Нужен совет, как справиться с эмоциями

Сказать вам правду, я присоединился к буддизму в поисках мира и гармонии. Не потому что у меня есть психические проблемы. Речь идет о допуске, что вижу и чувствую. Я не очень в курсе вещей, но иногда я стремлюсь быть буддистом; в другой раз, я очень эмоциональная. Порой я плачу, потому что мир не знает о базовых ценностях человечества. Когда я решил пойти к Будде за прибежищем, моя семья думает, что я псих.. когда я вижу, что другие теряют человеческую мораль, я страдаю! Сегодня я чувствую себя немного лучше, чем вчера, но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает. Это вовсе не то, что я другой или я пытаюсь быть разной. Я хочу знать причину этого согласно буддизму?

+897
Pinball22 29 мая 2010 г., 5:19:11
25 ответов

Согласно буддийской зависимого возникновения, в зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникновения влечения, в зависимости от влечения цепляясь возникнуть и т. д...

Те чувства, которые возникают в результате прошлых кондиционирования и при наличии контактов в прошлом ощущение, что было обусловлено возникнуть, будь то привязанность, отвращение или нейтральное чувство. На практике восстановление как мы смотрим на человека, других людей и себя в том числе, в 32 частях тела, практика которых, по ссылке один из примеров. Google на пути к практике 32 частях тела.

+993
rowndaclock 03 февр. '09 в 4:24

Многие буддийские мантры Ом/Аум в начале его. В буддизме, ЭСП. Тхеравада, в чем смысл и "значение", "ом"?

(Примечание:хотя я открыт для Махаяны,Ваджраяны интерпретации тоже, как "дополнительный" вход)

+976
GreenKiwi 30 авг. 2010 г., 0:47:19

На Ютубе @Yuttadhammo, кажется, сказать, что спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции и, как следствие, - т. е. потому, что это понятие не "настоящий" ... что медитация не может привести к прозрению. И, наоборот, он говорит, что подъем и падение стенки живота может привести к прозрению, потому что живот (и его взлет и падение) - это реально.

Это ... природа/реальности объекта медитации-основное различие между медитацией предназначена для достижения спокойствия и предназначенное для достижения понимания?

Но если это так, то как это вяжется с И' ответа на этот вопрос. Там он отмечает, что Visuddhimagga позволяет за понимание должно быть достигнуто путем тщательного изучения всех тонкостей и “менталитет” (Нама). Но как менталитет реальным, а концепции нет?

+958
Noureddine 5 окт. 2011 г., 3:32:01

То, что сказано там, когда вы практике любящей доброты, вы должны сказать не "я могу быть" или "может мне так и так быть", потому что в тех случаях, вы ставите себя перед другими.

Будда никогда не говорит: "Я могу быть ну и т. д." Вместо этого Будда говорит, что в любом дискурсе, когда он говорит о любящей доброты (Метта) он говорит на практике, как "Пусть все существа будут...".

Однако, это не значит принижать себя.

С одной стороны, это означает, безграничная - нет границу вокруг меня или моих близких. Например, если вы ставите на первое место себя или своего ребенка, что происходит с любящей добротой, когда смертельная змея собирается укусить вас или вашего ребенка? Будете ли вы убить змею?

Что еще более важно, когда вы говорите "Я могу...", вы не подавая вида идентичности (sakkayaditti). Каждый дискурс Будды-это путь к нирване. Хороший пример-Метта-Сутта в Suttanipata. Для достижения Ниббаны нужно удалить профиль-вид. Поэтому в практике любящей доброты, что Будда учит не скажет: "Я могу...".

Благодаря этому великому учителю и объяснение любящей доброты медитации, я тоже узнал об этом.

