Что такое монастырский политики на свидание с родственниками?

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью? Если да, то как часто? Спасибо

+273
Edward Pieper 8 июн. 2015 г., 1:23:02
21 ответов

Насколько важно это правило, лучше всего показали себя Bhikkhuni, как она спросил Будду отменить это правило, потому что это трудно, и тем самым был не только отвергнут, но и упрекнул ее respectlessness.

Bhikkhunīs

Так как клан в котором много женщин и мало мужчин легко грабили разбойники и воры, в той же мере, в какой учение и дисциплину женщин вам идти вперед, святая жизнь длится не долго... просто как человек может сделать насыпь заранее вокруг большого водохранилища, чтобы сохранять воду от переполнять, точно так же я изложил заранее восемь правил, соблюдение bhikkhunīs, что они не преступают, пока они живы." — Резюме.Х.1

[...] Аналогии клана преимущественно женского пола показывает, что в глазах Будды, выживание святую жизнь требовала сообщества преимущественно мужчины. Именно поэтому он с задержкой выдачи принятии к тетке, так, что она будет готова принять восемь правил уважения; вот почему требования к приемке в Bhikkhunī Сангха были более трудными и сложными, чем требования для принятия в Сангхе монахов; и вот почему многих правил, регулирующих отношения между двумя общинами благоволил к монахам за bhikkhunīs.

В bhikkhunīs не смириться с этой ситуацией покорно. Вскоре пообещав придерживаться восьми правил уважения на всю оставшуюся жизнь, Mahāpajāpatī Gotamī просил bhikkhunīs быть освобожден от наиболее обременительных один — первый. Тот факт, что она просила отказаться от нее слово Будды, обречено запроса на провал.

Мой человек не будет рассказывать в подробностях, потому что "политкорректность" и делать пользу для личного обогащения сегодня более доминирующим, и люди не стремятся к вере и истине, ни на что требуется для долгосрочной выгоды, они, как правило, имеют на самом деле никакого уважения по отношению к драгоценности и положить их собственной разработки ценностей над ней: не принимай прибежище = подставляя себя под авторитет.

Для тех, кто хочет серьезно понять, что не будет легко, но будет, но найти ответ кратко дается в таком объеме, который удовлетворит последние сомнения.

Другие могут даже не увидеть в этой самой жизни разума, а потом, если Savaka Сангхи окончательно потухнет, это будет просто шок: "Ой...", что бы отстал.

(Примечание: вам могут попытаться продать этот дар Дхаммы или даже использовать его для вашего личного wordily получить! Это покажет вам истинность его содержания.)

+884
Captain Cranium 03 февр. '09 в 4:24

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+867
DrRobot 9 авг. 2015 г., 3:31:42

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+839
Mary Candle 4 июн. 2018 г., 13:42:58

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+824
gimol1978 10 июл. 2015 г., 4:58:52

В Махаяне, кто ты на самом деле все в совокупности. (По крайней мере мое понимание версии Huayen и мое чтение работы Тома Пеппера на шуньята)

Если я анатта (не потому что композитный) тогда кто ответственность за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свои карма?

Мы несем коллективную ответственность за свои действия.

Что превращает из жизни в жизнь?

Это логическая головоломка, в углу буддийский нарисовали себе. Будде приходилось сталкиваться с навесом старых убеждений, окружающих его. Некоторые, например, об эффективности жертву животных, он отверг сразу. Другим, он продолжал, хотя они не очень хорошо работают с новыми идеями, как анната. Nagarjunas логических gymanatics пытались справиться с этим: http://en.wikipedia.org/wiki/Nagarjuna#Two_truths

Лично я думаю, что просветление-это освобождение от рая, ада и цикл перерождений, потому что понимаешь, что они не могут существовать. Следствием является то, что мы являемся коллективным сознанием, которое меняет взгляды на вопрос нашего личного освобождения на вопрос всеобщего освобождения. Она также перекладывает возможность бессмертия из личного бессмертия (либо неприятное участием реинкарнации, или приятное, влекущее за собой ни здесь, ни там состояние нирваны) и заменяет его с тем, что коллективно все еще живет и после смерти, кроме всеобщего уничтожения.

