Что, во всяком случае, говорят тексты о привычках против mindulfness?

Резюме

(Примечание: Я искал в группе, прежде чем отправлять, и хотя есть несколько вопросов о привычках, никто не спрашивал про этот конкретный момент. Это близко, но это не то же самое (и он составлен так, чтобы личные мнения, которые я категорически не (здесь) интересует. Так что это не так, насколько я вижу, дубликат.)

Делать буддийских текстах сказано ничего, что могло бы разрешить явное противоречие между, с одной стороны, осознанность, участвующих в уделяя внимание каждой проходящей минутой, которая является неотъемлемой частью много практики медитации, особенно випассаны, и полезные мыслименееНесс даже хорошие привычки, когда мы тренируем себя, чтобы делать определенные вещи без того, чтобы сознательно обращать внимание?

Детали

Растет количество современных пишущих на привычки и привыкания, включая как научные и теоретические аспекты, лежащие в мозге коррелирует, а также практическое влияние аспектов, связанных с проблемой формирования полезных привычек и сломать проблематично (например Duhigg, Babauta). И это не просто новые материалы. Вот в сжатом участке от Уильяма Джеймса, написана в 1890 году, имеешь дело с практической стороны.

Общее мнение таких писателей заключается в том, что (хорошие) привычки дело хорошее, особенно потому, что они понижают нагрузки на наши ограниченные мозги принятие определенных решений--должен ли я чистить зубы? Должен ли я выходить на пробежку? Я сажусь в медитацию? и так далее, более или менее автоматически, и, как следствие, сообщите нам направить наши ограниченные неавтоматическое "сила воли", где она наиболее необходима.

Но вся основа привычек, как представляется, развитие склада ума-меньше-Несс, и звучит принципиально против разума-фул-Несс, необходимые для медитации. Одним из возможных способов разрешения явного конфликта будет видеть привычки, как полезные для установления границ, которые существуют между различными видами деятельности в течение дня, но не для использования внутри самой деятельности. Иными словами, мы делаем акт садясь медитировать, как безмозглые/максимально автоматизировать, но тогда мы медитировать осознанно.

Но тогда это тоже может быть не в ладах с тем, что с течением времени то, что началось как случайное памятуя государство должно в конечном итоге стать просто наше постоянное состояние, так что мы были эффективно медитировать все время. Предположительно высокого уровня там уже не какие-то приучают границы, и все под осознание.

Возможно, ответ заключается в том, что привычки должны рассматриваться исключительно как ученика "опора"; тренировочные колеса, которые мы используем до тех пор, пока мы не нуждаемся в них, потому что тогда слон стал послушным, обезьяна и кролик ушли, и мы, наконец, достигли нашей цели.

Так что, если что, не установленные писания говорят об этом?

Подчеркнуть: хотя я не сомневаюсь, что есть много хороших мнений там (и наверняка есть действительно много мнений!), Я ищу ответы с подкрепление из источника-старые или текущие, либо нормально--хоть капельку надежности. Поэтому suttas и комментариями, конечно, но ничего разумного авторства, в том числе современного.

Спасибо!

+539
fred rollatini 20 дек. 2017 г., 11:28:10
19 ответов

Я думаю, что отрывок, о котором ты спрашиваешь (в доступ к переводу понимание ДУ 15) это:

"От став как необходимое условие рождения'. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как стать как необходимое условие наступает рождения. Если там были вообще не становится, в любом случае, ничего никуда — т. е. чувственные становятся, становясь формы или бесформенного становится — при абсолютном отсутствии становится, от прекращения становления, бы рождения можно увидеть?"

Я думаю, что это итог предыдущего пункта, т. е.:

Если не было рождения вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. богов в государственных богов, небожителей в состоянии небожителей, духов в состояние духов, бесов в государстве демонов, человеческого существа в человеческое состояние, извесных в штате четвероногих, птиц в состоянии птиц, змей в штате змей, или любого существа в собственном государстве — в абсолютном отсутствии рождения, с прекращением рождения, будет старение и смерть можно увидеть?

