каково отношение Дзен-это учение о ведении журнала?

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+118
user2864918 5 июн. 2018 г., 8:40:04
28 ответов

Я думаю, что я нашел самое простое и правдивое описание там. Что

"Зная и понимая, не рассуждая, как информацию, полученную непосредственно через органы чувств, относится к истинной природе силе, которая дает время на то, чтобы существовать и функционировать"

Я пришел на эту фразу, просто ищет слова в словаре и сочетая их определения. Для меня это настолько верно. Чтобы срезать, как это уменьшает страдания: эмоция-это чувство (почти никто не использует это сознательно, как, что, где я живу). Это чувство, которое позволяет вам знать, как вы чувствуете. Вы можете чувствовать, когда вы создаете страдание. Затем, когда вы чувствуете, что вы страдаете, вы можете сосредоточиться на это чувство. Когда вы объедините это с зная, что вы только субъективная реальность, смысл которой создается у вас, когда вы наблюдаете его, и смысл не существует в объективной реальности. У вас есть инструменты, чтобы выяснить, что означает прикрепление к чему-то, что заставляет вас страдать. Когда вы погружаетесь в то, что вы найдете то, что вы наблюдаете, и придавая смысл, это иллюзия. Это всегда сводится к ошибке субъективное за объективное, что делает вас жертвой и заставляет вас страдать. Видя, что вы совершаете ошибку, - это противоядие от страданий, и поэтому вы можете отпустить иллюзии. Так что ближе к реальности начинается с ощущения. Так что суть духовности чувствуя, как остаться рядом с той, которая работает/ это жизнь/ правда.

Ничего, что вы наблюдаете, как вам нужно, чтобы чувствовать себя об этом. Ощущение известны только вам на зондирование.

Разгадка слова "духовного просветления", чтобы в описании было указано жирным шрифтом, показано здесь, в этом ~5 минут. видео: https://www.youtube.com/watch?v=CNQiWyX1IIU

+952
uncrase 03 февр. '09 в 4:24

Я практикую випассану и читать "Искусство жить" С. Н. Гоенка.

На мои вопросы, у меня есть обязательства. Когда я просыпаюсь утром у меня есть мысль пойти в ванную и почистить зубы. Потом я с этой мысли и выполнять действия. Чем это отличается от меня жажда действий? Если я буду просто наблюдать мысли, что чищу зубы, и мысленно отметить, "мысли", это поможет мысли исчезают, но мне сейчас ничего не добиться в жизни. Откуда я знаю, какие мысли должны быть оставлены, чтобы "исчезать" и какие мысли я должна действовать дальше? Если я веду себя на мысли, разве это не из-за отвращения/тяга?

Где вы рисуете линию?

+935
Michael Damian 6 нояб. 2019 г., 3:49:48

Если мы сможем отведать "липовым" ароматом, так как "богатые", как мы считаем реальный вкус, мы могли бы спросить в чем разница? Что касается нашей сенсорной системы, то это обязательно вкус. Поэтому, логично сказать, вполне реальным в эмпирическом смысле.

Чем отличается "настоящий" вкус и "имитация вкуса"? С точки зрения изложенных выше, один ответ-это как "богатый" опыт (для наших чувств). Таким образом, первоначальный подход к определению виртуальности (или "искусственности") заключается в выявлении как "упрощенный" опыт по сравнению к пониманию своего "реального" собрата (где "Реал" здесь просто означает "богаче" в отношении к раздражителям).

Если опыт "достаточно богат" для наших чувств, априори, мы не можем отличить "виртуальный" от "Реала", если, возможно, посредством сложных маневров (например. умные рассуждения, умные замечания - наука). В самом деле, нашу склонность, чтобы сказать: "это было так реально", которое ставит идею "реальности" сама по себе под сомнение [снова].

Но, конечно, "виртуальные миры" сегодня не предлагаем такое "богатство". Носить очки и играть в игру реальная в том смысле, что мы живем опыт игры, и мы стимулируется инструменты игры (изображение, Звуки, тактильные средства). Однако они все еще отстают в своей способности "обмануть" себя и полностью способны поддерживать жизнь такая, как наша в своей среде.

