Какие "сверхъестественные умственные способности" применительно к буддизму?

В этом вопросе , как помочь не только буддисты понимают молодого человека желание быть рукоположен как монах?, один из "перечисленных пунктов продажи" был:

5) сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

Может кто-нибудь объяснить это более подробно? Я думал, что это было больше похоже на момент поп-культуры, а не то, что кажется основной концепции.

Делать такие "способности" на самом деле существуют, и если да то какова их последствия в практике буддизма или протекающих в повседневной жизни? Монахи или другие активно практикуют их?

+618
Evelin Ponce 3 мая 2019 г., 5:27:00
30 ответов

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+967
tribalvibes 03 февр. '09 в 4:24

Я только что видел Интерстеллар. И они говорят, что 1 год на планете равен 7 лет на земле. потому что это звучит знакомо буддийский текст я читал ,если оба они ссылаются на одно и то же, как это делали древние люди знали это?

+941
Maximilian 163 6 сент. 2013 г., 19:16:29

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+898
Baradzed 17 сент. 2013 г., 19:34:34

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+878
J22 31 окт. 2019 г., 10:27:00

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+822
NaMeLeSs 19 авг. 2011 г., 7:16:27

Читая ваш пост, я вспомнил Срединный Путь или Благородный Восьмеричный Путь как путь умеренности, между крайностями, любое чувственное удовольствие вызывает зависимость, если не модерируется.

В Dhammacakkappavattana Сутта, он читает:

эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) осознал Срединный Путь

В зависимости от духовной традиции, некоторые из них являются более строгими по интерпретации модерации, а некоторые, как моя, больше сосредоточиться на собственной совести: если ты помнишь свои бессознательные мотивы станут очевидны для вас, и вы будете знать, что причиняет страдания и тем, что не.

Сказав это, монахам советовали в 8 заповедей не позволять себе чувственных удовольствий, потому что я считаю, Будха расценивает это как проблему, если для достижения просветления, поскольку он так склонен к тягу, которая приведет к страданиям.

В Камма Сутта:

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, достигает его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — желание, желать — радости убавится, он разлетелся, как будто стреляла из лука.

Для мирян рекомендуется в 5 заповеди воздерживаться от неправильного сексуального поведения, которые наряду с некоторыми руководящими принципами более или менее побрызгала в буддийской литературе, я считаю, они должны толковаться в свете культурной и традиционной практики, или даже собственной совести.

Цитаты отсюда:

Благородный Восьмеричный Путь

Буддизм и сексуальность

Пять Заповедей

+774
Patrick Ward 27 мая 2011 г., 23:24:05

Вы испытываете подсознательное вкус бесконечного сознания-Джана.

Есть много мыслей и состояний, которыми мы наслаждаемся и проводить через различные виды деятельности, которые были бы полностью свободны от заключения соответствующей работе.

Так что, возможно, речь идет не о более думать, но культивировать что-Джана (которые требуют 1-го-Джана как обязательное условие), чтобы действительно понять сознания и удовлетворить свое замешательство.

Так что похоже на то, что Сапта говорит, лучше на практике для преобразования этих идей в истинное трансформаций и осознаний, что-Джана будет производить.

+766
Enjoy the life 30 нояб. 2018 г., 15:13:48

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+752
Dotaman 10 янв. 2019 г., 9:07:47

Буддизм-это не та, что раньше. Как и любой обычной конструкции, в обычном мире, он подвержен изменениям. Разве это плохо? Идеи должны быть применимы к людям в совершенно разных, разделенных временем и пространством, поэтому изменения и дифференциации является только отрицательным, если она ограничивает способности людей к достижению цели идеи.

Будда запретил целенаправленное использование против наркотиков, возможно, за пределами лечебных случаях.. в буддизме препараты не служат никакой цели в сотериологическом процессе.. лично я думаю, что они дают, возможно, ценных точек зрения на мир, но такой опыт все меньше и меньше нужны, чем дальше вы находитесь в пути, и в какой-то момент они становятся губительными для прогресса. В некотором смысле, Современные нейронауки дает более обстоятельный взгляд на материю, то есть, может быть, правила должны быть как и с сексом - " нет "для монахов-нет проступок' для мирян, и гораздо больше, чем гхи для медицины!