Реф: Тома перец хорошее описание коллективного сознания и альтернативное толкование

http://www.nonplusx.com/app/download/708268204/Taking+концепция+полный+сила.формат PDF

Он очень рассудителен и не прибегать к "ну вы просто не можете понять", или "вера" в качестве объяснения.

+787
lllmaxlll 29 янв. 2010 г., 16:01:43

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+786
Turfman Brisbane 26 нояб. 2017 г., 13:52:11

Вера в буддизме имеет много функций. Также вера в wisdon построен.

  1. Во-первых, вы слушаете Дхамму и вижу, что это звучит правильно
  2. Во-вторых, вы видите это логично, когда вы думаете и анализировать ее
  3. Наконец, вы должны практиковать и увидеть для себя, то вы знаете, что на самом деле это право на практике, поэтому вера становится непоколебимой

Возможно, последние 1 и 2. Сейчас настало время, чтобы поставить некоторые серьезные усилия в медитации, для получения 3.

И практикующих образом укрепляет мою веру.

На более приземленном уровне вы можете увеличить вашу веру, воспоминание о Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородных Истин "правильный объект веры" в буддизме?

Это то, что вы должны понять на практическом уровне, чтобы укрепить свою веру.

Вы должны иметь:

  • вы должны иметь веру учитель знает, что он преподает
  • немного веры, чтобы опереться на учение и обучение правильно и положить его на практике в соответствии с инструкцией
  • вы должны иметь веру в вашу способность практиковать соответственно и получить результаты
  • вы должны верить, что время всегда право практики (он работал в прошлом, работает не и он будет работать в будущем), если практиковать правильно
+763
user13581 27 мар. 2017 г., 9:45:22

Будда сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не будет понимать это Дхамма такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.” Если это так для вас и я, для нас, нормальных людей, каковы шансы человека киборга к вам, чтобы услышать истинную Дхамму?

Для тех, кто не знаком с термином Киборги - Киборги ходят среди нас, но мы видим их как обычных людей. Люди, которые имеют роботизированные протезы, как правило, квалифицировать как киборгов. Даже людей с кардиостимуляторами квалифицировать как их существование зависит частично от продолжения функции электронное устройство, которое сохраняет ритм их сердца.

Потом этот киборг должен быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это должен быть Киборг, религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что этот киборг научился, он сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления. Так что вы думаете шансы, что это произойдет в этот короткий срок?

+761
Chris Huston 16 февр. 2015 г., 8:08:29

Возможно, ношение мала будет показатель?

+714
Juli Wails 25 янв. 2015 г., 23:43:59

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+646
Gretchen Hopkins 2 июн. 2014 г., 6:33:48

Во время уничтожения мира, большинство живых существ становиться браминами и обитать в мирах Брахмы, которые не пострадали от огня. Сто тысяч лет до конца света, тип Дэвы называют Лока Viyuha, кто предвидел такой исход, спуститься в человеческий мир, замаскировавшись под людей, объявить ближайшие облитерация. Большинство существ на слушание этого предупреждения избавиться от их бесшабашный образ жизни и практика накопления заслуг и рождаются в мирах Дева. Оттуда они медитируют и достигают-Джана, чтобы добраться до миров Брахмы. Ад существа тоже рождаются в человеческом мире из-за своих прошлых хорошей Каммы и идти оттуда. Поэтому все живые существа, кроме тех, кто исповедует ошибочные взгляды (нигилизм АКА niyata miccha ditthi) достигают Брахма-лока, по крайней мере, один раз.

Те, кто не может избежать разрушения рождаются в аду под названием Lokantharika Нараку.

В Lokantarika Ад

Когда три вселенные встретятся, существует пространство, где Lokantarika ад существует, где ни солнечный луч, ни лунный свет может достигать. Полный мрак царит там. Существ в этом аду цепляться за стены Вселенной в полной темноте. Они ошибка другого грешника, чтобы быть немного еды, и пытаются укусить друг друга. На этом они падают в ледяную/кислой воды и погибнет.