Даже если мы оставим в стороне онтологические вопросы, как до сих пор существуют важные моменты, которые необходимо учитывать (если мы находимся в "реальной Вселенной" или обманули в "виртуальной вселенной"), как жесткие проблемы определения жизни и разума ... и как "больно" персонаж, чье поведение является "искусственным" разные, кармически, от ушибать реальное живое существо?

Добровольное фантазии и мечты, с другой стороны, могут быть достаточно разные, чтобы ввести некоторые тонкости.

С точки зрения [ранний] буддийского учения, я понимаю, что опыт ли это, по сути, виртуальной или реальной незначительна. Дело в том, что мы оказываемся в среде ( в сфере бытия, виртуальной или реальной), где есть контакт посредством чувств (независимо от "значительную реальность" внешних объектов) и воля (или, чтобы ответить полностью, paṭiccasamuppāda).

Наконец, я, кажется, припоминаю, есть Сутта, где Будда мог бы сказать что-то вроде "нет ничего за пределами чувств". Но я не совсем уверена в этом, даже собственно формулировку и смысл. Тогда возникает вопрос, как надмирной опыте почувствовал, а сама ниббана-если это имеет смысл, что мне не удобно в разработке.

+923
Douglas Correa 22 нояб. 2016 г., 17:22:54

Кто beleves в aswaha и katawaha? Это aswaha и katawaha определяет в буддизме? Может кто-нибудь объяснить, есть ли объяснения

+915
Suprame99 3 февр. 2013 г., 1:59:34

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+848
ewitherspoon 9 окт. 2011 г., 2:19:21

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+835
Anders MIkkelsen 21 июл. 2016 г., 14:22:53

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+832
cewood 7 янв. 2011 г., 16:37:52

Звук одной руки = "тихий звук" (беззвучный звук - пустота)

В какой-то момент, совершенно спокойным сердцем, что даже не звук, который может заставить нас отвлекаться. Уши слышат по-прежнему слышал, но совершенно не беспокоили разум. Это "за" все звук.

То есть, в тишине мы "слышать", "видеть", "понимает" или "просветление"- это многое, но когда ум отвлекаясь из-за "шума" нас не слышат, не видят, не понимают.

Звук одной руки (101 истории Дзен -негэн сендзаки)

Мастер храма Кеннин был Mokurai, молчаливый Гром. У него был маленький протеже по имени Тойо, которому было только двенадцать лет. Тойо видел, как старшие ученики посещают мастер номер каждое утро и каждый вечер получать образование в sanzen или личным руководством в они были даны коаны, чтобы остановить свои мысли. Тойо хотел сделать sanzen также.

“Подождите некоторое время”, - сказал Mokurai. “Вы слишком молоды”.

Но ребенок настаивал, так что учитель, наконец, согласился.

В вечернее время маленький Тойо отправился в нужное время к порогу sanzen Mokurai по номер. Он ударил в гонг, чтобы сообщить о своем присутствии, почтительно поклонился три раза за дверью, и снова сел перед учителем в почтительном молчании.

“Ты можешь слышать звук двух ладоней, когда они хлопают вместе”, - сказал Mokurai. “Сейчас покажи мне хлопок одной ладонью”.

Тойо поклонился и пошел в свою комнату, чтобы рассмотреть эту проблему. Из своего окна он мог слушать музыку гейш. “Ах, у меня есть!” - провозгласил он.

На следующий вечер, когда учитель попросил его продемонстрировать хлопок одной ладонью, Тойо начал играть музыку гейш.

“Нет, нет”, - сказал Mokurai. “Что никогда не будет делать. Это не хлопок одной ладонью. Ты не понял вообще”.

Думаю, что такая музыка может мешать, Тойо перенес свою обитель в тихое место. Он снова медитировал. “Что можно звук одной стороны быть?” Он услышал немного воды капания. “У меня есть он,” представить "Тойо".

Когда он в следующий раз появился перед учителем, он имитировал капающей воды. “Что это?” - спросил Mokurai. “Это звук капающей воды, но не звук одной стороны. Попробуйте снова”.

Напрасно Тойо медитировал, чтобы услышать хлопок одной ладонью. Он слышал вздохи ветра. Но звук был отвергнут.

Он услышал крик совы. Это также было отказано.

