Как понять состояние пациента кома в буддизме

Мой друг был здоров и нормален. Произошло внезапное кровоизлияние в мозг из-за АВМ и прошел серьезную операцию на мозге. Сейчас около 3 недель она находится в состоянии комы. Как я могу понять это в буддизме. Она услышит нас? Она может почувствовать, что происходит? - Она испытывает боль? Спасибо.

+926
Lithodora 27 окт. 2019 г., 13:41:46
23 ответов

Существуют различные стихи в пали suttta, которые создают впечатление Архатами не опыта старения и смерти, следующим образом:

Затем, монахи, подвергаясь себя старения... смерти... ищу старение-меньше, Бессмертного... непревзойденным отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше... Бессмертный... непревзойденным отдохнуть от гнета: Открепление. 26 млн


Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, чего он бы родиться. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирая, он агитировал? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был успокаивал где токи, считая, что не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'. 140 млн


21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже. Дхаммапада

Как или почему Архатами не опыта старения и смерти?

+996
Richard Lindhout 03 февр. '09 в 4:24

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+996
Alan Fisher 11 мая 2013 г., 9:10:42

"Я больше склоняюсь к просто наблюдать, что происходит вокруг меня"

Читает романы, смотреть фильмы, играть в игры и т. д., не наблюдается что-то происходит вокруг вас?

Это правда, что некоторые вещи теряют свою прелесть, но в основном потому, что они никогда не имели преимущество с самого начала. Практика наблюдения на самом деле больше, чем практика, т. к. это естественным образом бытия. В таком случае вы можете просто идти о вашей нормальной жизни и по-прежнему будут практиковать и, что фактически одно и то же. Нет больше, что должно быть сделано.

Этот процесс трансформации.

+993
fatih 2 мар. 2019 г., 1:41:16

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+890
Grace Benedict 10 нояб. 2018 г., 4:28:49

Спасибо всем. На основе ваших ответов я пришел к следующему выводу. Papanca является Vicara unwholsome как раз перед первой работе.

Для дальнейшего чтения.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29748&p=428110#p428110

https://discourse.suttacentral.net/t/wh ... Калифорния/5706/10

+887
dtldarek 30 мая 2010 г., 21:48:47

1) он еретик.

По его мнению, 'рождение' & 'смерть' в зависимого возникновения как самостоятельной вид 'моя родная' и 'смерти' (что делает его еретиком культурной буддизма в мире, который верит в Буддхагхоши три жизни идея).

Он также усомнился в общих трактовках ссылку ищите ниже:

