Каковы некоторые из лучших практик для создания любящей доброты?

Я наткнулся на многие лекции Рам Дасса/Ричард Альперт в начале моей практики медитации около месяца назад, и я обнаружил, что отношение к жизни и другим людям, он служит очень раскрепощает и были хорошим дополнением к внимание фокусировки практики саматха. Я не нашел каких-либо хорошие ресурсы в буддийской школе что-то похожее на бхакти йога а-ля Рам Дасс. Более того, даже в Бхакти-йогу, я не нашел и конкретные медитативные практики, чтобы помочь принести о том, что очень открытый, любящий состояние ума, слушая лекции вдохновили.

Любые рекомендации для буддийских ресурсов, похожее на то, что Рам Дасс потушить? Я просто чувствую себя более комфортно в буддийскую систему. Кроме того, каких-либо конкретных медитаций для создания этого чувства?

+28
cipnt 4 сент. 2011 г., 14:25:26
17 ответов

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+998
NuSkooler 03 февр. '09 в 4:24

Когда кто-то спрашивает, если это нормально для буддиста, чтобы сделать это или что, разные ответы могут быть даны:

  • Это идет вразрез с н-й заповеди
  • Это неблагих действий
  • Он будет производить плохой каммы
  • Это станет причиной перерождения в аду
  • Что-нибудь еще? Если есть что-то более, пожалуйста, дайте мне знать.

Другие возможные ответы могут включать:

  • Это не нарушает никаких заповедей
  • Это благотворное действие
  • Он будет производить хорошее Камма
  • Это станет причиной перерождения на небесах
  • Это приведет к нирване/просветления
  • Что-нибудь еще? Если есть что-то более, пожалуйста, дайте мне знать.

Интересно, что эти вещи абсолютно равнозначны (например, патологическую действий точно такой же, как действие, которое производит плохой каммы?), и если существует градация этих вещей (например, это нарушение заповеди хуже, чем неблагие действия, что не нарушает заповеди?).

+951
ArturoTena 3 мар. 2012 г., 19:07:04

Буддизм учит, что все заблуждения(убеждения, которые блокируют путь к нирване) вариации 2 основных заблуждения.

  1. Sasvatha ВАДА - Eternalism
  2. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

То, что Иисус проповедовал попадает под Sasvatha ВАДА. Индуизм и Ислам в той же категории. Поэтому он не мог быть даже в среднем буддийского учителя, не говоря уже о Будде. Кроме того, следующий Будда появится-Майтрейя Будда, последний Будда этого Эона. После многих эонов произойдет без единого Sammasambuddha. Так что не будет другой Будда в течение длительного времени.

+948
Frison Alexander 2 июл. 2015 г., 9:51:33

Причина того, что вы не видите много диалогов о времени, что это трудно, чтобы получить право на лучшие времена, и не нужно к освобождению. Это может рассматриваться не более, чем космологические запрос, чего следует избегать в пользу практики. Однако...

Все то, что смешано, кондиционером, взаимозависимое и пустые непостоянно, временно, призрак, эфемерный, уже ушел, на самом деле не здесь. Время пустует, это связано, смешано, в конечном счете нереально. Он не может быть по-настоящему понято. Нагарджуна подкаты время в главе 19 его Mulamadyamakakarika, ака фундаментальная мудрость Срединного пути.

Он начинается с демонстрации того, что это нелепо постулировать существование реальной прошлое, настоящее и будущее, утверждая, что эти вещи существуют только по названию, а только понятия. Аргументы он делает здесь сложны, опираются на предыдущие главы своей книги, и забота причинно-следственные связи, взаимозависимость и природу как вещи возникают, и вся аргументация выходит за рамки какой-нить комментарий. По существу, однако, существование с истинной прошлом, будущем и настоящем, что существует на самом деле воспринимается как само понятие, и поэтому нереально. Здравый смысл время нереально. Это понял мудрость освобождает нас от беспокойства срочные времени.

С того времени как прошлое, настоящее и будущее в конечном счете нереально, как мы перейдем к времени, как мимолетное потока в зависимости от времени как нечто, что может существовать в "исключительный момент" времени. Это также продемонстрировали отсутствие истинного существования. Постоянно быстротекущем времени не может быть понято, и если момент времени не выделял, он перестает "быть" время. Время неуловимое. Это понял мудрость освобождает нас от цепляния за время.

Наконец, он утверждает, против собственной существующего времени, показывая время как усугубляется. В своем исследовании на Mulamadyamakakarika Джей Гарфилд приходит к выводу, что

Нагарджуна указывает на то, что без лица, чтобы быть физически связаны, нет времени. То есть единственный способ существования, что время-это как совокупность отношений между эмпирическими явлениями. Помимо эти явления и эти отношения, нет времени. Но что означает, что ввиду отсутствия самобытия явлений, не может быть никакого неотъемлемого существования времени. Таким образом, время-это просто зависимая совокупность отношений, а не объект в своем собственном праве, и конечно, не неотъемлемо существующее судно существования может представляется.

Курсив мой, так как это напрямую касается вашего вопроса. Действие этого понял мудрость в том, чтобы освободить нас от ошибочных понятие абсолютное, истинное бытие времени, это облегчает цеплянием за истинное существование. Он показывает нам, что время является относительным, завязано на пространство и предметы, и что с истинной объекты имеют абсолютного существования, ни времени. Это только один феномен в поток.