+573
Sabinca 14 февр. 2019 г., 14:02:01

Дхаммапада: Путь Будды мудрости Yamakavaggo.

  1. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 1 Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ ольва vahato padaṃ.

  2. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 2 Манаса се pasannena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ sukhamanveti chāyā ольва anapāyinī.

1-2 явления предшествуют сердце, правит сердце, изготовленное из сердце. Если вы говорите или действуете с поврежденной сердца, затем страдает следует вы — как колесо телеги, рельсы вол, который тянет он.

Явления предшествуют сердце, правит сердце, сделанное из сердце. Если вы говорите или действуете со спокойным, светлое сердце, то счастье следует за вами, словно тень, которая никогда не оставляет.

В этом контексте Палийский термин ‘драхма’ переводится как penomina. И ‘Мано’(=ум) в сердце.

Из этих переводов Дхаммы переводится как психических состояний.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

В буддийской философии термин "Дхамма" используется для все принадлежит внешним и внутренним миром.

+526
vann soriya 5 июн. 2012 г., 10:53:21

Обе практики являются допустимыми. Чтобы быть точным: вы субъективно чувствуете, что медитация на общественном транспорте до быть острыми, более концентрированный и эффективный, но вы подозреваете, что это субъективная реакция сомнительна.

Давайте проведем сравнение и другим способом. Предположим, вы сравниваете 2 садится на общественный транспорт на один другой. Или два сидит на продвинутом отступление медитирующих друг с другом. Мы скажем, что мы сравниваем 2 сидит, которые находятся в идентичных настройках, одинаковой длительности; сидеть(1) вы тщательно следовать инструкции, но опыт-то неудобно, мягкий, и вы не видите никаких преимуществ этот день. Сидеть(2) есть удовольствие, которое по своей природе духовна, или очищает ум, или имеет только положительный эффект в течение всего дня. Пока оба были сходные ситуации?

Вполне возможно, что мягкий медитации без заметной выгода может быть столь же или более ценными, в вашей практике, то приятно. Потому что это процесс в системе, и вы не можете видеть все преимущества. Конечно, мы хотим, чтобы опыт, но это не значит, что это на самом деле более продуктивным.

Это может быть, что ваш сидя дома в тишине и уединении более глубоко посвященных в некоторых областях вы могли бы предпочесть не идти? Или это может быть общественный транспорт легче, потому что ты больше отвлекаешься?

В моем собственном опыте, я действительно дорожу тем меньше приятно сидит, потому что они бывают неспокойные из-за вещей, которые беспокоят меня, и я чувствую, что материал должен быть фронт и центр. Возможно, что ваша сидит дома имеют более реальные выгоды, но это не выглядит теперь таким образом.

+454
Robert Wells 13 июл. 2016 г., 16:58:30

Цель буддизма-быть без 'осквернения' -- Википедия вводит Kleshas (буддизм) , как,

Kleshas (санскрит: kleśa; пали: Килессо; стандарт Тибетского: Ньон называются манга), в буддизме, это психическое состояние, которое затуманивает разум и проявляется в неблагих действий. Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д. Современные переводчики используют различные английские слова, чтобы перевести слово kleshas, таких как: страданий, омрачений, разрушительные эмоции, беспокоящие эмоции, негативные эмоции, мысли травит, и т. д.

Я бы добавил, стих 3 и 4 Дхаммапада стихи, которые Suminda ответ уже процитировал:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Если вы чувствуете боль кто-то и не "простить" их, тогда вы сохраните чувство обиды и вражды.


Так что, возможно, вы должны принять как данность, что "не укрывают такие мысли" является желательным.

Еще одна вещь, что в дополнение к вышесказанному, я думаю, что это трудно больно просвещенный человек.

Например, они могут иметь другую точку зрения о том, что "мои вещи", что "я" есть, можно ли "сделать лучше, чем мне", и так далее.

Поэтому, предполагая, что вы будете прощать людям, возможно, процесс прощения (или "как это делается", как вы просили) может быть познавательно (поучительно): например, можно узнать, что за цепляние, цепляние за то, что позволили Вам обидно в первую очередь; или вы могли бы узнать дальнейшее сострадание к тому, кто оказался в ситуации, когда они тебе больно.