Т. е. типы став соответствуют рождения в разных плоскостях существования.

Dharmafarer введение в Бхава Сутта описывает их следующим образом:

Еще одной интересной особенностью этих двух дискурсов их лечение трех царств как “низкий” (звали Хиной dhātu), “середнячки” (маджджхима dhātu), и “тонкие” (paṇīta dhātu), то есть в смысле-мир, мир формы и бесформенный мир, соответственно.

“Смирен” смысле-царство (Кама,dhātu) [§1Б] это царство существ в зависимости от физической чувств, и является самой низкой из трех экзистенциальных сфер. Она включает в себя человеческий мир, недочеловек миров (адов, животном мире, и призрак царство отошло), и шесть нижних небес.6 Это считается “низким” (звали Хиной), потому что существа там зависит от физических чувств и ума.

“Середнячок” форма сферы (Рупа,dhātu) [§2] Царство блаженное dhyanic существовании лучистой тонкой материальности,7 , чьи существа еще есть факультеты видя и слыша, но вместе с другие физические органы чувств временно приостановлен в четырех дхьян.8 существ такие миры называются Брахмы (Брахма), или “богов”, которые обычно имеют почти ничего общего с чувством мира, так они погружены в свои небесные dhyanic блаженство. Когда они появляются в том смысле-мире, они видимо, придется выйти из своего государства dhyanic.9

“Тонкие” бесформенное царство (arūpa,dhātu) [§3] состоит из существ из чистой энергии, то есть без всякого физического форма.10 они существуют только в разной утонченных состояний четырех психических агрегатов (чувство, восприятие, формации и сознание). Эти существа не имеют никакой контакт с смысле-мир вообще.11

+957
robsterleigh 03 февр. '09 в 4:24

Потому что он был единственным, кто пережил все это. Как принц, он имел все необходимые средства, чтобы испытать максимальный уровень удовольствия/удовлетворения. Позже, как самый крайний самостоятельно подавлена аскет, он был способен испытывать самых страшных видов страдания. Отказаться от обеих крайностей, он медитировал и проникли в Четыре Благородные Истины. После этого крупный прорыв, он смог утверждать, что он непосредственно знал, как они на самом деле привлекательность, опасность, спасение, и т. д. Короче, из-за различных факторов, таких как его время как принц, крайний аскет, а окончательный прорыв на Четыре Благородные Истины, Будда смог увидеть истинную природу всех явлений. В 14.31 ЗП, преп. Бодхи при условии Примечание комментарии:

СПК: в этом Сутта обсудили Четыре Благородные Истины. В "угождение" (Ассада) в четыре стихии-это истина происхождения; "опасность" (adinava) - это истина о страдании; "побег" (nissarana) - это истина о прекращении; "путь", который понимает Escape-это истина пути.

+895
user1580320 24 дек. 2011 г., 17:13:20

Когда я прочитал эту статью о самых высоких статуй в мире, я был структуры, сколько из них важных буддийских цифры: из пятнадцати самых высоких статуй шесть Гуаньинь (Каннон/Авалокитешвары), пять Будд, и одной из Kṣitigarbha, Для в общей сложности двенадцати из пятнадцати!

Почему такие высокие воздвигали памятники? Какое значение имеет высота этих статуй в религиозной жизни буддийских адептов?

Или эти скульптуры не созданы для настоящих религиозных целей, но в качестве неофициального соревнования между народами, как они конкурируют за самый высокий небоскреб? Девять из пятнадцати были построены в 21 веке. Кто комиссиями этими статуями? Статуи такого размера будет за пределами бюджета большинства храмов.

См. также: это вопрос о том, почему драгоценные металлы используются для буддийских статуй.

+843
Hailong 3 янв. 2012 г., 3:42:38

Существование дуккха обычной или истиной в последней инстанции?

