как говорят "Читта (сердце) и сейчас", т. е. в этот момент разум/сердце поселился.
  • 願 желая, желая

Я узнал из этого форума, что есть много вопросов, есть ли хотению, когда если он является "не-я". Это мой первый раз принять участие в дискуссионном по буддизму. По некоторым причинам, и для некоторых людей, что они выбросили Махаяны и китайских сутр просто они Махаяна и китайские, я должен заявить, что мое мнение основано на том, что таким образом я поняла, что это Махаяна и китайские Сутры. Я бы сказал, что воля никогда не должно быть проблемой, чтобы существовать рука об руку с "не-я", это может быть результатом неправильного понимания учения Будды при чтении - скорее всего английский перевод - Сутры. Я обнаружил противоречивые перевод изначально, если сравнивать китайский с английским сутра в постах здесь и здесь. Это еще нужно уточнить и перепроверить, чтобы убедиться.

Короче, "Я" существует даже "не-я". Это "я" создается все 8 vijnanas, когда они "загрязнены", что это "я" не-правда, но она существует (что-то еще может существовать даже это не правда, верно? Все люди и события в кино, но кино-это просто кино, не соответствуют действительности; кроме того, что ложь может быть сказана и услышана, но это ложь; кто-то может действовать в соответствии с лжи, если он/она не знают, что это ложь). Вот почему Дхарма всегда использует метафору сновидения (в Сансаре) и пробудить (просветления), чтобы описать путь к освобождению.

Теперь, так как мы можем позволить этому "я" не существует, это "я" является хозяином всего, когда живя в этом мире, "я" - делатель и "я" сделать выбор, Что делать Для "я" субъективизм "оживить" все явления это отсутствие "я", т. е. "не-я". Когда мы говорим о "не-я", таким образом, непостоянно, непостоянны, подвержены изменениям; эта субъективность является взаимодействие с целью достижения "изменения", иначе ничего не изменится/ (или мы не знаем, ибо наблюдатель обязан представлять), то "не-я" будет постоянным/ (или мы не знаем, поскольку наблюдатель обязан представлять), да?

Поэтому воля-это "я" - это намерение/выбор/предпочтение/настаивая, т. е. будет.

Что это один момент выбора? ... Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Когда мысль возникает, это делает суждение: "выбор". Будда говорил, что есть 84000 (значит много) мысли в одном дышать, некоторые вам известны, некоторые нет. Это "я"существование питается этими мыслями 念. Когда в определенный момент требуется выбор, в первую очередь, это обусловлено кармой. Что это сила, тенденция, накопленных в предыдущих жизнях. Например, вы, естественно, как неприязнь к Б, потому что в прошлой кармы воспоминания, хранящиеся в вашем сознании/подсознании/коллективное сознание/группового сознания, связанные с A и B диктовал. Большую часть времени, когда кто-то не действуют с осознание/осознанность, они будут приняты карма. Как на самом деле B-это хорошо для вас, но вы будете выбирать, следуя вашей кармы/ привычка (執, держась за предвзятый взгляд без осознания). Когда "я" находится в сознании, то вы можете выбрать сознательно (念, понимание на данный момент).

Однако, это не конечная, поскольку "я" является результатом "загрязнения", таким образом, ваши суждения "цветные", эти "цветы" из 5 aggregrations и 6-виджняна и субъективность (что нужно, чтобы придать смысл тому, что воспринимается, как полюс, чтобы поднять землю Архимед) 7-го виджняна, с 7-виджняна-это дом "я". В самом деле, как мы узнали в Дхарме, "не-я" является истиной в последней инстанции. Поэтому со всеми этими "мал-функции" vijnanas мы создали этот мир (сансары) и думая, есть "я" существовало, как будто кто-то во сне. Вот почему Будда назвал этих агрегатов 5 и 6 виджняна, воры.

Но не "презираю" или бойся этого "я", Бодхисаттва принял клятву от воли "я", и ты загадываешь желания на это тоже. Пока кто-то не достиг Будды, это "не-Я" государство не может быть достигнуто. Поэтому Будда знает все, поскольку никто из "загрязнения" или "цвета объектив" на все факультеты/vijnanas, на самом деле Будда не использовать любой из vijnanas воспринимать, но все же воспринимать. Эти vijnanas являются только имена, инструмент для практикующего. Поэтому в Lankavatara сутра или сутра совершенного просветления он сказал, что с помощью иллюзорного "я", чтобы культивировать для достижения конечной истины/ освобождения. Это кажется противоречивым, но Будда explaint, почему и как она работает, она слишком сложна, чтобы останавливаться на этом вопросе. Но помнить, что форма-это пустота, пустота это форма из Сутры сердца, вы можете получить больше понимания от него. Как плацебо влияет на болезнь, иллюзия может быть "сводный" что-то "реальное", т. е. мысли могут стать вещи, поэтому вещи-мысли, т. е. иллюзий. Современная физика все ближе и ближе, чтобы убедиться в этом, атом, электрон, нейтрино... отметил далее, дело обстоит на самом деле "не солидно", а просто вибрация... пусто. Подробное описание было дано в Surangama сутра, о том, как был создан мир, от "пустоты" к "вещи", как Четыре великих (атрибуты, не правда огонь вода ветер земля у нас используется в разговорном языке) работы и т. д.

Не могли бы вы расширить на "это поможет вам в ловушку Сансары, как хорошо"? Что будет ловушка? Как это будет ловушка?

Теперь легко видеть, что "я" - это ответ. Но мы не можем избавиться от него, буквально говоря.

Я надеюсь, что эти неуклюжие слова помогают. Не бери в словах, а в мысли вдохновили эти слова.