Звук одной руки не было саранчи.

Более десяти раз Тойо посетили Mokurai с разными звуками. Все ошибались. Для почти год он думал о том, что звук одной руки может быть.

Наконец Тойо вошел истинной медитации и превзошел все звуки. “Я мог бы собирать нет более того,” он позже объяснил, “таким образом я достиг беззвучного звука.” Тойо понял звук одной руки.

+831
davis 26 июн. 2012 г., 5:29:04

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+817
sunny 14 июн. 2017 г., 14:13:16

Возможно, это зависит от того, как и почему мы могли бы отпраздновать.

Сам Папа, кажется, не совсем доволен, как некоторые люди празднуют Рождество,

Есть как минимум пара замечаний, которые я восхищаюсь от Матфея ответ на вопрос: "как объяснить то, что буддизм":

  • Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Я истолковал это в том смысле, что если мама хочет, чтобы отпраздновать Рождество со своей семьей и, по ее традиции, я не хочу, чтобы остановить это.

  • Проект призван решить страданий всех живых существ, которая достигается неустанно работаем, чтобы решить земных проблем мира (болезнь, голод), не столько с целью счастья, но спокойствие и мир

    Буддисты могли бы использовать Рождество как сезонное напоминание, чтобы дарить подарки (или на добровольных началах): если "благотворительность" как празднуют Рождество, это трудно понять, что как должен делать неправильные вещи.

Хотя и не каждый буддист может дать материальные подарки, "дар Дхаммы превосходит все подарки". Один из моих племянников-это тот, кто я вижу только раз в год (на Рождество). В прошлом году он сказал мне, что он был заинтересован в буддизме, что он "не слышал" об этом ... в этом году я дал ему копии восемнадцать книг о буддизме (который люди рекомендовали на этом сайте), и казалось, что он был счастлив. Возможно, это форма празднования, что даже монах может одобрить.


Хотя это интересный вопрос. Я пел в хоре, который дал Рождественский концерт: и одна из песен, например, Gaudete, чьи песни буквально рассказывают люди радоваться, потому что Христос родился. И я пытался спеть ее хорошо, чтобы донести сообщение до аудитории, "радуйтесь, потому что Христос рождается".

После концерта зрители и хор собрался на закуски в деревенском клубе, и кто-то из зрителей поблагодарил меня, сказав: "Спасибо, что создает радость". У меня были смешанные чувства, отчасти я чувствовал себя "Ну спасибо, что сказал мне, что миссия выполнена, потому что радость была только то, что я пытаюсь донести"; но я также подумал, что это манипуляция чувствами людей, был своего рода чит.

Причин может быть эмоциональный багаж, связанные с Рождеством, культурных и личных предположений; однако согласно ответа ...

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

... и так, по крайней мере, в этом смысле празднование Рождества может быть "делает неправильную вещь", возможно, бесполезный и бесполезный ритуал.

+810
Force Flow 12 апр. 2015 г., 10:13:38

Мое понимание совпадает с твоим. "Хинаяна" не-очень-бесплатный термин, который применяется для буддизма Тхеравады, чтобы указать, что ее цель-только просветить практикующего, в то время как Махаяны, обеты бодхисаттвы работать для просветления всех живых существ.

Зачем это использовать, если это уничижительный термин, спросите вы? Ответ печален: потому что не все буддисты выше, используя уничижительные термины.

+802
ffwu satha 19 дек. 2015 г., 18:28:13

Есть только сейчас, настоящий момент. Есть мысли о прошлом, фантазии о будущем, которые возникают в настоящий момент.

Что необходимо сделать, это осознать, когда такие мысли возникают, и наблюдать эту мысль, объективно. Без расследования или анализа, не реагируя, просто повернувшись, установления и поддержания ваше внимание на то, что только что появился, просто на время его длительности.

Вы поймете, что когда вы сделаете это, мысль просто исчезает, она исчезнет.

В конечном счете, это только мысли, ничего более. Проблема в том, что мы создаем больше. Желание контролировать то, что там приведет только своими страданиями. Пусть это пойти, отказаться от него.

Вы когда-нибудь слышали о сатипаттхана / Випассана ?

