Jhāna в разных ветвях буддизма

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+185
poltargazm 30 янв. 2014 г., 20:57:25
21 ответов

Что-то, что присуще буддизму относится к нему, независимо от его уровня практики или культурные различия. Поскольку 8-кратным путь окончательными для буддизма, как предусмотрено формулой практического применения интерпретируется как сообщает Insight, полученные в медитации, нет ни одной части его, которая явно требует безбрачия.

Было бы гораздо полезнее поговорить о монашестве, крайности, к которым она стремится к цели, и является ли воздержание присуще буддийского монашества, или действительно любой другой вид монашества. В оправдание его необходимо и важно, чтобы монашество в части, что также настраивает контекстную Индийский рамках четырех стадий жизни (ученик, домохозяин, лесной житель, и отреченным): что такое активное внимание и интерес ослабевает или отвернется от конвенций, копирование, и драма эмоциональной созависимости, и смещается в сторону сожительствовал placidness, мирный привлекательны для тех, кто с духовными ценностями, и равновесие существующих тем на Нирвану.

+989
Umesh Wadekar 03 февр. '09 в 4:24

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+988
mashmai 5 февр. 2010 г., 23:58:06

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+974
BossHunter 20 сент. 2011 г., 19:46:14

"Страсть" вы говорите о звуках, как тяга за то, что ты не определился еще. Ваш вопрос как бы спрашивает: "Я жажду что-то (я жаждут что-то, чтобы чувствовать себя увлечены), но я не знаю как найти объект моего желания. Может буддизм скажи мне, как найти то, что мне нужно?"

Я думаю, что основная буддизм учит, кто признал, что "тяга" как источник неудовлетворенности.

Если ваше желание было за чувство-удовольствие или ощущение-удовольствие от привыкание наркотиков (кокаина, например), я думаю, что буддизм не меньше его, а не стремится к большему.

"Счастье" вы упоминаете в конце звучит для меня как это может быть сухая. Я думаю, что есть несколько источников сухая (т. е. несколько условий, несколько видов деятельности, состоянии сукха), например такие, как указано в пали литература раздел этой статьи в Википедии.

Кто-то однажды дал мне книгу под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья, которое я рекомендую. Он организует, обобщает, и ссылки suttas, которые содержат практические советы для мирян. Есть много из них! Она имеет различные разделы: о заработке, экономии и тратить деньги; имея хорошие отношения с людьми; принятия правильных решений; и так далее.

+915
tdoughe1 30 июн. 2019 г., 5:43:05

Я недавно заметил, что по какой-то странной причине ни один из моих резолюций и усилия увенчались успехом. Мои попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие, и мои попытки медитировать и физические упражнения не дают успеха.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

(Я задаю вопрос потому, что я знаю, что некоторые методы Дзогчена и Махамудры называют легким.)

+873
Chirag Solanki 12 мая 2015 г., 10:45:06

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+840
Teri Faklaris 14 апр. 2016 г., 1:00:10

Господь Будда говорил, что если вы делаете хорошие вещи для других , хорошие вещи случаются с вами, и вы будете счастливы , если вы делаете плохие вещи для других , плохие вещи будут происходить с вами и вам будет грустно , так что творите добрые дела и будьте счастливы .

+743
Unnemeless 16 авг. 2010 г., 12:18:01

Думаю, под "просвещения" вы имеете в виду глубокое осознание, но не Нирвана. В этом случае ответ на ваш вопрос будет "да".

Если эта чувствительность беспокоит вас, то это плохо и вы должны сделать что-то об этом. Если это не беспокоит вас, это ни хорошо, ни плохо и вам не нужно ничего поделать. Если это делает вашу жизнь легче, то это хорошо и вам не нужно ничего поделать.

С другой стороны, говоря о "просветлении" как "Нирвана":

Если до Нирваны является чувствительным людям из-за мнения о себе, после того, как Nirvana не чувствительны к людям.

Если до Нирваны чувствителен к людям не из-за мнения о себе, после того, как Nirvana по-прежнему чувствительны к людям.

Если до Нирваны не чувствительны к людей из-за представлений о собственной личности, после того, как Nirvana не чувствительны к людям.

Если до Нирваны не чувствителен к людям не из-за мнения о себе, после нирваны не чувствительны к людям.