Мясо более интересные. Будда постановил, что только монахи никогда не должен преднамеренно признать мяса, который был убит прямо на них. Это имеет смысл в их мире - в 500 г. до н. э. собственников жилья не все настолько богаты, чтобы быть разборчивы с тем, что они дали монахи в качестве жеста доброй воли.. монахи отказ от мяса может стать причиной неловкости или даже оскорбляют людей, иногда это все, что у них может быть. Но то, что ее готовят для вас-это другая история.

Будда не учил атеист сообщений http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html атеизм не как правило, очевидно, философски определенными, но в отрицании Бога, он (обычно, как по стилю и содержанию) земли на основы, нигилист положения, что Будда увидел, как просто еще одна идея в чащу видом. Срединный Путь начинается с отказа от философских размышлений, с Нагарджуна предоставляя лучший философский аргумент, почему это очевидная вещь сделать значительно позже, и более редкие и рассеянные рассуждения Будды о том, почему в Трипитаке (ИМО)..

Хотя Калама Сутта государств, чтобы выяснить для себя, что ограничивает элемент веры в буддизм, Вера (отсутствие сомнений) в Будду, Дхарму и Сангха является необходимым условием для потока записи (этой вере не отсутствует в буддийских мирян везде ИМО кстати).. я не уверен, если это делает буддизм религией, я лично не очень люблю слово как я вижу его слишком близко к широкой и более полезной идеологии. Буддизм-это не идеология. Он просит отказ от идеологии, как и любой другой концептуальной конструкции. Социальной структуры, которая родилась и существует в рамках буддийской культуры, формовкой и смешанных этнических обычаев может стать религиозный характер (а Ходж подж культурной истории, праву, экономике и т. д.), И это может оказать пагубное воздействие на людей прогресса на пути, но это тонкий момент, потому что после тысячелетий, есть много людей, с иронической " их " версии буддизма.

Будда учил Дхамме и Винае как путь к прекращению стресс. Этот оригинальный путь, как вероятно, лучше всего описано в Винаи, Nikayas или агамы, в его правильной реализации, вероятно, было трудно во все времена и места. Сообщение глубокий и замечательный, но его реализация является жестким. Это в первую очередь путь медитации.

Грубо говоря, Будда попросил людей, чтобы они не причиняли вреда себе или другим в мысли, слова или действия http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.htmlдаже шире https://en.m.wikipedia.org/wiki/Four_Right_Exertions дайте карту для честного принятия решений относительно того, какие действия следует предпринять и какие из них отказались. Так что да, с точки зрения морали, это в основном жить в привычном режиме, но "обычных" требует определение для большинства людей, чем они думают, что ИМО!

+707
Deepak Raj 17 дек. 2011 г., 17:12:54

Я нахожу очень практичным подходом Билла Гамильтона в святых & психопатов полезно (ПГ. 95; выделено мной, так как это касается этой темы больше всего, остальное для контекста):

Цель буддийских заповедей прагматична в том, что они направлено на достижение спокойный ум. Если ваша половая жизнь является причиной психических агитации в ваших медитаций, вы должны изменить свое поведение. А на отступление, вы должны не позволить своим чувствам блуждать сексуально стимулируя объектов и направьте ваше внимание на объекте медитации. В повседневной жизни ситуации, в результате может стать Хорни, невротические целибат, который не может быть хорошо для вашей практики. Это лучше быть простой и прямой в своих взглядах, вместо того, чтобы участвует в разработке логических рассуждений о правильном и неправильном.

