Держать корни в настоящее время в условиях последних реалий

Я вспомнил как минимум 4 прошлых воплощениях, два из которых особенно влиятельным на протяжении всей моей нынешней жизни, прежде чем память о них. Я чищу психику и дух в течение этого времени, но мне все равно было сложно укорениться в настоящем с учетом всех этих разных реальностей вдруг очевидной.

Я думал, я был готов, как я занималась реинкарнацией и возможные последствия в течение многих лет до того, как воспоминания начали. Как только они пришли, он был в отличие от все, что я ожидал. Они были висцеральный, реального, всеобъемлющего и полностью захватывающий. Я мог видеть так много параллелей через них всех, и глубоко укоренились на протяжении всего моего нынешнего воплощения. Он стал слишком много, и я нашел его становится трудно держать корни в настоящем.

Я начал задаваться вопросом, если я действительно был просто живет прежней ошибки, которые я увидел отражение в самых ярких жизни, и стало страшно, что я бы терпеть ту же боль, что бы я ни делала, чтобы остановить его. Я отчаянно хотела посоветоваться, но не было никого рядом со мной в то время, что я чувствовал, знал бы ответов.

Так что, хотя сейчас последние несколько лет, я нашел этот форум, поэтому я прошу тех, кто может знать из опыта:

  • Как вы держите корни в теперь, когда все ваше прошлое постоянно работает через ваш ум, иногда же ясно, как этот момент?

  • Как вы держите это присутствует понятно, и не давайте другим лицам и опыта наложения все?

+824
Complexity 16 сент. 2016 г., 17:51:36
26 ответов

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+933
Yuan Jing Vincent Yan 03 февр. '09 в 4:24

Это значит "знать" или есть разумное понимание что-то как истинное. Поэтому, когда Будда говорит "ям kinci sampajanasi..." это означает "все, что ты знаешь...".

+829
IndianMedico98 18 авг. 2019 г., 22:07:16

Мой опыт показывает, что если ваша работа требует утренней медитации лучше, вы не будете чувствовать себя так устал и, менее вероятно, чтобы заснуть. Я тоже раньше посидеть в разгар все утренние звуки, пение птиц, мусорщики, собирая ящики, люди спешат на работу.

+822
John Pilcher 28 мар. 2015 г., 10:44:36

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+754
I159 16 дек. 2017 г., 6:31:05

Быстрая Первая Читать

То, что Будда учил по Walpola Рахула (рекомендуется)
Хороший вопрос, хороший ответ С. Даммика

Введение в начале текста

В Будды слова по монах Бодхи
Жизнь Будды по Ñāṇamoli монах (рекомендуется)
Будда-Дхамма для студентов по Баддхэдэса монах

Комплексного внедрения всех традиций

Основы буддизма Руперт Гетин
Буддийской религии: историческое введение Ричардом Робинсоном
Введение в буддизм: учение, история и практика Питер Харви

+642
kaganat 30 нояб. 2012 г., 10:43:22

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+631
katee 21 авг. 2010 г., 14:00:04

Хороший друг-это тот, кто помогает своему другу стать лучше, даже в ущерб популярности.

Я думаю, что разумные люди наверняка понимают, пищевые предпочтения, когда он объяснил, со смирением и разумом.

Как ваши друзья, они должны быть способны уважая ваш правильный выбор в жизни.


В каком-то смысле бодхисаттва должен взаимодействовать с обществом, и принять гостей должным образом, но это очень сложно, и во многом гораздо сложнее, чем бродя в одиночестве, как отшельник.

Я думаю, что ты в ловушке, подтверждающие социальным нормам, а также ваших убеждений. Вы должны решить, что между двумя-это козырь, когда они приходят в конфликт.


Если ваши друзья не понимают твоих убеждений, и если вы не из Тхеравады склад ума, то ответ очевиден - идти в одиночку, избегая ложных товарищей. Если вы более земными, то есть и другие очень общительны отрывки цитировать из других буддийского канона.


Есть стихи, в Дхаммапада (стих 61 года) о выборе компаньонов умом. Это также отражено в некоторых из самых ранних suttas, как носорог (меч Рог) сутра , которая точно предупреждает об этой ловушке, будучи подстерегла засланный сострадания.