+947
Port3M5 31 мар. 2019 г., 3:22:32

Понятие цели непостоянства эти хорошие вещи в жизни (благосостояния, здоровья, хороших друзей, мирных условиях, доступ к первой необходимости и т. д.) что позволит нам быть ленивыми о приобретении знания (о природе разума, о природе собственной карме, об истинной природе любви, о природе страдания, о том, как медитации, строительство и т. д.). Существуют различные виды деятельности, которые не ленивый в этом смысле. Быть хорошим родителем и другом не лениться. Будучи теоретической или экспериментальной ученый стремится к новым знаниям не лениться. Активно ищет понимание человеческой природы (как медитатор, психолог или философ), конечно, не лениться. Понимание человеческой природы является постоянным в том смысле, что мы сохранить ее в будущих жизнях, в течение которых она обязана быть актуальной и полезной. На практическом уровне, созерцание непостоянства побуждает нас воспользоваться крепкого здоровья и мирной обстановке, чтобы посидеть и медитировать или изучать природу ума (изучение Дхармы, если вам случится быть буддистом). При чтении буддийских сутр, гиперболы, такие, как "мимолетный мир," надо понимать, быть эмоциональный призыв, чтобы медитировать и учиться, а не утверждение о природе мира. В частности, "мимолетный мир" - это не то, из которого можно вырваться, он что-то понимают. Тот факт, что весь опыт возникает в потоке сознания (и поэтому непостоянны в некотором смысле) не означает, что любви и понимания ничего не стоят.

+904
haboutnnah 24 февр. 2013 г., 21:36:40

Большинство рассказов включаются в комментариях. Для англоязычных читателей я рекомендую перевод г-Пия Тан и комментариями, которые доступны в www.dharmafarer.org

+871
Piter Grant 31 дек. 2011 г., 11:44:11

К тому устремление Бодхисаттвы-это бодхичитта, обет или намерение достичь просветления из сострадания ко всем страдающим в Сансаре, которая вопреки распространенному мнению вовсе не означает возрождается, пока все существа в Сансаре достичь просветления, так как Будде, который был явно бодхисаттва, не является (и не может быть) возрождается, но он жил много жизней, прежде чем достичь состояния Будды. Разница между поступающий поток, который стремится arhantship, и бодхисаттвы заключается в том, что поступающий поток ищет просветления для себя и стремится достичь освобождения как можно скорее, тем самым освободив себя от рабства быстро сансары. Будда учил, что можно сделать это не менее чем через семь дней и не более чем семь перерождений, но Палийский канон записей экземпляров достижение arhantship в короткий срок как пять дней. Arhantship имеет чистый эффект уменьшения Дхарма в Сансаре, поскольку arhants не возрождается, снижение общей суммы Дхармы, в то время как бодхисаттвы перерождаются много раз - возможно, бесконечное число раз потенциально, но не обязательно - тем самым увеличивая суммы Дхарма в Сансаре. Таким образом, arhant идеал ведет к вырождению (энтропии), тогда как идеал бодхисаттвы приводит к эволюции (негэнтропия).

+710
Eric Toombs 5 сент. 2010 г., 17:08:21

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+683
Mikael Bergman 22 мар. 2016 г., 20:43:27

То, что вы видите, в данном случае, являются визуальными мыслями - они такие же, как вербальные мысли. Они возникают из-за неотслеживаемого до причин, которые находятся вне вашего контроля, и они не могут быть остановлены. Умственные и словесные мысли как "ищите", и другими образованиями. Мы все очень сильно обусловлена в нашей жизни, чтобы понять на эти формирования, чтобы "поверить" в них, и превратить их в идей и новых мыслей.

Когда вы сосредоточены на своем дыхании (или любой другой объект медитации), вы фокусируетесь на чем-то реальном - то, что вы "чувствуете", как вы сказали - но, в отличие от мыслей и видений, это то, что не кормить более загребущие.

Каждый раз, когда ваше внимание идет на ваш объект, вы медленно отпускаете сцепление, что этими и другими образованиями на ваше внимание.

Так что нет никакой необходимости, чтобы поместить внимание на "внутренний глаз" в любом месте. Признаете и соглашаетесь, что эти зрительные образы возникают, затем положить их в сторону.

Позже, вы начинаете видеть, как визуальные и вербальные мысли как продукт одних и тех же движений ума. Эти движения ничего не значат сами по себе - они просто беспорядки, как завихрения молока в встряхивающее чашку кофе - а наш кладезь воспоминаний и представлений заполнить эти сучки с мощным символизмом и очевидный смысл.