+632
Luke Johnson 14 мар. 2013 г., 2:11:06

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+619
vus 24 авг. 2015 г., 14:38:21

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+572
AnaiZacuNt 2 мая 2016 г., 10:15:02

Прежде всего, сравнивая себя другим не дает представление о собственной кармы. Во-вторых, стремление сравнивать себя с другими-это на самом деле вопрос, связанный с самооценка (оценка самого себя или любовь к себе), который, в свою очередь, связан с тем, сколько любви одной, пережитых в детстве. Следовательно, человек чувствует себя хуже других, потому что он чувствует себя нелюбимым. Человек чувствует себя выше других, чтобы чувствовать себя более привлекательной, чем другие. Человек чувствует себя равным с другими людьми, чтобы чувствовать себя не менее привлекательной. В конечном счете, единственный способ преодолеть эту дилемму-стать глубоко любить человека и знать ценность свою любовь. Это как младенцы чувствуют, пока их не опустишь или злоупотреблять.

+539
user238893 2 мар. 2011 г., 1:12:09

Donapaka Сутта:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


+535
geradledi 8 апр. 2017 г., 3:28:19

В ДУ 1, Будда объясняет, как бороться с теми, кто оскорбляет Будду, Дхамму и Сангху:

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?”

“Конечно, нет, господа”.

“Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: ‘по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

Ниже приведены несколько выдержек из сутр о том, как Будда рассмотрению и поручил своим ученикам на тренировках, когда мысли гнева и недоброжелательности присутствуют:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+531
deb8 12 дек. 2013 г., 1:26:47

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+487
Lily Ho 28 февр. 2013 г., 17:56:13

как все это началось?

Нет отправной точки. Но если вы спрашиваете о происхождении Земли и как он заполняется, как мы приехали сюда и т. д. вы можете прочитать Agganna Сутта. Мы в основном пришли из царства Брахмы называется Abhassara. Мы-светящиеся существа. Не на все, как мартышки. Только после долгого времени мы изменили в этот обезьяна как формой, так как наше поведение и то, что мы потребляли.

Что мы делаем в этом месте?

Это до вас, чтобы решить.

Как это закончится?

Читать Сатта Suriyuggamana Сутта или Сатта Сурия Patubava Сутта. У меня нет ссылки на хороший английский перевод. В основном, это закончится в огне на этот раз. По данным Сутта, 7 солнц появятся и сожжет Землю до тла. Некоторые переводят его как Солнце увеличится в 7 раз. Но, учитывая, что Туманность Андромеды движется в сторону Млечного Пути для большой столкновение, прежде чем наше Солнце умирает, не исключено, что 7 солнц появятся примерно через 4 миллиарда лет и сжечь нас до самозабвения.

+477
vochicong 11 нояб. 2014 г., 16:38:26

На самом деле ответ заключается в том, что у субконтинента были давние устные традиции, насчитывающей не менее 1200BC, который можно определить лингвистический анализ Ригведы.. просто обычная практика, пока около 300-200BC наверное!

+452
Ayashi15 28 мая 2012 г., 16:50:52
Мудра (она muːˈdrɑː/; санскрит mudrā, "печать", "знак", или "жест"; Тибетский: ཕྱག་རྒྱ་ ТГЛ chakgya) - это символический или ритуальный жест в индуизме и буддизме.В то время как некоторые мудры задействуют все тело, большинство из них выполняется с руки и пальцы.В mudrā-это духовный жест и энергичным печать подлинности, занятых в иконописи и духовной практики индийских религий.
+435
LasVegasOle 21 янв. 2017 г., 16:25:37

Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между биологическим полом и гендерная идентичность?

Многие люди страдают о сексе; как подростки, которые думают, что они должны сделать секс; девушки и женщины, которые страдают за своей внешности; вообще люди, которые хотят, но не имеют отношения; секс наркоманов; порно наркоманов; одинокий; сокрушенных сердцем и т. д. Секс является источником страданий.

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я бы как знать, что буддизм предлагает им

Буддизм предлагает ничего конкретного для трансгендеров, кроме отказа от насилия. То, что буддизм предлагает мира-это его путь нравственности, концентрации и проницательности. Если трансгендер-человек живет половой беспорядочную жизнь, это против буддийских принципов. В конечном счете, будучи гетеросексуальной, гомосексуальной, трансгендеров, само по себе, независимо, не собирается положить конец страданиям и принести счастье. Трансгендер-это форма "мирского". То, что буддизм предлагает одинакова для всех людей.