Это должно помочь тебе, друг. http://en.dhammadana.org/vipassana/what_is_it.htm

+748
Ruocco 4 дек. 2014 г., 3:39:13

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+650
Abhishek Raj 21 июл. 2018 г., 10:26:46

Люди не только те, кто может достичь Ниббаны. Богов и Брахмы также достичь Ниббаны. На самом деле, существует пять миров Брахма назвал Suddavasa(чистых обителях) , которые предназначены только для Arahath и Anagami ариев. Sahampathi Маха Брахма, который пригласил Будду проповедовать Дхамму в мир из одной из этих сфер. Он уже был Arahath в то время. Человеческий мир считается лучшим местом работы для Ниббаны, как баланс между удовольствием и болью идеально подходит для реализации Четырех Благородных Истин. Кроме того, Будды появляются в мире людей. Существа, находящиеся ниже человеческого царства не может достичь Ниббаны, так как требует рождении вызвана ти∙hetuka(тройной корни) Камма.

Кстати, буддисты не верят в теорию хомосапиенса или развивается из некоторых морских существ. Читать Aganna Сутта знать о происхождении человека.

+605
Ben Haley 19 окт. 2014 г., 16:08:12

Это зависит от школы и/или традиции буддийского предпочитает следовать. Просто так вы знаете, Pureland действительно только "школа" в Японии. Везде в Махаяне, вид Pureland практике обычно само собой разумеющимся, или, по крайней мере, не рассматривается как отдельная практика, как и в китайские чаньские, например.

Большинство буддистов, которые стремятся переродиться в любой Pureland (есть больше чем один), как правило, считают, что это буквальное место, куда вы идете после смерти, если вы стремитесь, чтобы переродиться там. Другие используют мысли Pureland в качестве оснований для медитации и/или молитве. Другие берут на себя в своей практике Бодхисаттвы, чтобы сделать этот мир в pureland. Ни один из них являются взаимоисключающими-все три практики может осуществляться любой человек.

+579
user3175079 13 авг. 2019 г., 15:08:27

Как Господь Будда существа страдают, потому что они родились:

Jaathi pachchaya Джара-Марана сока paridewa Дукка domanassa upayasa sambhawanthi

От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.


Понятно, почему существа в высших сферах, как свою жизнь; но есть объяснение, почему существа в низших мирах (как в аду) как жизнь?

+516
user35030 21 окт. 2014 г., 4:39:18

Дзен-это очень тяжело. Специально без великого учителя. Популярная идея заключается в том, что Дзэн может "уйти" с акцентом на исследования, потому что она произвела великих учителей, которые не "нужны" для обозначения Писания, когда они могли просто передать своих учеников в реальность, используя любые средства (в том числе Будды слова).

Такое отношение Дзен, как полагают, приходят от многих вещей. Один из них-это происхождение в цветочной проповеди. Другой культуры он развивался во всем обвиняя исключительных прав на объекты интеллектуальной/абстрактное понимание Дхаммы -- проводится лихо на "палец и Луна" метафора. Как человек, который тратит свою жизнь на изучение секса, но никакие исследования получили его/ее близко, чтобы потерять девственность.

Но shikantaza есть и оборотная сторона медали, которая столь же мало значения, как изучение буддизма буддизм для саке (если Ниббаны волнует). Это "просто сидеть", вполне возможно, жизнь тратится "просто сидеть" и ничего не происходит, никогда. Как рисование линий и случайных символов на холсте и надеялся приехать на язык и поэзию.

В моем понимании, критическая точка: в процессе обучения любого рода, там должен быть процесс оценки (специальные, косвенные, прямые, официальные,... любой другой), сделать самостоятельно, ваш учитель, или оба (когда есть учитель). И оценки всегда является функцией цели и текущее расстояние до этой цели. Это оценка, которая говорит, где вам изделия, если вы переезжаете, и к тому, что вы движущихся изделий. В противном случае, это просто случайные прогулки вокруг и надеясь наткнуться на цель, которая стала табу(*) признать.

(*) похоже, каждый раз в то время эта идея становится популярной: что "просветление" не к чему стремиться. Когда-то педагогического обучения к конкретным людям чрезмерно привязаны к цели, удерживая их от прогресса, теперь полный доктрины.