+673
Ola Mide 14 февр. 2019 г., 10:06:20

В меру моих знаний эссенциализм - это не часть любой школе буддизма. Эссенциализм касается метафизического эссенциализма, и является, по сути, на противоположном конце спектра от пустоты/шуньята, что может быть рассматриваются как метафизический анти-реализма. Однако я не встретил многих буддистов, которые хотят перейти в эту классификацию. Хотя даосы люблю его. Буддисты будут утверждать, что есть абсолютная истина, и поэтому никогда не может быть истинно метафизическая анти-реалисты. По крайней мере, не в самом крайнем случае представления. Они показывают некоторые "серые зоны" время от времени.

Быстрый грязные и коротко рассказать о метафизической анти-реализм заключается в том, что нет никакой "правды" но некоторые мнения, более верны, чем другие. Он встречается в разных местах в восточной философии.

Кроме того, буддизм-это не нигилистическая, они никогда не заламывают руки и говорят, что ничто не имеет значения делай, что хочешь. Единственным условием с нигилизмом в нем, что может приблизиться к распараллеливанию с буддийским мировоззрением, что я могу думать, это Mereological нигилизма.

+622
jhasse 26 июн. 2019 г., 18:25:40

Частично ответ на ваш вопрос уже содержится в вашем посте. По вашим понятиям, нет ничего плохого о своем выборе; вы даже признали, почему вы должны сказать, что вы хотите, и что вас беспокоит лежа.

Истина зависит от контекста, но ваш вопрос слегка пытаясь уровни микс. С ними, ваши слова можно понимать как правду, но для себя, вы сознательно общаясь ограниченную информацию, и между вами есть кажущийся парадокс. Это несправедливую критику на себя, чтобы рассчитывать на идеальный язык для использования, которые должны проистекать из идеализма и гипотетические. Или с другой стороны, не лучше думать вы обманчивы, когда ты выбрал самый подходящий обмен (на время). Если правда эффективно общались, то, возможно, нет необходимости для дальнейшего примирения.

Сам язык ограничен и склонен к переосмыслению и пересмотру. Если бы вы спросили за ваше сообщение требует перевода, оно может быть подвержено ошибкам, но не ждите, что за сообщение' остаться прежним после того, как он изменяется. В целом, это неизбежно, что решение и компромисс должны вступить в игру для эффективного общения. В противном случае вы бы издавая тупые фразы, а не читать эти сигналы, что что-то зарегистрированы в вас.

+434
Elcaballero FrentealaHoguera 24 нояб. 2013 г., 23:30:39

Ответ на этот вопрос есть много вещей, которые изменяют ответ, в зависимости от того, кого вы спросите. Это будет зависеть от того, какой Будда мы говорим о том, что род, в каком регионе, каким является культура, и какое множество историй, которые мы готовы принять как исторический факт. Как таковой, нет единственного ответа, который, возможно, достаточно.

Будда, исторически, был мужчина: его звали Сиддхартха Гаутама и его титул был Шакьямуни, потому что он был принцем и позднее королем своего племени в Непале. Он называл себя "Буддой", потому что оно подразумевает проснулась от света. Как таковой, любой, кто достиг этого уровня личностной и духовной эволюции считается "Будда".

В некоторых родословных, существование Будд женского рода; в большинстве, всех Будд обязаны быть мужчина.

В некоторых культурах, сама идея женского Будды является оскорбительным; в других, идея приемлем; и в третьих, идея о том, что у кого-то есть проблемы с этим вообще является оскорбительным.

В некоторых историях, есть принятие история Гуаньинь (также называется Гуань-Инь), который иногда называют "Будда Медицины". Но она также считалась богиней врачевания и даосских бессмертных, среди нескольких других весьма уважаемых титулов.

Одним из Учения Будды-преодоление предубеждений. Если мы привязаны к идее, что только мужчины могут стать Буддой, это имело бы смысл, что Будда может переродиться как женщина, чтобы попытаться научить эту идею, возможно, после того, как мужчина, семенами идею.

Опять же, есть так много, много идей там об этом, что нет единственного правильного ответа. И так ответить, я бы просто написал: "это не вне царства возможности, в любом случае".

+387
antihrist6666 13 окт. 2019 г., 14:32:48

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+339
Keith Kropf 21 июн. 2011 г., 5:47:39

До разграничения сознания и осознания, мы должны сначала определить, что такое сознание и что такое осознанность по-своему.Попробуем ответить на эти вопросы, Как вы знаете, что ваши в курсе? Какие доказательства?Где вы находите ваше осознание,ваше знание?Не то, что вы знаете, но как она будет знать?Каково это осознавать?