Изучение этой главы можно найти тут, с акцентом, что то, что Нагарджуна отрицает абсолютное время, или самостоятельно существующие.

Нагарджуна, основатель Срединного пути, Махаяны философии, показывает нам, что единственный способ рассмотреть время как пустые, относительно времени, которое зависит от других явлений, существование вообще и, подобно всем другим явлениям, всегда в движении. Она условно является совместное взаимозависимое явление, и поэтому в конечном счете нереальна, то есть не может быть действительно нашли, когда искали. Это как раз на самом деле испытывал. Нереальное, непостижимое, пустое.

Наконец, непостоянство не является, в любом случае, вещь, которая находится. Это характерно для всех явлений. Сказать, что он расположен ошибочно, очевидно, объекты, помеченные на непостоянство даже не видел как имеющие самостоятельное существование, так что нет истинного объекта на конец дня вне концепции одного. Так и есть, в конечном счете, нет объекта, содержащего признак, только ощущение нестабильности.

+915
Phil Frost 3 янв. 2016 г., 0:23:53

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+912
Captain Head 26 февр. 2012 г., 14:48:02

Я получаю от продолжительности Готама Сасана (диспенсации)

Будда сказал, что после его parinibbaana, только за 1000 лет монахи сможете приобрести аналитические знания (Patisambhida), или то, что мы знаем как Arahanthship или глубокие знания.Тогда, как время идет, они будут только быть в состоянии достичь Anaagami (никогда не вернуться). А потом только Sakadagami (после возвращения), и, наконец, только Sotapanna (вступивший в поток). Со смертью последнего ученика, достигшего Sotapanna, достижения исчезнут.

+912
kjloh 18 сент. 2013 г., 3:58:04

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+837
arc 26 окт. 2011 г., 5:27:01

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+813
Stefan Surkamp 12 окт. 2012 г., 7:30:53

"Я" Будды является отнесение всех этих добродетелях, чтобы не эго/иллюзия я (Атман), но и несамоходные (концепция), не-душе или не-я учение. Родившиеся мастеров Дзэн иногда называют этот "большой ум".

Это не я, что говорит об Атмане (в виде Mara) в историю просветления Будды:

Мара предстала перед Буддой и сказал: ” Вы, кто идет, где никто не остальное решится, будете ли вы быть моим опекуном” и Будда сказал “архитектор, наконец, я встретил тебя. Вы не будете снова строить свой дом”. Мара сказал: “но я-твой дом, и ты живешь во мне”. Будда сказал: ” о повелитель моего эго, ты чистая иллюзия, ты не существуешь.”

+770
Javad Sadeqzadeh 2 мая 2015 г., 10:37:16

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+717
Andronicheli 23 сент. 2017 г., 5:10:36

Не Sampajañña и Дхамма vicaya имеют перекрытие. Какая связь между двумя? В чем различия? Это Sampajañña результат Дхаммы vicaya? Вам нужно Sampajañña для Дхаммы vicaya?

+540
David Haase 10 июн. 2015 г., 13:37:02

Я заметил, что когда я в хорошем настроении, а именно, когда у меня есть энтузиазм, я, скорее всего, практиковать медитацию и избежать нездоровых моделей поведения. Когда я в плохом настроении, с низким энтузиазмом, я почти всегда поддаюсь какому-то нездоровое поведение.

Как бы буддизм идти об исправлении такой эмоциональной неустойчивостью? Не похоже, эти настроения на самом деле вызвало, а лишь возникнуть при плавающем способом.

Спасибо.

+509
89107214461 1 апр. 2019 г., 5:35:01

Учитывая, что если человек очень занят & неспособной дать полное время медитации, но и хочет проникнуть ум, чтобы искоренить прошлом живых впечатлений, как он может так поступать?

+396
jasbeau 5 июл. 2016 г., 3:02:22

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+383
Kachamenus 9 авг. 2011 г., 4:19:34

Что такое "взаимосвязь"? Не пали suttas учить о "взаимосвязанность"?

+243
BIsh 19 июн. 2011 г., 12:33:48

Я не думаю, что важно создать такие ритуалы в практике медитации. Я не встречал описания такого в моих чтениях Suttas.

+178
derrouiche 25 февр. 2014 г., 12:17:57

Я все еще вижу СН 56.11 как 'один' Сутта: т. е. если вы спросите меня, чтобы выбрать только один профиль, то это будет, что один.

Рассмотрим вашу проблему, например,

Я должен читать печатные издания или интернет-новостей?

Я думаю, что Сутта предупреждает, что в желающих читать новости там может быть тяга, жажда (taṇhā).

Сутта может быть ответ на ваш вопрос, в том, что оно связано с "глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для действия". И его рекомендации "Благородный Восьмеричный Путь" тоже может быть воспринято как ссылка на "этических действий, умелых действий, и meritous действий", которые вы спрашивали.

Также я с подозрением отношусь к "этические дилеммы": если вопрос, "я должен сделать что-то плохое, или я должен это делать другим плохо?", затем я склонен искать другой ответ или переформулируйте вопрос. Эта Сутта (СН 56.11) также вводит "средний путь", который является одним из способов, чтобы избежать или ответить на ложной дилемме.

+20
Indika Kulatunga 20 нояб. 2017 г., 18:11:07

Показать вопросы с тегом