Странные явления цикл эмоций

это хорошо наблюдается то, что это цикл эмоций никогда не перестанет существовать, но они делают следовать определенному маршруту, к которой я обращусь в этот вопрос, так как маршрут ГЛХУ а именно: Сенсация-----чувство-------эмоции(----представляет"порождает")говорят, когда я ем пончик, ощущение еды, чувство удовольствия и чувство счастья. как я могу использовать подобный настрой этой техники, чтобы противостоять похоти, как эмоции, которые возникают и мешают через мою практику медитации и иногда вызывает у меня рецидив на мою плохую дорожку в сексуальном домогательстве.

например: когда похотливая мысль возникает в моей голове это подавить легко, однако satipathana и внимательность, когда мысль возникает, относящиеся к акту совокупления, становится невозможным подавить его, так как очень трудно объективно оценивать закон.(я.е без каких-либо предвзятых чувств и с нейтральной точки зрения).тогда эта мысль постоянно появляется, пока я не сдамся на мои плохие стороны собственного ублажают как я новичок в обучении и не принимают по этой причине. П. С: прошу простить меня, если этот ответ нарушает или копировать другие ответы, я новичок в различные тонкости этого сайта и потребуется время, чтобы adjsut.

+489
SCOTLAND 2 мар. 2011 г., 21:30:20
17 ответов

Есть несколько изображений после жизни (например, в небесах и адах и т. д.).

Однако буддизм учит, что эти слишком непостоянны и в конечном итоге не удовлетворяет.

Нирвана должна быть вместо загробной жизни, таких как эти. Она предполагает отвернувшись от формы, от ощущения, и от умственных измышлений (и поэтому я не представляю, как изобразить его в виде картинки).

Если вам нужен эквивалент, эквивалент может быть изображение Будды (есть много фотографий). Или только другим символом, я думаю, что иногда используется для представления просветления, это Ensō.

+917
Elena Moris 03 февр. '09 в 4:24

В современную эпоху в мире образования и науки, все религии, что есть суеверия, неизбежно упадет на снижение (статистически). Буддизм азиатской культуры '' ничем не отличается от западного христианства или иудаизма. Многие азиатские культуры буддисты перестанут верить в непознаваемое суеверным представлениям (например, реинкарнация-перерождение' и 'небеса & ад') и, таким образом, отвергнуть (что они верят) буддизм (быть).

В буддийских священных писаний (например, МН 95) доклад Будда подверг критике религий, которые придерживаются слепая вера, но, с этого времени буддизм стал таким же. Например, сегодня существует известных педагогов, которые будут настаивать вы не можете быть буддистом, если вы не верите в посмертное перерождение.

"Мастер Готама, что касается древних гимнов, брахманы — передавались через устные передачи и входит в их канон — брахманы пришли к однозначному выводу, что "...это правда..." что мастер Готама должен сказать на это?"

"Скажи мне, Бхарадваджа, есть ли среди брахманов даже один брахман, который говорит, Это я знаю; это я вижу...это правда..'"

"Нет, Мастер Готама".

Дхамма... глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый..

Я предполагаю, буддизм только исторически развивался как культурный религии в связи с изменением акцента на 'перерождение-Реинкарнация (который также был основной причиной, почему буддизм вымерли в Индии из-за него становится undifferentiatable из индуизма). Поэтому, это неизбежно, культуры буддизма снижается по той же причине, что он вырос; в том, что он никогда не был когда-либо истинным буддизмом.

В заключение (в обычных обстоятельствах) истинная Дхамма не уменьшится, так как те, что постичь конечной познания истины не меняют своих убеждений.

+831
qlaanskad 27 апр. 2013 г., 19:47:30

Путь всех Будд резюмируется следующим: (1) Не делайте зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает отказ от привязанности к миру. Но это не мешает одним делать добро. Когда ум свободен от привязанности, он имеет мало потребностей и даже меньше хочет. Поэтому буддийский путь, природа заботится о экологии и планеты как можно лучше.