5. Давайте теперь рассмотрим sankhārā, что мы должны не пытаться перевести на данный момент, чтобы не озадачиться вопросом. Мы можем обратиться к Nidāna/Abhisamaya Сэми. я,2 для определения sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Katame ка bhikkhave sankhārā. Тайо Кельме bhikkhave sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro. Име vuccanti bhikkhave sankhārā. ('А что, монахи, есть решения? Есть, монахи, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность. Таковы, монахи, называется определения'.) Но что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra? В Cūlavedallasutta (Маджджхима в,4 & МВ. Читта Сэми. 6 ) поведает нам. Кати Пан'ayye sankhārā ти. Тайо Кельме āvuso Висакха sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro ти. Katamo Пан'ayye kāyasankhāro, katamo vacīsankhāro, katamo cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyasankhāro, vitakkavicārā vacīsankhāro, saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Kasmā Пан'ayye assāsapassāsā kāyasankhāro, vitakkavicārā kasmā vacīsankhāro, kasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyikā, этэ dhammā kāyapatibaddhā, tasmā assāsapassāsā kāyasankhāro. Pubbe Хо āvuso Висакха vitakketvā vicāretvā pacchā vācam bhindati, vitakkavicārā tasmā vacīsankhāro. Saññā Калифорния vedanā cetasikā Калифорния, этэ dhammā cittapatibaddhā, tasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. (Но, леди, сколько определений существует?—Есть, друг, ВИС&aacuute;ха, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность.—Но, леди, это тело-решимость, которая идет речи-определение, что разум-решительность?—В&-выдохи, друг Висакха, тело-определение, мышление-&-размышлял речи-определение, восприятие и чувство, разум-решительность.—Но почему, леди, в&-выдохи тела-определение, зачем думать-&-обдумывая слова-определения, почему восприятие и ощущение, сознание-определение?—В&-выдохи, друг Висакха, телесные, эти вещи связаны с телом; вот почему в-&-выдохи тела-определение. Во-первых, друг Висакха, подумав и задумался, потом один врывается в речь; вот почему мышление-&-обдумывание речи-определение. Восприятие и чувство психического, эти вещи связаны с умом, поэтому восприятие и чувство, разум-решительность.') Теперь традиционное толкование говорит, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте Камма, будучи cetanā. Поэтому мы обязаны понять-&-выдохи, мышление-&-размышление и восприятие и ощущения, соответственно, как телесные, словесные и умственные Камма (или cetanā)? Мое нынешнее существование в результате мое дыхание в предыдущем существовании? Думает-&-размышлял словесное действие? Должны мы считаем, что восприятие и ощущение как намерение, когда Suttas их различать (Phuttho bhikkhave когда на экране появится, phuttho ceteti, phuttho sañjānāti... ('связался, монахи, человек чувствует; связывался, намерение; писали, один воспринимает;...') [Salāyatana сами. іх,10 ])? Конечно, sankhārā может, по случаю, быть cetanā (например, Khandha сами. ви,4 [3]); но это не всегда так. В Cūlavedallasutta говорит нам ясно, в каком смысле в-&-выдохи, мышление-&-обдумывание и восприятие и чувство, являются sankhārā (т. е. в том теле, речи и ума [Читта], неразрывно связаны с ними, и не протекают и без них); и он будет делать насилия в Сутта интерпретировать sankhārā вот как cetanā.

6. Тем не менее, было бы ошибкой предположить из вышесказанного, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте не может означать cetanā. Одна Сутта (Nidāna/Abhisamaya Сэми. ви,1 ) дает sankhārā в этом контексте как puññābhisankhāra, apuññābhisankhāra, и āneñjābhisankhāra, и это достаточно ясно, что мы должны здесь понять sankhārā как некий cetanā. Действительно, именно на этот самый профиль, что традиционная интерпретация использует для обоснования своей концепции sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Это может быть интересно, как традиционное толкование обходит трудность объяснения assāsapassāsā, vitakkavicārā, и saññā и vedanā, как cetanā, в нарушение прохождения Cūlavedallasutta. Ответ прост: традиционное толкование, выбрав для определения cittasankhāra с manosankhāra, решительно утверждает (в Visuddhimagga), что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra, являются kāyasañcetanā, vacīsañcetanā, и manosañcetanā,—см. §16 -- и вовсе игнорирует Cūlavedallasutta. Трудность, таким образом, скрытно, не допускаются возникать.


2) он гений sotapanna.

Похоже, он все еще верил в реинкарнацию (которая появилась, чтобы повлиять на его самоубийство), таким образом, вряд ли был sotapanna. Он предстал полагать "я" имеют семь жизней; что большинство добросовестных sotapanna считают sakkaya ditthi.

Кроме того, он, казалось, выражают сомнения в том, что его интерпретация ссылку 'ищите' был правильным. Если бы он был sotapanna, он бы не сомневался в том, что его интерпретация была правильной и интерпретации учреждение ошибался. Как учил Будда (56 млн), как sotapanna, он будет полностью независимым в его понимании Дхаммы.

Человек с острым умом может прочитать suttas и сделать вывод, 'рождение' & 'смерть' в зависимое возникновение-это возникновение само-видом моего рождения и моей смерти. Однако, такой острый ум не значит, этот человек имел ясное внутреннее переживание пустоты (Sunnata) уничтожить sakkaya ditthi.

3) учеников-кто?