Существование-это дуккха.
Существование обычных.
Осознав истину /(Четыре Благородные Истины) можно освободить от Дукка. Они полностью пронизывают все существование, и были в состоянии совершенной удивительной манеры, куда они пошли.

+782
Zettour 22 мар. 2010 г., 13:51:56

Ну, я думаю, есть причина, почему путь восьмеричный, а не в семь раз. В Pāḷi канон полон поощрений, сделанные Буддой, практиковать jhānas. Он будет протягивать текстов много говорить не надо. Я бы не стал спорить он.

‘Мудрец, изъятые главный бык,
у Будды , который пробудился к jhāna,
на одной из широких мудрость нашла
открытие на фоне родов.’
-В 9.42, конфайнмента (Sambādha-suttaṃ) & ЗП 2.7, Pañcālacaṇḍa (Pañcālacaṇḍa-suttaṃ)




'Нет jhāna на один с различением,
никакого различения одного без jhāna.
Но с jhāna & проницательности:
он грани отвязки.'
-ОГЯ v372



+776
Andrew Pantyukhin 2 сент. 2010 г., 11:52:51

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+710
CatacombxKitten 18 авг. 2014 г., 11:26:27

Для начала, Сутта палийского и сутра на санскрите. Латынь и греческий.

Одно из значений-Сутта "приобретенных знаний". Вот почему большинство, если не все, пали Сутта начать с Evaṃ меня sutaṃ (Сутта). [одно время, я слышал...]

+609
tabi 22 мая 2017 г., 6:26:31

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+477
bodgesoc 14 окт. 2017 г., 9:40:50

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+400
Jo Mitchell 1 мая 2013 г., 14:00:24

Проблема сейчас не то, что произошло ,проблема сейчас заключается в том, что существует страдание,страдание приходит во тьме, во тьме пребывает эго и чувство осуждения и сожаления на себя.

Так что просто светит свет .. во что произошло. Просто там был неосознанности, имея дело с этой женщиной ,может быть, она была слишком привлекательной ,может быть, разум имел отношение к вне брака отношения как грех и репрессий стало еще более желанным, таким образом, тяга поднялась, то снисходительность, то страдания. вот и все, что произошло.

Теперь, зная, что произошло, вы можете работать на повышение осведомленности в следующий раз ,чтобы сиять свет,.,Пожалуйста, не смотри на это, как грех просто посмотреть на то, что это все имеет свои причины ,это произошло из-за определенных параметров нет тебя осуждать ,там был просто набор параметров, которые приводят к тому, что произошло.Любое отношение к тому, что произошло, приведет к еще большим страданиям и тьмы.

+337
Bianca Alverio 18 окт. 2017 г., 10:48:28

Я знаю, что природы Будды, и я знаком с концепцией реинкарнации, так что я не ищу эти два понятия в качестве немедленного ответа, но я ищу больше ответов, относящихся к практике и теории того, что предполагаемый результат. Я ищу ответ в связи с тем внутреннее существо.

Что такое совершенная добродетель и что такое плоды или результаты совершенной добродетели?

+243
David Steven 28 июн. 2018 г., 17:17:15

От Будды знаменитые "слезы" Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Так,

Если это не так, как мы только бесконечно здесь?

Мы все еще здесь только потому, что наши "топлива" (жадность/гнев/бред) все еще здесь. Если топливо все еще здесь, машина будет продолжать работать. Нет больше топлива, значит нет больше блуждающих в Сансаре.

+212
Zero21xxx 18 февр. 2016 г., 20:47:13

На том же сайте -- http://fakebuddhaquotes.com/better-than-a-thousand-hollow-words-is-one-word-that-brings-peace/ -- автор выделяет вторую цитату как слегка неточными или поэтического перевода в 100-м стихе из Дхаммапады:

Sahassamapi се Вака
anatthapadasamhita
экам atthapadam seyyo
батат sutva upasammati.


