Смотреть преступление в приложения или сайт

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, один раз увековечения инцидент? Увеличивает ли это карма? Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Привет.

+426
KDB 21 сент. 2018 г., 20:19:25
29 ответов

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+961
GomoX 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы сбалансировать более вдумчивый, развернутый ответ, я постараюсь кратко сказать о двух вещах.

Буддисты относятся враждебно, потому что все враждебны. Это человеческая особенность, не буддист характеристика. Но я ценю тот факт, что буддийские практики непосредственно обратиться к опыту и прекращения вражды. Как кто борется с отвращением, я очень ценю идею в штыки, как препятствия и находя, что антидоты для вражды. Если вы хотите изучить этого существует множество источников, которые объясняют препятствия и противоядия подробно.

Кроме того, я думаю, что вы получаете враждебных ответы, потому что ваш вопрос является враждебной. Если вы признаете, что, вы можете перефразировать ваш вопрос и, возможно, получить полезные ответы.

+920
Tebe 27 янв. 2014 г., 1:47:40

Если они поддерживают вас, то это нормально. Вам следует обратиться за поддержкой по их вере и способности. Как правило, сторонниками и семьей являются одни и те же слова в пали. Он занесен в Метта-Сутта, как семья "kulesu", часто переводится как доноры.

Тем не менее, нужно вести скромную жизнь и просить только то, что нужно. Просить должен Санга гораздо лучше. Это зависит от желания вашей семьи. Там могут быть проблемы с получением пожертвований от родителей, если вы дали им заранее деньги. Я не уверен в точной детали.

Пока я не знаю точное правило для этого, я помню, что спрашивал об этом с монахом, который дал родителям деньги, а затем попросил компьютер, специально говоря: "используйте деньги, которые я дал тебе.". Учитель (Sayadaw у Ковида, paauk) сказал, что это будет недопустимо. (Эта сделка не прошел, кстати)

Чтобы избежать такой ситуации, если вы предоставите ваши родители ваши деньги, вы должны сказать, "Это твое, использовать, как вы хотите." Или "не использовать это для меня или для монахов". Затем, когда вы спросите у них все, что они делают, это их деньги и пожертвования от своих собственных поступков.

Это на самом деле законно для них или даже банк, чтобы иметь деньги для вас, пока вы не используете его. Это предопределяет временный традиция винаи. Если вы решили остаться на полную ставку, все может перепутаться с банковских счетов (если вы тот, кто заботится о винаи). Некоторым нужно временно обнажись для решения своих дел. По данным ratapala Сутта, он сказал своим родителям, чтобы не выбросить деньги в реку.

+906
Vania Marques 17 янв. 2012 г., 23:45:19

О святая фасоль. Я собираюсь пойти радикальным здесь и расходятся от Далай-ламы, но я не могу говорить от чужого восприятия, так что здесь идет.

система, основанная на постоянно растущие доходы от конечных вещь изначально нежизнеспособно. и зацените! это своего рода, кажется, я прав?

Я не против зарабатывать на жизнь (и не только живого), а не с прибыли. потому что я предпочел бы продолжить, а не истощаться от нехватки продовольствия, воды и пригодным для жизни погода, и предпочитаю делать так среди здоровых людей, чьи базовые потребности удовлетворены. Библия не как прибыль либо. он называет прибыль "ростовщичество".

кратко: прибыли берут больше, чем вы даете.

прибыль-это суть капитализма. вы не хотите "заработать" на чем вы столкнулись, взять из него, чтобы сделать себе "больше", если вы будете.

мой опыт в буддизме и связанные вещи заключается в том, что нет необходимости волноваться из-за абстрактных вещей, которые в основном воды, немного рыбку, поплавать прямо сейчас.

если вы продолжаете медитацию, продолжать совершенствовать свои ясно видеть себя и других, замечать, что происходит, когда вещи/не сделано, и как различия В делать/не делать вам разные результаты, обратите внимание, как вы чувствуете после выполнения/пропуск, что ты делаешь .... ваши взгляды и привычки будут меняться естественным образом отражают, где вы находитесь в любой момент времени. просто как они меняются, когда вы не медитируете, но более случайным и что вы можете даже не нравится.

единственная вселенная, единственное живое существо, вы можете напрямую и полностью подходит тебе. и вы в системе.

что бы это ни было "вы", это то, что касается и изменения каждой части нашего мира, он же "мире", реальности, жизни.

как говорит мой учитель, "просто делай свою практику." люди всякие вещи. баланс для живых существ-это изменение состояния, которое подходит условия (гомеостаз).