Да. Я только узнал о нем из интернета. Я думаю, что для серьезных исследователей и практиков, Nanavira был слишком смущен, несмотря на его отличную попытку в понимании Будды-Дхамма. Его "записки" как "поиск", а не окончательный вид. Превосходно, у него было много интересных соображений о взаимозависимом возникновении, но неполнота его поиск может привести к аннулированию его как авторитетное руководство или объект почитания в сознании самых благородных практиков.

+885
Jerrick Clark 20 апр. 2019 г., 7:14:53

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+871
Holli 22 июн. 2012 г., 10:11:26

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+856
Basil Hunt 9 окт. 2015 г., 16:09:09

Вы можете найти учебное пособие здесь Thanissaro монах: десять совершенств Учебное Пособие

Там, кажется, четыре вида совершенства, а не три.

Проходы в этом руководстве, взяты из палийского канона и от учения аджану тхонгу ли Dhammadharo.

Четыре определения:
Не следует халатно относятся к различению,
должен охранять правду,
быть посвящена отказа,
и поезд только для затишье.



МН 140

Вы можете найти дальнейшие комментарии здесь монах Бодхи: Трактат о Paramis Из комментария к Cariyapitaka

+782
vinfinit 27 июл. 2011 г., 20:39:54

Согласно учению Четырех Благородных Истин', осознанность-это путь (или часть пути).

В Dhammacakkappavattana Сутта говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Иными словами, весь Благородный Восьмеричный Путь как путь, а не цель (цель-прекращение стресса); и этот Восьмеричный путь включает осознанность ... а также включает в себя то, что вы называете "ясно видеть" (если это то же самое, что он называет "Правый взгляд").

Кроме того, обратите внимание, что этот ответ говорит, что разные школы буддизма, кажется, имеют различные мнения о цели и о пути.

+569
Prince Gollygosh 28 авг. 2018 г., 5:27:50

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+550
pringi 21 апр. 2018 г., 14:07:08

Многие люди используют буддизм и духовность в целом, а значит, чтобы избежать их страдания. Они видят Дхарму как панацею от своих проблем. В то время как Будда совершенно ясно, что его путь-это путь, ведущий к концу страдания и недовольства, что много людей пропускают это в порядке для нас, чтобы прибыть туда, мы собираемся иметь, чтобы противостоять этим проблемам, который довез нас до Будда-Дхарма на первом месте.

А не бежать к Дхарме, это звучит ужасно много, как вы пытаетесь убежать от препятствия. Дайвинг с головой в вашу практику может предоставить вам временное облегчение, но когда самадхи заканчивается, и вы приходите с вашей подушкой, эти проблемы будут возвращаться, как бамбук избавиться от снега. В какой-то момент вам придется решать все эти проблемы. Вам придется задать себе несколько трудных вопросов о себе, о своей истории взаимоотношений, и даже почему ты пришел к Дхарме в надежде их решить. Медитация поможет вам увидеть эти препятствия с разных точек зрения, но они будут оставаться препятствия. И им придется столкнуться и решить, прежде чем ваша практика может развиваться.

+489
talat zahra naqvi 8 окт. 2011 г., 2:05:23

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+428
tamagocik 17 июн. 2018 г., 23:20:24

Вы можете попробовать следующее, Как я тоже присутствовал там некоторые события :

http://www.fpmtabc.org/ - больше для тибетского буддизма
https://www.facebook.com/buddhistlifemission
http://www.buddhistfellowship.org/cms/ - более Тхераваде
http://www.kmspks.org/


Надеюсь, что это помогает. =)

+400
McCaverty 15 июл. 2018 г., 14:26:37

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+272
trondd 9 июн. 2014 г., 12:24:49

Имея некоторое представление об анатта, даже если он интеллектуал, может помочь успокоить ум, потому что анатта реализации подчиняет " я " -мышления, которая является причиной страдания & грубый дискурсивные мысли и эмоции.

Как практиковать предварительные формальной медитации, этому учили:

Развивать медитация, восприятие непостоянства. Для развития медитация, восприятие непостоянства, что "я есть" самомнение там будет сдаться.