+384
Janz Gamboa 24 июл. 2010 г., 16:38:15

Из многих классификаций Гоенка методики использует в 5 раз классификация (физические приятное, физическое болезненное, психическое приятное, болезненное умственное, гармоничная) телесное ощущение является Ведана кроме металлических ощущения (Somanasa / Domanasa), как форма Кая и Ведана Пассана начать с хотя позже, если развивается в Читта и Dhammanupassana. Любое психическое содержание также дает ощущение, которое можно почувствовать в теле также.

В более широком контексте Ведана включает в себя любое чувство, рожденное контактом через любой из 6 чувство двери.

То же самое касается и неприятных (дуккха vedanā) ощущения, такие как боль; и нейтральные ощущения (vedanā adukkhamasukha), который не является ни приятным, ни неприятным. Слова сукха и дукха касаются телесных чувств. Для приятных или неприятных психических ощущений, Будда использовал somanassa и domanassa. Поэтому сукха и дукха vedanā ссылаться на ощущения на теле. Тело само по себе не может чувствовать их, и они ощущаются по части ума; тем не менее тело является базовой.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+375
KriCra 1 авг. 2014 г., 11:53:21

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+309
Yuri Masian 8 июл. 2010 г., 11:34:14
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+276
cognophile 23 окт. 2017 г., 3:39:53

Забудьте о дыхании и просто сосредоточиться на ощущении, которое возникает и опускается, когда воздух попадает в нос. Если желание возникает-контроль, отметьте его как хочет... хочет... хочет... пока она не уйдет и вернуться к отмечая ощущения в носу. Если возникает беспокойство, что вы контролируете, обратите внимание, это как волноваться... переживать... волноваться... пока она не исчезнет, и вернуться к отмечая ощущения в носу.

Не стоит считать такие вещи, как "я", "меня" или "мое", когда есть только 6 чувств, и никто из них не может ощущение "я", "мне", "мной" или "моим". Они могут только чувство чувство-объекты.

+224
Steve Albin 27 февр. 2011 г., 3:15:33

Просто отключите. Период воздержания-это лучший способ умеренные любое компульсивное поведение. Это основа для большинства наркомании и 12 шагов программы. Ты стимулируя себя. А не грохнуть в интернете ищу решение своей проблемы, пойдем лучше погуляем.

Если вы хотите буддийский ответ - каждый раз, когда вы прогибались перед одним из тех навязчивых давление, вы укрепляете свои кармические привязанности к ним. Отрезать их под корень. Если не учитывать эти поведения родиться, остальные 12 звенья, составляющие цепь взаимозависимого возникновения не может быть установлен.

+177
Wiffzack 18 мая 2018 г., 22:47:19

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций. - Ты выучил урок и решил, что вы будете делать теперь по-другому ... вот, что главное для вашего роста, конструктивная часть, не чувство вины, которое только весит вас вниз.

+111
abraxas 25 сент. 2018 г., 13:03:48

На Пали слово "Сати", которое происходит от глагола Sarati, что буквально означает помнить. Если вы посмотрите на то, как слово используется в текстах, там, кажется, три разных смыслах этого слова.

В первом смысле является наиболее общей, и это просто означает, что память или способность вспомнить события и информацию. Это не является основным значением термина Сати в буддийских текстах, но оно появляется периодически.

Во втором смысле, Сати имеет более конкретное значение фокусировки сознания на объект. Это чаще используется в виде суффиксов, например Ānāpānasati означает настройки ум на Ānā и pāna, вдох и выдох.

В последнем смысле имеет гораздо более конкретный смысл. Это означает, что установка сознания на объект высшей реальности, смысл настройки ум на непосредственный опыт самого себя, который может быть разделен на четыре категории: тело,чувство, ум и Дхаммы, смысл физических ощущений, опыт то как приятные, неприятные или нет, осведомленность, а также различных психических качеств, которые происходят в сознании таких, как эмоции.