В заключение отметим: основная опасность не читая слова Будды, спустя годы, выяснить, что ты делал было мало общего с тем, что он предложил.

+514
Ariesspiced 4 июл. 2013 г., 14:49:26

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+444
melanackney 25 янв. 2013 г., 21:09:47

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+418
Tyronne Knowles 15 мар. 2018 г., 2:05:18

После фокусировки на дыхание во время моей meditationsessions пару лет я решила начать practisiing Випассаны. Я хотел бы добавить, что я никогда не был на Випассана-ретрит (пока). Я все еще очень интересно заниматься, но через несколько месяцев это у меня есть несколько вопросов о моей практике:

Я стараюсь бороться, чтобы быть в курсе моих tougths как они может быть и когда я осознаю, что я после поезда мысли я потом "душить" их или подавлять их(?). Они мгновенно остановить. Это будет продолжаться и во время моих сеансов, и он оставляет меня в замешательстве, если я репитировал в продуктивный путь.

Я думаю, у меня еще есть много, чтобы узнать об этом способе медитации, но им по-прежнему интересно узнать, что вы думаете об этом и если вы получили некоторые рекомендации.

Спасибо!

+368
Valori Marshall 27 авг. 2019 г., 6:09:18

Дхамма в настоящем пункте, составляет четвертую благородную истину в медитации ум, раз восемь-пути-благородных истины обычных практик, lokiya-khandha. Потому что каждый конец каждой части эта Сутта сделали вывод, как вы должны понимать, что ваша медитация-сознание так же, потому что ваше понимание-сознание хватаются-агрегатов в paṭiccasamuppāda тоже.Тогда вы будете сдаваться и избавления от желаний и жадности, за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания.'

Читатели должны подключить этот Сутта с КН paṭisambhidāmagga, особенно bhaṅgañāṇaniddesa, потому что оба места такие же сарипутта учит. Вы можете увидеть в той же главе путь очищения, а также.

Вступительная часть эта Сутта сказал: "все благие качества всех kusala-Дхаммы":

“Следы всех существ, которые ходят (например, paṭiccasamuppāda, catudhātu, ) может поместиться внутри следа слона, так что слон в след сказал, чтобы быть самым большим из них всех.

“Seyyathāpi, āvuso, yāni kānici jaṅgalānaṃ pāṇānaṃ padajātāni sabbāni Тани hatthipade samodhānaṃ гаччханти, hatthipadaṃ tesaṃ aggamakkhāyati yadidaṃ mahantattena;

Точно так же, ...всех умелых качеств... могут быть включены в четыре благородные истины.

evameva Хо āvuso, ...вы хиси kusalā dhammā... sabbete catūsu ariyasaccesu saṅgahaṃ гаччханти.

И то, что вы спрашиваете уже ответил В объяснение, что введение.

Но Будда сказал:

Vuttaṃ Хо bhagavatā panetaṃ:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания.

“йоу passati paṭiccasamuppādaṃ так dhammaṃ passati;

Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.”

йоу dhammaṃ passati так paṭiccasamuppādaṃ passatī”ти.

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла.

Paṭiccasamuppannā Хо панимэ yadidaṃ pañcupādānakkhandhā.

Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания.

И эта часть показывает "все ..умелых качеств... "- сгиб-восемь-пути-благородных истины, которая просвещает прекращении благородных истины:

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu Чандо ālayo anunayo ajjhosānaṃ так dukkhasamudayo.

Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, так dukkhanirodho мульти.

На данный момент, многое было сделано по этому попрошайке.

Ettāvatāpi Хо, āvuso, bhikkhuno bahukataṃ хоти.


Длинные Сутта часто уже включены в ответ, потому что "svākkhāto bhagavatā dhammo-Будды учение было лучше учить (потому что Будда [Ария и его учеников] связывает эти 4 предмета гения [4 paṭisambhidā] вместе для каждого слушателя лично, когда он преподавал все: причины и последствия & языкознания причины+эффект и таланты этих 4)".

Поэтому, когда ваш вопрос появляется почти в конце Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāhatthipadopamasuttaṃ, вы должны искать ответ в предыдущих параграфах первой. Это средство доказать, что вы понимаете или не каждого Сутта, то вы можете найти ссылку с другими Сутта/часть/никае/piṭaka. Таким образом, я могу соединяет вся Типитака без конфликтов.