  1. Лучше, чем тысяча слов, бессмысленных и несвязанных с реализации Ниббаны, это одно слово, смысл, если на слух он успокоился.

Что тоже не является буквальным переводом на английский язык ... http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/index.php говорит, они относятся к комментарию, если буквальный смысл неясных или непонятных или недоумение-они добавлены к переводу слова "не связанных с реализации Ниббаны", чтобы прояснить разницу между тем, что они называли бессмысленной и осмысленной, т. е. между anatthapadasaṃhitā и atthapadam.

Вот , может быть, более буквальный перевод:

  1. Лучше, чем тысяча бесполезных слов одно полезное слово, услышав которое, человек достигает мира.

Обратите внимание, что это близко к версии, которую вы процитировали в ОП (это так близко, что я не понимаю, почему то, что вы процитировали указан как "фальшивая" цитата, а среди "настоящих" кавычек).

Если вы до сих пор не понимаю ее, я рекомендую комментария/история, которая сопровождает каждый стих (см. здесь), и/или читая всю главу Дхаммапады (см. здесь).

+206
James A Hays 7 февр. 2014 г., 15:21:55

Сарипутта обсуждает это в DN33.

Вот проблема:

Восемь оснований для лени. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Но при этом мое тело будет уставать. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для лени.

Вот решение:

Восемь оснований для пробуждения энергии. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Во время работы это не легко сосредоточиться на инструкции Будд. Я лучше превентивно поднять энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и понимая, нереализованные’. Они пробуждают энергию на достижение недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для пробуждения энергии.

DN33 длинный Сутта. Это два часа. Я слушаю его столько, сколько я могу. И когда я устала ходить, устала слушать, я слышу вышеупомянутых стихах. Они опаздывают в DN33, просто, когда я нуждаюсь в них.

Возможно, они могут работать для вас, как хорошо.

+162
Yus 13 янв. 2012 г., 20:51:03

Буддизм, пожалуй, не философия, которая может быть легко по сравнению с нигилизмом. Буддизм (а я могу говорить только Дзен) - это способ бытия, что существенно проблематизирует это самое присущее диалектике мышления и управления разума. Нигилизм представляет собой крайнее учения в рамках философской традиции, в котором субъективно по/аналитическая чувство пустоты становится аксиомой синтетических/объективной пустоты. Буддизм я восхищаюсь улыбались по-детски определенности таких понятий.

Иными словами, ложное понятие обособленного " я " - это основной язык западного мышления - это корень нигилизма. Действительно, нигилизм может представлять аналитические плод этой онтологии. Имена буддизм как при этом себя, как нечто отдельное, растворяется. В таком состоянии бытия, так полно в своей пустоте - нигилизм не имеет смысла.

+111
yumoji 23 сент. 2011 г., 7:49:57

И если я последний просит прощения у Бога за мой плохой кармы, чем мой плохой кармы быть прощены?

Да. В Камма будут прощены, потому что есть признание Камма был неправ.

Так как там действительно нет Бога, нет и магических космических Камма. Все, что существует: (я) ощущение внутренней боли и стресса из-за тяжелой Камма; и (II) чувство облегчения и приятности, когда плохая Камма очищается.

Поэтому, если вы просите у Бога прощения, просить Будду о прощении, просить себе прощения или задайте мышкой прощения, пока вы видите ваш бывший плохой каммы было неправильно и понимаете, что вы не должны делать, что Камма (действий) снова, будет прощение и облегчение.

+110
Ry Schrijver 22 сент. 2018 г., 5:06:02

Есть смыслы вариант "настоящих" слов в Типитака и комментариями из-за вариант контекстах Сутта, такие как способность слушателя и т. д.

Комментарии собираются "настоящие" слова в Типитака как 3 периода: настоящий период возрождения, настоящее, делая периоде, и представляют Читта&вытекающие период Рупа. Еще один "подарок" слова, которые сосредотачиваются на возникающие khandha, сейчас.