Вы можете ощущать, как некоторый опыт выходит за рамки слов,понятий и идей intellectualised. И могут быть описаны только наши отношения или привязанности к нему.

Так что же такое осознание?Может быть, осознание-это, возможно, осознание Б, может быть, осознания всего это.

Я должен добавить, что сознание-это совокупность и является предвзятым.Это вполне может быть результатом цепляясь за сознание.Видя в нем свое сознание.Но я все-таки думаю, что его трудно придавить.

+331
user22995 18 июн. 2010 г., 22:31:23

Там может быть два объяснения-качалка:

  1. Реакция на боль
  2. Кондиционер / измышления

Оба эти создают ощущение в вашем теле. Глядя и ощущения, без реакции и объективно (гармоничная с пониманием его непостоянство) это остановит, если базируется реакции. Также имейте в виду, вы не можете быть в состоянии остановить все реакции сразу, из-за кондиционирования вашего ума. Но это будет постепенно отсыревать и отмирают. Если это кондиционер на основе, но не положив новое топливо для этого процесса (реакции на ощущение создании новых измышлений / кондиционирования согласно зависимого возникновения) снова реагировать он будет отмирать.

+231
BoostDigit 26 июн. 2013 г., 16:59:10

Страх у вас возникли свидетельствует о непонимании, а не в восприятии вещи, как они есть. Понимание анната не ошибаюсь путь не приведет к страх, возникший. Скорее, это принесет рассеивания страха. Именно поэтому первым Бхуми называется очень радостный.

Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос.

Что само по себе является привязанностью. Что сам страдает.

Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему...

Что само по себе является привязанностью.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Когда вы 100% понимать вещи, как они есть на самом деле это не возможно забыть это. С пониманием приходит знание. Он вроде как спрашивал, можешь ли ты снова поверить в Деда Мороза :)

Я подозреваю, что вы, возможно, проявляются некоторые сомнения в том, что вещи суть. Заметь, сомнения-это не то же самое, что убеждение и это далеко, далеко, далеко от того, чтобы видеть. Все-таки, это очень, очень, очень хорошо проявили в этом сомневаюсь. С этим сомнения, эго может быть поколеблено. Он может реагировать на испуганного образом. Это может быть то, что вы испытываете.

Можно ли повернуть назад от ваших сомнений? Я сомневаюсь в этом. (каламбур) я подозреваю, Если вы продолжаете идти, вы собираетесь начать чувствовать некоторое возбуждение, когда ваше эго жалуется. Если вы начинаете чувствовать себя радостным в затруднительное положение вашего эго, то вы, возможно, знаете, что вы на правильном пути.

Надеюсь, что это помогает!

+224
Tugtekin Turan 27 июн. 2017 г., 10:54:54

В буддизме мудрость или мудрость, или всеведение, является прямым и глубоким пониманием принципа (принципов?) за всеми явлениями.

В одном смысле, эта мудрость является универсальным и применяется для всех проблем и ситуаций. Это, однако, не означает, что Будда обязательно знать, как менять шину или пилот вертолета без подготовки.

+211
user76803 11 июн. 2018 г., 2:12:35

Это не то, что можно сразу ответил или рационализировать через путь, чтобы найти ответ там. Это пешком в 8 раз путь и становится глубоко проникая выводы с помощью Випассаны, где по достижении хотя бы 1-го этапа лечения, который приведет в этом сомневаюсь сломан, как вы убедились для себя.

Свободная аналогия может быть трудно описать скрытый город / экзотические сундук с сокровищами у вас там не было прекрасно, чтобы кто-то другой, но вы можете быть рассказал маршрут, чтобы добраться там, так что вы можете попасть туда и посмотреть на себя. Если маршрут ведет вас к конкретному городу вы знаете, что человек пошел туда.

+155
MVP 6 сент. 2018 г., 14:21:43

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+135
Brianthaunicorndinosour 10 мар. 2014 г., 9:36:50

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+126
ThatDemonButler 10 окт. 2019 г., 18:47:52

Это всеведущий Будда? Если да, то есть какой-то договор о том, что всеведение более конкретно означает?