+329
Ian Map 2 июн. 2014 г., 15:29:00

Да (я думаю, что некоторые подарки могут иметь отравляющий эффект), и поэтому, возможно, все равно, кто вы даете, а что.

Вам также может быть осторожны, что вы принимаете ... кто-то принимает только то, что им нужно, возможно, не имеют этой проблемы.

Еще одна проблема (которая может отравить дарителя) может быть давать или из-за некоторых вложений, например, потому что вы что-то хотите взамен.

Некоторые из известных историй Дзен давать, например:

  • Дающий должен быть благодарен
  • Луна Не Может Быть Украден
  • Вор, ставший учеником
+306
AsnChalnger 2 авг. 2014 г., 9:34:23

Что ответ в видео имеет параллель в "небесные похороны" , когда тело подвергается в пустыне на съедение птицам и животным.

Такая практика непопулярна (и, более того, незаконным) в странах, где не хватает пустыне и т. д.

Кремация является стандартной практикой в Индии и, видимо, была практика во времена Будды. Маха-parinibbana Сутта концы с монахами говорит местное общество, как они считают нужным (включая кремацию).

Я думаю, что есть "религиозный" аспект: христианин может верить в воскресение тела и, следовательно, хотят, чтобы их тела похоронили вместо разрушенных. Буддист, скорее всего, увидят тело, как непостоянно и не-я (с другой стороны, буддисты собирают реликвии, см., например, здесь и здесь).

Что касается экологии, я полагаю, что захоронение является более нейтральным, но он занимает земли, на кладбищах закончились места.

+235
Danya Smith 5 мар. 2018 г., 5:50:57

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+234
moez chaudhry 10 июн. 2017 г., 22:32:43

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+164
tonyputra 10 окт. 2012 г., 23:09:06

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+162
bobrown101 12 мар. 2017 г., 3:01:38

С пару недель я застрял в медитации с чем-то непонятным. Я надеюсь, что ответы помогут мне получить некоторое вдохновение и идеи.

Итак, как мысли появляются у вас? Слова, как фотографии, как далеко голоса? Это всегда одинаково, или они иногда появляются в виде картинок, а иногда как слова?

Мне уже задали несколько человек, и никто, кажется, быть в состоянии сказать мне. Всем ответил, 'я не знаю'. Что странно, так как мы все думаем.

Во всяком случае, в моем случае: мысли для меня-как далекий голос. Просто поделиться своим небольшим опытом. :)

+152
Zackebuh 9 мар. 2011 г., 22:24:40

Практика медитации является центральной в некоторых буддийских традициях, например, Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, важно для признания Будда-природе.

Кроме того, Ваджраяна, традиции Тхеравады утверждают, что медитация служит основой для осознания бескорыстия:

цель медитативной стабилизации-служить основой для достижения надмирный ум, понимая, бескорыстие, в пустота от самобытия, с помощью которых болезненные эмоции могут быть полностью удалены и навсегда

-- Далай-Ламы

Так какова цель satipaṭṭhāna? Цель-увидеть anattā, что нет никакого я, нет меня, ни всего, что принадлежит самовывоз.

-- Аджан Брам

Но дхьяна и самадхи не являются уникальными в буддизм, также в школах, таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной.

И даже очень опытный буддийских медитирующих обнаружил, что с сияющий ум, в медитации, чувство собственной еще может не быть выкорчеваны.

На этом этапе ум был настолько сияющий, что я пришел, чтобы полюбоваться на его сияние...

“Если есть точка или центр, знающего в любом месте, что является агентом рождения”.

-- Аджан Маха Boowa

Как именно буддийская практика медитации ведет к реализации бескорыстия, в сравнении с другими формами других формах медитации, не? Что именно делает буддийской медитации разные?

Что сделал Будда медитация методики отличаются от других (например, Алары Каламы и Uddaka Ramaputta), которые не приводят к просветлению? (Пожалуйста, быть более конкретным, чем "средний путь").

+53
Banille Lita 10 апр. 2010 г., 1:30:04

Показать вопросы с тегом