Будда учил, это правильное воззрение рассматривать все полученные в качестве 'подарка' или 'благодеяние' (117 млн), которая порождает взаимные обязательства взамен. Сюда относится природная среда как благодетель. В языке Пали слово благодарность означает: "то, что получено; что необходимо сделать в ответ".

В Виная (стр. 446) монахов, есть правила о том, не загрязняющие посевы, вода и другие естественные вещи, которые необходимы для поддержания жизни.

Основан в Puttamansa Сутта, каждый день монахи и некоторые миряне отражают они используют пищу, одежду, жилье и медицина лишь поддержать духовный путь и не для игры, не для опьянения, не для украшения.

+816
tigre 15 мар. 2019 г., 11:08:14

Пожалуйста, медведь со мной в этот ответ, как он должен дольше введение, чтобы правильно понимать, главной проблемой в отношении вашего вопроса.

В большинстве случаев, люди, которые изучают буддизм и интерпретировать ее на светский лад (отрицая Возрождение) не способны принять Будды средний путь - они должны (по незнанию) обе стороны в одну крайность ("я существует") или в другую крайность ("само не существует") (который на самом деле же, как первая крайняя ('существует'), потому что есть Я, которое отрицает существование самовыдвижение).

Избежать крайностей в отношении себя ("существует для себя" или "не существует") ясно говорится в Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Сайдинг в одну из этих двух крайностей ("само существует" и/или "не существует") не в соответствии с Дхаммой и является признаком ранения самоуправления (страдания).

(Пожалуйста, прочтите до конца, как это станет понятно вам, почему я все это пишу)

При самостоятельной ранен и эта рана не может исцелиться путем искоренения невежества (с реализацией анатта), есть только два варианта, чтобы облегчить эти страдания:

  1. Убивать раненых самостоятельно, отказавшись от своего существования (альтруизм) ("не существует")
  2. Принять раненых самостоятельно грандиозные, украшая его (нарциссизм) ("существует для себя")

Выше хорошо описал Будда:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Снятие".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

В приведенном выше Сутта, "та, которая посвящена чувственному наслаждению со ссылкой на чувственные объекты" - это потакание желанию, которое типично нарциссическое поведение и "та, которая посвящена собственной скорби" - это самоуничижении или отсутствие желаний или желаний путем самоотречения и самодисциплины как аспект религиозной преданности, что является характерным для альтруистического поведения.

Таким образом, чем больше собственной ранен (больше страданий), тем больше он/она альтруист или самовлюбленный. Как альтруист и самовлюбленный страдать (у раненых самовыдвижение) и чем больше они страдают, тем больше они заставляют страдать других (альтруист дает другим столько, что другие не могут научиться быть ответственными за свои собственные страдания; самовлюбленный человек берет от других настолько, что другие терпят слишком много, чтобы научиться быть ответственным за свои страдания).

Альтруист, который убивает его/ее оскорбленное самосознание и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождение, но отвергает его прекращения", потому что он/она надеется на лучшее в следующей жизни ... на самом деле, это в следующей жизни рай, вечная жизнь без страданий. Такой человек более склонен следовать религии и презрение буддийских взглядов. Для альтруист религия может сделать прекрасный смысл.

С другой стороны, самовлюбленный человек, который делает его/ее оскорбленное чувство собственного грандиозного и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождения", потому что его/ее собственной настолько грандиозно, что оно превосходит все. В сущности, его собственная личность настолько грандиозно, что оно становится (в производство) Nibanna. Он/она не надеется на следующую жизнь, потому что он/она слишком хороша для него, вот почему он/она отвергает его. Такие человек более склонны следовать буддизму и презрением религиозные взгляды. Для самовлюбленного человека буддизм может сделать прекрасный смысл.