Наконец, некоторые люди говорят, что Виная-это не интересно (не относится к) миряне, но я думаю, что это интересно, потому что данные правила о том, как жить вместе в обществе.

Я думаю, что по Винаи, "прощение" не совсем однобоко, т. е. "пострадавший" человек не единственный, кто участвует в процессе прощения ... например правонарушителем тоже тоже должен признаться в том, что они сделали неправильно; а неправильно исполняет, кто не хочет сотрудничать, может быть изгнан.


С. п., Иногда люди хотят знать, насколько достоверны заявления.

  1. Я думаю, что первое высказывание выше (который цитирует Дхаммапада) является достаточно надежным.
  2. Второй (что вы можете узнать что-то от процесса прощая кого-то, т. е. узнать, что вы сделали, что позволили Вам обидно в первую очередь) - это мое мнение.
  3. Третий (о прощении и признание в Виная) не надежен, и основан на моем поверхностном прочтении правил и не основанные на реальном опыте.
+392
Dane Olenslager 4 мая 2017 г., 10:12:12

Я студент и следовать буддийской идеи. Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом? Больше дисциплины? Ясности ума? Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?


Связанные вопросы (привлекать повышенное внимание/ внимание, производительность/ эффективность/ тайм-менеджмент)

Кроме того, какие исследования были проведены для более общего "перетекания" выгод, таких как повышение благосостояния и уверенности?

+151
iscander87 24 окт. 2018 г., 13:14:17

В буддизме Тхеравады, существует такое понятие, как подсознательный ум. Есть то, что называется "bhavanga-Читта", но он не активный в смысле способствующих сознательной деятельности; это всего лишь состояние ума, которое лежит в засаде, вроде как пилотный свет.

Согласно Mahapatthana, седьмая книга в абхидхаммы питаку, есть много причинно-следственных связей, одна из которых, где физическое каузально связаны с возникновением психических (т. е., физический мозг, по крайней мере частично обуславливает мысль). Это где ваши вспышки идешь; Он также работает в другую сторону, конечно, где психическое влияет на физическое.

Это может быть стоит ваше время (если вы следуете Тхеравады) изучить подробное руководство, по крайней мере, монах Бодхи из Абхидхаммы, так как он описывает некоторые из строительных блоков реальности, которые вовлечены в этот процесс.

Понимание причинно-следственных связей, конечно, имеет большое значение в буддизме; это второй этап понимание знаний, чтобы понять, как физические, так и психические аспекты бытия влияют друг на друга.

+146
Robert Rex 12 сент. 2011 г., 11:46:29

Пение поднимает ваши личные вибрации. Пение вибрирует на высокой частоте поэтому, когда вы постоянно повторяете, вы вибрируете на более высокой частоте, поэтому Вселенная должна вернуться к вам, что вы не сигналка, потому что мы живем в привлечении базы вибрационной Вселенной.

-И слушать учения Абрахама Хикс, она действительно сломается, вибрации, частоты и т. д.

Мы живем в области вибрации Мы физические существа тоже являются вибрации Наши доминирующие мысли, чувства и действия-это то, что Вселенная-это зеркальное отображение

Мы испытываем высокую вибрацию/частоту, когда мы чувствует себя хорошо. (отпуская сопротивление)

Все мы желаем, потому что мы чувствуем, что наши желания заставляют нас чувствовать себя хорошо

Так что пение и медитация являются прекрасными примерами, которые помогут поднять личную вибрацию. Но это должно быть последовательно сделано, и вы должны быть терпеливы.

Учения буддийской практики-это жить с абсолютным счастьем, что означает безусловного счастья.

Счастливые чувства= высокие вибрации Все, что вы хотите= высокие вибрации Кто мы естественно= высокие вибрации

Жить с безусловного счастья, смысл чувствует себя хорошо неважно, что и положительные привлекает то, что вы хотите.

Но понять эмоции/чувства-это действительно важным проявлением. Само проявление-это только подтверждение ваших выравнивание.