(Всех традиций представляют интерес. Но особенно Махаяны)

+112
Destini Love Moore 22 янв. 2019 г., 18:30:37

Есть четкие определения, приведенные в главе IX-Божественное Abidings в Visuddhimagga:

  1. Теперь, что касается смысла, во-первых, любящей доброты, сострадания, радость и невозмутимость: она жиреет (mejjati), при этом любящей доброты (mettá); она является растворителем (siniyhati) смысл. Также: речь идет об относительно друга (Митта), [318] или это поведение по отношению к другу, так это любящей доброты (mettá).

    Когда есть страдания в других причин (кароти) добрые сердца людей чтобы быть перемещены (Кампана), таким образом, это сострадание (karuóá). Или кроме того, он борется (kióáti)11 чужих страданий, нападений и разваливает ее, так это сострадание. Или, наоборот, это разбросанные (kiriyati) на тех, кто страдает, это распространяется на них проникновение, таким образом, это сострадание (karuóá).

    Властьимущие с ним рад (modanti), или сам рад (modati), или это просто акт радоваться (modana), так это радость (muditá).

    Он смотрит на (upekkhati), отказавшись от таких интересность как мышление “пусть они будут свободным от вражды” и прибегая к нейтралитету, так это равностность (upekkhá).

  2. В характеристике, и т. д., любящей доброты характеризуется здесь в качестве поощрения аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как устранение раздражения. Его непосредственная причина-это видя loveableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо спадать, и он терпит неудачу, когда он производит (эгоистичной) любви.

  3. Сострадание характеризуется как поощрение аспекте снижения страдания. Его функция заключается в не несущих страдания других. Это проявляется как noncruelty. Его непосредственная причина-это увидеть беспомощность в этих перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость отступит, и это не удается, когда он производит печаль.

  4. Радость ... (и т. д.)

  5. Уравновешенность характеризуется как продвижение аспекте нейтралитета к существам. Его функция заключается в том, чтобы увидеть равенство существ. Это проявляется как успокоить возмущение и одобрение. Его непосредственные причиной является видя собственности поступков (Камма) таким образом: “существа являются собственниками их деяния. Которого [если не ихняя] это выбор, на который они будут стать счастливым, или освободишься от страдания, или не отпадут от успехов они достигли?” Он преуспевает, когда он делает обида поутихнет и одобрение, и он терпит неудачу, когда он производит равностность не зная, что [мирского склада безразличие невежество, основанное] на жизнь дома.

  • Вы не практикуете Метта и Uppekkha вместе. Согласно определению, Upekkha характеризуется как поощрение аспекте нейтралитета по отношению к существам.

  • Пример для мирского склада равнодушием невежества думает, что нарушая пять заповедей-это хорошо.

  • Метта медитация Саматха (сосредоточение) медитация. Что означает, что объект медитации-это концепция.

    Об аничче, дуккха, Анатта-это 3 натур вы пришли, чтобы увидеть в Vippassana (понимание) медитация. Випассана медитация имеет дело с конечной реальностей.

    Метта медитация, как правило, рекомендуется для людей, которые раздражительны, прежде чем они практикуют випассану.

  • "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул". - Люди не понимают, что их плоты не были над водой в первую очередь. Первая благородная истина, не означает печаль. Даже счастливые чувства являются экземплярами страдания. Но незнание охватывает его. Именно поэтому первая благородная истина-это что-то будет реализовано. Господь Будда сострадания ко всем существам, включая богов. Потому что он видит страдания во всех непросветленных существ, независимо от их условий жизни.

    "В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может значить что-нибудь другое?" - Желая просветления по отношению к другим-лишь один экземпляр Метта(или Каруна в зависимости от контекста). Есть много других форм поощрения аспект благосостояния. Например, используя приятные слова, давать чашку чая для гостя, помогая своим родителям по дому, улыбается, здоровается и т. д.

+103
Cameron McLoud 22 окт. 2017 г., 8:32:58

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+97
DaJun Tian 30 мая 2011 г., 8:45:44

После понимания этого ответа, вы поймете, что есть много Сутта, которая пояснив 3 Taṇhā с 4 Upādāna. Вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka, т. е. brahmajālasutta потому что Сутта я связал ниже-это только пример.