Это производство Nibanna, с которой раненого самовлюбленный сам оформлены настолько грандиозны, что можно добраться только на нарцисс. Это по этим причинам, что он имеет веру "после смерти и страдания, перестает ко всем существам, независимо от того, невежественным или просвещенным", ведь если бы было иначе, это означало бы своего грандиозного (производство Nibanna) ничего особенного, потому что это будет достижимым для всех после смерти. Вот почему он/она считает, что Nibanna предназначен только для этой единственной и неповторимой жизни (по его словам) и что после смерти есть на самом деле "ничего"/"прекратить все"/"пустота"/"пустота". В реальности, не зная и имея такие неправильные взгляды, он/она обрекает себя на veryyyyyy долгих страданий в этой же самой "пустотности". В реальности, его оскорбленное самосознание это же "пустотность", но он/она отрицает это, проецируя готовых Nibanna на него. Это из-за этих же причин, что он/она destining себя "(вечный) пустотность".

Здесь идет ответ на ваш вопрос ...

Чем больше человек самовлюбленный, тем более, что человек искажает реальность. Помните, что он/она не имеет другого выбора ... самим собой столько раненых, что он/она должен изготовить искаженное самостоятельно и украсить его, чтобы спрятать раненого себе. Его искаженное личность может стать настолько украшен, что для того, для реальности, чтобы соответствовать его/ее украшали себя, он/она должен изменить саму реальность. Вот почему он/она искажает реальность и фабрикует ложь о реальности. Вот почему он/она заставляет других верить в свою ложь. Заставляя других верить в его ложь, его/ее ранил себя защищено, потому что, когда другие верят в свою ложь, что является доказательством для него/нее, что его/ее грандиозные (оформлен) существует и что реальность соответствует его/ее грандиозные (оформлен) самовывоз. Если кто-то видит через свою маску (оформлены самостоятельно) и видит его ложь, его ранило само подвергается его/ее, потому что, когда кто-то видит его/ее ложь, что является доказательством для него, что реальность не соответствует его/ее грандиозные (оформленные) на себя, при этом он/она видит его/ее искаженное (оформлен) самостоятельно-это изготовление и его/ее оскорбленное чувство собственного обнажается. Потому что ранил себя так много боли, это легче для него/нее, чтобы опровергнуть истину и изготовить новую ложь и сделать другим, кто подвергает его/ее лжецам.

Они мастера представляя явную ложь как правду. Они занимаются этим с детства. Они мастера в проецируешь свои (фальшивые) реальность на других. Они бредовые, но они заставляют вас думать, что вы тот, кто бредит. Они очень умные и хитрые. Они заставляют вас думать, что они просвещены и знают все, а что вы просто не можете понять, что они знают. Когда задали вопрос, они не отвечают, но дают неоднозначные и сложные объяснения и "доказательства", так:

  • что вы сами можете интерпретировать ответ в соответствии с вашими собственные взгляды или
  • ответ просто слишком сложно для твоего понимания (ехидно: потому что у вас нет знаний Будды, как они делать) и вы отпустить ее, не удосужившись обратиться за разъяснениями или
  • умный и уверенный тон ответа заставляет вас чувствовать себя как ты слишком глуп чтобы понять это, и Вы тоже стыдно признаться, что вы не понимаю, фабриковать ложь самому себе, что вы на самом деле делать понимаю, после вы воздавая хвалу самовлюбленный для его выработки знаний.

Будем надеяться, что в Палийском каноне достаточно обширна, поэтому легко видеть сквозь этот фасад лжи.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Вы уже знаете ответ. Просто используйте свое воображение. Помните, что данная интерпретация бредовые, но это похоже на правду, потому что он/она искажает реальность, чтобы соответствовать его/ее "хорошо выглядит самоуправления", который является просто маской для его/ее "ранил себя". Чем больше раненых самостоятельной больно, тем более перевод будет бредовым, или невпопад, или просто слишком сложна для восприятия для нас убогих мирских существ.

Разумом незнающие, не очень сведущ в Дхамме, можно быстро поддаются такие сложные лжи.

Но обученным умом, с открытым умом, не поддавайтесь на это и видеть сквозь ложь, глядя на картину в целом, а не только в подробности, что самовлюбленный очков. Это его/ее игру: он/она не хочет тебя видеть картину в целом, потому что если вы видите его, его маска упала бы.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Я постараюсь ответить на этот вопрос. Думая об этом, это не простая задача, но я попробую:

  • "Переселение" - это просто слово дано для возникновения и прохождения психических состояний в этой единственной и неповторимой жизни.