Я цитировать здесь отдельные части сутры, указанному выше.

На коммуникабельный человек есть соблазнов; на пятки соблазн, эту боль. Видя недостаток обольщение,в бродить в одиночестве подобно носорогу.

Тот, чей ум запуталась в симпатии для друзей и товарищей, пренебрегает истинной цели. Видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Есть спортивные и любви посреди компаньонов, и обильной любви к потомству. Чувство брезгливости перспектива расставания от тех, кто может быть дорогой, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Мы ценим общение -- да! Эти на одном уровне, или лучше, следует выбирать в качестве друзей. Если они не будут найдены, живя безупречно, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Люди следуют и связать для мотива. Друзья без мотива эти дни редки. Они проницательны в своих собственных целях, и нечистые. Бродить в одиночестве подобно носорогу.

+629
jforner 10 мая 2011 г., 21:47:52

Гнев объявляется бесполезным и вредным, так как в соответствии с Дхаммой. Что же тогда является здоровой и полезной альтернативой гнев?

Пожалуйста, укажите конкретно.

+606
Karen Try To Cook This Jones 10 апр. 2015 г., 19:00:09

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+548
gagarwal 16 апр. 2018 г., 7:24:31

Хороший ответ-это один из хороших демонстративный правильное намерение(или действий).

Затем они могли продолжить расследование, и если это так, может быть, рассказать им о некоторых основных Дхаммы.

+543
Yoshiyuki Ogawa 9 июл. 2019 г., 19:04:52

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+535
kolyan2 27 февр. 2017 г., 10:39:13

Может быть, это хорошо иметь друзей и быть другом.

Некоторые формы буддизма уделяет больше внимания, чем другим, о преимуществах и достоинствах компании. Далай-Лама, например, говорит такие вещи:

Из моего собственного ограниченного опыта я выяснил, что наибольшую степень внутреннего спокойствия происходит от развития любви и сострадания.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше наше собственное чувство благополучия становится.

Рекомендую прочитать всю статью.

Я сожалею, если это делает тебя более несчастным (не "иметь кого-то любить"); я его в случае вашего "деструктивное желание" неправильно размещен. Возможно, это может быть здоровое желание.


Кроме того, вы, вероятно, правы в том, что "внешние обстоятельства не принесет продолжительного счастья".

Даже так, возможно, есть и буддийские рекомендации о том, как искать брачного партнера: см. например здесь.

Я говорю это, потому что если вы будете продолжать желать девушка, она может помочь вам знать, какие качества нужно искать.

+495
k3it 5 апр. 2012 г., 2:00:30

Ну народ, кто обучается в дхамме называют asekhas, т. е. архатов. Народ на тренировке на дхамму называются sekhas и они не puthujjanas, поэтому sotapannas и все такое.

Люди, которые не обучены в дхамме-это puthujjanas и эти люди ничего не знают о дхамме. Ищу советов от тех людей, о вашей жизни, ваше поведение, что делать и чего не делать-это всегда плохая идея. Все эти люди сделать, это создать условия для будущих дуккха (и они даже не знают, эти люди думают, что это праведный и умный). Когда puthujjana придерживается мнения puthujjana, в puthujjana ищет посоветовать только оставаться puthujjana.

В sekhas есть более важные задачи, чтобы понять, чем консультирование puthujjanas. В лучшем случае они могут ответить на несколько вопросов от puthujjanas.

В asekhas можно говорить о дхамме, чтобы кто-нибудь, но они не здесь, чтобы сказать puthujjanas, что делать, особенно о мирских дел puthujjanas. В лучшем случае их общего ответы на puthujjanas лежать будет о соблюдении 5 заповеди и быть внимательными. Asekhas здесь, чтобы сказать sekhas, что делать и чего не делать, что особенно хорошо работает с sekhas знать asekhas лучше их, и bikkhus puthujjana, который может нравиться или не нравиться то, что asekhas сказать или не сказать...

Так что для puthujjana, кто ищет советы о мирских делах, когда нет не puthujjanas, особенно не asekhas, это будет трудно.

+487
Ronald Robinson 22 янв. 2017 г., 0:43:51

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+466
Kainn46 12 авг. 2013 г., 3:29:46

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута.

Сати-это "не-забывание" Дхаммы правду.

Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Это не имеет смысла, потому что усилие, решимость, терпение, и т. д. парами. Зачем ум, который разрушил/уничтожил скверн нужны усилия, упорство, терпение, и т. д.? Независимо от того, Будда никогда не учил 10 парами; особенно для Архатами.

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати.

Когда загрязняется, уничтожаются/выкорчеваны; естественно, что Сати не араханта (который включает в себя отказ от ложных взглядов) не требуется. К Сати не араханта или учащегося описывается следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

117 млн

Это, как говорится, ум араханта, очевидно, нельзя забывать о Дхамме правду. Таким образом, 117 млн и говорит:

Таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

117 млн

Короче говоря, Сати арахант является автоматическим, потому что арахант не может забыть Дхаммы правду.

+382
Alphasnoopy 6 янв. 2012 г., 15:22:50

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+347
user2189362 22 февр. 2016 г., 1:10:35

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+323
Tanzeel Kazi 25 июл. 2019 г., 8:51:18

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

В основы буддизма подкаст серии буддийский общество Западной Австралии (BSWA) вроде бы хорошо. Аджан Брам, который имеется в некоторых из этих подкастов, также известный спикер на YouTube.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

Трицикл-это буддизм для начинающих есть несколько хороших статей.

Если вы хотите чувствовать себя ближе к буддийской общине, смотреть живое и записанное видео BSWA на их канал на YouTube. Во время живых сессий, вы можете задавать вопросы. Иногда у них живут такие события, как пять посвящение заповедей на Весак день и иногда церемония посвящения монаха.

Вы можете научиться основам буддийской медитации, как учил Yuttadhammo монах либо с помощью буклета или видео YouTube. Вы можете присоединиться к онлайн-курсы медитации , где вы могли бы взаимодействовать с другими слушателями.

Yuttadhammo монах написал много отличных ответов на этот сайт, который будет полезным для начинающих. Его канал на YouTube также есть много хороших видео для начинающих.

Когда вы хотите глубоко погрузиться в учение Будды, использовать accesstoinsight.org сайта самостоятельное Учения Будды. Книга "в Будды слова" монах Бодхи также настоятельно рекомендуется.

+275
oakenshield1 31 июл. 2015 г., 21:10:08

Причина указана в самой Сутта. Размышляя над этим приносит безумие и разочарование для кого-то неразвитый ум.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html#fnt-1

+258
Abdou23 26 янв. 2010 г., 0:35:39

На протяжении священных текстов подразумевается, что читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Зачем читателю хотите остановить цикл?

+252
Jaeden Loveings 17 янв. 2018 г., 15:56:28

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+126
efelton 12 сент. 2013 г., 14:36:21

Мне не известны какие-либо сверхъестественные силы, которые можно достичь с помощью медитации.

Интересный научный феномен приходит разум. Птицы хорошо знают о магнитном поле Земли во время миграции. Они знают, в каком направлении двигаться даже без карт Google. Лично я верю, что люди способны на такое, Но части нашего разума заглушить эти инстинкты. Собаки знают, когда торнадо приближается даже без погодного канала. Таким образом, это кажется просто невероятным. Он сводится к тому, что вы верите в сверхъестественное. 1000 лет назад безлошадном экипаже или пенициллин, возможно, считался сверхъестественным.

Один раз я провел эксперимент, если я могу сказать, куда я шел, стуча двумя ключами вместе. Я отчетливо помню, как подошел к стене и чувствуя, как звуковые волны отражаются обратно, не зная, что стена была там взгляда или касания. Оказывается, это называется эхолокация и некоторые слепые дети могут перемещаться по площадке, сделав щелчок с их уст.

Изначально, я бы подумал, что эхолокация быть сверхъестественным, но существует научная причина. Другой пример, который я могу дать со старением. Большинство людей будет найти его трудно поверить, что все может обратить вспять старение. Однако, медитация активирует парасимпатическую нервную систему. Он отвечает за ускорение процесса пищеварения ("отдых-и-дайджест") это как естественный целебный фактор Росомахи в пути. Если человек находится в устойчивом состоянии покоя в течение многих лет, не будет ли он или она быть моложе, чем те, кто не? Вы можете заметить, то, что две ночи без отдыха чувствует, и лишение сна является причиной многих смертельных дорожно-транспортных происшествий.