В чем разница между Танхо и упадать?

Taṇhā начало-лобха, Upādāna часто-возникающие-лобха после этого Taṇhā. Taṇhā как слегка прикоснувшись рукой; Upādāna такой силы, которая становится крепче сжимая руку.

Taṇhā состояние Upādāna, Upādāna состояние Бхавы, поэтому все, между Taṇhā пока Бхава, является Upādāna и Бхава, например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, которую я приведу ниже.

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

Ведь только начало вложений (Taṇhā) не достаточно, чтобы построить Бхава, собственно, часто и различные вложения, необходимые для построения Бхава. Например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, зависимым от влечения разделе (что объясняется как Сутта. Ма. Муль. Mahādukkhakkhandhasutta):

(Есть много объяснений, в те 2 ссылки, которые я дал выше, пожалуйста, смотрите внутри них информацией между Taṇhā до Бхавы.)

"Теперь, тяга [Taṇhā] зависит от чувства, стремясь [Upādāna] зависит от жажды, приобретение [Upādāna] зависит от ищу, установление [Upādāna] зависит от приобретения, желание и страсть [Upādāna] зависит от определения, вложений [Upādāna] зависит от желания и страсть, собственничество [Upādāna] зависит от привязанности, скупости [доса-набираются ума-фактор] зависит от собственничества, оборонительная [Sīlabbata-Upādāna & Камма-Бхава] зависит от скупости, (пример обидчивости:) и из-за обидчивости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры, и споры и упреки, распри речи, и ложь.

Примечание: это причина, почему sotāpanna не может родиться в apāya больше , потому что sotāpanna не Sīlabbata-Upādāna, который вызывает нарушения заповеди как в итоге эффект выше цитата.

Если вы не можете понять Upādāna сверху цитата И это объяснение в Mahānidānasutta, зависит от влечения разделе, см. Mahādukkhakkhandhasutta, который полностью пояснив о Upādāna до карма-Бхава.

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

В Mahādukkhakkhandhasutta Кама-Taṇhā, что спелеотуризм "пять нитей чувственности", условия Бхава/Вибхавы-Taṇhā, то эти 3 Taṇhās состояние Upādāna-до-джати:

Достопримечательности известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим.

Cakkhuviññeyyā rūpā iṭṭhā kantā manāpā piyarūpā (samudaya-saccaniddesa в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta) kāmūpasaṃhitā rajanīyā

После вышеприведенной цитаты, вся левая Mahādukkhakkhandhasuttaс содержимым Бхава/Вибхавы-Taṇhā, какое условие Upādāna-до-джати.

Бхава-taṅhā&Вибхавы-Taṇhā подключиться к Diṭṭhi/Sīlabbata/Attavāda-Upādāna напрямую в Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta:

  1. "Монахи, есть эти два взгляда: взгляд на бытие (бхава-Diṭṭhi), и вид из небытия (Вибхавы-Diṭṭhi). Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на вид существо, принять вид бытия, принять вид существа, против того, чтобы посмотреть небытия. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на мнение не-бытия, принимает вид небытия, принимать точку зрения небытия, против зрения.5

  2. "Какие отшельники или брахманы, которые не понимают, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность (так же, как в Mahādukkhakkhandhasutta потому что они подключаются друг к другу) и побег6 в случае с этими двумя видами зависит от похоти, пострадавших от ненависти, пострадавших вследствие заблуждения, пострадавших от жажды, цепляния, без видения, дали благоприятствующие и противодействующие, и они с удовольствием и пользуются распространением. Они не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; они не освободились от страданий, я говорю.

...

  1. "Монахи, есть эти четыре вида цепляния (Upādāna). Какие четыре? Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

На самом деле, 3 Taṇhā собраться вместе: вы хотите чувствовать себя хорошо (Кама), так что вы хотите, родившиеся в хорошего состоянии человека (бхава); а вы не хотите родиться чувствовать себя плохо-в состоянии человека (Вибхавы), потому что вы не хотите чувствовать себя плохо.

Тогда Кама-Taṇhā Кама-Upādāna состояние; Бхава/Вибхавы-Taṇhā состояние uccheda/sassata-Diṭṭhi-Upādāna & Sīlabbata-Upādāna, который в зависимости от Attavāda-Upādāna. Пожалуйста, смотрите весь Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta, это очень ясно внутри, что Сутта.