  • "бытие" или "бытие" - это просто слово, данное психическое состояние есть цепляние за "я".

  • "отец", "мать", "сестра", "сын" - просто ум состояние цепляния к "я".

  • "воды в четырех великих океанах" - это просто метафора, используемая для доставки сообщение сколько страданий в этой единственной жизни.

Я добавлю еще несколько, которые я нашел и может быть связана с другими suttas:

  • "Рождение-это страдание" трактуется как рождение для детей в это одна и только жизнь.

  • "Физическое рождение" и "физическая смерть" - это просто психическое состояние цепляния к "я".

  • Когда Будда говорит о "рождении" он действительно думает о возникновение психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о "смерти" он на самом деле думает о перестав психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о eternalism и нигилизма, он не касающиеся eternalism и нигилизм к жизни после смерти, но лишь для того, чтобы форм цепляния к "я" в этой единственной жизни.

  • Nibanna означает, что страданий останавливается в этой единственной жизни. Nibanna именно в здесь и сейчас, для этого одной жизни.

  • "рай" и "АД" являются описанием психических состояний разума это одна и только жизнь.

  • Когда Будда говорит о "нисхождении сознания в утробе матери", он не говорит о сознании ребенка, но сознание матери восприятие (отсюда и "по убыванию") она беременна.

  • "Миры" относятся к различными состояниями сознания у людей в одно и только жизнь, где "небо" - это удовольствие, человеческая мудрость, животное инстинктивное поведение, дух-это тяга и зависимость и ад страдания.

  • "прекращение перерождений" ссылается на прекращение возникших неприятных психических состояний в этом же и единственная жизнь.

Примечание стороны: ты его поймал? Для них все это "разум государства" ... нет ничего реального. Мирские истины не реально. Они опровергают материализм. По сути, они отказывают в этом самом существовании. Вот почему это нигилизм и не имеет ничего общего с реальным буддизмом. Отрицание существования-это так типично для нарциссов. Этот отказ фактически делает их меркантильными (плотской). Кроме того, существование их же грандиозного делает их меркантильными (плотской). Из-за отсутствия понимания из-за сильного чувства собственной они не могут видеть этого. Они на самом деле думают, что они в соответствии с Дхаммой, ни пофигист, ни экзистенциалисты и т. д. и они полностью верят в это как в истину. Конечно они будут отрицать мои утверждения, с помощью искажения и доказать, что, на самом деле, это я материалист, нигилист, лжец, Мара, религиозный, христианский, бредовые и т. д. ... но это будет лишь их проекция своих собственных проблем (твердое убеждение в существовании перерождений, которая на самом деле из их преувеличенное чувство личности, которая на самом деле исходит от раненого самовыдвижение) на меня. Они мастера искажая реальность, сделав жертвой похож на насильника.

Радикального светского буддийского вам придется отрицать существование, утверждая, что это просто против государства или, если вы действительно умный, отрицать существование, утверждая, что существование Nibanna. Конечно это Nibanna, что вы претензии не должно быть анатта, но Атта - ваш грандиозных нарциссических собственн ... но ваши слушатели будут думать, что вы говорите об анатта, так что не беспокойтесь ... вы сделали достаточно большие искажения, так что вы чувствуете, важно, что лучше, чем ощущение мерзкое, как и ваши ранили себя. Шутки шутками, таких опровержений существования исходят из нарциссической раны, причиненные лицу в его/ее детства.

Когда Сутта входит в противоречие с нарциссистами грандиозными видами, они отрицают Сутта, исказить его, умело поворачивая ее и интерпретировать ее таким образом, чтобы они соответствовали их грандиозным видом собственной какой-то (подделка) Nibanna. Если любая Сутта-это слишком сложно для скручивания, они используют отрицание и искажение поднимая вопросы с подлинность Сутта.

Глядя на светский буддизм в этом случае, это ясно видно, что светский буддизм-это действительно своего рода религия, ничем не отличается от христианства или любой другой религии, потому как религия и светская стволовых буддизм от собственного мнения.