настоящий период рождения (addhāna-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл для практикующего новичка, который получил jhāna или uggatitaññū/diṭṭhicarita-vipacitaññū. Так что этот смысл всегда использовать в suttanta-питаку особенно paṭiccasamuppāda. Так в абхидхаммы-питаку, vibhaṅga, что был загипнотизирован сарипутта-mahāsāvaka потом переучить в его буквальном, писал, что paṭiccasamuppāda перерождении, является suttanta-метод. И в paṭisambhidāmagga, что автор по сарипутта-mahāsāvaka, писал, что viññāṇa-paṭiccasamuppāda перерождение (paṭisaṇdhi). Также bhaddekarattasutta.

настоящее поступая период (santati-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл дурак, который не может получить высокий уровень vipassanā (udayabbayañāṇa) или Нейя/taṇhācarita-vipacitaññū. Например, в mahāsatipaṭṭhānasutta "sāmissaṃ vā sukkhaṃ vedanaṃ vediyamāno sāmissaṃ sukkhaṃ vedanaṃ vediyāmīti pajānāti". Или в комментарии, такие как arūpadhammānaṃ upaṭṭhānākārakathā и indriyatikkhakāraṇanavakakathā из visuddhimagga.

***Делаю периодом является период после происходят из более горячих мест температуры, затем сидеть в холодное место, между изменения температуры присутствует делаешь периода. Javanāni другой же vīthi присутствуют делаешь периода.

настоящее Читта&рупой период (khaṇa-paccupanna, paccuppannā dhammā)

***Khaṇa самый маленький период во Вселенной. Это просто возникающий часть+уйду части+исчезающей части (3 anukhaṇa) Читта&Госвами. Есть более триллиона khanā, а просто щелкая пальцами. Все страдания, истину, что есть собственные причины, чтобы сделать это, возникающие, имеет свой собственный период khaṇa. Так 11 группа khandha иметь собственное настоящее, возникающие: прошлое khandha, возникающие, будущее khandha возникновения, настоящем khandha, возникающие, собственной khandha, возникающие, другие-khandha возникающие, не гладкая khandha, возникающие, гладкой khandha, возникающие, хорошо khandha, возникающих и плохо khandha khandha возникающих. Так что прошлое и будущее khandha-это реальность, что является объектом vipassanā медитации тоже.

Возникающие представить khandha в качестве объекта медитации Vipassanā

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл заранее врача, который сможет четко понять paṭiccasamuppāda. Потому что врача, который уже понял paṭiccasamuppāda, уже видел аничче/дукха/анатта-lakkhaṇa всего khandha (11 группа khandha: прошлое, будущее, настоящее, себя, других, не гладкие, ровные, хорошие, и плохие khandha). Он уже имеет авто четко понято в них, поэтому, когда он сидит, чтобы сделать vipassanā медитировать, без другой работы, его объект должен быть представить себя, что понимание другого объекта. Представить себя, возникающие khandha khaṇa, это ближе к khandha быть прикреплены taṇhā/diṭṭhi/Мана. В mahāsatipaṭṭhānasutta комментарий очень ориентируемся в этом смысла, потому что Куру люди uggaṭitaññū.

P. S. Это очень глубоко,очень трудно объяснить. Пожалуйста, посмотрите все ссылки, чтобы понять "настоящее".

+82
Hannah Sammon 28 янв. 2013 г., 0:51:56

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+73
Lorex 6 авг. 2016 г., 8:12:03

Возможно, вы захотите проверить эти ультразвуковой/электромагнитное Пешт репелленты доступен на Lowe или Хоум депо: http://www.homedepot.com/p/Aspectek-Home-Sentinel-5-in-1-Indoor-Ultrasonic-and-Electromagnetic-Pest-Repellent-HR211/205038495

+29
jSepia 2 нояб. 2010 г., 18:32:23

Показать вопросы с тегом