62 МН; МН 118

МН 62 приведен пример, где анатта учили до формального (анапанасати) медитация. Здесь, Будды сына Рахула, было поручено отразить & разглядеть, как физическое тело состоит из множества природных элементов (дхату), а не является "я".

Позже, в млн 147, Рахула учил то же учение об анатта как указано во 2-й проповеди (правильный перевод здесь), от которых Рахула достиг полного просветления.

Таким образом, разработка пробивной первоначальное понимание анатта, как учили в МН 62, является общей буддийской практики. Однако, это требует выделенного психического применения и размышлений.

+264
user2103154 17 нояб. 2018 г., 16:07:13

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+206
user15869 25 нояб. 2012 г., 9:02:09
Вопросы относительно того, как сидит во время медитации, в том числе трудности, возникающие в результате установки или рекомендации для усаживания в соответствии с индивидуальными обстоятельствами.
+180
Magic Mouse Answer 11 окт. 2013 г., 6:56:45

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+172
patrick r norha 19 мая 2013 г., 22:05:20
Это специальный тег, который предназначен для использования только системой на вопросы, которые имели все теги удалены. Не добавляйте этот тег на существующие вопросы, оно зарезервировано для использования системой для идентификации постов с не допустимые теги.
+155
Art Petty 2 авг. 2015 г., 7:45:40

Как на мое мышление "Метта" не может быть истолковано в английском языке с истинный смысл. Любовь-это упоминание как помехи в буддизме, как Кама channda. Основание любви-это привязанность и симпатия, поэтому, когда вы любите кто-то или что у вас есть привязанность и ваше желание растет все больше и больше. Пожалуйста, ссылайтесь на вопрос; Что такое любовь описана в буддизме?

Я согласен, что Метта-это психическое состояние в практике.которая является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений-это заявление тоже очень разносторонние и глубокие.Но Метта-это нечто большее, чем добрая воля.

Также вашему примеру;лев ест нерожденного теленка или жарить нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка - как вы упоминаете любить ребенка является очень точным и доказать, что любовь-это вложение какое-то время привести неблагие поступки. Если вы упоминает любить ребенка, как жареные цыплята, так что я жареные неродившихся цыплят;все это объяснить хорошо.

Если вы реагируете с Метта, вы склонны видеть как ваш ребенок и нерожденный цыпленок с здоровый вид. е.г Что случится, если ваш ребенок имеет опыт такой же, как неродившийся цыпленок. Как больно это? тогда как насчет моих чувств и т. д..... так вы поймете то, как это и избегать неблагих поступков и направлять свою мудрость для альтернативных решений.(Например, найти некоторые овощи, чтобы прокормить своего ребенка или найти доступ к различным пищевыми продуктами)

Для примера Лев;психическое состояние Метта существует в человеческий мир и высшие миры. это не может быть замечено в мир животных и низших миров. Лев обладает строго присущими инстинкт физического выживания их рода и они ограничиваются узким психическое состояние. так что животные не склонны думать, как люди. вот почему животное не может практиковать Метта.

В практике Метта в практической жизни; человек должен получить четкое представление о том, что Метта и практике посредством медитации или осознанности(Метта) сначала вы должны начать с вас, распространением Метта по отношению к вам и постепенно к внешнему миру и универсальном уровне. вы не можете распространять Метта по отношению к неживым вещам. Он должен передать живым существам, которые страдают в качестве одной из характерных особенностей природы. искренне желаю вам свободы от страданий и достичь счастья. Также будьте любезны сослаться "следующих достопримечательностей Метта Сутта", и вы получите правильное понимание "Метта"

Пусть все остаются, мира и гармонии

Может все достичь реализации Нирваны

Пусть все существа будут счастливы!

+92
japi 12 дек. 2010 г., 22:01:41

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+82
user3189218 3 окт. 2016 г., 3:16:29

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+19
ecc521 4 сент. 2012 г., 4:12:43

Показать вопросы с тегом