Конечно, есть и другие светские буддисты, которые являются менее экстремальными и более открытым сознанием, чем представлено здесь в этом ответе. Не поймите меня неправильно, у всех нас есть нарциссические раны и используют различные методы, чтобы облегчить эти страдания. Чем больше рана, тем грандиознее может наши раненые самостоятельно стать. Веря в посмертное Возрождение, мы на самом деле продлит процесс заживления этой раны, вот почему светский буддизм-это не самое лучшее решение. Самое лучшее решение-отпустить всех представлений как это было первоначально учил Будда.

Надеюсь, теперь вы видите правду это все.

Обратите внимание, я не сторонник верить в перерождение, ни отвергая рождение и я не думаю негативно о светских буддистов или светский буддизм. У каждого есть раны и использует все, что работает, чтобы чувствовать себя лучше. В этом нет ничего плохого. С Метта

+741
Roy Stevens 23 окт. 2019 г., 18:38:52

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+664
Chrisdigital 4 сент. 2019 г., 19:51:36

Создание или не создание Вселенной является одним из неразрешимых вопросов Будды, т. е.

  1. Это мир вечной?
  2. ...или нет?
  3. ...или оба?
  4. ...или нет?

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Но

Интересно есть создание мифа в Aggañña Сутта. Но не думаю, что это следует воспринимать слишком серьезно, как я считаю, это сатира на кастовой системе.

+567
Fedeco 17 июн. 2014 г., 6:07:33

По мнению тибетских монахов из Дрепунг Гоманг монастыря

Когда закончите, чтобы символизировать непостоянство всего, что существует, цветные пески замели и сливали в ближайшую реку или ручей, где воды обладают исцеляющими энергиями во всем мире.

  • В общем, все мандалы имеют внешнее, внутреннее и тайное значение. На внешнем уровне они представляют мир в Божественной форме; на внутреннем уровне, они представляют собой карту, с помощью которых обычный человеческий разум превращается в просветленный разум; и на секретный уровень, они предсказывают исконно совершенный баланс тонких энергий тела и ясного света, измерение разума. Создание картины песком как говорят, влиять на очищение и исцеление на этих трех уровнях.

    +562
    user2429448 31 мая 2011 г., 5:31:44

    Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

    великая вера, великое сомнение и великая решимость

    Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

    +545
    Captain Mingo 18 авг. 2010 г., 21:17:03

    Когда я задал этот вопрос, у меня не было хорошего понимания как фундаментальных заслуга заключается в том, что буддийская практика. Так интересно было смотреть дальше в него сам.

    Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

    Заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах (цитата выше) перечислены три вида деятельности, которые приводят к заслугам; дана (давать), Сила (силу), и Бхавана (медитация). После этого следует примерно на 71 страницах Сутта отрывков, стихов Дхаммапады и отмечает, что упоминание различных аспектов заслуга и насколько это важно.

    Так что мой изначальный вопрос, который был циничным и намекая на то, что наши мотивы делать что-либо редко чисто, просто омрачает тот факт, что делая заслуга, безусловно, важна и имеет большую пользу для практики.

    +540
    Phil Gorley 9 янв. 2014 г., 6:59:55

    Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

    Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

    Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

    +502
    Marksrs 12 июл. 2016 г., 16:28:46

    В моем собственном опыте, я думаю, что это исключительно личное мнение. На протяжении всего моего воспитания, мне очень повезло быть воспитанным в стране, где так много храмов и религий, что не существовало какой-либо дискриминации и огромным стимулом для участия в торжествах. Меня всегда учили, что все религии равны, и что они в основном направлены для достижения одной цели: любви и сострадания, чтобы облегчить страдания. Я думаю, за счет модернизации и различными идеологиями — например, западник на буддизм, а другой в Азии на буддизм просто из-за социальных и культурных различий тексты были истолкованы в целом по-разному, что вызывает целый ряд проблем. Некоторые будут говорить, что все религии очень разные, другие говорят, что они все хотят мира, и т. д.