+738
lydianphrygian 4 авг. 2019 г., 15:34:06

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+715
Jerry Li 5 янв. 2017 г., 22:07:32

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+691
theGivingTree 24 мар. 2019 г., 6:02:51

Я не уверен, если это помогает, Но так как вы просили список дискурсов:

Есть приложение в конце "буддийской религии" (5-е изд.) по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro, озаглавленный "общий обзор трех основных канонов", в которой перечислены ведерко Типитаки, в китайский канон, и (или) Тибетского канона. Это просто списки, хотя ... нет комментария или сравнения.

+575
AllyOfCats 12 мар. 2011 г., 22:25:25

Мы все знаем, что произойдет, если кто-то убил родителей, но применимо ли это к убийству приемным родителем

+387
HardMgn 21 авг. 2010 г., 0:16:55

Похоже, по [Анатта-lakkhana профиль][1] один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль. Почему он использует слово "я" вместо "полный контроль/власть"? Был/есть больше, чем просто власть/контроль?

Что имел в виду Будда по suttas на использование слова "селфи"?

+358
Song Gao 12 сент. 2018 г., 2:37:02

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+352
MaHarder 24 февр. 2012 г., 21:53:33

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+303
BryanB 15 янв. 2018 г., 12:24:31

Из-за длительного сансары один прошел через некоторые места, если часто есть через(в течение многих перерождений) с непревзойденной мирской чувство/Танхо, это может быть трудно для концентрации. Но только Будда знает точно все существа сансары и их прикрепленными Тана. Но это не для каждого организма. Так вообще она не применима для всех (только в исключительном случае). То же самое относится к прошлому привычка работать, пищевыми любовь и т. д. Самое главное, чтобы неустанно трудиться к нирване следуя учению Будды.

+227
Vitaliy Alekask 21 мая 2011 г., 18:51:28

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+225
meleana 13 янв. 2015 г., 18:25:31

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+112
aesking 28 нояб. 2015 г., 8:20:37

Будда, как правило, не учат медитации для мирян, но Будда сделал много говорится об опасности, вреда & пагубность пристрастия к мирянам. Следовательно, медитация-это не метод в буддизме для преодоления зависимости. Вместо этого, лишь с мудростью вред, опасность & губительности зависимости-это вполне достаточно. Это говорит, медитации, вероятно, помочь отличить вред от наркомании, потому что жажда симптомы наркомании могут возникнуть более заметно в медитации.

+112
James Patterson 11 апр. 2011 г., 0:55:07

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+94
Manish Kumar Singh 21 июн. 2018 г., 12:29:54

“Лучше путешествовать, чем прибыть”. это фейк буддийских цитата.

Смысл

Надежда и предвкушение часто лучше, чем реальность.

Происхождения

Эта фраза является Роберт Луис Стивенсон цитаты, из Virginibus Puerisque, 1881:

"Как же мало вы знаете ваше собственное блаженство; к путешествиям, надеюсь, это лучше, чем прибыть, и истинный успех-это труд".

Стивенсон выразил ту же мысль, как и раньше поговорка - "путешествие-это награда".

Источник: смысл и происхождение выражения: путешествовать, надеюсь, это лучше, чем приехать

"Путешествие-это награда". кажется, китайская пословица


Если вы посмотрите на это в контексте Благородный Восьмеричный Путь , а Нирвана лучше поступить, чем, как и насколько вы отправляетесь. Мне кажется, что наоборот это утверждение верно.

Хотя восьмеричный путь обусловлен [1.1.3.1], его цели, нирваны (Ниббаны), бесплатно из условия (visaṅkhāra,Гата) (ЦОР 154): нирвана-это безусловные (asaṅkhata). Только Нирвана свободная от всех условий: это “усмирение всех формациях” (Сабба,saṅkhāra,саматха). Этот стиллинге всех условий счастья (ЦОР 368, 381). В Māluṅkya,putta Сутта (Ы 35.95), в Будда определяет этот успокоению всех образований, как “окончание страдания”.

Источник: путь пробуждения путь, жизнь и освобождение Благородный Восьмеричный Путь к Пию Тан

Сейчас, Айя, - это Благородный Восьмеричный Путь обусловленные или безусловные?

"Благородный Восьмеричный Путь, avuso Висакха, обусловлено".

Cūla Vedalla Сутта

Это предполагает, что путешествие по пути само страдание / страдания с целью положить конец страданиям / страданиями. Поэтому прекращение страданий-это лучше, чем путь к концу страдания, которые тоже несчастны. Сказав это, как вы прогресс, если путь страданий, вообще станут все менее и менее и государства, как Пити и Passaddhi возникнуть. [(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта]

+89
seymatanoglu 20 февр. 2013 г., 20:15:25

Показать вопросы с тегом