Этот список называется четыре Сатипаттхана, и правильная настройка ума на них называется Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. Стандартное определение встречается во многих местах в Suttas выглядит следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html

Есть и другие аспекты определение, которое преп. Yuttadhammo уже упомянул в своем ответе, а также

+109
magiconair 6 мая 2012 г., 17:13:03

Практика Метта коренится не в невежестве, но идея 'существа' ('Сатта') коренится в невежестве. Цитировать священные писания:

Мара, почему теперь ты считаешь, что 'бытие' ('Сатта')? Вы уловили взгляд? ЗП 5.10

~~

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал быть 'существо' ('Сатта')? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'. ЗП 23.2

~~~

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходит...рождения. И что такое рождение? Независимо от рождения...различных существ ('Сатта') в той или иной группа существ, что называется рождением. ЗП 12.2

Поэтому, когда Метта практикуется, когда она выражается: "пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут свободны от страданий", это действительно означает: "пусть все совокупностей, подверженных невежества освободиться от иллюзии и найти счастье и мир".

Если Писание читать с невежеством, они могут быть истолкована материалистически. Же, как и Мара, невежество будет перевирать такие термины, как "существа" ('Сатта') означает "человек" и "миры" ('лока') для обозначения "планет" или "реинкарнация".

Термин "существа" ("Сатта"), на языке истины, означает: "агрегаты ловушку в заблуждение привязанности".

(Впрочем, в обычном языке, термин "существа" может означать "люди", например, когда Будда называется 'хороший').

Аналогично, идея 'человек' & 'женщина' является также то, что Мара считает. Снова цитируют священные писания:

Тот, к кому это может произойти, 'я-женщина' или 'я-человек' или 'я все' — подходит для Мара по адресу. ЗП 5.2

Это довольно забавно, когда Мара пытается учить Дхарме материализма (например, 'существа', 'мужчины', 'женщины', 'миров реинкарнация) для благородных учеников.

+108
Tobias Koller 4 дек. 2018 г., 4:18:11

Попробуйте "войти в Jhanas" руководство ли Brasington.

Ввод первой работе, дарует Пити (ликование или восторг) и сукха (радость или счастье).

Это руководство может обеспечить самое лучшее эффективное с точки зрения тренера, первой работе.

Однако, если у вас есть проблемы с этим, возможно, вам придется потратить больше времени на разработку добродетелей (шила) в первую очередь.

+63
lotus66 25 дек. 2018 г., 4:56:17

Будда сказал, что его путь-единственный путь, который может совершенно прекратить страдания, потому что он обнаружил собственное изображение страдает и его путь-это прекращение самостоятельного просмотра. Поэтому вы можете доказать самостоятельно вид не страдает, то вы можете опровергнуть Будда-Дхамму.

Например, если вы верите в Бога и когда трудности происходит в жизни (например, бедность, потери, болезни, смерти и т. д.) Вы действительно 100% уверены, эти трудности событие 'Божья воля'; эта вера может освободить ум от страданий, но не потому, что есть Бог, но потому, что ум освободит себя от собственной точки зрения, вызывая воле Божьей а не по воле собственной.

Что касается других путей, как правило, они являются нелогичными, потому что их освобождение не является постоянным. Например, даосские, индуистские и махаяны пути 'нестандартным мышлением' не может быть истинного освобождения, потому что жизнь не может быть прожита 100%, не думая.

МН 43 относится к четырем видам освобождения, такие как освобождение любящей доброты, освобождение бесцельный, освобождения от ничтожества и освобождение от пустоты собственной (sunatta). 43 млн говорит, что освобождение пустоту себя-это прежде всего.

Освобождение Будды-это уничтожение жажды и вид. Это освобождение возможно на 100% на всю жизнь.

+37
Cody Willis 18 авг. 2013 г., 10:42:53

Показать вопросы с тегом