    Моя мать была воспитана в даосских и буддийских, она делает молитвой, и идет в храм каждый раз, когда мы вернулись в нашу родную страну. Однако, она называет себя христианином. Она верит в Бога, и ни в каком смысле я чувствую, что я имею право подвергать сомнению любые ее убеждения. Я также чувствую, что это легко для нее, чтобы верить в разные религии, потому что наш родной город воплощает церквей, мечетей и храмов. Она с удовольствием практикует то, что она верит в то, независимо от его религии. Буддизм сам по себе является философией, как Дао, и он полностью принимает все религии. Если мама счастлива, пусть она будет счастлива, пока она чувствует, что она живет хорошей жизнью.

    +491
    hrregister 9 апр. 2014 г., 12:21:14

    После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

    Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

    +468
    gutaker 21 февр. 2015 г., 14:03:36

    Вышеуказанные ответы являются большими, но я хочу конкретно два подвопроса.

    1. Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?

    Важно отметить, что тибетский буддизм-это не взаимосвязанные с Махаяны. То есть, "тибетский буддизм" - это только те формы буддизма, которые ведут свое родословие от санскритской традиции буддизма в Индии в отличие от пали.

    В тибетском буддизме вы можете найти полностью сформированные пути другие, чем автомобиль Махаяны (Бодхисаттв), включая слушателей автомобиля и одиночного транспортного средства реализаторы.

    1. В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, что практика пути подходит для, Или, то, что практикующие)?

    Учителя или лам в тибетском буддизме предполагается обучать студентов в соответствии с их возможностями. Конечно, если учитель очень понял что это, возможно, не сможет правильно измерять студентов способность во всех случаях. Что сказал, Это мое понимание, что учителя должны стремиться сделать это в меру своих способностей.

    Например, это считается очень серьезный проступок, чтобы научить пустота Дхармы студентов, которые не готовы к этому учению. Почему? Потому что это может быть вредно для себя и окружающих, вызывая ученика, чтобы не понять пустоту и считаю, что это не имеет значения, будем ли мы вести себя добродетельно или нет... и т. д.

    Теперь, это также лучше, если студенты взять на себя ответственность и сделать самодиагностику, чтобы решить, что они способны на те же студенты, рекомендуется, чтобы действительно проверить себя о качествах учителя.

    Я надеюсь, что это помогает предотвратить недоразумения и поощрять полезные практики Дхармы. Для более, я настоятельно рекомендую прочитать буддизма: один учитель, много традиций.

    +460
    KarbofosSuper 21 июн. 2014 г., 3:08:45

    Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

    +344
    Coco590 6 мая 2010 г., 10:24:00

    Если вы выполняете свои действия осознанно, сознательно осознавать настоящий момент, то, что действие будет хорошим, если же действие будет percormed механически, не осознавая, он будет плохо.

    Если вы сознательны, вы будете использовать весь свой интеллект, чтобы сделать действие...и потом снова его неоднократно указывалось во многих книга, которую я читал, что 'мы люди не обладают свободной волей'. Даже Аджан Брам говорит, что. Так что если у меня нет реального выбора моих действий, как я могу нести ответственность за и тогда вопрос о хорошем и плохом должны стать неактуальными.

    Поэтому практиковаться в настоящий момент осознания, что за этим последует будет хорошо, как это invarently в соответствии Камма.

    +229
    boysimple dimple 2 янв. 2017 г., 21:51:36

    В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

    Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

    Или в Adhimutta,

    Одна ушла на дальний берег
    без цепляния
    без стоков
    его задача завершена,
    приветствует конца жизни,
    как будто освободившись от места казни.




    Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

    āsava:
    Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

    Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


    • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

    • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

    • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

    • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

    Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

    +31
    Courtney Faulkner 2 авг. 2016 г., 8:39:23

    Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

    1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
    2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
    3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
    4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

    Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

    1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
    2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
    3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
    4. Мужество: правильное усилие.

    Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

    Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

    Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

    Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

    Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

    Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

    +24
    William Anderson 3 окт. 2014 г., 22:37:01

    Показать вопросы с тегом