с ясностью приходит больше того, что вы находитесь, будь то студент, государственный деятель, дрессировщик лошадей, бездельник, кайт чайник, родильное, музыкант, любитель пиццы. название, как название системы, это просто движущиеся формы, содержащей кусочек жизни.

как живое существо вы, естественно, быть счастливым с вещей, которые поддерживают жизнь, а не сосать его сухой. если капитализм способствует жизни, как это против буддизма? если это не так, как он будет продолжать существовать? существа являются выражением жизни. с ясностью процветает жизнь. системы жизнеобеспечения или плохо. наше сознание-это то, что решает.

+905
Ahmed Said 4 июн. 2016 г., 6:29:48

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+894
Andrey Gunchenko 28 февр. 2015 г., 22:01:16

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+892
luctp 17 июл. 2013 г., 15:25:49

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+884
mapperr 3 мар. 2016 г., 14:01:16

Я видел во многих местах описание фаз контакт, чувство, восприятие, мышление и т. д. на этом сайте. У меня три вопроса:

1) Как называется эта цепь? Это отличается от звеньев взаимозависимого возникновения?

2) Каким образом эта цепь и ее части лучше всего можно объяснить?

3) Есть ли книга, которая может объяснить эту цепочку, возможно Подробнее?

Спасибо.

+844
TXTImpact 8 авг. 2015 г., 10:05:01

Когда в медитации вы пройдете через различные психические переживания. Вот некоторые моменты:

  • Я хотел бы предложить пытается медитировать на стуле, так что ваши ноги находятся на земле. Если вы чувствуете панику или волнение растет, почувствовать ваши ступни. Это поможет вам встать на землю.
  • Ощущения на различных частях своего тела. Научитесь отдыхать в ощущении своего тела.
  • Вы можете попробовать совместить медитацию с физические упражнения (цигун, бег, вы называете его)
  • Не горячитесь психических переживаний. Панику и крайнее возбуждение-это разные стороны одной медали. Никогда не ищите психических переживаний.
  • Помните, что вы вольны в любой момент открыть глаза и посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что вы в безопасности и не несет физической угрозы.
  • Я не смотрю фильмы ужасов или другие вещи, которые флиртуют со страхом в психике.
  • Если паника забастовки, стремятся вернуться в тишине своих ощущениях. Помните, что эти энергии всей видимости. Они не реальны в физическом смысле, поэтому они не могут навредить вам.
+784
bchang 2 апр. 2014 г., 4:17:03

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+745
Oksa2709 1 сент. 2013 г., 2:53:01

Согласно Visuddhimagga в описании созерцания атрибутами Будды:

Висм. ХІІ

  1. Он полностью просветленный (sammásambuddha), потому что он был обнаружен (Будда) все правильно (sammá) и сам (sámaí).

...

  1. Он является просветленным (Буддой) с осознанием того, что принадлежит плод освобождения, поскольку все, что может быть известно уже обнаружен (Будда) по ним.

Так что черта Samasambuddho относится конкретно к постижению Будды как результат усилий личности, и название Буддхо ссылается на само достижение.

Кроме того, термин Буддхо понимается любое существо, которое видит истину, поэтому Paccekabuddha-это тот, кто достиг просветления самостоятельно, но не учить, и если я не слишком ошибаюсь архатом технически может быть названо Anubuddha, что означает тот, кто достиг enlightnenment по следующим преподавание Sammasambuddha.

+725
Christian Schwartz 23 мар. 2019 г., 19:46:47

На первый взгляд, это выглядит как алгебраическое выражение для практики парамит. Если N * M и m * n и отличаются друг от друга, то было бы 72 в результате черты характера. Если есть только 36, что означает, что эти уравнения являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Как в n * n, я не могу сказать точно, но если посмотреть на это как на Формуле, н * н = н^2. Если у вас "незалежных" собственное приложение такого качества, вы не удваивая свою силу и усиливая его отпечаток на ваши собственные привычки и рутины. Если вы считаете, что ушел достаточно глубоко, то вы должны пойти глубже.

+630
Estale 29 сент. 2015 г., 13:39:04
  1. Ибо кто, Ambaṭṭha, в рабстве понятиями рождения или родословной или гордостью социальное положение, или соединения узами брака, они далеки от лучшей мудрость и праведность. Только избавившись от всех этих оков , что можно понять для себя, что высшего совершенства в мудрости и поведения.