ощущение-это реальное проявление,что чувствует себя хорошо... продолжают это делать

+116
Darron Crowe 22 окт. 2019 г., 21:41:35

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+97
Seb Charrot 31 дек. 2010 г., 4:02:21

Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?

Его "незнание" и "неведение", как определено в suttas. Его не "ненадлежащее внимание". "Ненадлежащее внимание" - это внимание загрязнена неведением. Сравните это с водой загрязненные ядом. Яд-это одно и вода-это другое дело. Аналогично, незнание-это одно, а внимание-это другое дело.

Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать или мы должны смотреть в мире?

Это не значит "игнорировать". Похоже, вы читали "игнорирование" на другой ответ, который использовал слово "игнорировать" неправильно.

Как мы можем искоренить его?

Это выкорчевали с помощью прозрения (Випассана).

Я знаю, что Avijja можно легко ответить в нескольких словах

Похоже, вы не "знаете". Лучше не сказать: "я знаю". "Незнание" не означает "игнорирование". Это не означает "неправильное внимание". Поэтому, лучше не утверждать "Я знаю".

(например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "вам нужно чтобы узнать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д." Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".

Выше нелогично. Чтобы быть математиком, необходимо выучить сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование. Просветили, необходимо выучить четыре благородные истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота и т. д. Мы не можем сказать просто "искореняя невежество".

Так что теперь я спрашиваю "что Avijja?" "что такое дополнение?".

Невежество определяется в suttas не зная или не понимая Четыре Благородные Истины и три характеристики.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

Я мудрый человек в обществе. Изучите мой ответ, если вы тоже мудрый.

+93
Anshuman Pattnaik 18 нояб. 2015 г., 22:26:29

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+26
Arian 27 сент. 2013 г., 19:55:31

Увидеть puñña и kusala, Ньом ачала Диссанаяке

И нет, это не правильно сказать, что все kusala является или следствием, или находится на пути. Слово Puñña, сама по себе, а также.

Оба слова следует рассматривать в отношении к миру и/или вне, могут быть использованы для очень worldily вещь, а также.

Puñña на самом деле (лит.) означает то, что дает/делает радость (в долгосрочной перспективе). Kusala: ку (неправильно) сала (выкорчевываться, отрезает) => то, что искореняет дурные (в сердце)

См. также различных видов каммы, kusala на путь включены: Ariyamagga Сутта: благородный путь

И какие puñña есть?

កាលទានសូត្រ - вопрос о Dana

[៦០] ខ្ញុំបានស្ដាប់មកថា ពាក្យនុ៎ះ ព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់ត្រាស់ហើយ ព្រះអរហន្តសំដែងហើយ។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ មាន។ ៣ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុនេះ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ តើដូចម្ដេច ៣។ គឺទានមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ សីលមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ ភាវនាមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ មាន ៣។នេះឯង

លុះព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់សំដែងសេចក្ដីនុ៎ះហើយ។ ទ្រង់ត្រាស់គាថាព័ន្ធនេះ ក្នុងសូត្រនោះថា

កុលបុត្រអ្នកប្រាថ្នាប្រយោជន៍ គួរសិក្សានូវបុណ្យ ដែលមានផលបរិបូណ៌ មានវិបាកជាសុខ គឺគួរចំរើនទានផង ការប្រព្រឹត្តិស្មើ គឺសីលផង មេត្តាចិត្តផង លុះចំរើនធម៌ទាំង ៣ នេះ ដែលមានអានិសង្សជាសុខហើយ រមែងចូលទៅកាន់លោក ដែលជាសុខ ឥតមានការបៀតបៀន។

ខ្ញុំបានស្ដាប់មកហើយថា សេចក្ដីនេះឯង ព្រះមានព្រះភាគ។បានត្រាស់ទុកហើយ

Что когда-нибудь kusala или puñña не основывается на "Маха-Метта", значит, не основана на правильное воззрение, не имеет никакую ногу на пути к нирване сейчас.

[Этот подарок, не дали для торговли, обмена или стопками, и в коммерческих целях, должны быть удалены акции За освобождение против целей владельцев]

+12
yibuyiqu 6 мая 2012 г., 17:33:29

Показать вопросы с тегом