Другой пример, когда я чувствую боль в моих глазах слишком много печатать, я ложусь и чувствуешь боль. Изначально болевые ощущения усилятся, но потом она стихает, а затем и вовсе исчезает. Я слышал Kusala бхикшу сказал: "Когда вы становитесь одним с болью, нет никого, чтобы чувствовать боль". Это, конечно, звучит сверхъестественно, но есть и научное объяснение, и это то, что буддизм, научной экспертизы в страдания.

+116
Lawrence shan 29 янв. 2011 г., 20:33:30

Это продолжение оригинальный вопрос, который я задал, связан здесь: буддийский Jhanas, как лучше описать их?

У меня вопрос: может кто-нибудь из вас связаться со мной напрямую для экземпляров первичных источников (вероятно, Палийский канон), где Будда либо вводит Jhanas, или обсуждает Jhanas?

Я обнаружил, что Будда вступает в Jhanas на смертном одре, но я специально искал экземпляр, где он спонтанно входит в Jhanas на фестивале вспашки в юности, или когда он обсуждает Jhanas со своими учениками.

Спасибо!

+103
user3250930 21 июн. 2017 г., 12:43:19

Мой ответ не bas3d на библейские ссылки, но по опыту у меня как в научном сообществе, а также религиозных групп.

  1. Самый первый пункт, чтобы убедиться, что вы не делаете это для удовлетворения собственного эго. Цель 'дискуссии' как таковой является победа над другими. Однако этого не должно быть дела. Вы должны попробовать в крайне вежливого языка, чтобы получить ваши poibt по. Если другая сторона по-прежнему держаться за свое мнение вы должны закончить его, как только что - 'свое мнение'.

  2. Убедитесь, что диалога обменялись способствует обмену знаниями и вы оба в конечном итоге с уширенной линии мышления. Не используйте рассчитанный на предубеждения аргументы.

  3. Если дискуссия становится вокруг вещей, которые не могут быть доказаны или подтверждены ни на что...например, вы вводите в погоде обсуждения 'там действительно райское или адское царство, как сказано в писаниях, или его просто метафора'. Теперь никакие интеллектуального и логического мышления биржа собирается утрясти. В таких случаях не идти на дебаты. Ее пустой тратой времени и умственной энергии и, кроме того, она ведет Сангхи нигде.

+67
sanek79 11 авг. 2018 г., 11:22:12

В отличие от Тхеравады традиции, который проходит вниз слова, традиции Махаяны передает смысл - используя любые слова и образы, которые наиболее подходящие для случая и получателя.

Поэтому в традиции Махаяны существует большое количество текстов, которые объясняют основные моменты буддизма в различных направлениях. Некоторые из них написаны как стихи, некоторые из них в качестве официальных трактатов, некоторые истории и анекдоты, а некоторые обширные комментарии, разработки ПО ТЕМАМ располагаются в методической последовательности. Кроме того, в тибетской традиции Махаяны, обычно к репетитору идти более древний (Махаяна) текст, поясняющий общий смысл и комментируя замечания, так что следующее поколение не застрять с текстом, они не понимают.

Многие из этих текстов и лекций охватывает разработку и вытекающие из сансарного ума. Потому что Махаяна больше ориентирован на общий смысл, чем о точном виде, многие из этих учений не буквально идти пункт за пунктом над двенадцатью Nidanas, но они описывают общий процесс, хотя и в более широком смысле, а некоторые в более детально. Одним из таких примеров является Светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол, который я цитирую в ответ. Другим примером является трамву Ринпоче лекции по Madhyantavibhanga. Еще один пример-Чогьям Трунгпа лекции, которые я цитирую в ответ.

Ни один из этих объяснений не является 100% идеально понятно, но объединены вместе, они совершенно нарисовать целостную картину.

Я прочитал и был подвержен достаточно этих обучающих материалов на тему развития и становления в Сансаре виду, что теперь у меня есть очень сильная уверенность, что я понимаю общий смысл.