Atthakathā/абхидхаммы-учитель просто подключен Сутта вместе. Читатель не поняли из Tipiṭaka и Atthakathā, когда они все еще думают "эти Сутта противоречивые эти Сутта". На самом деле, они изучают Tipiṭaka по неэффективная система обучения, книги, чтобы они чувствовали себя как Tipiṭaka противоречивы друг другу.

Пример

После этого я позволю тебе увидеть "вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka".

Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta:

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, dukkhaṃ Ария·saccaṃ: джати·Пи dukkhā, считает джару·Пи dukkhā (byādhi·Пи dukkho) maraṇam·Пи dukkhaṃ, а·р·piyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati там·пи dukkhaṃ; saṃkhittena pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā.

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка(2): джати-это дуккха(6), считает джару есть дуккха(6) (болезни является дуккха) maraṇa есть дуккха(6), ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять Upādāna(4) к'khandhas являются дуккха(3).

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ: г·āyaṃ Taṇhā ponobbhavikā Нанди·рага·sahagatā Татра·Куро·ābhinandinī, seyyathidaṃ: Кама·Taṇhā, Бхава·Taṇhā, Вибхавы·Taṇhā.

Кроме того, монахи, это является дуккха·samudaya Ария·Сакка(1): это Taṇhā приведшие к возрождению(7), (потому что Taṇhā) связано с желанием и наслаждением (8) (это Upādāna; см. Upādāna описание в Mahānidānasutta, который я процитировал выше), (по Taṇhā) доставлять себе удовольствие здесь или там(=идиома:бессрочный=Upādāna)(5), то есть: Кама-Taṇhā, Бхава-Taṇhā и Вибхавы-Taṇhā.

Выше, Будда учил дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ Taṇhā состояние дуккха·Ария·saccaṃ(2) pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā по Upādāna(4) [часто прикрепление/Taṇhā находить радость здесь или там(5)] в khandhā dukkhā(3); поэтому джати·Пи dukkhā/считает джару·Пи dukkhā/maraṇam·Пи dukkhaṃ(6) [Новый upatti-Бхава], которые являются последним эффекты в paṭiccasamuppāda, включаются в дуккха·Ария·saccaṃ(2) и объяснил, как новый upatti-Бхава в этом заявлении "Taṇhā ведущих к перерождению(новый upatti-Бхава)"(7), которые являются одинаковыми Taṇhā описания как его последующие заявления "Taṇhā связано с желанием и наслаждением(8)" и "Taṇhā доставлять себе удовольствие здесь или там(5)".

Резюме: (6)=(3), которая зависит от (4); и (4) объясняется (5), поэтому когда говорят (5) условие (7), это тоже самое как сказать (4) условие (7). Поэтому Будда учил Upādāna-khandha, вместо Taṇhā-khandha.

+69
user2497878 29 авг. 2011 г., 6:18:12

Понятие личности имеет важное значение в социальной психологии: самосознание, самооценка, самоконтроль, самоанализ и т. д. Как наука, эти понятия измеряются в соответствии с научными методами, и есть интересные результаты. Например, положительной самооценкой не означает, что люди имеют только положительные самооценки, а о сбалансированности положительных и отрицательных мыслей.

Я думаю, что эти результаты не обязательно опровергать центральной идеей буддизма, которые цепляются на собственной концепции приведет к страданиям, но, с другой стороны, буддизм также поддерживает научные методы для оценки самого. Так как имеются сильные доказательства, что я Существует, я думаю, лучше сказать "Нет " я", но мы не должны думать об этом, чтобы избежать страдания" вместо того, чтобы сказать "я-это иллюзия".

  • Что такое буддийский взгляд на это?


К вашему сведению: • буддизм и психология: восприятие и личность – Википедия
Социальная психология: Я-концепция – Википедия
Осознанность используется для развития самопознания
Как понятие сознание в психологии, связанные с параллельной буддизме понятия?
Какова связь между мерами, конструктов и понятий?



+51
Zane Martin 5 сент. 2010 г., 17:44:51

Показать вопросы с тегом