  2. “Монахи, я покажу вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, господин,” - отвечали монахи. Благословенный сказал:

    “Монахи, представьте человека, в пути увидел большое водное пространство, которого близко к берегу было опасно и страшно, а чьи дальше берег был безопасным и свободным от страха, но не было никакого паром или мост для выезда на дальний берег. Тогда он подумал: - Вот это огромное водное пространство, которого возле берега опасно и страшно и еще чьи берега является безопасным и свободным от страха, но нет парома или моста для похода на дальний берег. Предположим, я собираю травы, веток, ветви и листья и связать их вместе в плот, и поддерживается плот и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега.’ И тогда человек собирал травы, веток, ветви, и листья, и связав их вместе в плот, и поддерживается плот и прилагает усилия, с руками и ногами, он добрался до дальнего берега. Затем, когда он поднялся в поперечнике и прибыл на дальний берег, он может подумать, что этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я, чтобы водрузить ее на голову или загрузить его на моем плече, а потом идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, как вы думаете? Поступая так, человек будет делать то, что должно быть сделано с этим плотом?”

    “Нет, господин”.

    “Делая то, что будет этот человек делать то, что должно быть сделано с плота? Вот, монахи, когда этот человек переехал и приехал на дальний берег, он может подумать так: ‘этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я тащить его на сушу или установить его по течению в воде, а затем идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, это тем, что этот человек будет делать то, что должно быть сделано с плот. Таким образом, я показал вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата.

    “Монахи, когда ты знаешь Дхарму, чтобы быть похожими на плоту, вы должны отказаться даже учения, тем паче, что противоречит учению.

+620
Xilo 12 окт. 2010 г., 2:09:46

Нет

Существует два типа карма , положительная карма и отрицательная карма. Карма действий, совершаемых телом ,речью и умом. Сама по себе осознанность-это не карма, так как это не акт. Но это снизит отрицательную карму, что вы бы сделали по незнанию.потому что вы осознаете свой ум. Таким образом, в конечном счете, это поможет вам достичь нирваны, хотя не создаете карму.

+585
Bryant Miano 24 апр. 2016 г., 19:20:57

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+570
Bilkisu Isa 21 апр. 2017 г., 16:21:22

Невежество-это плохое слово, плохой перевод. Avija означает "состояние незнания". Просто как ты сказал. Мы все определение, если мы не просветленные или что-то. Вы имеете в виду, что вы в курсе того, что вы не знаете? Как видеть вещи, как они есть + в"не зная"? .. с практикой, "не зная" будет медленно уходить. Надеюсь, я тебя правильно понял - Метта

+559
pbyrne 13 окт. 2017 г., 21:40:35

Просто не привязывайся к буддизму

Пример :

В школе , если учитель ругали вы , расстраиваться и унижаться, но это не произойдет, если ваш учитель ругал кого вы не знаете . Давайте спросим, почему , потому что вы привязаны к себе, а не на какого-то человека, которого вы не знаете. Это относится ко всему. Если вы принимаете что-то как ваш , вы будете делать с ним связь, таким образом, все печали и гнев придет в конце концов, что вы сделали. Так что если вы принимаете буддизм в качестве религии, лучшей религии(мы все знаем, что это лучшее ) и попытаться сделать вложения с его помощью вы будете грустить и злиться, если кто-то оскорбил его.

Религии могут сделать террористы

Да выше утверждение верно. Мы видели по новостям , как люди становятся террористами из-за некоторых религий. В основном это происходит, когда кто-то не знает, что религия действительно учил , но когда пытаюсь сделать облигации с ним. Так эти люди думают, что единственная религия в мире, это их религия.

Заключение

Мы не должны делать вложения с чем угодно. По крайней мере, нам не следует пытаться. Когда по пути к нирване, вам придется отказаться от всего, если ты отдала все и еще застрял без достижения нирваны, это время вы должны отказаться от желания достичь нирваны. Только тогда вы можете достигнуть нирваны. Это очень сложный момент, думаю об этом больше.

+557
JohnTC 5 июл. 2019 г., 20:27:04

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+540
PCHC 1 июн. 2018 г., 15:33:04

Некоторые из буддистов не верят в карму и перерождение, потому что эмпирическое подтверждение существования этих вещей может прийти только в результате йогической уравновешенности. Не видим для самого себя, утверждают, что карму и перерождение существует, это равносильно утверждать, что тэтаны существует.

+471
Yogesh Sime 2 сент. 2019 г., 11:14:59

Это очень легко найти много информации в интернете о буддизме и понятия. Однако я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом, если это правильный путь, чтобы заявить это.