+271
SchrodingersStat 13 апр. 2010 г., 1:20:34

Вы можете считать попрошайничеством. Но, можно цепляться за попрошайничеством. Что я могу предложить, что не может быть уцепились?

+143
Khashayar Ghamati 8 апр. 2015 г., 4:20:36

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Я читал множество дискуссий, где одна медитирующий утверждает, что только его способ самый верный способ, а все другие методы бесполезны и неправильно. Есть несколько аргументов для такого убеждения, и можно согласиться с ними в какой-то степени.

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет; например:

Это следовать инструкциям нашли в suttas? Это правильно интерпретировать эти инструкции? Это приводит к временному спокойствию? Не останавливается во время выдвижения заседания, вытекающие из препятствий? Может последовательность быть реплицированы с последовательностью? Может эти шаги последуют все остальные? Это приводит к возникновению факторов-Джана? И так далее...

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Если медитирующий известность (даже открыто себя признать) показывает практически никакого сопереживания, благоразумия или мудрости, я должен подозревать, что его/ее способ медитации является неправильным?

Или, может быть, положить его другие слова: объявление аргументация аргумент действует в этих раскладах?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

С уважением!

+132
DyakDima 13 июн. 2013 г., 16:47:49

Когда мой отец умер в прошлом году, только в контексте религиозной ориентации следует рассматривать в том, что мой папа был против организованной религии в любой форме, и попросил всех представляющих какой-либо религии, чтобы покинуть комнату. Другими словами, он не нашел других, пытаясь примирить его с Богом, чтобы быть полезным. Он не говорил, что он атеист, или агностик, но это было "мне не нужна ваша помощь" на этом.

По большей части мы должны были поддержать его в этом.

Но ваш вопрос о том, как вы поддерживаете кого-то, кто имеет близкого человека, который умирает, и ответы на которые могут быть столь же разнообразны, как и все множество возможных реакций у людей могут быть сложности, существующие в их отношениях друг с другом. Быть благосклонным и сострадательным здесь, изначально означает слушать. После того, как вы прошли на обмен любезностями, а разговор движется глубже, мы должны проанализировать редких акта эмпатическое слушание. Очень часто в семье умирает человек начинает проявлять что-то вроде симптомов ПТСР, это часть процесса взросления. Это очень раздражает, и иногда участвуют люди обращаются друг против друга. Стресс приводит к борьбы или бегства (или заморозить) реакций. Опять же, если вы кого-то человек может соединиться с сервером, есть много на уме. То есть реакции на систему медицинской помощи. Они уже больно, так больно все дополнение просто добавляет к этому. Убедитесь, что они могут связаться с вами, если потребуется. Предложить больше поддержки, чем то, что они думают, что они могут понадобиться. Это быстро меняется сценарий.

Что нормально скорбя, и каковы этапы горя?

Ваши чувства могут происходить в несколько этапов, как вам смириться с вашей потерей. Вы не можете контролировать процесс, но это полезно знать причин ваших чувств. Врачи определили пять общих стадий горя:

  • Отрицание: когда вы впервые узнаете о потере, это нормально думать, “это не происходит”. Вы можете чувствовать себя в шоке и онемели. Это временный способ борьбы с наплывом всепоглощающего чувства. Это защитный механизм.
  • Гнев: как реальность, вы столкнулись с болью потери. Вы можете чувствовать себя расстроенными и беспомощными. Позже эти чувства превращаются в гнев. Вы можете направить его на других людей, высшие силы, или жизни в целом. Злиться на любимого человека, который умер и оставил тебя в покое, естественно, тоже.
  • Торг: на этом этапе останавливаться на том, что вы могли бы сделать, чтобы предотвратить потерю. Общие мысли “если только...” и “что если...” можно также попробовать договориться с высшей силой.
  • Депрессия: грусть, поскольку вы начинаете понимать потерю и ее влияние на вашу жизнь. Признаки депрессии включают в себя плач, проблемы со сном и снижение аппетита. Вы можете чувствовать себя разбитым, подавленным и одиноким.
  • Признание: в этой завершающей стадии горя, вы принимаете реальность ваши потери. Он не может быть изменен. Хотя вы по-прежнему грустите, вы сможете начать двигаться вперед с вашей жизнью.

Каждый человек проходит эти этапы в своем собственном пути. Вы можете пойти назад и вперед между ними, или вообще пропустить один или несколько этапов. Напоминания о вашей потере, как годовщина смерти или знакомой песни, могут спровоцировать возвращение горя.

+72
Piglerken 11 мая 2016 г., 16:48:57

Вы спрашиваете про "сильное сродство в СМИ". Вы не говорите, какую страну/язык о котором ты спрашиваешь, но может быть рассмотрена хоть с западной/христианской точки зрения?

Я думаю, что монахов, как делать "чаши для подаяния" (потому что на английском я читал, как доказательство, на первой странице результатов для этого поиска Google - это все буддийские монахи (или, по крайней мере, это происходит, когда я использую это поиска)).

Слово "милостыня" описан в Википедии следующим образом:

  • Буддизм
    Основная статья: Dāna
    В буддизме, подаяния или милостыни-это уважение лежал буддийский буддийский монах, и т. д.

  • Христианство
    Раздача милостыни-это акт милосердия по отношению к тем, кому повезло меньше. В апостольский век, христиане учили, что давать милостыню было выражением любви и т. д.

Так что путаница может исходить от языка, например, используя такое слово, как "милостыню", не обязательно всегда тщательно объясняя, что слово используется не значит, что вы думаете оно означает.

+44
Jeanne Pheonix 16 дек. 2017 г., 2:55:21

Показать вопросы с тегом