Суть зависимого возникновения (более точный перевод будет "постепенным авто-возникающий"), как описано в этих текстах и эти учителя, прогрессивный/дополнительных/постепенное развитие дифференциацииили развития ума разграничения и обозначения лиц. Этот процесс начинается с полное отсутствие дифференциации, идет через фазу неопределенности или полу-неопределенности, затем дозревает до того момента, когда отдельные объекты места, и все это время параллельно с развитием объектно-мышление растет разделение этого против что или против мира. Как эта идея самостоятельного созревает, он начинает ввязываться во все более активное взаимодействие с миром объектов, пока через акт формулируя намерение, выполняя его, присваивая результат, и связывающие эти три шага вместе, он получает достаточно сплоченность как стать самосознанием. Большинство объяснений понятно расписать этот процесс в темных тонах, показывая, как увеличенное расстояние, приводит к страху, агрессии, предаваясь удовольствиям, и в конечном итоге заключения в веб-результатов, отношений, обязательств и иных кармических ограничений.

Это скорее мне понятно из этих объяснений, что Namarupaбыл-Нидана соответствует ранней стадии этого процесса, когда ум уже просто накопилось достаточно впечатлений и тенденции, как начать дифференцировать что-то, но до этого что-то получает интегрированы во всех сенсорных модальностях, как стать "объектом" мы можем "войти в контакт" с. Так Namarupaбыл фазу, когда разум строит свои представления объектов как целостной сущности. Чогьям Трунгпа, например, описывает этот период так:

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

У многих такие объяснения, плюс сама этимология Нама-Рупа себя, плюс мой собственный многолетний опыт медитации, это скорее для меня ясно, что namarupaбыл означает какую-то информацию об объекте идентификации.

Или, возможно, Namarupaбыл стоит на весь сбор такой информации, в составе одного человека, что сегодня мы называем "психикой". Это возможно. Он мог даже стоять на обеих. (Вспомним ситуацию со словом "Дхарма", что означает, явления, вещи, мысли, образ жизни, или Будда учит - в зависимости от контекста.) В любом случае, Namarupaбыл определенно о характере информации об объектах и идентификаторы, имена и формы.

Теперь, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

Дело здесь заключается в том, что скандх (Миннесота 9-это единственная Сутта, что ошибочно приносит в разделе "контакты") являются сбор информации, они ничего другого, кроме Namarupaбыл. Как было объяснено много раз, например, в вопросах царя Милинды, различных скандх являются продуктом логического анализа, а не на самом деле разные вещи. В действительности "вещи", которая скандх не разделен на четыре или пять аккуратных "кучи хвороста", это все смешано в том, что традиционно описывается как горящий огонь или океан, где все реки воды смешать. Поэтому скандх являются "сделанными" из того же "материала", как и предыдущий Нидана, просто немного более специализированными сейчас. То, что раньше образований(склонностей,задержки) застывает в умении обрисовывать вещи, которые в конечном итоге созревает в сборе информации о мире предметов и соответствующей "души", или внутренний мир. Это Namarupaбыл.

  1. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

Nimitta то, что известно в области когнитивных наук, как отличительная особенность.

(Nimitta это не "тема", это ошибочный перевод. Пример "а nimitta красоты" говорит о признак красоты, такие как, например, длинные волосы или большие глаза или хорошие пропорции или любой другой.)

Вместо этого, Nimitta, это некоторые основные понятия, которые разум использует для распознавания материалов в потоке сырья и сенсорного ввода. Namarupaбыл-это более общее понятие, это понятие объекта, которое может иметь один или несколько идентифицирующих признаков, которые (по отдельности или вместе) помогают нам распознать объект.

Помните, согласно Махаяне, объекты не существуют, они пустые. Объекты являются конструктами сознания; они являются проекциями. Махаяна говорит об этом все время.

Так, nimitta-это только одна часть этой истории, он является признаком, по которому объект идентифицируется. Когда знак прицепился, появились цепочки ассоциативного восприятия, связанного с ней чувства, связанные порывы что-то делать в связи с объектом и т. д. и вся эта информация-о-о-объекта-и-к-психического действия-это позволяет называется Namarupaбыл. Надеюсь, это теперь понятно.

+50
user54268 3 апр. 2013 г., 12:59:34

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в буддийском понимании перерождения?

+10
Edwaldo Almeida 18 нояб. 2018 г., 10:11:47

Показать вопросы с тегом