+462
Tolga Evcimen 4 сент. 2018 г., 6:40:31

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+247
kseniablak 23 июл. 2018 г., 3:53:01

Мир не является ни хорошим, ни плохим. Мир просто есть. Это мы выбираем стороны и категориями, вещи в коробках.

Сказав, что мир-это место, где ничего не гарантировано, ни безопасным. Насколько легко или трудно жизнь-это всегда борьба. Но все равно все в конце концов развалится. Иногда это передается как плохая сделка, и мы должны выйти из. Но это ни хорошо, ни плохо. Просто природа мира. Это делает жизнь трудно для тех, кто не просвещен.

+222
user35971 26 июл. 2019 г., 22:36:30

Очевидно, что большинство (узнал) мудрость приходит из прошлого опыта (включая опыт медитации). Однако, мудрость тоже приходит с нетерпением (например, созерцание смерти). Мудрость прошлое и будущее кристаллизуются, так как жили в (Передача) "подарок".

Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Дхаммапада 6

+168
Kabilan 14 сент. 2011 г., 13:59:58

Группа Аджан Брам посвящены работе. Попробуйте эти ссылки:

+155
890041501001 18 дек. 2018 г., 18:15:34

Boddhidharma сел на 9 лет. Последний раз я был в Японии, я имел возможность сидеть дзадзэн в очень старый храм. Я помню, как один из монахов говорил мне, что я должен делать/ждать и т. д... перед заседанием началась.

Он гад без понятия ТГАТ я сидел пихты более десяти лет, но это нормально. Я помню, как он пытается описать то, что это может быть, если у меня есть "опыт" (огромная ошибка, опыт в дзадзэн не может быть сведена к словам).

Во всяком случае, когда он был сделан, я просто улыбнулся, кивнул головой, и сказал ему, я не ожидаю имея никакого опыта. Я просто собираюсь сидеть... просто сидеть. И вот что я сделал.

Но дело в том, я имел опыт с дзадзэн раньше, не каждый раз, но это произошло. Вы должны заниматься практикой с абсолютно нулевой предубеждений, очистить свое сознание, и оставаться фиксированной в данный момент. Постоянно, уменьшая этот момент все больше и больше, пока это лишь мгновение.

Когда вы находитесь в этот момент, что означает, что ничего больше не существует для вас. Тот момент, что только что прошел, умирает не существует. Тот момент, который приближается, не существует. Ничего не существует кроме этого момента. И потом... это мгновение становится вечностью для вас. И вы больше не заблокирована во времени.

Нет слов, которые могут exoress этот опыт. Он умирает не напоминают любой другой опыт, который вы можете понять. Нет смысла пытаться представить, что это может быть. Если вы ищите его, вы можете гнида его найти, потому что вы понятия не имеете, wgat вы ищете.

+149
Klinchik 17 июн. 2013 г., 17:51:50

Это не ответ на ваш вопрос, но, возможно, это может помочь много:

"ТИА samyutta организована вокруг вопросов, которые Будда оставил без ответа. Большинство рассуждений здесь сосредоточиться на вопросы в стандартный список из десяти, которые были, по-видимому горячих вопросов для философов в день Будды: Это космос вечен? Это не вечный? Это конечна? Она бесконечна? Это орган, такой же, как душа? Тело одно, а душа другое? Ли Татхагата существует после смерти? Разве он не существует после смерти? Как? Ни?

МН 72 перечислены причины, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов. В каждом случае он говорит, что такая позиция " - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение".

Эти причины разделяются на две категории. Первый касается настоящих минусов, занимая такую позицию: оно сопровождается страданий, горя, отчаяния, и лихорадка. Вторая категория касается последствий такой позиции с течением времени: оно не ведет к пробуждению или обязательствами. В 10.93 рассматривается первая категория причин. 63 млн дополнительно изучается второй.

Некоторые рассуждения в этой samyutta изучения третьей категории причин, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов: такая позиция основана на привязанности и непонимание агрегатов и смысл СМИ. Когда человек видит эти вещи, каковы они, как они на самом деле присутствуют, идея формирования их в любой из этих позиций просто в голову не приходит одна".

Источник:введение в Samyutta Avyakata (Незаявленных подключен) Thanissaro Монах

+137
Nan Wang 24 дек. 2014 г., 10:40:01

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+79
Nita Standke 10 янв. 2013 г., 7:30:45

Ниббана не зависит ни от чего. Вот почему это называется беспричинная'. Карма транслируется в Вторая Благородная Истина. Жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления всех кармы.

+70
fodil kouil 29 февр. 2012 г., 23:07:14

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+49
panama 2 дек. 2018 г., 3:21:52

Показать вопросы с тегом